Календарное планирование в средней группе-3 неделя сентября 2020-2021гг
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование в средней группе-3неделя сентября 2020-2021гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_6_gruppa_sentyabr_3_nedelya.docx | 403.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2020-2021 уч.г.
СРЕДНЯЯ ГРУППА №6
Третья неделя
Тема недели: Моя Родина
Цель: Продолжать знакомить детей с родным поселком. Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю.
3нед | УТРО | УТР. ГИМН. | ООД | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 14. 09. 20. | 1. Беседа «Мой поселок» Цель: Формировать представления о различных по значению зданиях в посёлке (магазин, больница, школа, библиотека), из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина). Учить узнавать и называть виды транспорта, его част, называть их форму и расположение по отношению к самой большой. 2. ИР по ИЗО Цель: упражнять детей использовать в работе с пластилином знакомые приемы (скатывание, раскатывания, оттягивание, сплющивания). Федор В, Сергей В,Глеб Г , Денис Е. 3. Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: учить детей подбирать карточки с изображениями одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия. (см. папку) | 1.Игровая деятельность по познанию природы и соц.окружения (ФЦКМ) «Здороваться - прощаться» Цель: Учить детей вежливо обращаться к взрослым и сверстникам при встрече и прощании. Знакомить с понятиями «старший, старше» и «младший, младше». Л.А. Парамонова, с. 21 2. Двигательная деятельность. ФИЗО (в группе) Занятие 7 Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Л.И. Пензулаева, с. 24 | 1.Наблюдение за силой ветра Цель: помочь детям вспомнить, каким был ветер летом (теплый, легкий), учить определять силу ветра по верхушкам деревьев. 2. С/р игра «Строители» Цель: Учить детей самостоятельно распределять роли и учить держаться в игре соответственно принятой роли. Формировать представление детей о профессии - строитель. (см. папку) 3. ИР по развитию речи Цель: упражнять называть приметы времени года «Осень». Яна А, Кирилл В, Юля Б, Арина Ю 4. Подвижные игры «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. «Акула и рыбки» Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве. (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Хождение босиком по ребристой дорожке» (см. папку) 1.Основы науки и естествознания «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных. О.А. Соломенникова, с. 30 2.Настольно-печатные игры Лото «Фрукты» Пазлы «Транспорт» 3.ЧХЛ «Вера и Анфиса заблудились» Э. Успенский | 1.Консультация «Моя малая родина» 2. Работа по текущим вопросам - Беседа с детьми о родном поселке, уточнить адрес проживания; - профилактика вирусных инфекций; - «уроки доброты (вежливые слова)». | |
В Т О Р Н И К 15. 09. 20 | 1. Заучивание стихотворений «Сентябрь» Ясным утром сентября С. Маршак 2. И.Р. по развитию речи Цель: упражнять в согласовании числительного с существительным (1, 3, 5 яблок и т.д.). 3. Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 3 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. ПИД по ФЭМП Занятие 3 Цель: Познакомить с понятием временные части суток (утро, день, вечер, ночь). Формировать графические навыки при обводке по контуру и штриховании предметов. И.А. Помораева, В.А. Позина стр 14 | 1. Наблюдение за прохожими Цель: расширять предоставления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий 2. Игры/беседы по ПДД Игра на макете «Улица города», соблюдая правила дорожного движения. Цель: закрепить и повторить правила дорожного движения на проезжей части и тротуаре. (см. папку) 3. Игры с природным материалом «Чудесный мешочек». Цель: узнавание и называние предмета по одному признаку. (см. папку) 4. Самостоятельные игры Цель: Повышение двигательной активности детей, выявление предпочтений, формирование умения играть сообща, в коллективе. | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Хождение босиком по ребристой дорожке» (см. папку) 1. ОБЖ «Опасные предметы» Цель: расширять знания детей об опасных предметах; объяснить, что без взрослых этими предметами пользоваться опасно. К. Ю. Белая, с.11 Заучивание чистоговорок/скороговорок «Пёс лису учуять смог- ЧХЛ «Машины на нашей улице» М. Ильин, Е. Сегал | |
С Р Е Д А 16. 09. 20. | 1.Рассматривание иллюстраций, альбомов «Мой поселок Снегири» 2. ИР по ФЭМП Цель: упражнять детей в сравнении множества предметов по количеству. Ваня Л,Настя З,Богдан И,Даня К. 3. Хороводная игра «По ровненькой дорожке» Цель: Учить детей в кругу, подпевая песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 3 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1.Двигательная деятельность. ФИЗО Занятие 8 Цель: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза в чередовании); упражнять в прокатывании мяча, лазанье под шнур. Л.И. Пензулаева, с. 26 2.Коммуникативная деятельность. Развитие речи Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка» Цель: Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога. В.В. Гербова, 29 | 1. Наблюдение за рябиной Цель: помочь детям вспомнить, какое дерево называется рябина, рассказать, почему оно получило такое название. 