Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы "Праздники в нашей жизни"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с 08.11. – 12.11.2021
Тема проекта: Праздники в нашей жизни
Группа: подготовительная к школе
Цель проекта: Закреплять знания о народных праздниках, знакомить с государственными праздниками России.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Праздник, который мне запомнился». 12.11
Ответственные, ФИО: Долгова О.В., Стрельникова Я.Г.
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Понедельник | Утро: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Рассматривание картины «День рождения». Задачи: обновить знания детей о семейных праздниках. Рассуждать с детьми, какие бывают в семье праздники. Разгадывание загадок по теме «Когда это бывает». Задачи: формировать умения сравнивать, развивать логическое мышление. Трудовые поручения: готовим свое рабочее место. Задачи: учить детей приготавливать в последовательности рабочее место (карандаш, тетрадь). Пение песни «Колыбельная». Задачи: формировать певческие навыки, эмоционально передавать характер мелодии. Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: закреплять знания детей о временах года. | Упражнять Стёпу и Мстислава раскладывать предметы в порядке возрастания и убывания. | Беседа «Дни недели». Задачи: закреплять последовательность дней недели. | Самостоятельная деятельность детей в центре книги, рассматривание изображения праздников в книгах. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое. |
Тема «Путешествие в прошлое книги». Задачи: познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книги преобразовывалась под влиянием творчества человека; воспитывать бережное отношение к книгам. 2.Рисование 3.Музыка | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение за птицами (Как прилетают на кормушку за едой). Задачи: обратить внимание на то, что птицы прилетают к кормушке с большой радостью. П/игра « Мы веселые ребята». Задачи: учить детей передавать при помощи движений различные образы, действия представителей различных профессий. Учить работать над повышением выразительности движений, ориентироваться на понимание другим игрокам. Трудовые поручения: убрать инвентарь с площадки. Задачи: приучать детей к порядку. | Учить Алину описательный рассказ. | Беседа «Быт и традиции русского народа». Задачи: продолжать знакомить детей с традициями народной культуры: русскими календарными праздниками, художественно-прикладным промыслами, народным песенным искусством. | Сюжетные картинки о праздниках. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «День рождения дочки». Задачи: предложить детям обыграть сюжет, используя предметы-заместители, учить использовать в игре практические навыки. Подвижная игра «Кто, где живет». Задачи: развивать у детей меткость, вызывать положительные эмоции от игры, закрепить название животных разных стран. Пение песни «Колыбельная». Задачи: формировать певческие навыки, учить эмоционально, передавать характер мелодии. Творческая мастерская «Лепим вазу». Задачи: предложить детям слепить для праздника вазу, развивать творческое воображение. СДА детей. Задачи: напомнить детям правила игры, развивать ловкость и координацию движений. | Работа с одаренными детьми. Рисование на тему «Мой любимый праздник». | Рисование овощей. Задачи: побуждать детей отображать в рисунке знакомые им овощи, развивать цветовое восприятие. | Атрибуты для кукольного театра «Репка». Задачи: создать условия для театральной деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение: «Вечернее время». Задачи: предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени, учить различать растущую луну и убывающую. Подвижная игра «Попади в цель. Задачи: развивать меткость Подвижная игра «Догони пару». Задачи: учить объединяться в пары, действовать по сигналу. Трудовые поручения: вымести снег из машины на участке детского сада. | Закрепить знание о составе числа 6,7. С Адамом, Элиной. | Ситуативная беседа «Праздники разных людей и национальностей» Задачи: закреплять знания детей о разнообразии праздников. | Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для двигательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Оформить папку-передвижку для родителей «Наши праздники» |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Вторник | Утро: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Разгадывание загадок по теме «Праздники». Задачи учить детей анализировать описание, выделять признаки загаданного объекта, с, учить пояснять свой ответ, развивать логическое мышление. Работа в уголке сенсорного развития «Загадки со стола». Задачи: продолжать учить детей обследовать предметы различными способами, узнавать овощи по форме, по качеству поверхности при помощи осязания, учить передавать в речи результаты обследования. Трудовые поручения в уголке природы: Задачи: продолжать учить детей ухаживать за цветами в группе, убирать сухие листья. Продолжать знакомить с новым способом полива через поддон. | Упражнение «Исправь предложение». Задачи: развивать умение составлять предложения, развивать внимание, логическое мышление. Со стасом, Ваней. | Ситуативный разговор, «Какие бывают праздники». Задачи: закреплять знание детей о видах деятельности людей. | Внесение произведений живописи на позднюю осеннюю тематику. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. |
Тема: «Число 6» Задачи: учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15. Познакомить с измерением величин с помощью условной меры. Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначенных схем.
