Календарное планирование в старшей группе последняя неделя сентября
материал (старшая группа)
Календарное планирование в старшей группе последняя неделя сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_4.docx | 35.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА, ПЕРИОДА «Я вырасту здоровым» Задачи периода Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Понедельник 27 сентября | Утро День | «ФР» «С-КР» «ПР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №5. Упражнения без предметов 2.И. п. — основная стойка, руки на поясе. 1—шаг вперед ногой, руки за голову; 2 — исходное положение. То же левой ногой 3.И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. 1—наклон вправо (влево); 2 —исходное положение (6 раз). 4.И. и, —основная стойка, руки на поясе. 1—2 —присесть, руки| вперед; 3—4 —вернуться в исходное положение (5—6 раз). 5.И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. 1-2 —поворот Дидактическая игра «Береги здоровье» Ц: определять по рисункам, что полезно для здоровья, а что нет, уметь объяснять, свои выводы. | С Настей Кап. закрепить признаки поздней осени. | Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» Цель: Закрепить для чего нужны деревья. Называть предметы сделанные из дерева. Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | Самостоятельная деятельность детей В уголках развития |
НОД 1 | «ПР» | О.А. Соломенникова, стр. 41. Ознакомление с природой. «Берегите животных!». Материал и оборудование. Плакаты на тему «Берегите животных!» (или электронная презентация плакатов). Вырезанные из старых газет и журналов изображения животных и предметов; цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, клей-карандаш, ножницы, лекала, силуэты животных и т.д. Пять листов ватмана. Плакаты с изображением зверей (домашних и диких), птиц, рыб и насекомых. Ц: расширять представления о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек- это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее. Развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, игра, вопросы, советы, указания, анализ. | |||
НОД 2 | «Х-ЭР» | Музыка Ц: развивать умение ориентироваться в пространстве. Продолжать учить ходить по кругу, выполнять танцевальные движения. Упражнять детей в передаче игрового образа выполняемого под музыку. Различать музыку и называть музыкальные жанры. Игра на детских музыкальных инструментах. Побуждать слушать шуточные песни и подыгрывать на детских музыкальных инструментах. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: песенное творчество, музыкально-ритмические движения, танцевально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах. | |||
Прогулка | «ПР» «ФР» «РР» «Х-ЭР» | Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Проведение опытов с воздухом. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе | Индивидуальная работа с Ромой и Мишей – повторить отрывок из сказки А.С. Пушкина «Ель растет перед дворцом…», рисуя мнемотаблицу на песке | Подвижная игра «Кто быстрее» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. Игра «Нарисуй рожицу» Цель : Развивать мелкую моторику пальцев, передавать хорошее настроение. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, скакалки. | |
Вечер | «ФР» «ПР» «С-КР» «РР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картины В.М. Васнецова «золотая осень»- продолжать знакомить детей с картинами известных художников. Чтение С. Маршак. «Пудель» | Индивидуально с Костей, Сашей Д.- «Сколько ягод в лукошке» (прямой, обратный, порядковый счёт до 5). | Беседа «Опасно – безопасно». | Внесение деревянного конструктора «Заюшкина избушка» Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |
Прогулка | «ПР» «ФР» «С-КР» | Наблюдения за заходом солнца. Цель: учить наблюдать, замечать, что темнеть осенью начинает раньше. Индивидуальная работа с Настей, Димой. «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Подвижная русская народная игра «Гори, гори ясно» повышать двигательную активность. Труд: Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать у детей умение трудиться сообща. | Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки; Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки. Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.) | |||
Работа с родителями Оформление выставки «Осень, осень, в гости просим» из природного материала (овощи и фрукты) |
ТЕМА, ПЕРИОДА «Я вырасту здоровым» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Вторник 28 сентября | Утро День | «ФР» «ПР» «РР» «С-КР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 Беседа «Осень» Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. | С Ваней С. закрепить название осенних месяцев | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям |
