Календарно тематическое планирование по теме: "Зимние развлечения"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Николаенко Анна Дмитриевна

Цель:  Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь. Закрепить знания детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения  характерны, только для  зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию, интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с 10.01 по 14.01.      

Группа   средняя  №5  Тема:  «   ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»              

Цель:  Познакомить детей с признаками зимы и зимними забавами. Развивать активную речь. Закрепить знания детей о зимних развлечениях, закрепить понятие, что зимние развлечения  характерны, только для  зимы. Развивать у детей творческую активность, воображение и фантазию, интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр.

 Итоговое мероприятие: выставка детских работ по теме «Зимние забавы».   Дата:  14.01.2022г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                           Понедельник    –  10 января

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа по теме: «Красивые снежинки в группе» Кто это принес в группу снежинки и украсил ими нашу группу? Воспитатель. Это Зимушка-зима приготовила нам такой подарок! Цель: учить детей быть наблюдательными.  Рассматривание иллюстраций на тему "Зима"- учить детей передавать в речи свои представления о зиме,  развитие культуры устной речи речевой активности. Д/и "Когда это бывает"- закреплять понятия об зимних явлениях, активизация,обог. словаря.

 работа по РЭМП с Матвеем , Лерой, Машей  – "Найди фигуру". Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры.

Заучивание небольшого отрывка из стихотворения И. Суриков «Зима» с Ариной, Аней и Матвеем.

работа по развитию КГН с  Аней, Витей закрепить умение правильно держать  вилку. Д/и. «А что потом?» Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.  К.Г.Н.- учить детей брать салфетки  по мере необходимости.

Пополнение картотеки дидактических игр «Собери картинку» по теме «Зимние забавы». Внести  в книжный уголок книги о зиме, иллюстрации на тему "Зима". Цель: познакомить детей с временем года, используя иллюстрации.- Создавать условия и помогать организовывать сюжетно ролевые игры: «На прогулке»; игры – имитации «Мы не замёрзнем на прогулке зимой» - для поддержки детской инициативы.

    

Предложить родителям принять участие в творческой выставке "Снеговиков".

Консультация  для родителей

 

 «Безопасность в зимний

 период»

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00- 9.20   Познавательное  развитие (математика) Тема: «Ориентация во времени»  Цель:  Познакомить с частью суток –утро, формировать понятие о времени. Развивать логическое мышление, память. Материалы:  Иллюстрация утро – вечер,

Карточки с изображением бус. 1.Рассматривание картины утро и беседа. 2. Решение задач (чтение в стихотворной форме). Игра

«Цветные бусы», «Верно не верно» стр.45 – 46 книга Ф. Б.

 9.40- 10.00 Физическое развитие  Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Оборудование:   обручи по количеству детейканат. Часть 1 Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. Часть 2  ОРУ №17  (с обручем ) Основные движения: 1. Равновесие-ходьба по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе. Повторить 3-4 раза. Длина каната или толстой веревки 2-2,5 м. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед вдоль каната и перепрыгивая через него справа и слева (2-3 раза). П.И.  «Кролики». Часть 3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности «Найдем кролика!». Пензулаева средняя группа.

Прогулка №1

Беседа « Почему  с  горки  нельзя  кататься  на  животе» -  учить правилам  поведения скатывания с горки друг за другом.

работа перед сном

Чтение х/литературы  Сказки Дедушки  Мороза.

Вечер:

Экспериментальная деятельность

  Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после  сна. Опытно-экспериментальная деятельность на тему: "Почему снежинка тает?" Цель: познакомить детей со свойствами снежинки.  Игры с мозаикой «Зимние узоры» Цель: учить детей выкладывать зимние узоры по образу. Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику.

С Ариной, Машей Д/игра «Подбери картинки» - закреплять элементарные представления о зимних играх, забавах.  С Денисом И/у «Сооруди такую же постройку» - упражнять в умении самостоятельно воспроизводить постройку по образцу,преобразовывать её  в своё (конструирование)

Ситуативный разговор с детьми о вежливости. Цель: воспитывать чувства вежливости. Игровая ситуация "Оденем куклу Машу на прогулку". Цель: формировать представление детей о том, как нужно одеваться зимой.

Самостоятельная деятельность.

- Создавать несложные знакомые детям конструкции для самостоятельного воспроизведения построек «Снеговики большие и маленькие» - из геометрических фигур –для поддержки детской инициативы.

Прогулка №2

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   Вторник –   11 января

Утро:

 Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Зима полна чудес и забав». Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в      здоровом образе жизни. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «С кем бы снеговику подружиться?» - развитие логического мышления.

