КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «САБАНТУЙ»
проект (средняя группа) на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля 2015 г.)
Тема: «САБАНТУЙ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_na_temu_sabantuy.docx | 94.43 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 июля по 5 июля 2015 г.)
Группа: средняя № 5
Цель: Расширять знания детей о национальных праздниках Татарстана , познакомить с праздником «Сабантуй» .Формировать культуру общения( приветливо здороваться и прощаться на татарском языке).Воспитывать интерес к традициям и обычаям татарского народа, уважение к старинным обычаям. любовь к родному краю.
Итоговое мероприятие: Праздник « САБАНТУЙ» Дата проведения итогового мероприятия:5 июня
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатель , музыкальный руководитель, инструктор физ.воспитания.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||||||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 1 июня | Утро: | Позновательное Развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие | Утренняя зарядка. Комплекс № 21. Кинезеологические упражнения. Комплекс № 21 КГН. Продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, полоскать рот после еды. ОБЖ. Напомнить детям, что в группе нельзя бегать, т. к. очень мало места, и можно наткнуться друг на друга или налететь на мебель. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал» Цель: Развитие внимания, ориентировки в пространстве. Игра: « Хорошо –плохо» ТРИЗ Цель: Учить называть положительные и отрицательные стороны предметов. Дид.игра:”Составь узор на салфеточке” Цель: Закрепить умение составлять простейшие узоры в несложном ритмическом порядке, затем распологать их по середине, по краям формы.Развивать умение сздавать индивидуалтьные композиции по мотивам татарского прикладного искусства. РНК Чтение Г.Зайнашева “Наш огород” Пение песни “Карагыз, карагыз, Сабантуйга барабыз” | Дид.игра: «Составь картинку» .Цель:Закрепить знание названий видов спорта, учить составлять целое из мелких частей. Упражнять в действии по сигналу. Индивид работа с Амиром и Элиной по РЭМП. Упражнять в сравнении пяти предметов по величине. | Ситуативный разговор. «Играем в футбол» Игра : «Готовимся покупать угощения для Сабантуя» Цель:Закрепить пройденный материал. | В центр творчества альбом : «Татарский национальный узор» Внести муляжи конфет, яблока. куклы… | Папка-ширма: «Стихи и потешки татарского народа». Напомнить родителям о своевременной оплате за дет. сад. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ +БЕСЕДА см. конспект Тема: «Что такое «Сабантуй» 1Расширять знания детей о национальных праздниках Татарстана , познакомить с праздником «Сабантуй» .Формировать культуру общения( приветливо здороваться и прощаться на татарском языке).Воспитывать интерес к традициям и обычаям татарского народа, уважение к старинным обычаям. любовь к родному краю.
| |||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
Художественно- Эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художествен но-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за божьей коровкой. Про какого жучка мы с вами сегодня будем говорить? Почему этот жучок получил такое название? Да, люди считают, что божья коровка приносит удачу, уничтожает вредных насекомых, тлю. Сколько черных точек на спине жучка? За это называют семиточкой. С каким грибом можно сравнивать божью коровку? (мухомором) Почему божью коровку называют доктором Айболитом? Божья коровка поедат вредных насекомых. Художественное слово: Спинка в веснушках, ах как неловко И покраснела божья коровка. Божья коровка улети на небо, Принеси нам хлеба, Черного и белого, только не горелого. Татарская подвижная игра. «Бег в мешках». Цель:Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры, развивать навык быстрого реагирования на сигнал. Развивать творческие способности детей в игре. | Индивидуальная работа с Марией и Андреем . Упражнять в метании мешочков в даль. | Дидактическая игра "Кто больше назовет видов соревнований на празднике Сабантуй". Цель:учить называть все,, виды соревнований на празднике,расширять словарный запас подбором глаголов. ОБЖ: вспомнить и закрепить правила поведения в общественных места.) | Вынести игрушки для свободных игр; оборудование для труда, лопатки. | ||||||
Работа перед сном
