Конспект занятия "Что такое буктрейлер?"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Октябрьский детский сад № 4»
Конспект занятия в подготовительной группе на тему
«Что такое буктрейлер? Как создаётся буктрейлер?»
Выполнила: воспитатель МДОУ
«Октябрьский детский сад № 4»,
Вигелина В. С.
с. Октябрьское 2021
Цель: формировать универсальные предпосылки учебной деятельности старших дошкольников, через знакомство детей с основами создания буктрейлера.
Задачи:
- закрепить понятия: сценарий, сценарист, режиссер, художник, актер, актёр озвучивания;
- знакомство и привитие интереса к художественной литературе.
Материалы и оборудование: презентация, пазлы «Части художественного героя»
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Наше занятие начнётся с вопроса.
Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, а вы любите слушать, смотреть сказки?
Воспитатель: По сказке можно создать короткий видеоролик. Над его созданием работает целая команда людей. Давайте познакомимся с их профессиями.
Воспитатель: Сначала придумывается сценарий. Сценарий придумывает сценарист. Ребята, что делает сценарист? Затем начинается съёмка. Съемкой видеоролика занимается оператор. Что делает оператор? В съёмке участвует аниматор, который с помощью определённых приёмов и технологий передвигает персонажей и создаёт движения. Далее звукорежиссёр подбирает к нему музыку, а актёры озвучивают видеоролик. И в конце монтажёр соединяет отдельные фрагменты в единый ролик. Ещё в команде работает режиссёр, он руководит всем съёмочным процессом.
Воспитатель: Люди вот таких профессий работают над созданием видеоролика.
Воспитатель: Вижу вы устали? Предлагаю поиграть.
Д.и. «Собери художественного героя». Вот части художественных героев, разделитесь на подгруппы по 3 человека, ваша задача собрать героя быстрее остальных.
Воспитатель: А теперь, ребята, предлагаю посмотреть короткий видеоролик к одной очень интересной сказке.
Просмотр буктрейлера по сказке А. Ремизова «Хленый голос».
Воспитатель: Вам понравился видеоролик к сказке? Вам захотелось узнать, чем же закончилась наша история? Давайте тогда прочитаем сказку.
Воспитатель читает детям сказку А. Ремизова «Хлебный голос».
Как вы думаете, что это за голос такой – хлебный? А какой голос дальше других слышен?»
Итог.
Воспитатель: Вам понравилась сказка? А видеоролик к ней? Хотите сами создать короткий видеоролик по сказке? Такая возможность у вас будет на следующем занятии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Что такое хорошо и что такое плохо
Закрепить навык пользования простым распространенным предложением; закрепить грамматические навыки; навыки слогового чтения; развивать представления об окружающем мире; развивать зрительную и сл...
План -конспект НОД "Такие разные деревья"
План конспект НОД по ФГТ в средней группе...
Конспект НОД "Такие тазные ложки"
Данный материал поможет воспитателю обратить внимание детей на такой привычный предмет - ложку. Дети познакомятся с историей возникновения и разнообразием ложек....
Конспект НОД «Такие разные книги» старшая группа
Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы детского сада....
Конспект занятия "Такие разные слова"
Данное занятие позволяет:- закреплять умение детей определять синонимы и антонимы в предложении на занимательном материале,- подбирать слова сходные и противоположные по смыслу,- совершенствовать умен...
3 кл конспект .Кто такой виртуозный исполнитель.
3 кл конспект .Кто такой виртуозный исполнитель....
Конспект "Что такое снег и лед?"
Материал помогает конкретизировать и углубить представление детей о том, что снег и лед - это вода, изменивщая свое состояние вследствие изменения температуры. Через опыты сравнить свойства снега и ль...