Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Мама с папой на работе"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Материал поможет расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; расширять знания и представления о профессиях; обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9._mama_s_papoy_na_rabote_25.10-29.10.docx | 40.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «Мама с папой на работе»
Сроки: 25.10-29.10.2021
Цель: Расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий, вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей; расширять знания и представления о профессиях; обогащать словарный запас, развивать связную речь.
Организация первой половины дня | Организация второй половины дня | ||||
утро радостных встреч | НОД (вид, тема занятия с обозначением литературы и стр.) | прогулки (в первой и второй половине дня) | НОД (вид, тема занятия с обозначением литературы и стр.) | игровая деятельность | индивидуальная работа с детьми |
Понедельник 25.10 | |||||
Беседа по теме недели «Какие бывают профессии?». Цель: формируем первичные представления о труде взрослых. Предложить детям рассмотреть картинки «Профессии». Дидактическая игра «Профессии» (картотека дидактических игр). Игра на развитие мелкой моторики «Пекарь». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Пекарь, пекарь, из муки | Ознакомление с окружающим миром. Тема «На чем полетят человечки?». Цель: познакомить детей со свойствами резины. Учить сравнивать резину с тканью, устанавливать зависимость функций предмета от материала, из которого он сделан. Литература: Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2021.- С. 21-22. Музыка. По плану музыкального руководителя. Литература: Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. | Прогулочная карта №39. Литература: Батова И.С. Сезонные прогулки «Осень». Издательство «Учитель». | 1. Этическая беседа «Не сиди сложа руки – так не будет и скуки». Литература: Петрова В.И. Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2020.- С. 69-70. | 1. Чтение Д. Родари «Чем пахнут ремесла?» Цель: обобщить представление о ремеслах. 2. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии почтальона. 3. Вечерний круг. Цель: обсуждение с детьми наиболее важных и интересных моментов прошедшего дня. | 1. Учить Голикова Савелия, Длинфинского Артема, Степанчук Сашу, Фет Максима, Яворович Лизу, Якимова Васю соблюдать элементарные правила гигиены и приема пищи. |
Вторник 26.10 | |||||
Беседа «Моя мама работает…» Цель: закрепить знание детей профессии своей мамы; воспитать уважение к труду, вызвать желание трудиться; активизировать речь детей. Отгадывание загадок о разных профессиях. Цель: расширять кругозор детей, развивать мышление. Беседа нравственно-патриотической направленности «Помогать людям» (приложение 1). Игра, направленная на ЗОЖ «Умею - не умею» (приложение 2). | Художественное творчество. Лепка «Рыбка». Цели: закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить детей обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы. Литература: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий (4-5 лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – С. Физкультура. Тема: Занятие № Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Литература: С.Ю.Фёдорова, Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. Москва-Синтез, 2020 | Прогулочная карта №40. Литература: Батова И.С. Сезонные прогулки «Осень». Издательство «Учитель». | 1. Английский язык. По плану педагога по английскому языку. 2. Этическая беседа «Моя мама». Литература: Петрова В.И. Этические беседы с дошкольниками: Основы нравственного воспитания: для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2020.- С. 23-24. | 1. Чтение стихотворений Натали Самоний «Профессии мам» (приложение 3). 2. Дидактическая игра «Строитель». Цель: закреплять знания детей о профессии строителя, машинах, помогающих строить дома, стройматериалах, а также о процессе постройки дома. Литература: Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2020.- С. 49-50. 3. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии строителя. 4. Вечерний круг. Цель: обсуждение с детьми наиболее важных и интересных моментов прошедшего дня. | 1. Обучать Абрамову Машу, Барышникову Полину, Дошлова Артема, Дошлова Родиона, Голикова Савелия, Степанчук Александру, Яворович Лизу, Якимова Васю, Фет Максима качественному выполнению техники основных движений. |
Среда 27.10 | |||||
