Конспект по сенсорному развитию 1 младшая группа Тема:Подбери пару варежке
план-конспект занятия (младшая группа)
Программные задачи:
1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром.
2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «круг», «треугольник», «квадрат».
3.Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, труд.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_sensornomu_razvitiyu_v_1_ml.gr_podberi_paru_varezhke.docx | 392.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Михайловский детский сад
Карасукского района Новосибирской области
Конспект по сенсорному развитию
1 младшая группа
Воспитатель: Шатохина Т.В. 1 категория
Форма организации непосредственно образовательной деятельности: ФЦКМ (ознакомление с социальным миром)
Тема: «Подбери пару варежке»
Программные задачи:
1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром.
2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «круг», «треугольник», «квадрат».
3.Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, труд.
Методы и приёмы: наглядные, словесные, практические.
Развивающая предметно-пространственная среда:
игрушка Зайчик, силуэты варежек, геометрические фигуры.
ХОД НОД:
1.Игровая мотивация
Воспитатель приглашает детей отправится погулять.
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, | Дети идут шагом, |
По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам... | Прыгают на двух ногах, |
В яму — бух! | Приседают на корточки |
Воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Посмотрите, кто это? Это зайка. Что у него в лапках? (Корзиночка)
Ой, что-то мне кажется зайка не веселый.
Почему ты, зайка, грустный?
Зайка: я купил для своих зайчат подарки: рукавички, а пока шел по лесу, задел за куст, и они все перепутал.
Воспитатель: Не плачь, зайка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, давайте, подберем для варежки пару, такую же с таким же рисунком. Но сначала посмотрим на что похожи рисунок на варежках? (дети рассаживаются на стульчики полукругом)
Воспитатель с детьми рассматривает варежки. Называет и показывает геометрические фигуры. Приглашает детей подобрать нужную варежку.
Воспитатель: посмотри на варежке рисунок круг. Найди такую-же варежку. А на этой варежке квадрат. Где варежка с квадратом ещё? И т.д.
Воспитатель: Пока мы с вами подбирали варежки, наш зайчик совсем замерз.
Поможем ему согреться. Поиграем с ним.
Игра «Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Дети показывают «ушки» зайца руками.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
(Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)
Зайке холодно стоять,
(Встают, показывают, что холодно.)
Надо зайке поскакать.
(Скачут.)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал.
(Разбегаются.)
Воспитатель: А теперь пора всем оставшиеся рукавичкам найти такую же.
Дети рассаживаются за столы и самостоятельно подбирают рукавички. Воспитатель с зайкой проверяют правильность выполнения задания. Хвалят детей.
Зайка: Спасибо вам, теперь мои зайчатки не замерзнут. Побегу скорее к ним, понесу варежки.
Воспитатель и дети прощаются с зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во II младшей группе на тему: «Маша варежку надела»
Программные задачи:• Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (варежками, перчатками), используя малые фольклорные жанры.• Обогащать сенсорную культуру, вводя новые знания о цвете, ма...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко».
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группе. Тема: «Подбери перышко»....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область «Познавательное развитие» Модуль «Математическое и сенсорное развитие» (младшая группа, второй год обучения)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Образовательная область «Познавательное развитие» Модуль «Математическое и сенсорное развитие» (младшая группа, второй год обучения)...
Сенсорное развитие младшей группы.
Содержит презентации и проекты по сенсорике....
Конспект ОД во II младшей группе Тема занятия: «Украсим варежку» (пластилинография) по теме стихотворения Ф. Яруллина «Бияләй. (Варежка)»
Цель: Закреплять знания произведения через творчество, обучать создавать предметы с элементами национального орнамента из пластилина на шаблоне. Развивать мелкую моторику рук.Учить детей украшат...
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Подбери пару варежке» 6.11.2023 год
Конспект по сенсорному развитию детейв первой младшей группеТема «Подбери пару варежке» Конспект по сенсорному развит...