Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы "Праздники в нашей жизни"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ольга Витальевна Долгова

план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2._prazdniki_v_nashey_zhizni.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 08.11. – 12.11.2021

Тема проекта: Праздники в нашей жизни

Группа: подготовительная к школе

Цель проекта: Закреплять знания о народных праздниках, знакомить с государственными праздниками России.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Праздник, который  мне запомнился».  12.11

Ответственные, ФИО: Долгова О.В., Стрельникова Я.Г.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Понедельник

Утро:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Рассматривание картины «День рождения».

Задачи: обновить знания детей о семейных праздниках.  Рассуждать с детьми, какие бывают в семье праздники.

Разгадывание загадок по теме «Когда это бывает».

Задачи: формировать умения сравнивать, развивать логическое мышление.

Трудовые поручения: готовим  свое рабочее место. Задачи: учить детей приготавливать в последовательности рабочее место (карандаш, тетрадь).

Пение песни «Колыбельная».

Задачи: формировать певческие навыки, эмоционально передавать характер мелодии.

Дидактическая игра «Когда это бывает».

Задачи: закреплять знания детей о временах года.

Упражнять Стёпу и Мстислава раскладывать предметы в порядке возрастания и убывания.

Беседа «Дни недели». Задачи: закреплять последовательность дней недели.

Самостоятельная деятельность детей в центре книги, рассматривание изображения праздников в книгах. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое.

  1. Познание.

Тема «Путешествие в прошлое  книги».

Задачи: познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книги преобразовывалась под влиянием творчества человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

2.Рисование

3.Музыка

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение за птицами (Как прилетают на кормушку за едой).

Задачи: обратить внимание на то,  что птицы прилетают к кормушке с большой радостью.

П/игра « Мы веселые ребята». Задачи: учить детей передавать при помощи движений различные образы, действия представителей различных профессий. Учить работать над повышением выразительности движений, ориентироваться на понимание другим игрокам.

Трудовые поручения: убрать инвентарь с площадки. Задачи: приучать детей к порядку.

Учить  Алину описательный рассказ.

Беседа «Быт и традиции русского народа». Задачи: продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством.

Сюжетные картинки о праздниках. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «День рождения дочки». Задачи: предложить детям обыграть сюжет, используя предметы-заместители, учить использовать в игре практические навыки.

Подвижная игра «Кто, где живет». Задачи: развивать у детей меткость, вызывать положительные эмоции от игры, закрепить название животных разных стран.

Пение песни «Колыбельная». Задачи: формировать певческие навыки, учить эмоционально, передавать характер мелодии.

Творческая мастерская «Лепим вазу». Задачи: предложить детям слепить для праздника вазу,  развивать творческое воображение.

СДА детей. Задачи: напомнить детям правила игры, развивать ловкость и координацию движений.

Работа с одаренными детьми. Рисование на тему «Мой любимый праздник».

Рисование овощей. Задачи: побуждать детей отображать в рисунке знакомые им овощи, развивать цветовое восприятие.

Атрибуты для кукольного театра «Репка». Задачи: создать условия для театральной деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение: «Вечернее время». Задачи: предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени, учить различать растущую луну и убывающую.

Подвижная игра «Попади в цель. Задачи: развивать меткость

Подвижная игра «Догони пару». Задачи: учить объединяться в пары, действовать по сигналу.

Трудовые поручения: вымести снег из машины на участке детского сада.

 Закрепить знание о составе числа  6,7. С Адамом, Элиной.

Ситуативная беседа «Праздники разных людей и национальностей» Задачи: закреплять знания детей о разнообразии праздников.

Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для двигательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Оформить папку-передвижку для родителей «Наши праздники»

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Вторник

Утро:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Разгадывание загадок по теме «Праздники». Задачи учить детей анализировать описание, выделять признаки загаданного объекта, с, учить пояснять свой ответ, развивать логическое мышление.

Работа в уголке сенсорного развития «Загадки со стола». Задачи: продолжать учить детей обследовать предметы различными способами, узнавать овощи по форме, по качеству поверхности при помощи осязания, учить передавать в речи результаты обследования.

Трудовые поручения в уголке природы: Задачи: продолжать учить детей ухаживать за цветами в группе, убирать сухие листья. Продолжать знакомить с новым способом полива через поддон.

Упражнение «Исправь предложение». Задачи: развивать умение составлять предложения, развивать внимание, логическое мышление. Со стасом, Ваней.

Ситуативный разговор, «Какие бывают праздники». Задачи: закреплять знание детей о видах деятельности людей.

Внесение произведений живописи на позднюю осеннюю тематику. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

  1. ФЭМП.

Тема: «Число 6»

Задачи:  учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначенных схем.

