Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Подбери пару варежке» 6.11.2023 год
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект по сенсорному развитию детей
в первой младшей группе
Тема «Подбери пару варежке»
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
Тема: «Подбери пару варежке».
Задачи:
1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром.
2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «круг», «треугольник», «квадрат».
3.Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Материал: игрушка Зайчик, силуэты варежек, геометрические фигуры.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей отправится погулять.
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, | Дети идут шагом, |
По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам... | Прыгают на двух ногах, |
В яму — бух! | Приседают на корточки |
Воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Посмотрите, кто это? Это зайка. Что у него в лапках? (Корзиночка)
Ой, что-то мне кажется зайка не веселый.
Почему ты, зайка, грустный?
Зайка: я купил для своих зайчат подарки: рукавички, а пока шел по лесу, задел за куст и они все перепутал.
Воспитатель: Не плачь, зайка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, давайте, подберем для варежки пару, такуюже с таким же рисунком. Но сначала посмотрим на что похожи рисунок на варежках? (дети рассаживаются на стульчики полукругом)
Воспитатель с детьми рассматривает варежки. Называет и показывает геометрические фигуры. Приглашает детей подобрать нужную варежку.
Воспитатель: посмотри на варежке рисунок круг. Найди такую-же варежку. А на этой варежке квадрат. Где варежка с квадратом ещё? И т.д.
Воспитатель: Пока мы с вами подбирали варежки, наш зайчик совсем замерз.
Поможем ему согреться. Поиграем с ним.
Игра «Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Дети показывают «ушки» зайца руками.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
(Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)
Зайке холодно стоять,
(Встают, показывают, что холодно.)
Надо зайке поскакать.
(Скачут.)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал.
(Разбегаются.)
Воспитатель: А теперь пора всем оставшиеся рукавичкам найти такую же.
Дети рассаживаются за столы и самостоятельно подбирают рукавички. Воспитатель с зайкой проверяют правильность выполнения задания. Хвалят детей.
Зайка: Спасибо вам, теперь мои зайчатки не замерзнут. Побегу скорее к ним, понесу варежки.
Воспитатель и дети прощаются с зайчиком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_sensornomu_razvitiyu.docx | 15.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по сенсорному развитию детей
в первой младшей группе
Тема «Подбери пару варежке»
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе
Тема: «Подбери пару варежке».
Задачи:
1. Учить детей различать геометрические фигуры, выделят форму, подбирать геометрическую форму в соответствии с контуром.
2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать в речи детей слова «круг», «треугольник», «квадрат».
3.Воспитывать у детей радостное настроение; чувство отзывчивости, желание помочь; вызывать интерес и желание заниматься.
Материал: игрушка Зайчик, силуэты варежек, геометрические фигуры.
Ход занятия:
Воспитатель приглашает детей отправится погулять.
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, | Дети идут шагом, |
По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам... | Прыгают на двух ногах, |
В яму — бух! | Приседают на корточки |
Воспитатель обращает внимание на зайчика.
Воспитатель: Посмотрите, кто это? Это зайка. Что у него в лапках? (Корзиночка)
Ой, что-то мне кажется зайка не веселый.
Почему ты, зайка, грустный?
Зайка: я купил для своих зайчат подарки: рукавички, а пока шел по лесу, задел за куст и они все перепутал.
Воспитатель: Не плачь, зайка, мы с ребятами тебе поможем. Ребята, давайте, подберем для варежки пару, такуюже с таким же рисунком. Но сначала посмотрим на что похожи рисунок на варежках? (дети рассаживаются на стульчики полукругом)
Воспитатель с детьми рассматривает варежки. Называет и показывает геометрические фигуры. Приглашает детей подобрать нужную варежку.
Воспитатель: посмотри на варежке рисунок круг. Найди такую-же варежку. А на этой варежке квадрат. Где варежка с квадратом ещё? И т.д.
Воспитатель: Пока мы с вами подбирали варежки, наш зайчик совсем замерз.
Поможем ему согреться. Поиграем с ним.
Игра «Зайка серенький сидит…»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
(Дети показывают «ушки» зайца руками.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
(Показывают: холодно, и трут ладонями рук друг о друга.)
Зайке холодно стоять,
(Встают, показывают, что холодно.)
Надо зайке поскакать.
(Скачут.)
Кто-то зайку напугал –
Зайка – прыг – и убежал.
(Разбегаются.)
Воспитатель: А теперь пора всем оставшиеся рукавичкам найти такую же.
Дети рассаживаются за столы и самостоятельно подбирают рукавички. Воспитатель с зайкой проверяют правильность выполнения задания. Хвалят детей.
Зайка: Спасибо вам, теперь мои зайчатки не замерзнут. Побегу скорее к ним, понесу варежки.
Воспитатель и дети прощаются с зайчиком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД - Физическое развитие детей в первой младшей группе. Тема: «Кто в гости к нам пришёл?»
Физкультурный досуг в первой младшей группе....
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Бабочки»
г. Нижний Новгород2022г Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группеТема «Бабочки»Задачи:1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зел...
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Бабочки»
Задачи:1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительного обследования, сравнения.2. Учить детей группировать предметы по цвету.3. Воспитывать...
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Прогулка в осенний лес»
Развитие пространственных представлений, умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей. Развитие общей и мелкой моторики, тактильного восприятия....
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Бабочки»
Учить детей группировать предметы по цвету....
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Бабочки»
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группеТема «Бабочки»Задачи:1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий), посредством зрительно...
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группе Тема «Зашьем зайчатам одежду». 13.02.2024
Конспект по сенсорному развитию детей в первой младшей группеТема «Зашьем зайчатам одежду»Задачи:Закрепить знания цветов (красный, желтый);; закрепить знания геометрических фигур; по...