Дидактические игры как средство обучения детей с нарушениями зрения основам безопасного поведения на дороге
методическая разработка
Цель: Создание условий для формирования представлений детей о правилах дородного движения для детей с нарушениями зрения.
Задачи:
1. Обучать умению делать обобщения, группировать дорожные знаки по сенсорным признакам.
2. Формировать умения правильно ориентироваться в различных дорожных ситуациях.
3. Уточнять значение некоторых дорожных знаков.
4. Развивать целостное восприятие, формировать заинтересованность и положительное отношение к зрительному поиску, анализу воспринимаемых объектов.
5. Развивать связную речь, обогащать словарь.
6. Активизировать зрительное внимание, память, образное мышление.
7. Прививать устойчивую привычку соблюдать правила дорожного движения.
Практическая значимость дидактических игр:
Дидактические игры по данной теме можно варьировать по сложности выполнения с учетом зрительных нагрузок и возрастных особенностей детей. Данные игры могут применяться в свободной деятельности детей и индивидуальной работе как с детьми групп компенсирующих, так и с детьми групп общеразвивающей направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге
Игры по обучению детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге...
Тематический план "Игра, как средство формирования у дошкольников компетенций безопасного поведения на дорогах"
Тематическое планирование использования игры по обучению ПДД...
Игры-эксперименты как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах
Игры - эксперименты являются важной частью образовательного процесса. Что же дает детское экспериментирование? Детское экспериментирование – это важный процесс самообразования дошколь...
Дидактические игры как средство ознакомления детей с правилами безопасного поведения в быту
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ В БЫТУ.Для того чтобы сделать ребенка активным в приобретении знаний, предлагается осуществлять их накопление, углублен...
МАКЕТИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ
В статье описано работа по обж с детьми в доу...
Развивающие технологии как средство формирования у дошкольников правил безопасного поведения на дорогах.
Безопасность жизнедеятельности детей представляет собой серьезную проблему современности. Зачастую виновниками ДТП является сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных...
Использование интерактивных игр, как средство формирования у дошкольников компетенций безопасного поведения на дорогах
Все мы - педагоги, родители, воспитатели - пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?". Поскольку одной из наших главных задач является сох...
- Мне нравится (1)