  1. Развитие речи.

Тема: «Рассматривание картины «День рождения», составление рассказов по картине».

 Задачи: учить внимательно, рассматривать картину, выделяя главные части. Составлять план по описательному рассказу. Рассказывать согласно плану.

  1. Физическая культура.

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение за снегом. Задачи: Закреплять знания о региональном компоненте – наступление ранней зимы в Тазовском районе.

Познакомить со свойствами снега.

Формировать позитивное, бережное отношение к природе.

Воспитывать экологическую культуру детей

Дидактическая игра «Поставь детей по росту». Задачи: упражнять детей в быстроте движений, развивать математические способности.

Творческая мастерская: работа с природными материалами «Рисование на снегу». Задачи: учить рисовать узор  на снегу, соблюдая последовательность, развивать координацию движений, крупную моторику.

 Трудовые поручения. Задачи: воспитывать трудолюбие, ответственность

«Какой из праздников тебе нравится больше и почему?» с Юсифом. Задачи: развивать речевую активность

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: развивать координацию движений.

Вынос спортивного инвентаря и атрибутов для игры. Задачи: создать условия для двигательной деятельности детей.

Вечер:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Сюжетно-ролевая игра «Накрываем стол для праздника». Задачи: формировать умения у детей распределять роли, способствовать развитию игрового сюжета.

Разучивание считалки М.Карем «Кто как считает».

Задачи: познакомить детей со считалкой, правильно соотносить слова и действие.

Творческая мастерская «Пейзаж».  Задачи: обратить внимание детей на отличие  по форме, цвету и размеру.

Подвижная игра:

«Совушка-сова». Задачи. Упражнять детей в беге.

СДА детей. Задачи: напомнить детям правила игры, развивать ловкость и координацию движений.

Кружок «Волшебная палитра» (платный)

Работа с одаренными детьми. Беседа  на тему: «Значение праздников».

Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи:  помочь детям подобрать атрибуты, спортивный инвентарь в соответствии в соответствии с выбранными ими формами активности

Кисточки, гуашь, салфетки, альбомные листы бумаги. Задачи: создать условия для творческой деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Задачи: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы, формировать представления об осенних месяцах.

Трудовая деятельность: уборка территории детского сада. Задачи: воспитывать трудовые навыки.

Подвижная игра «Хитрая лиса», «День - ночь». Задачи: упражнять детей в беге, развивать творческое воображение в создании фигур.

Совершенствовать прыжки Стаса, Варвары с продвижением вперед.

Д/и  «Что на елке, а что (кто) под елкой?». Задачи: закрепить понимание предлогов «на» и «под», активизировать словарь по теме.

Маска лисы. Задачи: создать условия для двигательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Предложить родителям участвовать в описательных рассказах совместно с детьми.

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Среда

Утро:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Рассматривание сюжетных картинок о праздниках разных народностей. 

Задачи: продолжать учить детей составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам.

Дидактическая игра «Закончи предложение», по теме «Праздники».

Задачи: учить детей правильно строить предложения.

Подвижная игра «Кот и мыши». Задачи:  развивать внимание во время игры, учить соблюдать правила игры

Трудовое поручение: предложить детям полить цветы в группе.

Задачи: воспитывать бережное отношение к природе

Д/и «Подскажи словечко». Задачи: развивать слуховое внимание,  логическое мышление, память, воображение.

С Богданом, Матвеем, Эмилем.

СРИ: «Семья: праздник дома». Задачи: продолжать учить детей играть вместе со взрослыми и детьми в конструктивные игры со знакомой сюжетной линией.

 Маски кота и мышей. Задачи: создать условия для двигательной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

1. Подготовка к обучению грамоте

Тема: «Согласный звук «М».

Задачи: закрепить артикуляцию и характеристику звука(М), развивать фонематический слух, внимание и память, упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов, познакомить с буквой «М», выкладывать и читать слог и слова из букв разрезной азбуки.

2. музыка

3. Лепка/аппликация

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение за птицами.

Задачи:  расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида птиц. Формировать реалистическое представление о природе.

Трудовая деятельность: убрать вокруг сооружений снег. Задачи: продолжать учить детей следить за участком, поддерживать на нём порядок.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики».

Задачи:  развивать двигательную активность

Творческая мастерская: рисуем птицу на снегу. Задачи: развивать творческое воображение.

Упр. «Один – много»

Задачи: развивать навык образования множественного числа имён существительных.

СЮсифом, Яковом.

Беседа «По дороге в детский сад». Задачи: формировать у детей представление о безопасном маршруте движения от дома до детского сада.