НОД 1 | «ПР» | Н.Е. Веракса, стр.37. Познавательно- исследовательская деятельность. «Выпаривание соли». Ц; формирование представлений об испарении воды. Развитие потребностей к преобразованию. Материал. Картинки с изображением моря, реки, соляного озера; пробирка, спиртовка. Заинтересовать Соню, Тимура Иб. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, игра, экспериментирование, вопросы, советы, указания, анализ. | |||
НОД 2 | «ФР» | Л.И. Пензулаева. I часть. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному (продолжительностью до 1 минуты); переход на ходьбу. II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов. Основные виды движений: •ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс; •прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 шнуров); •броски мяча двумя руками от груди, стоя в шеренгах (расстояние 2,5 м). III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи». Ц: упражнять детей в беге; в ходьбе при-ставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы | |||
Прогулка | «ФР» «ПР» «С-КР» | Наблюдение за птицами. Беседа о птицах. Закрепить знания детей о птицах. Подвижная игра «Филин и пташки» - упражнять в беге врассыпную. Дидактическая игра «Кто как поет» закреплять звукопроизношение голосов птиц. Пальчиковая игра «Птички» развивать мелкую моторику пальцев | Индивидуальная работа с Катей «Сбей кеглю» учить бросать мяч в цель, развивать меткость, внимание | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Трудовая деятельность. Сгребание листьев в кучи и их уборка – воспитывать желание трудиться в коллективе. | Сюжетные игры выбору детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки. | |
НОД 3 | «Х-ЭР» | Т.С. Комарова, стр.37. Лепка. «Красивые птички» (по мотивам народных дымковских игрушек). Материалы. Глина, стеки, доски для лепки (на каждого ребенка). Ц: развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки с Мишей, Ромой: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы | |||
Вечер | «ФР» «РР» «С-КР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Совместный труд детей (мытье строителя)- воспитывать положительное отношение к труду. Чтение М. Яснов. «Мирная считалка» | Индивидуальная работа со Стёпой–научить подбирать антонимы к словам. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе) Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями, с условиями, необходимыми им для нормального роста и развития(вода, свет, тепло) | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | |
Прогулка | Подвижная игра «Перелет птиц» - учить выполнять действия по сигналу. Дидактическая игра «Придумай предложение» учить придумывать предложения со словом «осень» Индивидуально с Ксюшей «Угадай» - угадать на ощупь что положили в ладощку (шишка, камешки, палочку). Ситуативные разговоры с детьми Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки; Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки. Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель) | ||||
Работа с родителями Разъяснение важности посещения детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников. Выставка работ из природного материала «Осенняя фантазия» |
ТЕМА, ПЕРИОДА «Я вырасту здоровым» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Среда 29 сентября | Утро День | «ФР» «ПР» «С-КР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №5. Загадывание загадок о осени, осенних явлениях - развить мышление детей, внимание, речь. Психогимнастика «Путешествие в осенний лес» - развить воображение, выразительность пантомимики. Самостоятельная деятельность в центре экспериментирования | Индивидуально с Сашей Д. «Счётные палочки» (выложить геометрические фигуры по памяти). | В здоровом теле здоровый дух: обобщение знаний об охране и укрепления здоровья, формирование потребности в здоровом образе жизни. Трудовое поручение в уголке природы - закрепить трудовые умения и навыки. | Свободная деятельность в уголках развития |
НОД 1 | «РР» | В.В. Гербова,тр. 40 Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». Ц: активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. Привлечь к участию с упражнениями Лиду, Леру, Настю В.. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, вопросы, повторение, рассматривание иллюстраций, мотивация, словесные игры. | |||
НОД 2 | «Х-ЭР» | Музыка. Ц: познакомить с русским народным творчеством: песнями, потешками. Уточнить представления детей об этих жанрах. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на русскую народную музыку. Развивать умение различать звуки по высоте и длительности. Продолжать формировать умение правильно передавать мелодию; петь выразительно, делая логическое ударение на слова. Побуждать детей пропевать свое имя и имена друзей. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: песенное творчество, музыкально-ритмические движения, танцевально-игровое творчество, музыкально-дидактические игры | |||
