Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_igrovoy_deyatelnosti.docx | 27.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности
с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Формирование и закрепление у детей представлений об окружающем мире, в соответствии с возрастными возможностями в разных видах деятельности и создание условий для разностороннего развития детей в игре.
Задачи: Создать условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.
Возрастная группа:4-6 л
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Название игры: «За окном» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру природы, развитие любознательности , воображение, формирование интереса к изобразительному творчеству; знакомство с основами композиции ,обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира. № набора:7,8,9,10 | Название игры «Экскурсия в музей» Цель: Развитие связной монологической речи, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и общечеловеческих ценностях. №набора:2,3,4,5,5в,5р,6,7,8,9,10,j1j2 | Название игры: «Грибок» Цель: Формирование представлений о мире грибов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора: 7,8,10 | Название игры: «Костерок» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; развитие позитивных установок к творчеству, развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации, реализация самостоятельной творческой конструктивной деятельности № набора:8 |
Октябрь | Название игры: «Вкусные зернышки» Цель: Развитие внимание, логики, памяти, игровой деятельности, умение сотрудничать № набора:7 | Название игры: «Пчелы и змеи» Цель: Развитие звуковой культуры речи, развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения, игровой деятельности. № набора:2 | Название игры: «Приглашаем в теремок Цель: «Формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками; развитие мелкой моторики, воображения , творческой активности, реализация самостоятельной конструктивно-модельной № набора:2,3,4,5,5в,6,7,8,9,10 | Название игры: «Пастушок» Цель: Развитие музыкальной деятельности ,элементарное музыкальное творчество, развитие игровой деятельности № набора:1,2,3,4,5,5р, 5в,6,7,8,9,10,1j |
Ноябрь | Название игры: «Зеркало» Цель: формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира № набора: 7,8,9,10, | Название игры: «Живая шляпа» Цель: Формирование интереса к драматизации художественных произведений, развитие мышления , воображения , речи, игровой деятельности № набора:1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j2 | Название игры: «Дымковская роспись» Цель: Формирование представлений о декоративно-прикладном искусстве – дымковской игрушке, учить составлять элементы узоров; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора: 7, 8, 9, 10 | Название игры: «Золушка» Цель. Развитие интереса к совместным играм. Формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира № набора: 2,7,8,9,10. |
Декабрь | Название игры: «Снеговик» Цель: Формирование представления детей о зимних забавах; знакомство со свойствами снега; развитие познавательного интереса, мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора: 7,8,9,10 | Название игры: «Пароход» Цель: формирование представлений о водном транспорте; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора: 7,8,10 | Название игры: «Три котенка» Цель: Приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации художественных произведений; развитие речи ,воображения и игровой деятельности № набора:1,2,3,4,5,5в,5р,6, 7,8,9,10,j1,j2 | Название игры: «Украшаем елку» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру; знакомство с основами композиции; развитие игровой деятельности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. № набора:7,8,9,10 |
Январь | Название игры: «Кормушка для птиц» Цель: Воспитание эмоционально отзывчивого отношения к природе; формирование представлений об объектах окружающего мира разнообразия мира природы, развитие интереса к совместным играм и общению со сверстниками. № набора:2,3,4,5,6,7,8,9,10j1 | Название игры: «Туристический автобус» Цель: Развитие сенсорных навыков и познавательно –исследовательской деятельности, развитие ЭМП; расширение кругозора ;развитие познавательной активности, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. № набора:7,8,9 | Название игры: «Красная шапочка». Цель: Поддерживать у детей интерес к сказке, желание помочь сказочному герою, закреплять знания у детей о правилах поведения в лесу, приобщать воспитанников к художественной литературе, формировать интерес к драматизации литературных произведений, развивать воображения, мышления, речи, игровой, изобразительной деятельности. № набора: 2,3,4,5,6,7,8,9, J1 | Название игры: «Три медведя» Цель: Приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации худ. произведений. Развитие мышления , воображения и игровой деятельности. № набора: 1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j2 |
Февраль | Название игры: «Одного поля ягоды» Цель: Развитие представлений об объектах окружающего мира, мире природы, развитие сенсорных навыков и познавательно –исследовательской деятельности; расширение кругозора; формирование познавательных действий, развитие речевого творчества №набора:3,4,5,6,7,8,9,10,j1 | Название игры: «Вверх дном» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира, реализация самостоятельной конструктивной деятельности детей № набора:5,6,11,12 | Название игры: «Гербы и флаги» Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, представлений о малой родине и Отечестве. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Аптека» Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения ,творческой активности, формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности детей. № набора:3,4,5,6,7,8,9,10 |
Март | Название игры: «Веточка мимозы» Цель: Формирование представлений о праздниках, о подарках и открытках; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора: 7,8,10 | Название игры: «Ее величество точка» Цель: Реализация самостоятельной изобразительной и конструктивной деятельности, развитие речевого творчества, восприятия, мышления, сенсорных навыков, расширение кругозора. № набора:9,10,j2 | Название игры: «На лугу» Цель: Формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, развитие общения со сверстниками, воображения, самостоятельной творческой деятельности. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Волшебники» Цель: Обогащение активного словаря, развитие познавательного интереса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности. № набора:2 |
Апрель | Название игры: «Зеркало» Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Ракета» Цель: Формирование представлений о космосе, познакомить с первым космонавтом – Ю.А.Гагариным; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора:8 | Название игры: «Путешествие» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, формирование позитивных установок к творчеству; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации. № набора: : 1,2,3,4,5.5в, 5р,6,7,8,9,10,j1,j | Название игры: «Морские обитатели». Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности. № набора: |
Май | Название игры: «Большая стирка» Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, реализация самостоятельной творческой деятельности. № набора:7,8.9,10, | Название игры: «Бабочки» Цель: Становление эстетического отношения к окружающему миру природы; знакомство с основами композиции, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира. № набора:7,8,9,10 | Название игры: «Поможем лягушке» Цель. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, первичных представлений об объектах окружающего мира, об особенностях природы, реализация самостоятельной конструктивной деятельности № набора: 7,8,9,10, j1 | Название игры: «Рыбка в аквариуме» Цель: Формирование представлений об обитателях водоёмов; развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения, игровой деятельности № набора: 7,10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности со взрослым...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Цель: Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях в процессе совместной деятельности с взрослымЗадачи: Знакоми...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...