Счётные палочки. Задачи: создать условия для творческой деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей

Дидактическая игра «Праздники». Задачи: учить детей по описанию угадывать праздники  развивать воображение, логическое мышление.

Творческая мастерская: обрывная аппликация «Цветы». Задачи: учить детей обрывать бумагу по контуру, составлять композицию из деталей.

Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости». Задачи: закреплять умение детей играть заданный сюжет, используя предметы-заместители.

СДА детей, подвижная игра «Сделай фигуру». Задачи: предложить при помощи рук, туловища, объединяясь в пары изобразить геометрические фигуры. Работа с одаренными детьми

(Евой, Сейдахметом).

Сюжетно-ролевая игра «Наши причёски». Задачи: формировать у детей понятие о такой детали внешнего вида, как причёска; развивать фантазию, воображение.

Д/И «Подбери признаки»

Задачи: обогащать и уточнять словарь прилагательных.

С Лизой, Матвеем, Любой.

Ситуативная беседа «Благодарность» Задачи: продолжать учить детей произносить слова благодарности.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для игр. Задачи: создать условия для игровой деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение: небо вечером. Задачи: учить детей составлять рассказ о небе.

Подвижная игра «Самолёты». Задачи: упражнять детей в беге, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Чего сколько?». Задачи: продолжать учить детей считать.

Трудовые поручения. Задачи: продолжать приучать к порядку на площадке.

Учить Ваню, Эмиля набивать мяч одной рукой.

закреплять овд.

Д/и «Посчитай…». Задачи: закрепить умение согласовывать имя существительное с числительным.

Инвентарь для уборки на площадке.

Атрибуты для двигательной деятельности: мячи, скакалки. Задачи: создать условия для трудовой, и двигательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

 Познакомить  родителей с предстоящими районными конкурсами «Ко дню матери»

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Четверг

Утро:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Беседа на тему «Как в стране празднуют». Задачи: пополнять знания о государственных праздниках систематизировать словарь.

Дидактическая игра «Что там под платком?». Задачи: развивать умение детей находить и различать противоположные по размеру овощи, совершенствовать тактильные ощущения.

Чтение стихотворения «Веселые щенки». Задачи: познакомить детей со стихотворением, закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением.

Игровое упражнение «У бабушки в огороде». Задачи: совершенствовать умение обыгрывать знакомые ситуации, воспитывать уважительное отношение к сверстникам.

Учить Матвея соблюдать правила дежурства.

Ситуативная беседа на тему: «Какие звери любят лакомиться овощами». Задачи: развивать мышление, любознательность, воспитывать любовь к животному миру.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: создать условия для познавательной и игровой деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

  1. ФЭМП

Тема: «Составление числа 7 из двух меньших чисел».

 Задачи: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки.  Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетке.

2.Физическая культура

3. Рисование

 

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение за облаками.

Задачи: Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Трудовые поручения: уборка снега с дорожек. Задачи: приучать детей к трудовым действиям.

Подвижная игра «Добеги до флажка!». Задачи: упражнять детей в беге на скорость.

М.П. игра «День и ночь».

Задачи: действовать по сигналу воспитателя.

Учить Юсифа  прыгать в длину, закреплять овд.

Беседа «Как определить погоду по приметам». Задачи: продолжать развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, развивать познавательный интерес. Воспитывать любовь к природе

Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для двигательной деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Сюжетно ролевая игра «Строители», сюжет «Многоэтажный дом».

Задачи: закрепить знания детей о труде строителя, обогащать активный словарь детей.

Подвижная игра «Уголки».

Задачи: развивать внимание и ловкость.

Творческая мастерская: лечим книжки.

 Задачи: развивать усидчивость, аккуратность во время работы.

КГН. Повторить правила поведения за столом.

Задачи: прививать полезные привычки.

 Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить бегать, держась друг за друга.

Графический диктант «Кошечка» с Стасом, Яковом.

Беседа о матрёшках. Рассматривание разных видов матрёшек.

Задачи: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки..

Пластилин, дощечки, стеки, подставки.

Мячи. Задачи: создать условия для двигательной и творческой деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение: шерстяные вещи.

Задачи:  учить детей различать, из чего сделаны предметы одежды, рассказать о том, как получают шерсть. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас.

Трудовая деятельность: уборка выносного инвентаря. Задачи: продолжать развивать трудовые навыки.

Подвижная игра «Кто быстрее».

Задачи:  развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

Дидактическая игра «Найди противоположное слово». Задачи: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.

