Итоговая, непосредственно – образовательная деятельность, кружка дополнительного образования, на тему: "Мультипликация - страна талантов "
презентация к уроку (старшая группа)
Цель:
Закрепить у детей полученные навыки создания мультфильма в условиях дошкольного учреждения.
Задачи:
Обучающие:
- Учить анализировать проведённую работу;
- Обучать умению сосредотачиваться и фокусироваться на определённом процессе.
Развивающие:
- Развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильма;
- Развивать инициативное творческое начало, способность детей к нестандартному решению возникающих вопросов;
- Развивать чувство композиции, цвета, масштаба.
Воспитательные:
- Воспитывать навыки работы в команде;
- Формировать навыки доброжелательности и взаимопомощи;
- Формировать навыки сотрудничества при взаимодействии ребёнка со сверстниками и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_itogovogo_nod.pptx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель НОД: Закрепить у детей полученные навыки создания мультфильма, в условиях дошкольного учреждения.
Задачи НОД: У чить анализировать проведённую работу. Обучать умению сосредотачиваться и фокусироваться на определённом процессе. Развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильма. Развивать инициативное творческое начало, способность детей к нестандартному решению возникающих вопросов. Развивать чувство композиции, цвета, масштаба. Воспитывать навыки работы в команде. Формировать навыки доброжелательности и взаимопомощи. Формировать навыки сотрудничества при взаимодействии ребёнка со сверстниками и взрослыми.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развит ие
Оборудование: Мультимедийная установка, магнитная доска, ноутбук, столы с заданиями, картинки с изображением кинематографических профессий.
Предшествующая работа: Беседы: «Что такое мультипликация?»; «Знакомство с кинематографическими профессиями»; « Мультстудия - закулисье » Рисование: « Раскадровка »; «Мы рисуем нашу сказку» (Фоны №1, 2, 3); «Герои сказки». Аппликация: Плакат «Как создаётся мультфильм!»; «Изготовление дополнительных деталей к фону и героям»; «Герои сказки». Создание альбомов: «История мультипликации»; «Кинематографические профессии»; «Какие бывают мультфильмы?». С/ р игра: «Открытие мультстудии »
Ход н епосредственно – образовательной деятельности :
Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем. Им очень интересно узнать, как мы с вами создавали мультфильм и посмотреть, что же у нас получилось. Ну что, поделимся своими знаниями и умениями по созданию мультфильма.
А какие профессии нужны для создания мультфильмов? (Ответы по картинкам с пояснением: художник, сценарист, оператор, режиссёр, аниматор).
Для начала давайте скажем, а что такое мультфильм? (Это анимация на бумаге; это фильм, выполненный с помощью фотоаппарата; это множество рисунков, быстро сменяющих друг друга; это иллюзия движения картинок; это ожившие сказки).
Теперь я вам предлагаю вспомнить этапы создания нашего мультфильма. А поможет нам в этом плакат «Как создаётся мультфильм!» С чего же мы начали? (Придумали сюжет, сказку. Придумали название «Волшебная сказка»)
Следующим этапом было… (Создание фонов, героев и дополнительных деталей к сказке )
Далее было… (Составление раскадровки – это отдельные эпизоды будущего мультфильма)
Следующий шаг это… (Подготовка и установка оборудования для съёмки - фотоаппарат, штатив и место, где снимается мультфильм)
Теперь наступил этап… (Съёмки. Дети передвигают потихоньку предметы, расположенные на фоне и фотографируют. Затем опять чуть-чуть передвигают и фотографируют. И так повторяется много раз. Очень важно, что во время съёмки руки детей не должны попадать в кадр. Съёмка происходит по раскадровке .)
И наконец… (Монтаж – это обработка отснятых кадров на компьютере.) Мы с вами проделали всю эту работу, и сейчас я приглашаю вас для просмотра нашего мультфильма. Просмотр и озвучивание мультфильма детьми.