Беседа на тему: «Где работают ваши папы?». Цель: закреплять знание детей о месте работы их пап, какие трудовые действия они делают (водят машину, пилят…). Закреплять названия мужских профессий. Рассматривание картинок с изображением профессий. Цель: уточнить знание детей о профессиях пап, учить называть трудовые действия, развивать речь путем беседы по рассматриванию. Игра на развитие мелкой моторики «Космонавт» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. В звёздном небе звёзды светят. (показываем звёзды, пальчики переплетаются) Космонавт летит в ракете. (изображаем полёт ракеты: руки вверху соединить) День летит, ночь летит (загибаем пальцы) И на землю вниз глядит (изображаем иллюминатор). Беседа о безопасности «Безопасное поведение». Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации и правила безопасного поведения в них. Словесная игра по развитию связной речи у детей «Кто это?» (картотека дидактических игр). | ФЭМП Занятие №7. Цели: продолжать учить считать в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры независимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя. Литература: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Методическое пособие для занятий с детьми 4-5 лет – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. – С.21-23. Музыка. По плану музыкального руководителя. Литература: Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. | Прогулочная карта №41. Литература: Батова И.С. Сезонные прогулки «Осень». Издательство «Учитель». | 1. Совместная деятельность с детьми «Наши полотенца». Цель: воспитывать стремление быть аккуратным. Учить детей слушать стихотворение, правильно воспринимать его содержание. Литература: Абрамова Л.В. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа 4-5 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2020.- С. 8-9 | 1. Сюжетно-ролевая игра «Заболела наша мама». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии врача. 2. Дидактическая игра «Отгадай профессию». Цель: закрепить знания детей о профессиях. Формировать представление о разделении профессий на мужские и женские. Материал: карточки с изображением людей разных профессий. Ход: воспитатель поочередно перечисляют действия человека, занятого тем или иным делом. Дети называют профессию, один ребенок выбирает карточку с соответствующим изображением. Затем проводится беседа о данной профессии. 3. Вечерний круг. Цель: обсуждение с детьми наиболее важных и интересных моментов прошедшего дня. | 1. Учить принимать правильное исходное положение при метании мяча Дошлова Артема, Скулкина Тимофея, Абрамову Машу. |
Четверг 28.10 | |||||
Беседа «Кем работают мои бабушка с дедушкой?». Цель: продолжать знакомить с профессией родных; развивать внимательное слушание, умение отвечать на вопросы. Пальчиковая игра «Дружная семья». Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа по теме ЗОЖ «Полезные и вредные привычки» Цель: учить детей отличать вредные и полезные привычки. Формировать сознательный отказ от вредных привычек. Закреплять умение объяснять смысл поговорок. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Познакомить с опасными для жизни привычками. | Развитие речи: Занятие 8. Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов-описаний игрушек. Цели: приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану. Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. – С.35-37. Художественное творчество. Рисование «Яички простые и золотые». Цели: закрепить знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять детей в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Литература: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий (4-5 лет). – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – С. Физкультура на улице по плану воспитателя по физической культуре. | Прогулочная карта №42. Литература: Батова И.С. Сезонные прогулки «Осень». Издательство «Учитель». | 1. Эксперимент Тема №5 «Лед-вода». Цель: развивать представления о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете. Литература: Веракса Н.Е. Мир физических явлений, опыты и эксперименты в дошкольном детстве. Для занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2021.- С. 20-22. | 1. Чтение стихотворения Л. Квитко «Бабушкины руки» (приложение 4). Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к бабушкам. 2. Чтение стихотворения С. Батура «Мой дедушка волшебник» (приложение 5). Цель: учить запоминать стихотворный текст, выразительно его читать, используя средства художественной выразительности: мимика, жесты; развивать память, умение слушать друг друга. 3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии продавца. 4. Дидактическая игра «Помощники». Цель: формировать представление о домашних обязанностях женщин и мужчин, потребность оказывать помощь близким. Материал: цветок из картона со съемными лепестками. Ход: дети поочередно отрывают лепестки цветка, называя обязанности, которые выполняют их мамы и папы. 5. Вечерний круг. Цель: обсуждение с детьми наиболее важных и интересных моментов прошедшего дня. | 1. Учить взаимодействовать с товарищами, участвовать в ролевых играх Голикова Савелия, Степанчук Сашу, Яворович Лизу. |
Пятница 29.10 | |||||