Учить  Варю, Лизу метанию набивного мяча на дальность

Ситуативная беседа на тему: «Аптечка в группе и дома»

Задачи: объяснить детям о пользе и вреде лекарств, правилах поведения с лекарствами (лекарства принимать можно только по назначению врача, и только с родителями)

Аптечка. Сюжетно – ролевая игра «Аптека». Задачи: создать условия для познавательной и игровой деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Оформить ширму «Ноябрь»

                         

 

День

недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Од в режимных моментах

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Пятница

Утро:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Беседа на тему «Гость в доме». Задачи: разъяснить детям, что такое гость, какое поведение должно быть у гостя.

Дидактическая игра «Превращения». Задачи: познакомить детей со словом «превращение», формировать действие «превращения» на практике (с пластилином).

Инсценировка сказки «Кто сказал МЯУ». Задачи: продолжать учить детей вживаться в образ, взаимодействовать друг с другом.

Учить составлять сюжетный рассказ по картинке.

Отгадывание загадок на тему «Праздник Дня рождения». Задачи: закреплять знания детей на данную тему.

Уголок рисования. Задачи: создать условия для художественной деятельности.

НОД

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

1.Познание

Тема: «Превращение». Задачи: знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был - будет», «был - стал». Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной.

2.Физическая культура на прогулке

Финансовая грамотность. Тема: «Беседа с детьми о том, где человек может взять то, что ему необходимо, чтобы удовлетворить свои потребности».  Задачи: дать представление о первичном понимании термина «товар»  и «полезность товара».

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение за работой дворника: уборка снега на площадке. Задачи: расширять кругозор детей по профессиям в детском саду.

Подвижная игра. «Два Мороза». Задачи: упражнять детей в беге, учить детей  по ролям произносить слова.

Трудовые поручения: уборка территории. Задачи: предложить детям помочь дворнику, прививать желание помогать другим.

Дидактическая игра «Угадай по звуку».

Задачи: закреплять знания о характерных особенностях животных, улучшать технику ходьбы, развивать слуховое восприятие.

Упр. «Назови первый и последний звук в слове».

Задачи: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

Инсценировка сказки «Про козлёнка, который умел считать до 10». Задачи: развивать умение вживаться в образ.

Инвентарь для уборки территории. Задачи: создать условия для трудовой деятельности.

Вечер:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. «Робототехника и лего-конструирование в ДОУ». Тема: Собираем волка. Задачи: закрепление умений собирать по схеме волка по сказке, учить правильно находить последовательность в работе  по схеме.

Итоговая беседа о праздниках. Выставка рисунков «Праздник, который  мне запомнился».  

Задачи:  закрепить знания о праздниках (семейных и государственных)

Подвижная игра «Кто самый меткий».

Задачи:  развивать внимание и глазомер.

Игры со строительным материалом.

Задачи:  развивать воображение, формировать умения использовать несколько вариантов постройки.

 Самостоятельная двигательная активность детей с мячом.

 Задачи: формировать умение играть в паре

Работа с одаренными детьми Составление рассказа из личного опыта

«Мой любимый праздник»

Задачи: развивать умение составлять рассказы из опыта. Совершенствовать монологическую форму речи. Учить использовать разные типы предложений.

Учить с Мстиславом названия  дорожных знаков. 

Ситуативная беседа на тему «Не будем ссориться»

Задачи:  продолжать развивать дружеские отношения в группе. Развлечение «День Рождения – Деда Мороза.

Задачи: познакомить детей с Днём рождения Деда Мороза, его родиной – Великим Устюгом; закрепить знания о временах года, о подготовке зверей к зиме.

воспитывать интерес к праздникам, хороводным играм, приобщать к поэзии.

развивать мышление, память, внимание, воображение.

Средние мячи. Задачи: создать условия для двигательной деятельности.

Прогулка:

Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие.

Наблюдение: корка льда.

Задачи: расширять знания об особенностях льда, развивать интерес к окружающему миру

Художественное слово: загадка о льдинках. Задачи: научить детей красиво описывать льдинки.

Трудовая деятельности: уборка снега с дорожек.

Подвижные игры «Хитрая лиса», «Пройди бесшумно». Задачи: упражнять детей в беге с увёртыванием. Развивать равновесие.

Учить Элину составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Беседа о пользе книг в нашей жизни. Задачи: напомнить детям, что книга лучший источник знаний.

Сюжетные картинки по теме. Задачи: создать условия для познавательной деятельности.

Взаимодействие с родителями, социумом

Напомнить родителям о сроках оплаты за содержание их ребенка в детском саду. Обратить внимание на задолженность за предыдущие месяцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».

Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему: «Наша группа. Наш детский сад»

Группа: старшая                 Тема «Наша группа. Наш детски сад»Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном ок...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Дикие животные наших лесов"

Планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе №14 «Смешарики» на неделю.Тема недели:«Дикие животные наших лесов».Цель: Создание условий для расши...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»

Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...