Прогулка | «ФР» «ПР» «С-КР» | Наблюдение за ветром - продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Подвижная игра «Коршун и наседка» - учить слушать команды воспитателя; Дидактическая игра «Какой ветер?» (описание ветра). | Индивидуальная работа с Ваней В. «Попади в обруч» - упражнять в метании в цель. | Закрепить навыки дружелюбного отношения к сверстникам, желание вместе играть, делиться игрушками. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки. | |
Вечер | «ФР» «РР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольно – печатная игра «Что где растёт» - закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты». Чтение X. Мякеля. «Господин Ау» | Индивидуально с Катей «Сварим компот» -закрепить название ягод. | В разговоре закреплять умения договариваться, помогать друг другу. | Свободная деятельность в уголках развития. | |
НОД 3 | «Х-ЭР» | Т.С. Комарова, стр. 37. Рисование. «Идет дождь». Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные карандаши или цветные восковые мелки, альбомные листы (на каждого ребенка). Ц: учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка у Миши, Тимура Иб., Ваню С.. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной). | ||||
Прогулка | «ФР» «ПР» «РР» | Подвижная игра «Поймай листок» - развивать умение подпрыгивать как можно выше. Дидактическая игра «Урожай» - закрепить в речи глаголы «соберём», «натаскаем», «накопаем. Индивидуально с Антоном. – «Наоборот» - придумать слова, противоположные по значению Ситуативные разговоры с детьми. «Составь цветок» - составление цветка из разноцветных пробок. Цель : Развивать мелкую моторику пальцев. | Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки; Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки. Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.) | |||
Работа с родителями Беседы с родителями о том, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка. |
ТЕМА, ПЕРИОДА «Я вырасту здоровым» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Четверг 30 сентября | Утро День | «ФР» «С-КР» «РР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №5. Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» - поупражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражения, мимику, позу. | Индивидуально с Лидой (придумать слова об осени. Осень какая?). – упражнять в подборе имён прилагательных | Закреплять понятие о доброте, формировать понятие слова «заботливость»Внесение пазлов «Собери сказку». Дежурство в уголке природы.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
НОД 1 | «ПР» | И.А. Помораева, стр. 18. ФЭМП занятие 1. Раздаточный материал. 3 коробки с таким же набором геометрических фигур. Занятие 1 стр.18 Ц: совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, сверху, внизу. Упражнять Лиду и Костю в счете до пяти (прямой и обратный) | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: вопросы, мотивация, игра, советы, указания, работа с демонстрационным и раздаточным материалом | |||
НОД 2 | «РР» | В.В. Гербова, стр. 33. «Учимся вежливости». Ц: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Вовлечь в беседу Надю. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: беседа, вопросы, повторение, рассматривание иллюстраций, мотивация, словесные игры. | |||
Прогулка | «ПР» «ФР» «С-КР» | Наблюдение за солнцем - формировать представление о том, что солнце является источником света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать; Подвижная игра «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч. Пальчиковая игра «Однажды хозяйка пошла на базар» - упражнение на развитие мелкой моторики рук. | Индивидуальная работа с Соней «Попади в обруч» - упражнять в метании в цель. | Закреплять представления о трудолюбии и лени. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки. | |
НОД 3 | «ФР» (на воздухе) | Л.И. Пензулаева. Основные виды движений: •ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2—3 шага); •прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаясь вперед; •передача мяча двумя руками от груди. Ц: упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы | |||
Вечер | «ФР» «РР» «Х-ЭР» «С-КР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по. массажным дорожкам. Чтение произведения Л. Фёдорова «Кленовый лист» - обобщать представления детей о деревьях осенью | Индивидуально с Ромой и Костей – закрепить приёмы лепки. | Закреплять знания о самом себе. | Самостоятельная деятельность в центрах творчества. | |
Прогулка | «ФР» «ПР» «С-КР» | Подвижная игра «С кочки на кочку»- формировать навыки прыжков в длину. Дидактическая игра «Что сначала, что потом» -закрепить знания о временах года. Индивидуальная работа с Егором, Ариной. Развитие движений - воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражняться в перепрыгивании через бревна, камни; разговор о правилах дорожного движения. Сбор игрушек перед уходом домой. Ц: учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, Машинки; Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки. Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.) | |||
