Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая группа) на тему
Перспективное планирование игровой деятельности
с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_daram_fryobelya.docx | 25.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности
с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление.
Задачи:
-способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;
- формировать сенсорные навыки и предпосылки познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений;
-расширять кругозор.
Возрастная группа: 4-6 лет
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Название игры: «Большая стирка» Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирования познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира, реализация самостоятельной творческой деятельности детей № набора:7,8,9,10, J2 | Название игры: «Пир на весь мир» Цель: формирование первоначальных представлений о семье, обязанностях в домашнем хозяйстве; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора:2,3,4,5,6,7,8,9,10, J1 | Название игры: «Путаница» Цель: Развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения № набора:2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2 | Название игры:«В лес» Цель:становление эстетического отношения к окружающему миру природы, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; развитие первичных представлений о разнообразии мира природы (на примере леса); знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, формирование основ безопасности в природе № набора:7,8,9,10 |
Октябрь | Название игры:«На лугу» Цель:формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности № набора:7,8,9,10 | Название игры:«Гербы и флаги» Цель:Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений о себе, других людях и объектах окружающего мира, малой родине и Отечестве, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. № набора: 7,8,9,10 | Название игры: «Кормушка для птиц» Цель:воспитание эмоционально-отзывчивого отношения к природе; формирование представлений об объектах окружающего мира, разнообразии мира природы, развитие интереса к совместным играм; усвоение норм поведения, принятых в обществе, развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой активности № набора: 2,3,4,5,6,7,8,9,10, J1 | Название игры: «Путаница» Цель: развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения № набора: 2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2 |
Ноябрь | Название игры: «Зеркало» Цель:Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях). № набора:7,8,9,10 | Название игры:«Экскурсия в музей» Цель: Развивает внеситуативно-познавательные формы общения и расширяет систему вербальных средств общения. Воспитывает уважение к другому человеку, продуктам его труда, формирует самооценку и развивает воображение на основе имеющегося опыта. Стимулирует развитие связной речи и познавательного интереса. № набора: 2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2 | Название игры: «Золушка» Цель:Приобщение воспитанников к художественной литературе. Развитие интереса к совместным играм. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира (цвете, размере, форме). № набора: 2,7,8,9,10. | Название игры: «Аптека» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира, реализация самостоятельной творческой деятельности детей № набора: 3,4,5,6,7,8,9,10, куклы |
Декабрь | Название игры:«Карусели» Цель:развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере № набора:1 | Название игры:«Туристический автобус» Цель:развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; развитие элементарных математических представлений; расширение кругозора; развитие познавательной активности, любознательности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками № набора:7,8,9 | Название игры: «Подарок для друга» Цель:Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира, отечественных традициях, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Украшаем ёлку» Цель:становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; развитие игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. № набора: 7,8,9,10 |
Январь | Название игры: «Эстафета» Цель:развитие быстроты, ловкости, двигательной активности; становление саморегуляции в двигательной сфере № набора:1, J1 | Название игры:«Вверх дном» Цель:усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира; реализация самостоятельной конструктивной деятельности детей № набора:5.5, J1, J2 | Название игры: «Красная шапочка» Цель:Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, закреплять знания у детей о правилах поведения в лесу, приобщать воспитанников к художественной литературе, формировать интерес к драматизации литературных произведений, развивать воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности. № набора: 2,3,4,5,6,7,8,9, J1 | Название игры: «Для чего еще» Цель:Развивает ситуативно-деловые формы общения и обогащает систему вербальных (в модификации – невербальных) средств общения; развитие фантазии, творчества, мышления, мелкой моторики, развитие игровой деятельности. № набора:2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2 |
Февраль | Название игры: «Магазин» Цель:формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества; развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками; развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности № набора:1,2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2 | Название игры: «Стихийные бедствия» Цель: Формирование основ безопасного поведения в природе, первоначальных представлений об особенностях природных явлений; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации. № набора: 2,3,4,5,5в,5р,6 | Название игры:«Гербы и флаги» Цель:развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений о себе, других людях и объектах окружающего мира, малой родине и Отечестве, реализация самостоятельной творческой деятельности детей № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Ее величество точка» Цель:развитие игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширение кругозора. № набора: 9,10, J2 |
Март | Название игры:«Красная шапочка» Цель:приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации литературных произведений; развитие воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности № набора:2,3,4,5,6,7,8,9, J1 | Название игры:«Бабочки» Цель:становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; развитие первичных представлений о разнообразии мира природы (на примере бабочек); знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира № набора: 7,8,9,10 | Название игры:«За окном» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, развитие любознательности, воображения, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Волшебники» Цель: Обогащение активного словаря, развитие познавательного интереса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности. № набора:2 |
Апрель | Название игры:«Охрана зрения» Цель:становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, развитие общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками; развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере № набора:10 | Название игры: Космос Цель:формирование представлений об объектах окружающего мира, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности № набора:7,8,9,10, J2 | Название игры: «Три котенка» Цель:приобщение к художественной литературе; формирование интереса к драматизации литературных произведений; развитие воображения, речи, игровой деятельности, умения эмоционально-выразительно отображать характер героев литературного произведения № набора:1,2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10, J1, J2 | Название игры: «Морские обитатели» Цель:формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности. № набора: 7,8,9,10 |
Май | Название игры:Одного поля ягоды Цель:развитие представлений об объектах окружающего мира, мире природы, развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора; формирование познавательных действий, развитие речевого творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности № набора:3,4,5,6,7,8,9,10, J1 | Название игры: «Почему я не…» Цель:развитие интереса к совместным играм; развитие умений выполнять игровые действия, придумывать и развивать игровые сюжеты; формирование представлений о себе, развитие общения и взаимодействия со сверстниками, мелкой моторики, воображения, грамматически правильной диалогической речи № набора:2,7,8,9 | Название игры:«Посади дерево» Цель:развитие предпосылок ценностно-смыслового понимания мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру природы, стимулирование осмотрительного и бережного отношения к природе; формирование предпосылок экологического сознания, первичных представлений об отношениях объектов окружающего мира; развитие мелкой моторики, мышления, воображения, игровой деятельности. № набора: 7,8,9,10,J2 | Название игры:«Королевство кривых зеркал» Цель:развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое); развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками; становление саморегуляции в двигательной сфере, реализация самостоятельной творческой деятельности детей № набора:3,4,5,5в,5р,6, J1, J2, зеркало |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
- Мне нравится (2)