Тема: «Рассматривание картины «День рождения», составление рассказов по картине». Задачи: учить внимательно, рассматривать картину, выделяя главные части. Составлять план по описательному рассказу. Рассказывать согласно плану.
| |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение за снегом. Задачи: Закреплять знания о региональном компоненте – наступление ранней зимы в Тазовском районе. Познакомить со свойствами снега. Формировать позитивное, бережное отношение к природе. Воспитывать экологическую культуру детей Дидактическая игра «Поставь детей по росту». Задачи: упражнять детей в быстроте движений, развивать математические способности. Творческая мастерская: работа с природными материалами «Рисование на снегу». Задачи: учить рисовать узор на снегу, соблюдая последовательность, развивать координацию движений, крупную моторику. Трудовые поручения. Задачи: воспитывать трудолюбие, ответственность | «Какой из праздников тебе нравится больше и почему?» с Юсифом. Задачи: развивать речевую активность | Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: развивать координацию движений. | Вынос спортивного инвентаря и атрибутов для игры. Задачи: создать условия для двигательной деятельности детей. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Сюжетно-ролевая игра «Накрываем стол для праздника». Задачи: формировать умения у детей распределять роли, способствовать развитию игрового сюжета. Разучивание считалки М.Карем «Кто как считает». Задачи: познакомить детей со считалкой, правильно соотносить слова и действие. Творческая мастерская «Пейзаж». Задачи: обратить внимание детей на отличие по форме, цвету и размеру. Подвижная игра: «Совушка-сова». Задачи. Упражнять детей в беге. СДА детей. Задачи: напомнить детям правила игры, развивать ловкость и координацию движений. Кружок «Волшебная палитра» (платный) | Работа с одаренными детьми. Беседа на тему: «Значение праздников». | Самостоятельная двигательная активность детей. Задачи: помочь детям подобрать атрибуты, спортивный инвентарь в соответствии в соответствии с выбранными ими формами активности | Кисточки, гуашь, салфетки, альбомные листы бумаги. Задачи: создать условия для творческой деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Задачи: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы, формировать представления об осенних месяцах. Трудовая деятельность: уборка территории детского сада. Задачи: воспитывать трудовые навыки. Подвижная игра «Хитрая лиса», «День - ночь». Задачи: упражнять детей в беге, развивать творческое воображение в создании фигур. | Совершенствовать прыжки Стаса, Варвары с продвижением вперед. | Д/и «Что на елке, а что (кто) под елкой?». Задачи: закрепить понимание предлогов «на» и «под», активизировать словарь по теме. | Маска лисы. Задачи: создать условия для двигательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Предложить родителям участвовать в описательных рассказах совместно с детьми. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Среда | Утро: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Рассматривание сюжетных картинок о праздниках разных народностей. Задачи: продолжать учить детей составлять описательный рассказ по сюжетным картинкам. Дидактическая игра «Закончи предложение», по теме «Праздники». Задачи: учить детей правильно строить предложения. Подвижная игра «Кот и мыши». Задачи: развивать внимание во время игры, учить соблюдать правила игры Трудовое поручение: предложить детям полить цветы в группе. Задачи: воспитывать бережное отношение к природе | Д/и «Подскажи словечко». Задачи: развивать слуховое внимание, логическое мышление, память, воображение. С Богданом, Матвеем, Эмилем. | СРИ: «Семья: праздник дома». Задачи: продолжать учить детей играть вместе со взрослыми и детьми в конструктивные игры со знакомой сюжетной линией. | Маски кота и мышей. Задачи: создать условия для двигательной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | 1. Подготовка к обучению грамоте Тема: «Согласный звук «М». Задачи: закрепить артикуляцию и характеристику звука(М), развивать фонематический слух, внимание и память, упражнять в звуко-слоговом анализе и синтезе слов, познакомить с буквой «М», выкладывать и читать слог и слова из букв разрезной азбуки. 2. музыка 3. Лепка/аппликация | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение за птицами. Задачи: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида птиц. Формировать реалистическое представление о природе. Трудовая деятельность: убрать вокруг сооружений снег. Задачи: продолжать учить детей следить за участком, поддерживать на нём порядок. Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Задачи: развивать двигательную активность Творческая мастерская: рисуем птицу на снегу. Задачи: развивать творческое воображение. | Упр. «Один – много» Задачи: развивать навык образования множественного числа имён существительных. СЮсифом, Яковом. | Беседа «По дороге в детский сад». Задачи: формировать у детей представление о безопасном маршруте движения от дома до детского сада. | Счётные палочки. Задачи: создать условия для творческой деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей Дидактическая игра «Праздники». Задачи: учить детей по описанию угадывать праздники развивать воображение, логическое мышление. Творческая мастерская: обрывная аппликация «Цветы». Задачи: учить детей обрывать бумагу по контуру, составлять композицию из деталей. Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости». Задачи: закреплять умение детей играть заданный сюжет, используя предметы-заместители. СДА детей, подвижная игра «Сделай фигуру». Задачи: предложить при помощи рук, туловища, объединяясь в пары изобразить геометрические фигуры. Работа с одаренными детьми (Евой, Сейдахметом). Сюжетно-ролевая игра «Наши причёски». Задачи: формировать у детей понятие о такой детали внешнего вида, как причёска; развивать фантазию, воображение. | Д/И «Подбери признаки» Задачи: обогащать и уточнять словарь прилагательных. С Лизой, Матвеем, Любой. | Ситуативная беседа «Благодарность» Задачи: продолжать учить детей произносить слова благодарности. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты для игр. Задачи: создать условия для игровой деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение: небо вечером. Задачи: учить детей составлять рассказ о небе. Подвижная игра «Самолёты». Задачи: упражнять детей в беге, совершенствовать умение объединяться в игре, развивать координацию движений, учить действовать по сигналу. Дидактическая игра «Чего сколько?». Задачи: продолжать учить детей считать. Трудовые поручения. Задачи: продолжать приучать к порядку на площадке. | Учить Ваню, Эмиля набивать мяч одной рукой. закреплять овд. | Д/и «Посчитай…». Задачи: закрепить умение согласовывать имя существительное с числительным. | Инвентарь для уборки на площадке. Атрибуты для двигательной деятельности: мячи, скакалки. Задачи: создать условия для трудовой, и двигательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Познакомить родителей с предстоящими районными конкурсами «Ко дню матери» |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Четверг | Утро: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Беседа на тему «Как в стране празднуют». Задачи: пополнять знания о государственных праздниках систематизировать словарь. Дидактическая игра «Что там под платком?». Задачи: развивать умение детей находить и различать противоположные по размеру овощи, совершенствовать тактильные ощущения. Чтение стихотворения «Веселые щенки». Задачи: познакомить детей со стихотворением, закреплять умение отвечать на вопрос полным предложением. Игровое упражнение «У бабушки в огороде». Задачи: совершенствовать умение обыгрывать знакомые ситуации, воспитывать уважительное отношение к сверстникам. | Учить Матвея соблюдать правила дежурства. | Ситуативная беседа на тему: «Какие звери любят лакомиться овощами». Задачи: развивать мышление, любознательность, воспитывать любовь к животному миру. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: создать условия для познавательной и игровой деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. |
Тема: «Составление числа 7 из двух меньших чисел». Задачи: учить составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Продолжать знакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 20. Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетке. 2.Физическая культура 3. Рисование
| |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение за облаками. Задачи: Продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Трудовые поручения: уборка снега с дорожек. Задачи: приучать детей к трудовым действиям. Подвижная игра «Добеги до флажка!». Задачи: упражнять детей в беге на скорость. М.П. игра «День и ночь». Задачи: действовать по сигналу воспитателя. | Учить Юсифа прыгать в длину, закреплять овд. | Беседа «Как определить погоду по приметам». Задачи: продолжать развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, развивать познавательный интерес. Воспитывать любовь к природе | Инвентарь для подвижных игр. Задачи: создать условия для двигательной деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. Сюжетно ролевая игра «Строители», сюжет «Многоэтажный дом». Задачи: закрепить знания детей о труде строителя, обогащать активный словарь детей. Подвижная игра «Уголки». Задачи: развивать внимание и ловкость. Творческая мастерская: лечим книжки. Задачи: развивать усидчивость, аккуратность во время работы. КГН. Повторить правила поведения за столом. Задачи: прививать полезные привычки. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: учить бегать, держась друг за друга. | Графический диктант «Кошечка» с Стасом, Яковом. | Беседа о матрёшках. Рассматривание разных видов матрёшек. Задачи: познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки.. | Пластилин, дощечки, стеки, подставки. Мячи. Задачи: создать условия для двигательной и творческой деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение: шерстяные вещи. Задачи: учить детей различать, из чего сделаны предметы одежды, рассказать о том, как получают шерсть. Развивать наблюдательность, обогащать словарный запас. Трудовая деятельность: уборка выносного инвентаря. Задачи: продолжать развивать трудовые навыки. Подвижная игра «Кто быстрее». Задачи: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. Дидактическая игра «Найди противоположное слово». Задачи: учить подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа. | Учить Варю, Лизу метанию набивного мяча на дальность | Ситуативная беседа на тему: «Аптечка в группе и дома» Задачи: объяснить детям о пользе и вреде лекарств, правилах поведения с лекарствами (лекарства принимать можно только по назначению врача, и только с родителями) | Аптечка. Сюжетно – ролевая игра «Аптека». Задачи: создать условия для познавательной и игровой деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Оформить ширму «Ноябрь» |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Од в режимных моментах | |||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |
Пятница | Утро: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Беседа на тему «Гость в доме». Задачи: разъяснить детям, что такое гость, какое поведение должно быть у гостя. Дидактическая игра «Превращения». Задачи: познакомить детей со словом «превращение», формировать действие «превращения» на практике (с пластилином). Инсценировка сказки «Кто сказал МЯУ». Задачи: продолжать учить детей вживаться в образ, взаимодействовать друг с другом. | Учить составлять сюжетный рассказ по картинке. | Отгадывание загадок на тему «Праздник Дня рождения». Задачи: закреплять знания детей на данную тему. | Уголок рисования. Задачи: создать условия для художественной деятельности. | |
НОД | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | 1.Познание Тема: «Превращение». Задачи: знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был - будет», «был - стал». Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной. 2.Физическая культура на прогулке Финансовая грамотность. Тема: «Беседа с детьми о том, где человек может взять то, что ему необходимо, чтобы удовлетворить свои потребности». Задачи: дать представление о первичном понимании термина «товар» и «полезность товара». | |||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение за работой дворника: уборка снега на площадке. Задачи: расширять кругозор детей по профессиям в детском саду. Подвижная игра. «Два Мороза». Задачи: упражнять детей в беге, учить детей по ролям произносить слова. Трудовые поручения: уборка территории. Задачи: предложить детям помочь дворнику, прививать желание помогать другим. Дидактическая игра «Угадай по звуку». Задачи: закреплять знания о характерных особенностях животных, улучшать технику ходьбы, развивать слуховое восприятие. | Упр. «Назови первый и последний звук в слове». Задачи: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. | Инсценировка сказки «Про козлёнка, который умел считать до 10». Задачи: развивать умение вживаться в образ. | Инвентарь для уборки территории. Задачи: создать условия для трудовой деятельности. | ||
Вечер: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Гимнастика после сна. Задачи: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику плоскостопия, продолжать работу по укреплению здоровья детей. «Робототехника и лего-конструирование в ДОУ». Тема: Собираем волка. Задачи: закрепление умений собирать по схеме волка по сказке, учить правильно находить последовательность в работе по схеме. Итоговая беседа о праздниках. Выставка рисунков «Праздник, который мне запомнился». Задачи: закрепить знания о праздниках (семейных и государственных) Подвижная игра «Кто самый меткий». Задачи: развивать внимание и глазомер. Игры со строительным материалом. Задачи: развивать воображение, формировать умения использовать несколько вариантов постройки. Самостоятельная двигательная активность детей с мячом. Задачи: формировать умение играть в паре Работа с одаренными детьми Составление рассказа из личного опыта «Мой любимый праздник» Задачи: развивать умение составлять рассказы из опыта. Совершенствовать монологическую форму речи. Учить использовать разные типы предложений. | Учить с Мстиславом названия дорожных знаков. | Ситуативная беседа на тему «Не будем ссориться» Задачи: продолжать развивать дружеские отношения в группе. Развлечение «День Рождения – Деда Мороза. Задачи: познакомить детей с Днём рождения Деда Мороза, его родиной – Великим Устюгом; закрепить знания о временах года, о подготовке зверей к зиме. воспитывать интерес к праздникам, хороводным играм, приобщать к поэзии. развивать мышление, память, внимание, воображение. | Средние мячи. Задачи: создать условия для двигательной деятельности. | ||
Прогулка: | Социально-коммуникативное, Речевое, Познавательное, Художественно- Эстетическое, Физическое развитие. | Наблюдение: корка льда. Задачи: расширять знания об особенностях льда, развивать интерес к окружающему миру Художественное слово: загадка о льдинках. Задачи: научить детей красиво описывать льдинки. Трудовая деятельности: уборка снега с дорожек. Подвижные игры «Хитрая лиса», «Пройди бесшумно». Задачи: упражнять детей в беге с увёртыванием. Развивать равновесие. | Учить Элину составлять рассказ по сюжетным картинкам. | Беседа о пользе книг в нашей жизни. Задачи: напомнить детям, что книга лучший источник знаний. | Сюжетные картинки по теме. Задачи: создать условия для познавательной деятельности. | ||
Взаимодействие с родителями, социумом | Напомнить родителям о сроках оплаты за содержание их ребенка в детском саду. Обратить внимание на задолженность за предыдущие месяцы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 2 НЕДЕЛЯ ФЕВРАЛЯ. Тема: «Наша армия».
Тема: «Наша армия».Цели: продолжать расширять представления детей о российской армии; рассказывать о трудной, но почетной обязанности – защищать родину, охранять ее спокойствие и без...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на тему: «Наша группа. Наш детский сад»
Группа: старшая Тема «Наша группа. Наш детски сад»Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном ок...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Дикие животные наших лесов"
Планирование воспитательно- образовательной работы в подготовительной группе №14 «Смешарики» на неделю.Тема недели:«Дикие животные наших лесов».Цель: Создание условий для расши...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»
Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...