| Релаксация (кристаллы) . Продолжать учить детей правильно пользоваться туалетом. РНК Чтение сказки А Гаффар «Сладкий щавель» | ||||||||||
Вечер | Оздоровительная пальчиковая гимнастика. № 2 Дыхательная гимнастика. № 2 Ходьба по массажным дорожкам. Труд. Совместно со взрослым мыть игрушки. Дид.игра:»Найди пару» Цель: Закрепить представление об основных элементах татарской росписи, научить различать и сравнивать их между собой(колокольчик, тюльпан, листок..) правильно называть их, развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции Мультсюжет:”Качышлы” | Индивидуальная работа с Камилем и Маликой Б. по лепке.. «Делаем призы на праздник». Цель: закрепить умение соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу, умение лепить из соленого теста. Раскрашивание в татарском уголке раскрасок . с Аминой и Самирой.Цель: Закрепить пройденный материал. | Сюжетно-ролевая» игра Путешествие в магазин татарских сувениров» Работа в книжном уголке: оформление выставки книг о празднике.. Цель: обучать умению отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление, эстетическое чувство при оформлении выставки, прививать любовь к здоровому образу жизни. | В центр ИЗО внести пластилин и дощечки. В игровой центр внести руль, билеты, сумку для кондуктора и мягкий модуль. Книжки по различной тематике для отбора на выставку, иллюстрации, плакаты, открытки. . | |||||||
Прогулка | Дидактическое упражнение «Правильно перейди дорогу» Цель: закрепить с детьми знания о том, что пешеходы должны переходить дорогу по надземному, подземному или пешеходному переходу «Зебра». Подвижная игра. «Садовник». Цель:Учить детей бегать легко, ненаталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования на сигнал. Обучение музыкально-ритмическим движениям - подскоки. с Андреем и Максимом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК 2 июня | Утро: | Позновательное Развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя зарядка. Комплекс № 21 Кинезеологические упражнения. Комплекс №21 КГН. Продолжать учить детей самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. ОБЖ. Напомнить детям, чтобы они не толкали друг друга во время переодевания на физкультуру, т. к. углы у шкафчиков острые и можно пораниться. Чтение любимых сказок. Творческая мастерская: «Изготовливаем призы для праздника « Игра: «Мин кушканны утэ» Лек.доза:бер,ике,оч,дурт,биш. | Индивидуальная работа с Наргизой и Эмиром по формированию ЗКР. Дидактическая игра «Назови ласково». Цель: формировать умение образовывать существительные с суффиксом –щик-, -чик-. (Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр» стр. 60). \ | Загадывание загадок о татарских сказках..(«Лиса и журавль», Два лентяя», «Смышленная ворона» Дидактическая игра «Дорожные знаки». Цель: учить детей подбирать дорожные знаки к соответствующим ситуациям на дороге. | В центр коммуникации внести предметные картинки. В уголок безопасности внести макет перекрестка и знаки. | Обьявить конкурс для семей: «Лучший приз для детей на Сабантуй» Семейный клуб «Что рассказывать детям о Сабантуе» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Учить выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой, играть в игры с элементами соревнования, бегать с ведерками, наполненными водой, с ложками.; закреплять умение выполнять основные виды движений осознанно, быстро и ловко; упражнять в умении легко прыгать в мешках. Воспитывать любовь к нац. татарским играм, умение болеть друг за друга. | |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
Художественно- Эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за ромашкой. Рассмотреть с детьми ромашку. Это растение луговое и садовое, некоторые виды ромашки - лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из него , делают настой, для полоскания горла во время ангины или используют при зубной боли, лечат больной желудок. Меня желтоглазым цветком называют. Сорвали цветок-лепестками гадают. Но чтобы счастливым поистине стать, Не сттоит, поверте,..срывать. Подвижная игра: «Ловишки» . Цель: Учить детей двигаться быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться. Труд. Подмести участок от мусора | Индивидуальная работа с Амиром Аб. и Маликой Ш.. Упражнять в прыжках на одной ноге . | Дидактическая игра «Угадай кто и где кричит?» - ориентация в пространстве. ОБЖ. Напомнить детям о том, как опасно гулять одним в лесной зоне». | Вынести игрушки для свободных игр; оборудование для труда, лопатки. | ||