Волшебная сказка . В одной сказочной стране, жила была принцесса. Она была очень красивая и добрая. Ещё она любила петь. Однажды принцесса пошла в лес погулять. Она шла по лесу и пела свою любимую песню. И сама не заметила, как забрела в самую чащу леса. Вдруг перед ней появился волшебник и воскликнул: - Это кто так чудесно поёт в моём лесу? Волшебник оказался хранителем (хозяином) леса. Принцесса ответила: - Здравствуйте уважаемый старец. Меня зовут принцесса Мария. Простите, за то, я вас побеспокоила своим пением. - Что за прекрасное создание! Этот голос меня заворожил. - Вам понравилась моя песня? - Мне так понравилось, что я решил забрать тебя в свою башню. Ты будешь веселить меня своим пением. Волшебник взмахнул палочкой и принцесса очутилась в башне. А чтобы принцесса не убежала, колдун заколдовал вход в башню. Каждое утро принцесса садилась у окна, и пела свою песню. Её чудесный голос разливался по всему лесу. Как-то раз, недалеко от башни проезжал принц. Услышав восхитительный голос, он поскакал к башне. Как только принц увидел в окне принцессу, он сразу в неё влюбился. И захотел её забрать. Но принц ни как не мог найти вход в башню. И тогда перед ним появился волшебник: - Добрый молодец, что ты бродишь вокруг моей башни? - Уважаемый старец, помоги мне пожалуйста спасти принцессу. Старец подумал и сказал: - Я тебе помогу, но для того, чтобы войти в башню, тебе нужно пройти три испытания. - Только будь очень внимателен. Если ты ошибёшься хотя бы один раз, ты никогда не сможешь её больше увидеть. - У меня есть друзья, я попрошу их о помощи. Ребята, помогите мне пожалуйста пройти все испытания. Ну что, поможем принцу? (Да) Тогда давайте подойдём к столам и послушаем 1 задание для принца. - Ну что ж, тогда слушайте! В моём лесу есть много зверей и насекомых. Вам надо определить их местоположение. Будьте внимательны! Дети выполняют задание. ( Белка сидит в дупле, зайчик прячется за деревом, улитка ползёт по ветке, гусеница под камень, божья коровка ползёт перед камнями, ораньжевая бабочка летает около кустов, синяя бабочка сидит на грибочке.) - Вы справились с первым заданием. Теперь слушайте второе. Перед вами лабиринт с тремя входами, но выход к башне только один. Если вы выберете правильный путь, то в конце лабиринта увидите дверь в башню. Удачи! Дети выполняют задание. Вот вы и пришли к двери в башню. Осталось последнее испытание. Дверь завалена брёвнами, чтобы их убрать, вам необходимо решить примеры, написанные на брёвнах и поставить их на правильные ответы. Вперёд! Дети выполняют задание. - Ну что ж, у тебя, добрый молодец, очень умные и верные друзья. Вместе вы справились со всеми испытаниями и мне ничего не остаётся, как отдать тебе принцессу. Так принц спас принцессу Марию, а вскоре они сыграли свадьбу и жили долго и счастливо.
Вот такая у нас получилась сказка. Ребята, вам понравилось снимать мультфильм? А какой этап вам понравился больше всего? Хотели бы вы снять ещё один мультфильм? Давайте спросим понравился ли мультфильм нашим гостям? (Ответы)
Спасибо вам за визит. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Игра-путешествие в город Знаек»
При организации, данной непосредственной организованной образовательной деятельности реализуются образовательные области: "Социализация», «Познание", "Коммуникация", "Музыка"....
КОНСПЕКТ итоговой непосредственно организованной образовательной деятельности кружка по дополнительному образованию «Волшебные ладошки» на тему «Одуванчик » (для детей средней группы )
КОНСПЕКТитоговой непосредственно организованной образовательной деятельностикружка по дополнительному образованию «Волшебные ладошки»на тему: «Одуванчик »(для детей средней группы )...
Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования "Музыкальная страна"
Программа может быть реализована в детском саду....
План-конспект итоговой непосредственной организованной образовательной деятельности в рамках кружковой работы «Путешествие в страну Звуковию»
систематизация полученных знаний и повторение пройденного материала....
Справка о деятельности кружка по дополнительному образованию «Поиграй-ка» для детей 4 - 7 лет
Программа кружка «Поиграй-ка» направлена на спортивно-оздоровительное развитие личности дошкольника, содержит игры, задания, упражнения на формирование коммуникативных, дв...
Организованная образовательная деятельность по дополнительному образованию «Букваренок» в подготовительной к школе группе на тему: "Волшебная страна Буквия»
Цель. Систематизировать знания, сформированные на занятиях по обучению грамотеЗадачи:- учить дифференцировать звуки- упражнять в звуковом анализе слов- закреплять умение составлять предложения- ...
Календарно – тематическое планирование программы дополнительного образования «ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЛЬТИПЛИКАЦИИ»
При внедрении Программы «Волшебный мир мультипликации» на первом году обучения воспитанники старшей (5-6 лет) и подготовительной группы (6-7) будут проходить одинаковый курс обучения согла...