Работа с родителями Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ТЕМА, ПЕРИОДА «Я вырасту здоровым» | ||||||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | РЕЖИМ | ИОО | СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЁТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ | ||
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ | МЕТОДЫ, ПРИЁМЫ | ||||
Пятница 1 октября | Утро День | «ФР» «Х-ЭР» «С-КР» | Утренняя гимнастика. Комплекс №5 Игра малой подвижности «Листья падают» | Индивидуально с Дашей «Разложи по образцу» (чередование листьев.) | Разговор о продуктах и витаминах. | Обогащение материалами игры «магазин». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство по занятиям. |
НОД 1 | «Х-ЭР» | Т.С. Комарова, стр. 39. Рисование. «Веселые игрушки». Материалы. Листы бумаги формата А4, цветные карандаши, фломастеры, жирная пастель, цветные восковые мелки (на каждого ребенка). Ц: развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству у Леры и Кати. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, рассматривание жанровых композиций, советы, указания | |||
НОД 2 | «ФР» | Л.И. Пензулаева. I часть. Ходьба с высоким подниманием бедра; непрерывный бег (продолжительность до 1 минуты); переход на ходьбу. II часть. Игровые упражнения. Подвижная игра «Не попадись». III часть. Ходьба в колонне по одному. Ц: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой (элементы баскетбола), упражнять в прыжках. | Методы: словесный, наглядный, практический Приемы: объяснение, игра, показ, советы, указания, оценивание своей работы | |||
Прогулка | «ФР» «ПР» «С-КР» | Что нам осень подарила –закрепить знания детей о растительном мире, уточнить, что где растёт. Подвижная игра «Лесные тропинки» - разнообразить движения в зависимости от условий. Дидактическая игра «ласковые слова» - учить образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов. | Индивидуальная работа с Соней и Лидой. Упражнение на развитие равновесия - учить сохранять правильное положение туловища, головы | Игровой тренинг «Позвони 03» - учить оказывать первую помощь Труд. Сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде – продолжать учить работать сообща. Экспериментирование. Определение состояния почвы в зависимости от температуры. Сюжетные игры по выбору детей. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: обручи, формочки, лопатки, мячи, мелки, скакалки. | |
Вечер | «ФР» «С-КР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Чистота – залог здоровья» - формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки. Составление описательного рассказа по схеме «Осень» - воспитывать доброжелательное отношение к рассказу детей. Индивидуально с Ваней С.– уточнить знания об одежде в | Закреплять навыки культуры поведения, речевого этикета. Сюжетно-ролевая игра «Семья» - развить игровой диалог научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. | Трудовая деятельность. Нарезать бумажные салфетки – учить помогать няне. | ||
Прогулка | «ФР» «С-КР» | Подвижная игра «Перебежки» - учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся — не обижаться. Пальчиковый игротренинг «Листочки» Индивидуально с Степой «Сравни» - найти и назвать веточки разной толщины и длины. Нарисовать палочкой на песке что-либо. Сбор игрушек перед уходом домой. Ц: учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. | Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, машинки; Со спортивным инвентарем: обручи, мячи, скакалки. Свободная деятельность на прогулке. Игры с предметами – заменителями (природный материал, строитель и т.д.) | |||
Работа с родителями Организация экскурсии к проезжей части с целью наблюдения за дорожным движением, пешеходным переходом и др. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в старшей группе (первая неделя января)
планирование по теме «Русские обычаи-взаимопомощь и гостеприимство»...
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-3 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-3неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-4 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-4неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в старшей группе 1 неделя сентября
Календарное планирование в старшей группе 1 неделя сентября...
Календарное планирование в старшей группе 13-17 сентября
Календарное планирование в старшей группе 13-17 сентября...
Календарное планирование в старшей группе 20-24 сентября
Календарное планирование в старшей группе 20-24 сентября...