Работа перед сном | Релаксация (кристаллы). Продолжать приучать детей мыть руки и рот после еды, насухо вытирать их. Чтение рассказа Ю.Дмитриева “Ромашка-поповник” см стр.181 “С любовью к природе” | ||||||
Вечер | Оздоровительная пальчиковая гимнастика. № 2 Дыхательная гимнастика. № 2. Ходьба по массажным дорожкам. Труд. Подготавливать рабочее место для совместного труда с воспитателем по ремонту коробок и книг. Творческая мастерская:»Изготовление спортивного инвентаря», обновление физкультурного уголка. Рассматривание татарской нац. керамики, рассказать детям о самобытности творчества (вспомнить Как их используют на празднике) Слушание татарских народной песни “Апипа” обраб.Ю.Виноградова,. Мультсюжет:”Кунелле уеннар” | Индивидуальная работа с Элиной и Максимом по сенсорике и мелкой моторике. Дидактическая игра «Собери правильно татарский костюм»»- укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; знание элементов,различение по форме и цвету; развитие усидчивости. | Сюжетно-ролевая игра «Готовимся к празднику » Цель: закреплять у детей физ. качества. Рассматривание и раскрашивание изображений о празднике. | В игровую зону внести крупный строительный материал, различные машины, коляски с куклами для девочек. Внести фото, раскраски с изображением праздника(, карандаши, восковые мелки, фломастеры, глину. | |||
Прогулка | Экспериментальная деятельность. «Свет повсюду». Цель: показать значение света, объяснить, что источники света могут быть природные (солнце, луна, костер), искуственные — изготовленные людьми (лампа, фонарик, свеча). Индивидуальная работа с Максимом и Ясминой З. по формированию ЗКР: проговаривание чистоговорок на звук (ш). Подвижная игра. «Найди свой гараж». Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования на сигнал. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | ||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА 3 июня | Утро: | Позновательное Развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя зарядка. Комплекс № 21 Кинезеологические упражнения. Комплекс № 21 КГН. Продолжать учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу. ОБЖ. Напомнить детям, как опасно играть с дверью. Малоподвижная игра «Найди и промолчи». Цель:Учить детей бегать легко, ненаталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования насигнал. Дидактик уен “Туп” Лек.доза:бер,ике,оч,дурт,биш. Показ презентации «Любимый праздник» | Индивид. работа с Наргизой Рушаном по подготовке к обучению рассказыванию. Дидактическое упражнение «Какое слово потерялось?». Цель: помочь овладеть навыками выявления опорных в смысловом значении слов в заданиях, приводящих к нахождению отгадок. | Беседа: «Мой любимый праздник летом» Дидактическая игра «Я умению составлять и изменять »Цель: Учить решать головоломки петем перекладывания заданного количества палочек. См стр. 457 «Первые шаги в математику» З.А.Михайлова, Т.Г.Харько. | Внести макет перекрестка. Внести Презентациию «Любимый праздник» |
Фото-выставка: «Мой город и я готовимся к празднику» |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- Эстетическое развитие | МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Задачи
| |||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение за движениями солнца весной в полдень. Как оно высоко поднимается, ярко светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату, Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Труд: очистить от мусора веранду. Подвижная игра «Горелки» - упражнять детей в прыжках. Цель :Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры, развивать навык быстрого реагирования на сигнал. | Индивидуальная работа с Ариной и Ясминой З. . Упражнять в умении прыгать через скакалку Ильдану и Рушана. Уен ситуация “Курчакны сыйла” с Ариной.и Раилем. Лексик доза: туп, куян, песи, эт, аю, курчак, бер, ике, өч, дүрт, биш, ничә? Дидактическая игра «Сосчитай» Цель: упражнять детей в согласовании существительных с числительными и прилагательными. ПДД: напомнить и закрепит правила безопасного перемещения по улице. | Вынести игрушки для свободных игр; оборудование для труда, лопатки. | |||
Работа перед сном | Художественно- Эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Релаксация (кристаллы) . Продолжать учить детей последовательно снимать одежду, аккуратно складывать и класть ее на стул, оказывать посильную помощь товарищам.