Д.и. "Найди цвета, которые есть на картинке"  Таисия, Лера, Маша формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Самообслуживание. Беседа «как правильно накрыть на стол (сервировка стола и уборка)»- знакомство с правилами и порядком выполнения различных трудовых операций. К.г.н. – закреплять умение правильно вести себя за столом.

Самостоятельная деятельность в центрах.  Центр математики: Предложить материалы для самостоятельного приобретения математического опыта (счётные палочки, фишки, ракушки) для развития   геометрических представлений- фигуры, пазлы,  конструкторы. Обогащение материалами игры «Спортивный магазин», центра художественно-эстетического развития: раскраски, карандаши, пластилин.

 

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с возрастными  и индивидуальными

особенностями детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непрерывная  образовательная деятельность

 9.00- 9.20 Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Кораблик»   Цель: дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения.   Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба; упражнять в анализе конструкций, в планировании деятельности; развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании, в составлении целого из частей по образцу и по замыслу; развивать способность к зрительному анализу.   Материал: геометрические фигуры, конструктор, игрушка енота.  Методические приемы: 1. Сюрпризный момент (появление енота) 2. Игра «Кораблик из геометрических фигурок» 3. Постановка учебной задачи. Показ приемов конструирования. 4. Физминутка «пароход»

 10.25-10.45  Физическое развитие  Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Оборудование: обручи по количеству детейканат, мячи по количеству детей. Часть 1 Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между предметами, поставленными врассыпную по всему залу. Часть 2  ОРУ №17  (с обручем ) Основные движения:  1. Равновесие - ходьба по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.  2. Прыжки на двух ногах, перепрыгивание через канат справа и слева, продвигаясь вперед, помогая себе взмахом рук (2-3 раза).

3. Подбрасывание мяча вверх и л0вля его двумя руками, произвольно (дети свободно располагаются по залу) каждый в своем темпе.

П.И.  «Кролики».  Часть 3. Ходьба в колонне по одному.  Игра малой подвижности «Найдем кролика!». Пензулаева  средняя группа.

Прогулка №1

Ситуативный разговор   «Вежливая  просьба»-  закрепить знания детей о речевых  формулах  вежливой  просьбы.

Работа перед сном

А. Блок «Зима» Цели: формировать умение эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Вечер:

Чтение худ. литературы

Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Работа в уголке музыкиСлушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение.

Индивидуальная работа по речевому развитию: учить  Машу и Арину четко произносить звук «Л», «Р»

Разговор о пользе закаливания. Сюжетно - ролевая игра "Травмпункт" Цель: закрепить знания детей о безопасности во время активных игр.

Обогащение материалами центра художественно-эстетического развития   (картон с изображением спортивного инвентаря, пластилин, иллюстрации).

Самостоятельная деятельность в математическом центре: развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры; развивать пространственное воображение, активное внимание, наблюдательность, моторно-слуховую память.

       Прогулка №2

                                         Среда 12 января  

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

   

 

Помощь родителей в создании фотоальбома на тему «Зимние виды спорта»

   

Индивидуальная консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Прием детей. Утренняя гимнастика  Беседа: " Игры на свежем воздухе»  Цельформировать представления детей о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение. Пальчиковая гимнастика "Снежок". Цель: развивать координацию речи и движения.  Д/игра   «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по  теме «Зимние забавы». П/игра  Два М.

 С Машей, Ариной, Матвеем по изобразительной деятельности. Цель: закрепить приемы рисования дерева. С Лерой, Ксюшей  

Дид. игра «Какое слово потерялось?» Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Беседа: «За столом». Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

 Ситуативный разговор об умение самостоятельно переодеваться. Приучать, аккуратно складывать и вешать одежду.

Внести в уголок по развитию речи мнемо-таблицу для заучивания стихотворения "Пирог". Цель: способствовать развитию связной речи детей, развития памяти.

Самостоятельная деятельность детей – игры с крупным конструктором.  В     центре безопасности: Просмотр    «Как не замёрзнуть в холода» (сер.«Смешарики»).

Цель: после просмотра обсудить с детьми, в чём правы персонажи, а чего делать нельзя. Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз,  

Формировать стремление их соблюдать.

Непрерывная  образовательная деятельность

 9.00-  9.20   Речевое развитие  (развитие речи) Тема: Рассказ по картине «Таня не боится мороза» Цель: учить детей рассматривать картину и рассказать о ней в определённой последовательности; учить придумывать название картины.  Материал: картина «Таня не боится мороза»  Метод. приемы:  1. Рассматривание картины «Таня не боится мороза» 2. Беседа по картине «Таня не боится мороза» 3. Рассказывание по картине совместно с воспитателем 4. Подвижная игра «  

Не боимся мы мороза».  Рассказы детей по картине (2-3 ребенка).

