Презентация к проекту "Я садовником родился"
презентация к уроку (подготовительная группа)
Создание условий для исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию однолетних цветов и в облагораживании территории детского сада.
Задачи проекта:
— обучать элементарному планированию;
— формировать навыки сбора и обработки информации, материалов;
— развивать творческие способности;
—формировать позитивное отношение к познавательной, исследовательской, творческой деятельности.
Актуальность проекта: Уже с рождения ребёнок начинает познавать мир. Всё, что видит и ощущает, он старается исследовать самостоятельно. Но ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы, поэтому ему помогают взрослые – педагоги. Новые знания должны быть взяты из реальной жизни, тогда ребёнку легче воспринимать окружающий мир, а при решении возникающих проблем он будет опираться на знания, полученные ранее. Педагог лишь направляет деятельность детей на самостоятельный поиск, подсказывает источник получения информации. Дети не только сажают и ухаживают за растениями, они будут путешествовать с ними на протяжении всего проекта.
Игры, включённые в проект и обучают, и развивают, и доставляют детям радость и удовольствие.
Ожидаемые результаты: Повышение интереса к выращиванию цветов
Приобретение навыков трудолюбия, навыков посадки семян в землю
Воспитание желания сажать семена своими руками
Повышение наблюдательности за всходами и взрослыми растениями
Получение радости и удовольствия от результатов своего труда
Расширение кругозора детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Создание условий для исследовательской деятельности через вовлечение дошкольников в практическую деятельность по выращиванию однолетних цветов и в облагораживании территории детского сада. Задачи проекта: — обучать элементарному планированию; — формировать навыки сбора и обработки информации, материалов; — развивать творческие способности; —формировать позитивное отношение к познавательной, исследовательской, творческой деятельности.
Актуальность проекта : Уже с рождения ребёнок начинает познавать мир. Всё, что видит и ощущает, он старается исследовать самостоятельно. Но ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы, поэтому ему помогают взрослые – педагоги. Новые знания должны быть взяты из реальной жизни, тогда ребёнку легче воспринимать окружающий мир, а при решении возникающих проблем он будет опираться на знания, полученные ранее. Педагог лишь направляет деятельность детей на самостоятельный поиск, подсказывает источник получения информации. Дети не только сажают и ухаживают за растениями, они будут путешествовать с ними на протяжении всего проекта. Игры, включённые в проект и обучают, и развивают, и доставляют детям радость и удовольствие. Ожидаемые результаты: Повышение интереса к выращиванию цветов Приобретение навыков трудолюбия, навыков посадки семян в землю Воспитание желания сажать семена своими руками Повышение наблюдательности за всходами и взрослыми растениями Получение радости и удовольствия от результатов своего труда Расширение кругозора детей
Рассматривание семян бархатцев и циний .
Материал и условия для выращивания цветов
Посадка семян цветов
Уход за растениями
Изучение строения цветов
Наблюдение за цветами
Рисование цветов
Сбор семян цветов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: "Я садовником родился...."
Уже с рождения ребёнок начинает познавать мир. Всё, что видит и ощущает, он старается исследовать самостоятельно. Но ещё не может найти ответы на все интересующие его вопросы, поэтому ему помогают взр...
Я садовником родился ...
Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями в природе начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. ...
Информационно- творческий проект по экологии "Я садовником родился"
Знакомство детей с миром цветов. Изучение особенностей строения цветов и создания условий их роста. Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о садовых расте...
экологический, исследовательско-творческий проект «Я садовником родился» в средней группе
Паспорт проектаНазвание проекта: «Я садовником родился» Руководитель проекта: Трехсвятская Анна Евгеньевна, воспитатель средней группы МДОУ города Кострома «Детский...
Презентация фотоальбома к проекту "Я садовником родился!"
Бархатцы, одни из последних цветов осени. Может быть поэтому, они собрали в свои соцветия столько оттенков яркого солнышка - оранжевого и желтого, бордового и красноватого и много - много золота. Пото...
Экологический проект «Я садовником родился…»для старших дошкольников
Проект «Я садовником родился…» направлен на расширение и обобщение знаний у дошкольников о разнообразии цветов, уходе за цветами. Также дети разовьют свои исследовательс...
Проект "Я садовником родился"
Экологическое воспитание- одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Цветы- это не только красота, но часть живо...