Беседа «Кем я хочу быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям любых профессий. Д/и «Отгадай профессию». Цель: закреплять знания о профессиях. Составление описательных рассказов о профессиях с использованием схемы. Цель: Формирование умений составлять описательный рассказ о профессиях с опорой на схему. Беседа «Дружная семья». Цель: обсудить понятие «Дружная семья». Воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи (маме, папе, бабушке, дедушке, к братьям и сестрам). Игра на развитие моторики «Дружная семья». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Знаю я, что у меня (поднимают руку ладонью к себе) Дома дружная семья: (и в соответствии с текстом Это – мама, в определенной последовательности загибают, пальцы) Это – я, пальцы) Это – бабушка моя, Это – папа, Это – дед. И у нас разлада нет. | Конструирование. Тема 2. «Домики и сарайчики». (конструирование «Перестрой ворота»). Цель: упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально, в умении делать перекрытия, в усвоении пространственных понятий, в различении и назывании цветов. Литература: Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Средняя группа.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.- С. 21-27. Физкультура. Тема: Занятие № Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве; учить пользоваться физкультурным оборудованием; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Литература: С.Ю.Фёдорова, Планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. Москва-Синтез, 2020 Хореография. По плану педагога по хореографии. | Прогулочная карта №43. Литература: Батова И.С. Сезонные прогулки «Осень». Издательство «Учитель». | 1. Развивающий диалог «Движение тела человека». Литература: Крашенинников Е.Е. Развивающий диалог как инструмент развития познавательных способностей. Сценарии занятий с детьми 4-7 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2020.- С. 14-17. 2.Театральная деятельность. Театрализованная игра «Колобок». Цель: развивать речевое дыхание. Литература: Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет.- М.: Мозаика-Синтез, 2021.- С. 17-18. | 1. Чтение стихотворения Д. Дягутите «Руки человека» (приложение 6). Цель: расширять представление детей о труде взрослых, учить бережно относиться к тому, что сделано руками человека. 2. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть». 3. Сюжетно-ролевая игра «В столовой». Цель: Развивать у детей интерес и уважение к профессии повара. Воспитывать внимательное отношение к посетителям, культуру общения. 4. Вечерний круг. Цель: обсуждение с детьми наиболее важных и интересных моментов прошедшего дня. | 1. Учить бережно относиться к природе Соломонова Колю, Сохань Матвея, Дудко Сашу. |
Чтение художественной литературы и заучивание наизусть | |||||
Понедельник: Чтение русской народной сказки «Лиса и козел». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.22. Разучивание наизусть русской народной песенки «Ваня, Ваня, где ты был?». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.7. Вторник: Чтение татарской сказки «Хвастливый заяц». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.70. Разучивание наизусть русской народной песенки «Ваня, Ваня, где ты был?». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.7. Среда: Чтение стихотворения С.В. Михалкова «А что у вас?». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.106. Разучивание наизусть русской народной песенки «Ваня, Ваня, где ты был?». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.7. Четверг: Чтение рассказа М.М. Зощенко «Глупая история». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.168. Разучивание наизусть русской народной песенки «Ваня, Ваня, где ты был?». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.7. Пятница: Чтение сказки Э. Хогарта «Мафин и его веселые друзья». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома:4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.306. Закрепление русской народной песенки «Ваня, Ваня, где ты был?». Литература: Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. – 2-е изд.- М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2018. – С.7. | |||||
Оздоровительная работа | |||||
Утренняя гимнастика, гимнастика после сна, закаливающие процедуры (ходьба по массажным коврикам, босохождение), проветривание. Подвижные игры. Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий. | |||||
Работа с родителями | |||||
Выставка родительских эссе «Что знает ребенок о профессии мамы и папы». Предложить родителям побеседовать с детьми о том, что на свете есть очень много профессий, спросить, какие профессии он знает, кем бы он хотел стать, когда вырастет. | |||||
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Строительные игры с конструктором по замыслу детей. Цель: учить договариваться об общем замысле. Раскрашивание раскрасок «Профессии». Предложить детям для игровой деятельности спортивное оборудование (мячи, кегли, обручи). |
Приложение 1. Беседа нравственно-патриотической направленности «Помогать людям».
Цель: воспитывать у детей желание помочь в нужную минуту, чуткое отношение к окружающим. Воспитывать доброжелательность, сочувствие, желание прийти на помощь тем, кто попал в беду. Умение давать оценку образам художественных произведений.
Методы и приемы:
1. Спросить, какие произведения читали о хороших людях, которые
помогают друг другу.
Произведения:
Воронкова Л. «Ссоры с бабушкой».
Михалков С. «Как друзья познаются».
Катаев В. «Цветик–семицветик».
Осеева В. «Просто старушка», «Сыновья».
Чуковский К. «Айболит».
2. Поручить вспомнить случаи из жизни, когда люди помогали друг
Другу.
3. Проявление чуткости к эмоциональному и физическому состоянию:
бабушке тяжело нести сумку – надо помочь; мама отдыхает – нельзя шуметь;
малыш упал – надо помочь встать; помочь больному – принести воды,
развлечь.
4. Ситуация типа «Наши добрые дела»: дети вовлекаются в различные
добрые поступки, связанные с проявлением заботы, внимания, сочувствия.
