Календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование на неделю "Колобок-румяный бок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok_-_rumyanyy_bok_11-15.10.2021g.docx | 34.63 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ с 11.10.21 – 15.10.21г.
Тема: «Колобок – румяный бок»
Цель: формирование представления у детей о том, из чего пекут хлеб, о бережном отношении к хлебобулочным изделиям.
Итоговое мероприятие Выставка детских работ «Ай, качи-качи-качи, глянь, баранки, калачи»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 11.10 2021. | Утро | Прием детей Беседа «Что у нас на столе». Цель: расширять и активизировать словарный запас детей. Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность | Игры с крупным строительным материалом с Димой, Полиной, Арсением. | Д/и. «Куда положить предмет» Рассматривание картинок с хлебными изделиями | Свободная деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
НОД | 1.Музыка . По индивидуальному плану педагога. | |||||
2. Рисование. Яблоки для ежика. Программ. содер: Развивать у детей сюжетно- игровой замысел, вызывать интерес к образу, побуждать рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет карандаша, дополнять силуэтное изображение. | 1 Сюрпризный момент «Ежик» 2 Рассматривание иллюстраций с ежиком 3 Чтение стихов, потешек. 4. Ф.и 5 Рисуем иголки ёжику. 7 Итог | |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и их изменениями. Подвижная игра «Бегите ко мне». «Найди свое место» | Упражнение «Прыжки на двух ногах» -Артем.З, Полина Т | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, формочки, флажки красные и синие. | |||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», Цель: Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. | Формированию культурно гигиенических навыков. «Найди своё полотенце» Артем Л., Артем З. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание. Д/и «Что изменилось?» Цель: Продолжать развивать внимание, память, речь. Свободная продукт. Деятельность. | Собери картинку- развитие логики. Соня. С, Захар М. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. | |||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 12.10.2021. | Утро | Прием детей Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность. Чтение небылиц о хлебе. Цель: Дать элементарные представления о хлебе. | «Сравни предметы» - развитие мышления Артем З.,Маша К., Дима Д | Дидактическая игра «Что из чего получается?» Цель: закрепить знания о производстве хлеба. | ||
НОД | 1 Развитие речи. «Поручения» Совершенствовать умение детей понимать речь педагога, поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь понять значение слов «вверх», «вниз» | |||||
2. Физическая культура . По индивидуальному плану педагога | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Индивидуальная работа Цель: Развитие легкого бега в одном направлении. Соня С., Полина Т | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал | ||
Работа перед сном | Рассматривание иллюстраций из детских книжек на тему «Хлеб» Цель: активизировать словарный запас по теме | Пальчиковая игра «Пирожки» Цель: развитие мелкой моторики. Артем Л | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание. Конструирование из ЛЕГО: «Машина» - Учить сооружать простые постройки из конструктора. | Продолжи предложение» - формировать умение составлять предложение, активизация словаря по теме . Маша К | Д/и «Узнай на ощупь» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 13.10.2021. | Утро | Прием детей. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность | Учить обводить по трафаретам. Захар.М, Маша К | . | Беседа с родителями по оплате за детский сад. | |
НОД | 1.Музыка . По индивидуальному плану педагога. | |||||
2 Ознакомление с окружающим «В гостях у бабушки Арины» Програм содер: Продолжить знакомство с осенним временем года, закреплять понимание слова «овощи», обогащать представление детей о фруктах, ввести слово «фрукты» | 1 Корзина с овощами 2 Игра «Поезд» 3 Ф.М 4 Чтение стих Э. Мошковской 5 Итог | |||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; — развивать наблюдательность; — воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Инд. работа Индивидуальная работа. Цель: Развитие равновесия. Дима Д | Трудовая деятельность:Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Выносной материал: грабельки, ведерки. | ||
Работа перед сном | Игра «Каравай» Цель: рассказать детям о каравае, почему именно его именем названа песня- игра ко дню рождения, проиграть в данную игру, создать доброжелательную атмосферу в группе | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание Пазлы. Самостоятельная игровая деятельность. | Собери картинку- развитие логики. Соня. С, Захар М. | Сюжетно – ролевая игра : «Больница» - формировать умение детей объединяться в совместную игру, выполнять игровые действия в соответствии с замыслом игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 14.10.2021. | Утро | Прием детей. Беседа: «Профессия кулинара» Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность. | ДИ «Скажи какой?» Цель: Развитие коммуникативных способностей детей. | Игры детей с «Пазлами», «Мозаика» | Профилактика простудных заболиваний. | |
НОД | 1. Физическая культура . По индивидуальному плану педагога | |||||
2. Развитие речи. А.Барто «Кто как кричит» Програм содер: Познакомить детей со стихотворением-загадкой, развивать речевой слух и речевое дыхание | ||||||
Прогулка | Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Инд. работа Ситуативный разговор об игрушках Артем Л | Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | |||
Работа перед сном | Чтение х/л. Русская народная сказка Чтение «Колобок» Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета. | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм. Учить играть не ссорясь. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание Чтение худ лит.: «Легенда о том как появился вкусный кекс. Цель: формировать умение внимательно слушать произведения. | Собери картинку- развитие логики. Соня. С, Захар М. | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 15.10.2021. | Утро | Прием детей.. Рассматривание картинок «Посев», «Хлеб». Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность. | «Сравни предметы» - развитие мышления Артем З.,Маша К., Дима Д | ДИ «Каким бывает хлеб» | ||
НОД | 1. Физическая культура . По индивидуальному плану педагога | |||||
2 Лепка «Ай, качи, качи, качи, глянь, баранки, калачи »Программ. содер: Учить детей лепить калачики, передавая их форму путем скатывания столбика, сворачивания его в кольцо и соединения концов, развивать интерес к лепке | 1 Сюрпризный момент 2 Пример лепки калачей и баранок 3 Ф.М 4 Читаем потешку 5 Игра «Чай из самовара» 6 Итог | |||||
Прогулка | Наблюдение: ветер. Цель: Расширять представления детей о ветре, учить замечать движение деревьев. Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать, учить попадать в цель развивать глазомер, ловкость. | Индивидуальная работа Цель: Развитие легкого бега в одном направлении. Соня С., Полина Т | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к совместным играм. Учить играть не ссорясь. | |||
Работа перед сном | Чтение х/л. Русская народная сказка Чтение «Колобок» Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку. Следить за развитием сюжета. | Формированию культурно гигиенических навыков. «Найди своё полотенце» Артем Л., Артем З. | ||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Закаливание. Самостоятельная игровая деятельность. | Пальчиковая игра «Пирожки» Цель: развитие мелкой моторики. Артем Л | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель Показывать детям способы ролевого поведения; Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...