| |||||
Вечер | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Оздоровительная пальчиковая гимнастика. № 2 Дыхательная гимнастика. № 2 Ходьба по массажным дорожкам. Труд. Расставлять стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку. Левой- за сиденье. Чтение художественной литературы. Р.Фархади «У любого перекрестка нас встречает светофор». Беседа «Как наш город готовится к празтнику» Мультсюжет (по желанию детей) Дид.игра:”Составь узор на салфеточке” Цель: Закрепить умение составлять простейшие узоры в несложном ритмическом порядке, затем распологать их по середине, по краям формы.Развивать умение сздавать индивидуалтьные композиции по мотивам татарского прикладного искусства | Индивидуальная работа с Камилем и Андреем по формированию ЗКР. Упражнение «Как шумит вода» .Цель - закрепить произношение звуков [с], [ш]. | Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин» грузы. Заправляют машины бензином, ставят в гараж. Пожарные приезжают на пожарной машине, тушат пожар, спасают людей. Дидактическая подвижная игра «Иголка». Цель: закрепление сведений о несчастных случаях и умений принять решение. Двигательная задача: развитие координационных способностей. | В игровой центр внести строительный материал, машины, знаки. | ||
Прогулка | Набдюдение за изменениями в погоде. Подвижная игра. «Догони меня». Цель: Учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования на сигнал. Физическое упражнение «Пройди- не упади» Игры по желанию детей. Эксперементальная деятельность:Каждому камешку свой домик см стр.16 «Эксперементальная деятельность «Г.П.Тугушева, А.Е.Чистякова. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
ЧЕТВЕРГ 4 июня | Утро: | Позновательное Развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие | Утренняя зарядка. Комплекс №21. Кинезеологические упражнения. Комплекс №21 КГН. Приучать детей при кашле, чихании, отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. ОБЖ. . Напомнить детям, чтобы они во время игры не облизывали игрушки и не брали их в рот, т. к. с игрушками можно «проглотить» вредный микроб. Игра:”Мин кушканны утэ” Лек.доза:бер,ике,оч,дурт,биш. Слушание знакомых татарских дет. песен.(“Бабочка”, “Кукушка”) Украшаем наш детский сад к празднику (изготовление поделок из бумаги) | Индивидуальная работа с Рушаном и Ариной по ознакомлению с окружающим миром. Дидактическая игра «Опиши, я отгадаю». Цель: выделить и назвать характерные признаки разных видов спорта, отвечать на вопросы взрослого. | Ситуативный разговор.«Тайна леной поляны» (9,107) Дидактическая игра «Час пик». Цель: познакомить с жизнью города. Закрепить основные правила дорожного движения. | В центр социализации внести предметные картинки для игры «Опиши, я отгадаю» В центр безопасности внести игру «Час пик». Внести в творческий уголок цветную гафрированную бумагу, клей.паетки | Предложить родителям пополнить «копилку» группы стихами о Сабантуе. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие
| ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ”СИЛЬНЫЕ И ЛОВКИЕ” Занятие № 2 (игровое): «Брось мне мячик», «Веселый пешеход», «Цветные автомобили» «Светофор» | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
| Наблюдение за цветником. Что это за растениями? Где находятся листья, цветок? А как называется это растение ? Какие части цветка вы знаете? Какие еще растения садовые вам знакомы? Что общего у ромашки и садового тысячилистника? Чем они отличаются? Художественное слово: Загадка: Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое, Что это такое. Каждый лист разбит на дольки. Подсчитай-ка: долек сколько, Восемь, десять, двадцать, тридцать… У кого желанье есть Дольки снова перечесть. Труд: наведение порядка на участке, сбор сломанных веток, украшение участка поделками детей к «Сабантую» Подвижная игра «Добеги и прыгни». Цель:Учить детей бегать легко, ненаталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования насигнал. | Индивидуальная работа с Камилем и Рушаном . Упражнять в спрыгивании с перекладины на двух ногах. | Дидактическая игра "Толще, выше". Дети описывают растение , предложенное воспитателем. Цель: развить умение употреблять в речи прилагательные в сравнительной степени, ориентировку в пространстве, повторить названия растений. ОБЖ: Рассказать, как опасно бросаться камешками , ветками можно попасть в лицо и поранить его. | Вынести игрушки для свободных игр; оборудование для труда, лопатки. Внести веревочки, поделки для украшения веранды. | |||||||
