Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду на тему
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_dary_frebelya.docx | 20.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности
с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности с взрослым
Задачи: Знакомить детей с геометрическими фигурами, формой предметов, размером (анализировать, сравнивать, обобщать и т.д.)
Возрастная группа:4-7 лет
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Вязаные мячики Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений № набора:1 | Домик для листика Цель: Учим детей строить дом из брусочков (добавить песни, стихи, музыку) № набора:3-5 | Одень дерево Цель: Учить из плоскостных фигур наряжают дерево № набора:7 | Осенняя поляна Цель Развивать сенсомоторное развитие ребёнка, определять форму цвет и т.д № набора:12 |
Октябрь | Мой дом, мой город Цель: Формирование представлений о родном городе, о доме № набора:7 9 8 | Соберём урожай Цель: Различать по цвету, по форме на ощупь № набора:10 14 | Что такое осень Цель: Учить детей видеть основные цвета осени № набора:10 8 7 | Угадай по описанию Цель: Закрепить название объёмных геометрических фигур, учить описывать знакомую фигуру № набора:2 |
Ноябрь | Чего не стало Цель: Развивать у детей анализировать и сравнивать предметы по форме № набора:7 | В гости к белочке Цель: Учить детей создавать образ животных, деревьев, поляны № набора:7 8 10 | В мире фигур Цель: Развивать сенсорные навыки и познавательно-исследовательскую деятельность № набора:5 7 | Сказочный человечек Цель: Учить изображать фигуру гнома, подбирать форму цвет размер № набора:6 8 11 |
Декабрь | Едем, едем в гости Цель: Познакомить с видами транспорта, развивать интерес к совместным играм № набора:4 5 6 7 | Волшебный мешочек Цель: Развивать сенсорные навыки и расширение кругозора, мышления, внимания № набора:5 | Зимние фантазии Цель: Учить детей составлять различные фигуры, развивать фантазию воображение № набора:8 9 | Дворец Деда Мороза Цель: Учить детей создавать фигуру путём преобразования уже созданных, не разрушая базовые постройки № набора:3 4 5 6 |
Январь | Игра: На что похоже Цель: Развивать фантазию, побудить у детей ассоциативному мышлению № набора:7 9 | Игра: Красная шапочка Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, приобщать к художественной литературе № набора:5 6 1 7 8 9 | В мире геометрических фигур Цель: закрепить порядковый счёт, закрепить объёмные и плоскостные фигуры № набора:2 7 8 9 11 14 | Моя семья Цель: Учить детей подбирать детали к образам людей, развивать мышление воображение № набора:7 11 9 |
Февраль | Игра: Зеркало Цель: Формирование первичных представлений о себе, других людей, объектах окружающего мира № набора:8 | Самолётная полоса Цель: Формировать первичные представления о свойствах и отношениях окружающего мира(ориентация в пространстве) № набора:5 6 7 | Военная техника Цель: Сортировать и упорядочивание фигур по цвету, по форме, развивать мелкую моторику рук № набора:7 8 10 | Путешествие в страну Грамматику Цель: Учить детей из палочек составлять слово, делить слова на слоги проводить звуковой анализ слова № набора:10 8 |
Март | Большая стирка Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного анализатора № набора: 7 8 9 10 | Украшение для мамочки Цель: Развивать умение классифицировать, сортировать, сравнивать, выполнять задание по схеме № набора:11 | Чудесный мешочек Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры № набора:11 | Игра: Заюшкина избушка Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости, развивать внимание, мышление, внимание № набора:2 3 4 5 7 8 9 |
Апрель | В мире задач Цель: учить детей с помощью палочек, геометрических фигур составлять простейшие примеры № набора:7 8 10 | Полёт на луну Цель: Учить подбирать форму, величину, фигуру, развивать интерес к совместным играм (мышление, воображение, мышление) № набора5 67 8 10 | Накроем на стол Цель: Дать представление целое делить на части, развивать познавательно- исследовательскую деятельность детей № набора:14 10 | В мир фантазии Цель: Умение создавать сложные конструкции, умение словесно обозначать месторасположение предмета № набора:3 4 5 6 13 14 |
Май | В мире весны Цель: Закрепить объёмные геометрические фигуры, развивать интерес к совместным играм № набора:1-14 | Волшебный мешочек Цель: Развитие сенсорных навыков, расширять кругозор № набора:11 | Школа Цель: Закрепить умение ориентироваться на плоскости развивать мышление, внимание, воображение № набора:1-14 | Угадай по описанию Цель: Учить выделять особые признаки фигур с помощью зрительного, осязательно-двигательного анализатора № набора:7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...