перспективное планирование
материал (младшая группа)
перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_dekabr.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на декабрь, январь,февраль.
Задачи воспитания и обучения:
Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности детей. Предупреждать переутомление.
Развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр
Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении. Формировать умение понимать слова , обозначающие названия предметов.
Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрять доброжелательное отношение ребенка к сверстникам.
Привлекать внимание детей к запахам, звукам, форме, размеру резко контрастных предметов.
Формировать умение рассматривать картинки.
Развивать интерес к музыке, побуждать к простейшим ритмическим движениям под музыку.
Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками. Учить играть, не мешая сверстникам
Формировать умение сдерживать свои желания, умение подождать.
Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания:
Поддерживать стремление детей к самостоятельности. Приучать есть разнообразную пищу. Перед едой мыть руки, после приема пищи благодарить( как смогут).
Приучать раздеваться с помощью взрослого, снимать и одевать одежду в определенном порядке.
Приучать детей к аккуратности. Воспитывать элементарные навыки культуры поведения.: правильно вести себя за столом, спокойно разговаривать в группе, слушать взрослого, выполнять его поручения.
Приучать не мешать сверстнику, не отнимать игрушки, делиться ими, уметь подождать.
Обращать внимание детей на порядок в группе
Развитие речи:
Расширять запас понимаемых слов. Называть детям цвет предметов, а так же местонахождение предмета. Временные и количественные отношения.
Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных, способы питания, голосовые реакции, способы передвижения человека.
Развивать умение понимать предложения с предлогами в, на.
Содействовать пониманию сюжетов небольших инсценировок с игрушками.
АКТИВНАЯ РЕЧЬ:
Поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными.
Побуждать детей к подражанию.
Продолжать расширять и обогащать словарный запас.
Формировать умение детей составлять фразы из 3 и более слов.
Способствовать формированию интонационной выразительности речи, развитию потребности детей в общении посредством речи. Побуждать к общению со взрослыми и сверстниками.
ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Приучать слушать и понимать доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки с показом картинок и без наглядного сопровождения. Побуждать повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста.
Развитие движений:
Создавать условия , побуждающие детей к двигательной активности, содействовать развитию основных движений.
Учить ходить стайкой, перешагивать через веревку, палку. Перелезать через бревно, подлезать под веревку, катать и бросать мяч, приседать с поддержкой взрослого.
Ежедневно проводить подвижные игры. Формировать умение двигаться стайкой в одном направлении, не мешая друг другу.
Игры-занятия со дидактическим материалом.
Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. Развивать умение различать предметы по величине. Проводить дидактические игры на развитие слухового внимания.
Развивать умение различать 4 цвета. По предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета.
Использовать специальные дидактические пособия. Предоставлять возможность самостоятельно играть с дидактическими игрушками.
Со строительным материалом:
Продолжать знакомить детей с некоторыми формами: кубик, кирпичик, призма, цилиндр.
Знакомить со способами конструирования- прикладыванием, накладыванием.
Побуждать совместно со взрослыми обыгрывать постройки. Использовать для игр сюжетные игрушки.
Формировать умение пользоваться строительным материалом при сооружении самостоятельных построек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....