 9. 40- 10.00 Физическое развитие  Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.  Оборудование: кегли 6-8 шт. Часть 1 Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу. Ходьба и бег повторяются. Часть Основные движения: 1. «Снежинки-пушинки». Играющие выполняют ходьбу и бег по кругу (в центре круга снеговик, елка), по сигналу воспитателя меняют направление движения. Через некоторое время воспитатель говорит: «Снежинки-пушинки устали кружиться, присели отдохнуть». Дети останавливаются и приседают. Игровое задание повторяется после небольшой паузы. 2. Ходьба «змейкой» между предметами за воспитателем.  П.И.  «Кролики». Часть 3. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности по выбору детей.  Книга Пензулаева средняя  группа.

Прогулка №1

Беседа «Изменения в продолжительности дня» - рассуждения детей.

работа перед сном

Чтение С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках»  -беседа по содержанию произведения.

Вечер:

с/ролевые игры

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.  Сюжетно- ролевая игра «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять.

Д/игра «Сравни предметы» с Матвеем, Витей. Цель: Закрепить умение сравнивать длину предметов и устанавливать связи между отношениями разного вида: «длиннее – короче», «дальше – ближе»

Строительство детьми «кукольного замка» из кубиков, создание математических узоров из геометрических фигур, создание собственных декораций для театральной постановки – поиск самостоятельных решений, развитие воображений и творческой активности.

Прослушать аудиокассету по сказке С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Музыкальная игра «Снежки». Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации. Ситуативный разговор с детьми о вежливости. Цель: воспитывать чувства  

Вежливости.

Прогулка. №2

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная  деятельность   в режимных моментах

                                              Четверг –  13 января

Утро:

 Приём детей. Утренняя гимнастика. Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений; усваивать последовательность развития сюжета; замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания. 

Конструирование «Горка». Учить детей анализировать образец конструкции горки в определённой последовательности; конструировать горку по образцу. Выделять в конструкциях параметры величины.

Составление описательных рассказов по серии сюжетных картинок, изображающих хоккеистов, фигуристов и лыжников, сноубордистов с Ксюшей, Машей.

С Денисом, Вадимом рисование по теме: «Мы слепили на прогулке снеговиков» -применить приёмы (скатывание круговые движения, вытягив.)

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей.

Самостоятельная деятельность.

Рассмотреть коллекции различных художественных и музыкальных произведений. Книги по искусству, жестовский поднос, шкатулка. Цель: Знакомство с миром искусства.

 В  центре театрализованной деятельности/ книжном центре: рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения, формировать у детей основы правильного поведения.

 

 

 Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать  и поиграть в зимние забавы (катание с больших горок, постройка снежных городков, хороводные игры и др.)

  Организовать фотовыставку «Как мы отдыхали зимой».

Непрерывная  образовательная деятельность

9.00- 9.20 Познавательное развитие (ознакомление с окружающим)    Тема: «Зимние забавы»  Цель: расширять знания детей о зимних забавах (катание с горки и на санках, игра в снежки, лепка снеговика и т.п.). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр в зимний период; побуждать к активной деятельности. Оборудование и материалы: картинки о зимних забавах, снежки, игрушка снеговик. Методические   приемы: 1. Сюрпризный момент  2. Беседа «Зимние забавы»  3. Игра «Волшебный снежок» 4. П/И «Собери  снежки в корзинку.  5. « Угадай  по картинке».

 10.05 – 10.25 Х/эстетическое развитие (музыкальное)  Слушание «Итальянская песенка», музыка  П. Чайковского – формировать умение определять изменения в звучании пьесы.   Пение  Упражнение «Зима» музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель  – побуждать слушать новые песни.  Музык. ритмические движения (повторить музыкальный  репертуар новогоднего  утренника). Свободные движения детей под музыку «Вальс  снежных хлопьев»  из балета «Щелкунчик» музыка П. Чайковского.  

Прогулка: №1

Ситуативный разговор «Все профессии нужны, все профессии важны». Личный пример: уборка снега, мусора на участке.

работа перед сном

Чтение х/л: С.Прокофьева «Румяные щёчки»  Цель: приучать внимательно слушать произведение, развивать интерес к поэзии.

Вечер:

Физкультурное

Развлечение 1-3н.

Музыкальное

Развлечение 2-4н.

 Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Просмотр мультфильмов: «Снежные дорожки», «Шайбу, шайбу!!!», Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.     Музыкальное развлечение.   «Святки» - зимние  забавы.   П/с.  Прививать любовь  к   народным праздникам, знакомить с русскими  народными  традициями, играми, забавами.

По познавательному развитию с Аней, Ксюшей, Витей и Виталием  повторить последовательность  частей суток.

Игра «Что за чем» -различие частей суток.