5. Антонимы: друг–враг; добрый–злой; хороший–плохой; отзывчивый–
равнодушный.
6. Фразеологизмы:
«Большое сердце» – задушевный, искренний человек, готовый помочь.
«Протянуть руку помощи» – помогать в трудную минуту, выручать.
«Сердце обросло мхом» – кто–либо стал бездушным, неотзывчивым.
7. Образование прилагательных:
доброта – добрый
зло – злой
друг – дружный, дружелюбный
Приложение 2. Игра, направленная на ЗОЖ «Умею - не умею».
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Оборудование: мяч.
Ведущий бросает мяч и произносит: «Я умею» или «Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он умеет или не умеет. Например: «Я умею бегать, так, как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».
Приложение 3. «Мамины профессии...». Цикл стихов для детей Натали Самоний.
1. УЧИТЕЛЬ
Кто даёт ростки познания,
Кто достоин почитания;
Кто добру нас с детства учит,
Быть ещё умней и лучше?
Кто и строг и добр к нам?
Это – лучшая из мам,
Наш наставник, не мучитель:
Это – мамочка-учитель!
2. ВЕТЕРИНАР
Кто учит нас беречь природу,
Любить всех тех, кто приручён,
И тех, кто нами не прирУчен,
И тех, кто слаб и обречён;
Кто так сочувствию нас учит,
Знаток всей фауны, любитель…
– Ну, что за мама-Айболит,
Животных преданный целитель?
Ведь у неё врачебный дар…
Мамуля – врач-ветеринар!
3.ВОСПИТАТЕЛЬ
Кто любовь нам дарит, ласку,
Знает все стихи и сказки;
Мир познать нам помогает,
И по-доброму ругает.
Кто всегда наш друг, приятель?
Это – мама-воспитатель!
4. ВРАЧ
Лучший доктор –Мама-врач.
Если лечит, ты не плачь:
Не доставит страшных мук
Шприц из самых добрых рук!
5. КУЛИНАР
У кого рецептов больше,
Кто на кухне трудолюб;
У кого вкуснее борщик,
У кого полезней суп?
Вкус еды – всегда отменный,
У кого на кухне дар?
Ну, конечно, несомненно,
Это – мама-кулинар!
6. МУЗЫКАНТ
Кто о музыке всё знает,
С детства нотам обучает;
Нам поёт, как песни, сказки
И раскрыл мелодий краски?
У кого такой талант?
Это – мама-музыкант!
7. ПАРИКМАХЕР
Кто в причёсках понимает
И о стрижках много знает,
Что за мастер всех добрей –
Это мама-брадобрей,
Парикмахер это значит.
Коль стрижёт – никто не плачет:
Стрижка каждая как чудо…
Лишь у мамы стричься буду!
8. ШВЕЯ
О напёрстках кто всё знает,
Нас «с иголки» одевает,
Знает все журналы мод…
Кто на свете лучше шьёт?
Кто наряды нам рисует,
Нас одеждою балует,
Чтоб блистали ты и я?
Это – мамочка-швея!
Приложение 4. Стихотворение Л. Квитко «Бабушкины руки»
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Латают, вяжут, метят,
Все что-то мастерят.
Так толсто мажут пенки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Проворные — смотрите,
Готовы день-деньской
Они плясать в корыте,
Шнырять по кладовой.
Настанет вечер — тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят —
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
Приложение 5. Стихотворение Сергея Батура «Мой дедушка волшебник»
Мой дедушка – волшебник!
Вы посмотрите сами:
Читает он газету
С закрытыми глазами!
Потом рычит как тигр,
Когда ложится спать.
Товарища для игр
Такого поискать!
Приложение 6. Стихотворение Янины Дягутите «Руки человека»
Склонила тяжелую голову рожь.
«Спасибо вам, солнце и ласковый дождь!
Спасибо земле,
Что была моим домом,
И сильным рукам,
Моим старым знакомым.
Я помню, как руки трудились упорно,
Чтоб в землю посеять янтарные зерна,
А нынче они урожай уберут.
Спасибо вам, руки,
За добрый ваш труд!
Я долгую зиму в земле пролежала,
Ютилась под снегом,
От стужи дрожала,Поле колосится
Но солнце меня отогрело давно,
И я принесла золотое зерно.
Кто хочет, отведайте хлеба ржаного!
А если меня вы посеете снова,
Я снова под снегом дорогу найду
И колосом стану,
И к людям приду».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...