2. Трудовые поручения «Уборка опавших листьев» Цель: учить детей создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. (см. папку) 3. Заучивание стихотворений «Сентябрь» С. Маршак 4. Подвижные игры «Солнышко и дождик» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. «Вейся, венок» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в беге. (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Хождение босиком по ребристой дорожке» (см. папку) 1. Конструирование «Заборчики и заборы» Работа с иллюстрацией «Забор с узорчатой решеткой» Цель: учить сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умения. Л.В. Куцакова, с 14. Беседа по ОБЖ «Фрукты полезны взрослым и детям». Цель: Уточнить знание детей о полезных продуктах, их значения для здоровья и хорошего настроения. (см. папку) ЧХЛ «Дядя Степа» С. Михалков | |
Ч Е Т В Е Р Г 17. 09. 20. | 1. Беседа по КГН/этическая беседа «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. (см. папку) 2. Работа по звукопроизношению Цель: упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука С (в словах). Вика Б,Саша И,Анна К,Серафим К. 3. Труд в уголке природы Уборка уголка природы Цель: развивать сознательность действий, самостоятельность, стремление к достижению цели. Учить детей понимать содержание и назначение труда, желание охотно выполнять работу. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 3 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 1.Кружковая деятельность. «Солнышко» Цель: Учить детей выкладывать по схеме из палочек, соотносить постройку с картинкой- схемой; Развивать умение следить за действиями воспитателя, расширять знания о явлениях природы активизировать речь. (Согласно плану кружковой работы) | 1. Наблюдение за насекомыми Цель: расширять представления детей о многообразии насекомых, учить выделять и называть характерные особенности строения тела насекомых (голова, брюшко, шесть ног, усики-антенны). (см. папку) 2. Дидактические игры «Доскажи слово» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. (см. папку) 3. Спортивные игры (двигат. активность) – цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга. (см. папку) 4. Игры с песком «В море» Цель: развивать у детей воображение и фантазию, учить делать морской пейзаж при помощи формочек (лодка, рыбки, ракушки). (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Хождение босиком по ребристой дорожке» (см. папку) 1.Изобразительная деятельность. Аппликация «Цветной домик» Цель: продолжать учить детей пользоваться ножницами – «на глаз» резать широкие полоски бумаги на кубики (квадраты) или кирпичики (прямоугольники). И.А. Лыкова, с. 30 Закрепление ОВД 1.Прокатывание мячей. «Прокати и догони». 2.Прокатывание мяча друг другу (расстояние 2,5 м). ЧХЛ «Моя улица» С. Михалков | |
П Я Т Н И Ц А 18. 09. 20. | 1. Наблюдение «Мытьё комнатных растений». Цель: Дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями. (см. папку) 2. ИР по ФЦКМ Цель: упражнять в назывании своего поселка и домашнего адреса. Глеб М,Карелия С, Полина М,Саша Ш, 3. Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи. (см. папку) | Комплекс ОРУ № 3 Цель: Повышение мышечного тонуса у детей. | 1. Двигательная деятельность. ФИЗО Занятие 9 Цель: Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления. Л.И. Пензулаева, с. 26 2. Изобразительная деятельность. Рисование «Красивые цветы» Цель: развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Т.С. Комарова, с.27 | 1. Наблюдение за небом Цель: учить детей замечать на небе изменения, происходящие осенью, рассказать детям об изменчивости осенней погоды. (см. папку) 2. ИР по ФЭМП Цель: упражнять детей в порядковом счете в пределах 5. Ваня Л, Марьям Ш, Артем Ч,Алексей Г. 3. Строительные игры «Двухэтажный домик» Цель: закреплять знания и конструктивные умения; расширять представления о предметах окружающего мира. (см. папку) 4. Трудовые поручения «Уборка мусора» Цель: поддерживать стремление детей приносить пользу, следить за порядком, акцентировать внимание детей на радостном настроении, которое возникает у них в ходе совместной работы и по ее выполнении. (см. папку) | Гимнастика пробуждения Комплекс № 2 (см. папку) Закаливание «Хождение босиком по ребристой дорожке» (см. папку) 1.Ознакомление с родным краем «Деревья» Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями, которые можно встретить на территории поселка, ввести в словарь понятия «хвойное дерево», «лиственное дерево», «смешанный лес». (см. папку) КГН «Почему надо мыть руки?» Цель: беседа о личной гигиене в детском саду и дома. (см. папку) ЧХЛ «Краденое солнце» К. Чуковский |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование в средней группе на сентябрь 1 неделя
Планирование на каждый день в средней группе...
Календарное планирование в средней группе на сентябрь
Тематическое планирование на сентябрь в средней группе...
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-4 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-4неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-5неделя сентября 2020-2021гг...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Календарное планирование в средней группе "Неделя детской книги"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средней группы (на неделю – 16.10-20.10.2023)...