Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы" в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya_dekabrya_zimnie_zabavy.odt | 27.46 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 14.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Создание хорошего настроения Беседа «Зима полна чудес и забав» | Рассматривание иллюстраций по теме: | Отгадывание загадок о зиме; Чтение | Предложить детям куб; игры на сенсорное развитие. | Сообщить родителям тему недели. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательное развитие: «Зимние игры и забавы» Расширение представлений детей о зиме.Формирование у детей представлений о зимних природных явлениях, забавах. 2. Физическое развитие ( по плану инструктора по физической культуре) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/И «Море волнуется» | Упр «С кочки на кочку»(упр. в прыжках на двух ногах): | Трудовая деятельность: расчистка дорожки к беседке | Выносной материал для игр (лопатки, ведерки, формочки) | |||||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Самомассаж. Чтение стихотворений о зиме. | Развитие мелкой моторики рук «Волшебная бумага»: | Разучивание чистоговорок по теме | Внести раскраски по теме недели. | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. П/И «Воробушки и Автомобиль» Самостоятельные игры детей | ||||||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
В Т О Р Н И К 15.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра-приветствие «Здравствуй, друг» | Д/И «Собери картинку»: | Разучивание физминутки «Зимушка-зима» | Внести разрезные картинки по теме; штриховки | Предложить родителям дома вместе с детьми сделать гирлянду из снежинок для выставки. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Аппликация «Зимний лес». Учить детей изображать зимний лес: приклеивать ватные диски, кусочки ваты, кусочки салфеток на картон, продолжать учить пользоваться кисточкой, правильно ее держать в руке, пользоваться клеем. 2. Физическое развитие на улице (по плану инструктора по физической культуре). 3. Музыкальное развитие 2 п.д. (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за березой и рябиной. П/И «Охотники и зайцы» | Движение «змейкой»: | Трудовые поручения: сбор снега для постройки. | Выносной материал для игр с песком/снегом (лопатки, ведерки, формочки) | |||||
Работа перед сном | КГН: Беседа «Как заботиться о своей одежде» | ||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение р.н.с «Маша и медведь» | Д/И «Четвертый лишний»: | С/И «Путешествие в лес» | Внесение настольно-печатных игр по теме | |||||
Прогулка | Наблюдение за птичьими следами на снегу. П/И «Вороны-Воробьи» Трудовая деятельность: постройка снежной горки |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
С р е д а 16.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке зимой» | Д/И «Найди пару»: | Пословицы и поговорки о зиме | Внесение в центр ИЗО шаблонов по теме недели (снежинки, зимние мотивы) | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Развитие речи «Зимние забавы» Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; уточнять знания о зимних праздниках; расширять словарный запас; совершенствовать навыки связной речи; воспитывать у детей умение с пользой проводить свободное время; воспитывать чувство любви к родной природе, зимним праздникам. 2. Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре). | |||||
Прогулка | Наблюдение за вороной. П/И «Вороны» | Развитие глазомера и силы броска «Попади комом снега в цель»: | Трудовая деятельность: расчистка беседки от снега | Выносной материал для игр с песком /снегом (лопатки, формочки, ведерки, снеголепы) | ||
Работа перед сном | КГН: Закрепление умения пользоваться салфеткой во время приема пищи. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение М.Старосте «Зимняя сказка» | Д/и «Разложи по полочкам»: | Игровая ситуация «Детский сад» | Самостоятельная деятельность в игровых зонах | ||
Прогулка | П/И «Дед Мороз» Постройка снежных ворот. |
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ч Е Т В Е Р Г 17.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Свободное общение детей с воспитателем | Работа по картинкам «Чей силуэт»: | Трудовое поручение: расставить стульчики по своим местам | Внести игры для мелкой моторики( шнуровки, прищепки, пуговицы) | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Формирование элементарных математических представлений. Занятие 13. Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов «поровну», «по много». 2. Конструирование. «Вот какие разные у нас елочки» Вызвать интерес к конструированию елочек на плоскости из разных материалов; уточнить общее представление о строении елки (ствол, ветки); познакомить со способом симметричного конструирования. | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием природы. П/И «Пешеходы и Автомобили» | Упражнение на ловкость и быстроту (лепка снежков): | Трудовая деятельность: расчистка снега вокруг песочницы. | Выносной материал для игр со снегом (лопатки, ведерки, формочки, снеголепы) | ||
Работа перед сном | КГН: продолжать совершенствование умения снимать с себя одежду, выворачивать вещи с изнаночной стороны. | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение П. Бажов «Серебряное копытце» | Рисование по трафаретам: | Наведение порядка с детьми в игровых зонах | Игры со строительным материалом | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. П/И «Сова и птички» Самостоятельные игры детей | |||||
День недели | Режимы | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
П Я Т Н И Ц А 18.12.20 | Утро | Утренняя гимнастика. Прослушивание аудио сказки «Умка» | Д/И «Фигуры»: | Пальчикова гимнастика «Снежинки» Физминутка «Зимушка-зима» | Предложить детям мозайку; парные картинки; лото | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) 2. Рисование. «Хвойный лес». Учить детей рисовать предметы. состоящие из сочетания линий; создавать композицию. Объяснить понятие «хвойный лес». | |||||
Прогулка | Наблюдение за ветром и деревьями. П/И «У медведя во бору» | Протаптывание снежных дорожек: | Трудовое поручение: сбор игрушек после прогулки | Выносной материал для игр со снегом (лопатки, снеголепы) | ||
Работа перед сном | КГН: беседа «Культура приема пищи» | |||||
Вечер | Бодрящая гимнастика. Чтение Н. Носов «На горке» | Д/И «Один-Много»: | Упражнять детей в раскрашивании рисунков в одном направлении | Выставка гирлянд из снежинок | ||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в погоде. П/И «Ловишки» Постройка снежного тоннеля с детьми. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (14.12.20-18.12.20г.)
Тема: «Зимние забавы»
Младшая группа №7
Цель: расширение представлений о зиме
Задачи:
-продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов;
-познакомить с зимними видами спорта (коньки, лыжи, санки);
-формировать представления о безопасном поведении зимой;
-уточнять представление детей о зимних забавах;
-воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
Итоговое мероприятие: «Выставка гирлянд из снежинок» Дата: 18.12.2020
Ответственные: Меркулова Т. П
Диденко Т. О
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематический план на тему: "Зимние забавы"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми. В плане представлены беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы....
Календарно -тематический план на тему "Зимние забавы" подготовительная группа
План на четвертую неделю на тему "Зимние игры и забавы"...
Календарно - тематическое панирование по теме "Зимние забавы"
план на неделю...
Календарно - тематический план по теме "Зимние забавы"
Календарно - тематический план по теме "Зимние забавы" в старшей группе...