Презентация проекта На тему «Царство насекомых» с детьми (5 – 6) лет .
презентация к уроку (старшая группа)

«Царство насекомых»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_tsarstvo_nasekomyh.pptx785.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта На тему «Царство насекомых » с детьми (5 – 6) лет Воспитатель: Богомолова Людмила Николаевна

Слайд 2

Тип проекта: Исследовательсо – творческий. . Продолжительность проекта : краткосрочный Участники проекта: Воспитатель, дети старшей группы Цели проекта: Формирование у детей представлений о многообразии насекомых; развитие познавательных и творческих способностей детей; воспитание отзывчивости и гуманного отношения к окружающей среде и стремления проявлять заботу о сохранении природы. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта. Задачи проекта Развивающие Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, чувство бережного отношения к живым представителям. Развивать коммуникативные навыки. Развивать творческие способности, речь, мышление.

Слайд 3

Предполагаемый результат Формирование представления о взаимосвязи деятельности человека и окружающей среды, в том числе насекомых. Формирование интереса к насекомым и бережное отношение к ним. Развитие умения рассуждать, наблюдать. Развитие речи у детей, активного словаря. Узнавать и называть насекомых нашего региона. Иметь простейшие представления об особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев), способах передвижения (прыгает, летает, бегает), издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), где и как зимуют насекомые, чем они питаются (плодоядные и растительноядные). Знать о пользе или вреде, которую приносят людям и растениям. Находить сходства и различия. Дети с удовольствием принимают участие во всех мероприятиях проекта. Обучающие Расширять знания детей об особенностях внешнего вида насекомых, их строении, способах передвижения, питания, месте обитания. Формировать интерес и приобщать к исследовательской деятельности детей, педагогов, родителей; Развивать интерес к жизни насекомых, умение наблюдать; воспитывать любознательность. Совершенствовать знания детей о безопасном поведении с насекомых. Воспитывающие Воспитывать бережное отношение к живому; Формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

Слайд 4

Перспективно-тематическое планирование проекта: Продуктивная деятельность: Лепка: божья коровка; Аппликация: бабочка, стрекоза; Рисование: пчелка; НАБЛЮДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ: Дидактические игры: «Парочки» «Четвёртый лишний»; «Узнай, чьё крылышко» (бабочки, стрекозы, пчелы) «Подбери признак»: бабочка какая? - … Физкультминутки: «Бабочка», «Кузнечики», «Жук », «Божьи коровки» и т. д. Беседы-обсуждения: «В чём польза насекомых? », «Опасные насекомые», «Кто такие насекомые? », «Где дом у насекомых? », «Кто, как, где спит? », «Кто живёт в подземном царстве? », «Бывают ли насекомые детёнышами? », «Насекомые в природе нашего края" и др. Беседы о трудолюбии, обсуждение о трудолюбивых ленивых насекомых. Чтение художественной литературы: Н. Романова «Что узнал дождевой червяк»; К. Чуковский «Муха-Цокотуха»; басня И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»; В. Драгунский «Он живой и светится» и т. д. Заучивание стихов, загадок, считалок, пословиц, чистоговорок и т. д. Просмотр мультфильмов: «Муха-Цокотуха», «Стрекоза и муравей», « Лунтик », «Пчелка Майя», « Дюймовочка » и т. д. Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества

Слайд 5

ОБРЫВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «БАБОЧКА»

Слайд 6

КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ БУМАГИ «СТРЕКОЗА»

Слайд 7

ЛЕПКА «БОЖЬЯ КОРОВКА»

Слайд 8

РИСОВАНИЕ «ПЧЕЛКА»

Слайд 9

РИСОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫМ СПОСОБОМ «ГУСЕНИЦА»

Слайд 10

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Слайд 11

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

Слайд 12

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМОВ

Слайд 13

НАБЛЮДЕНИЕ НА ПРОГУЛКЕ

Слайд 14

ВЫСТАВКА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о взаимодействии с родителями воспитанников по реализации образовательного проекта "Познаём тайны мира насекомых" с детьми средней группы

Реализация любого образовательного проекта подразумевает  активное взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников. Мамы и папы, бабушки и дедушки становятся участниками образовательно...

Презентация проекта "Путешествие в мир насекомых"

Цель проекта: формирование представлений о жизни насекомых.Задачи проекта: уточнить особенности внешнего вида насекомых, познакомиться с циклом развития, способах питания, образе жизни, защите от враг...

Проект «Путешествие в мир насекомых» с детьми 3-4 лет в летний оздоровительный период

Проект  «Путешествие в мир насекомых»  с детьми 3-4 лет   в летний оздоровительный период...

Отчет по проекту «Путешествие в мир насекомых» с детьми 3-4 лет в летний оздоровительный период

Отчет по проекту «Путешествие в мир насекомых» с детьми 3-4 лет  в летний оздоровительный период...

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе.Тема: «Царство насекомых».

Развитие связной речи. Развитие общей и мелкой моторики. Развитие внимания, сообразительности. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспит...

ПРОЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ «Царство насекомых»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад 16 оздоровительной направленности»     ПРОЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ«Царство насеком...

Познавательный проект "Путешествие в царство насекомых"

Впервые мы встречаемся с миром насекомых в раннем детсве и от того как происходит эта встреча зависит отношение ребенка к насекомым: или у него разовьется фобия и страх, или он откроет для себя удивит...