Методический материал для педагогов. Долгосрочный проект:"Формирование у детей младшего школьного возраста бережного отношения к живой природе через иллюстрации Е.И. Чарушина"
проект
Дошкольный возраст - самый благоприятный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к живой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_pasport_proekta._gruppa_no8metallistov.docx | 281.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 22 комбинированного вида
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Вид проекта: долгосрочный
Название проекта:
«Формирование у детей младшего дошкольного возраста бережного отношения к живой природе через иллюстрации Е.И.Чарушина»
Подготовили:
Осипова О.В.
воспитатель высшей категории
Вайгачева В.Н.
воспитатель первой категории
Санкт – Петербург
2021
Паспорт проекта
Авторы проекта: Осипова О.В., Вайгачева В.Н.
Тема проекта: «Формирование у детей младшего дошкольного возраста бережного отношения к живой природе через иллюстрации Е.И.Чарушина»
Сроки реализации, продолжительность проекта | Ноябрь 2021- январь 2022 |
Тип проекта | Познавательный, творческий. |
Участники проекта | Дети второй младшей группы, родители, воспитатели |
Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект | Формирование у детей младшего дошкольного возраста бережного отношения к живой природе основ нравственно - экологических позиций личности в отношении взаимодействий с природой. |
Актуальность | Дошкольный возраст – самый благоприятный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к живой природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивать в себе эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. У детей формируются основы нравственно - экологических позиций личности в отношении взаимодействий с природой, начальные экологические знания, нормы и правила взаимодействия с природой, сопереживание к ней. |
Цель проекта | Формирование бережного отношения к живой природе через иллюстрации Е.И.Чарушина |
Задачи проекта | - Формировать у детей второй младшей группы бережное и заботливое отношения к живой природе; - Формировать у детей второй младшей группы навык рисования в нетрадиционной технике способом «тычок жёсткой кистью»; - Вызвать устойчивый интерес у родителей к проведению образовательных и продуктивных досугов совместно с детьми с последующей рефлексией. |
Итоговое мероприятие проекта | Творческая выставка |
Продукт проекта | Рассказ ,составленные совместно с родителями «Мой пушистый друг»; творческая выставка рисунков детей «По мотивам рисунков Е.И.Чарушина» |
Ожидаемые результаты по проекту | - Формирование у детей второй младшей группы бережного и заботливого отношения к живой природе; - Сформировать у детей второй младшей группы навык рисования в нетрадиционной технике способом «тычок жёсткой кистью»; - Вызвать устойчивый интерес у родителей к проведению образовательных и продуктивных досугов совместно с детьми с последующей рефлексией. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Формирование у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к животным родного края, занесенным в Красную книгу" (Самарская область)
проект позволяет познакомить детей старшего дошкольного возраста с животными Красной книги (Самарской области), а также сформировать у них ценностное к ним отношение...
Презентация для воспитателей "Формирование представления у детей младшего дошкольного возраста бережного отношения к природе"
Презентация для воспитателей...
План по самообразованию по экологическому воспитанию дошкольников на тему: «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста бережного отношения к природе посредством дидактических игр».
В документе предтавлен план по самообразованию на год во второй младшей группе на тему: «Воспитание у детей младшего дошкольного возраста бережного отношения к природе посредством дидактических ...
Программа профессионального саморазвития Бобылевой Юлии Владимировны на 2019 -2021г.г. Тема самообразования: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к своему здоровью»
Программа профессионального саморазвития Бобылевой Юлии Владимировны на 2019 -2021г.г. Тема самообразования: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к...
Программа социального партнерства с семьей на 2019-2021 учебный год тема «Формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к своему здоровью»
Программа социального партнерства с семьейна 2019-2021 учебный годтема «Формирование у детей старшего дошкольного возраста бережного отношения к своему здоровью»...
План по самообразованию педагога на тему: «Формирование у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге через игровую деятельность»
Цель самообразования:повышение своего профессионального мастерства и компетентности совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасности дорожн...
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.
Статья посвящена вопросам формирования экологических знаний о живой природе у детей среднего дошкольного возраста. Согласно ФГОС...