Работа перед сном | Художественно- Эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Релаксация (кристаллы). Продолжать учить детей выворачивать одежду и аккуратно развешивать на стульчик. | ||||||||||
Вечер | Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Оздоровительная пальчиковая гимнастика. № 2 Дыхательная гимнастика. № 2 Ходьба по массажным дорожкам. Труд. Совместно с воспитателем высадить лук в ящики. Сюжетлы-рольле уен “Уенчыкла кибете” Лексик доза: -Исәнме. Хәлләр ничек? -Әйбәт. Рәхмәт. Зур туп бир әле. -Мә зур туп. -Рәхмәт Показ театра: “Мияу и Акбай спешат на Сабантуй”(ТРИЗ) | Обучение элементам хозяйственно-бытового труда в природе. Вместе с детьми прорыхлить землю у комнатных растений, протереть листочки Дид.игра:»Так или не так Дамиром, Ильданой.Цель: Формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных. | Сюжетно-ролевая игра «Мы строим метро». Учить создавать постройки из мягкого модуля и обыгрывать эти постройки. Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций для оформления книжки-малышки о правилах поведения на природе.. Цель: развивать у детей умение передавать свои впечатления, полученные ранее, воспитывать самостоятельность в создании образа. | В игровой центр внести мягкий модуль, жетоны, фуражки. В центр ИЗО внести: бумагу, карандаши, краски, клей, фото машин, улиц города, рисунки детей и их родителей. В центр природы внести тряпочки, палочки для рыхления, фартуки. Внести в театральный уголок маски. Костюмы для детей. | |||||||
Прогулка | Индивидуальная работа с Амиром Аб. и Самирой.по развитию речи (повторение стихотворения «Колокольчики мои») Татарская подвижная игра. «Кисонька». Цель:Учить детей бегать легко, ненаталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования на сигнал.Развивать творческие способности детей в игре. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами | |||||||
Групповая, под групповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
ПЯТНИЦА 5 июня | Утро: | Позновательное Развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя зарядка. Комплекс №21 Кинезеологические упражнения. Комплекс №21 КГН. Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению. ОБЖ. Напомнить детям, чтобы они во время игры не завязывали на шею себе и другим детям ленты, скакалки, шнурки, резинки и т. п., потому, что потянув за них можно нанести повреждение . Хороводная игра. «Колпачок»
Уен: “Туп белән куышу ” Лексик доза: бер, ике, өч, дүрт, биш. ничә? Тематический обзор:”Кто такой-архитектор, как ты украсил наш город”. | Индивидуальная работа с Элиной и Дамиром Расскажи как ты тренируешся» Цель: обучать навыкам составления рассказа в логической последовательности по плану.. Дидактическая игра «Угадай, кто (что) это?» Цель: учить подбирать качественные прилагательные к существительному. | Ситуативный разговор. « Я потерялся в лесу». Дидактическая игра «Подбери нужный знак» Цель: закрепить правила дорожного движения. Учить определять опасные ситуации на улицах города. . | . Внести в центр краеведения иллюстрации с изображением различных зданий города Казани Внести в центр изо картинки с недорисованными элементами дома (окна, двери, крыши и т.д.). | Консультация для родителей «Как знакомить детей с архитектурой города Казани». Участие родителей в празднике «Сабантуй» | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно- Эстетическое развитие Физическое развитие | См. конспект ПРАЗДНИК «САБАНТУЙ» | ||||||||||
Прогулка: | Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие
Художественно- Эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за работой светофора. Давайте посмотрим, как меняются сигналы, как ведут себя в это время пешеходы и движется транспорт. Руководя наблюдениями детей, помочь им проследить связь между сигналами светофора, действиями пешеходов и водителей. Какие цвета светофора вы знаете? а какой свет надо переходить дорогу? Почему нельзя отвлекаться при переходе дороги? Художественное слово: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный Горим и день и ночь Зеленый, желтый, красный. Труд: сбор игрушек. Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый». Цель:Учить детей бегать легко, ненаталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования на сигнал. | Индивидуальная работа по развитию движений с Камилем и Ясминой. Г.Физическое упражнение «Пройди точно по веревочке закрытыми глазами». Закрепить умение правильно делать боковой голоп с Ариной и Рушаном . | ОБЖ: объяснить детям, что в солнечные дни обязательно нужно носить головные уборы иначе можно получить солнечный удар. С\р игра «Мы архитекторы»- учить детей возводить постройки из песка. Развивать творческое воображение, фантазию. | Вынести игрушки для свободных игр; оборудование для труда, лопатки, украшения из природного материала. | |||||||
Работа перед сном | Релаксация (кристаллы). Релаксация (кристаллы).Продолжать учить детей выворачивать одежду и аккуратно развешивать на стульчик. | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная пальчиковая гимнастика. № 2 Дыхательная гимнастика. № 2 Ходьба по массажным дорожкам. Свободные игры с крупным строительным материалом. Рассматривание семейных фотографий «Как мы справляли Сабантуй» Создание плаката-коллажа : «Мы любим и гордимся нашими праздниками» Сюжетлы-рольле уен “Уенчыкла кибете” Лексик доза: -Исәнме. Хәлләр ничек? -Әйбәт. Рәхмәт. Алма бир әле. -Мә алма. -Рәхмәт. Алма тәмле Под. Татарская игра:”Тимербай” Цель:Развивать фантазию, умение правильно выполнять движения товарищей, соблюдать правила игры.см стр.787 “,етские народные игры народов”А.В.Кенеман. | Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию (рисование) с Наргизой и Ильданой Закреплять умение рисовать цветы. | Сюжетно-ролевая игра «Мы строим цветочный супермаркет» разные машины, а пешеходы переходят дорогу по правилам дорожного движения. Дидактическая игра «Улица города». Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта. Беседа: «За, что ты любишь свой город» | Внести игру картинки растений. В центр ИЗО внести карандаши и алгоритм «Домик». В игровой центр внести рули, кукольные коляски, макет светофора. Внести в творческий уголок лист ватмана, фломастеры, красивые открытки, фото. | ||||||||
Прогулка | Познакомить детей с игрой Кольцеброс «Зайчата»». Цель: развивать меткость и глазомер. Индивидуальная работа с Раилем и Марией Подвижная игра по желанию детей.. Цель:Учить детей бегать легко, ненаталкиваясь друг на друга, соблюдать все правила игры,развивать навык быстрого реагирования на сигнал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы (подготовительная группа) по теме "Транспорт
Документ представляет собой календарное планирование педагогического процесса с учетом принципа интеграции по теме "Транспорт". Представляет особый интерес для педагогов и воспитателей ДОУ в подготови...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"
В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь". Планирование составлено на основе цик...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ .Группа: 1 мл. группа. Тема: НАСЕКОМЫЕ
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (тема:"Космос")
Календарное планирование старшей группы, которое решает програмные задачи совместной деятельности педагога и детей....
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе. Тема недели: «Здравствуй, мамин праздник!»
Представлен календарный план для первой младшей группы на неделю, посвященную 8 Марта. В таблице размещен материал по НОД, индивидуальные и групповые формы работы, самостоятельная деятельность детей и...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 - ой младшей группе. Тема: "НАСЕКОМЫЕ".
Расширять представление детей о насекомых. Учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке.Воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред)....
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17) Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здравствуй осень!». Тема недели: «Осень – Сбор урожая, знак
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18.09.17.-24.09.17)Группа: Разновозрастная (6мес- 3 года) Тема месяца: «Прощай лето, здра...