 Беседа на тему «Если хочешь быть здоров»

  Знакомить детей с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой. П./игра «Мы на лыжах в лес идём». Развивать двигательные умения, умение имитировать движения на  воздухе.

Самостоятельная деятельность.

Сюжетно – ролевая  игра: «Мы спортсмены» Цель: продолжать расширять знания детей о спорте, спортсменах, учить играть дружно, самостоятельно выбирать роль.

 Творческая мастерская Рисование "Выпал беленький снежок". Цель: развивать творчество, инициативу, самостоятельность. Настольный театр

«Маша и медведь»- развитие диалогической речи, творчества.

Прогулка №2.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                     Пятница –  14 января

Утро:

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа по картине «Зимние забавы». Уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки,  санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые моменты, учить оценивать эмоциональное состояние героев картины. Загадки по теме:"Зимние забавы". Цель: развивать у детей внимание, воображение, память. Д/игра: "Какая зима". Цель: развивать речь, закрепить характерные признаки зимы. П/игра «Волк и зайцы»- действие в соответствии с текстом слов

Развивающая игра:  «Подбери фигуру».

Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять их в назывании. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических форм приемом обведения и накладывания с Аней,

Машей, Вадимом.

- Создать ситуацию для развития музыкального творчества детей: игры на детских музыкальных инструментах «Оркестр»

- Поддерживать детей в стремлении самостоятельного выбора вида деятельности по интересам. Культурно-гигиенические навыки: закреплять  умения правильно вести

 себя за столом.

Обеспечить детей (игровым, дидактическим и др.) материалом для развития познавателно - исследовате -    льской, игровой, коммуникативной деятельности по теме: «Зимние забавы». Работа в уголке природы: наводим порядок. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе (полив,  протирание крупных листьев). Уголок творчества. Рисование «Сказочный теремок».   Развивать   творческое воображение детей, их изобразительные умения в рисовании зданий.

 

Фоторепортаж: «Зимняя прогулка в детском саду. Наши игры и развлечения» (сайт ДОУ) –взаимодействие с родителями законными представителями.

  

Непрерывная образовательная  область

 9.00- 9.20   Х/эстетическое развитие (музыкальное) Слушание «Итальянская песенка», музыка  П. Чайковского – формировать умение определять изменения в звучании пьесы.   Пение  Упражнение «Зима» музыка В. Карасевой, слова Н. Френкель  – побуждать слушать новые песни.  Музык. ритмические движения (повторить музыкальный  репертуар новогоднего  утренника). Свободные движения детей под музыку «Вальс  снежных хлопьев»  из балета «Щелкунчик» музыка П. Чайковского. Повторение новогодних песен «Колокольчики звенят», «Зимушка – зима», «Ты пришел к нам Дед Мороз?»

  9.40 – 10.00  Х./эстетическое развитие ( лепка)  Тема:  «Снеговичок» продолжать учить лепить предметы состоящие из шаров. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Использовать приёмы скатывание круговыми движениями рук. Материал: Пластилин, стеки, палочки, салфетки. Приёмы: Художественное слово, беседа,

 показ, физминутка, итог.

Прогулка: №1

Ситуативный разговор «Живые ли деревья зимой?». Беседа о разнообразии птичьего мира.

работа перед сном

Беседа "Что нужно для зимних игр?".Цель: актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о спортивном инвентаре, его назначении.

      Вечер:

Хозяйственно -

Бытовой

труд

Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна. Ситуативный разговор о росте ростка растения в природном уголке, объяснение влияния на этот процесс воды, света и тепла.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Рассматривание иллюстраций.

Подметать пол в кукольном   центре,   строительном.    Цели: Учить выполнять задания  воспита.

Закрепляем умение правильно произносить в словах звуки С, С*, выделять в речи слова с этими звуками; вслушиваться в звучание слов с Матвеем, Денисом, Вадимом.

Беседа по этикету «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.( Говори вежливым тоном. Используй«волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор.  

   

Самостоятельная деятельность в центрах. Способствовать познавательному, речевому развитию детей, через расположение в группе картины «Катаемся на санках», иллюстраций и сюжетных картинок с изображением зимних забав, предметных картинок (санки, коньки, лыжи, снеговик)- для поддержки детской инициативы.

Прогулка: №2

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние забавы"

Цель: доставить детям радость; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, ...

2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе на тему "Зимние забавы"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы"

Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы" в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние чудеса"

Ежедневное планирование в средней группе по теме "Зимние чудеса"...

Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние забавы"

Планирование недели "Зимние забавы в средней группе"...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Зимние забавы и развлечения" (2-я младшая группа)

Цель: Познакомить детей с традицией зимнего катания на санях, привнести настроение праздника....