Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий Тема месяца. «Зимний калейдоскоп». Тема недели: «Здравствуй зимушка, зима».
методическая разработка (старшая группа)
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий на неделю
Тема: «Здравствуй зимушка, зима».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2nedelya_dekabr_06.-_10.12_2.docx | 67.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий
Дата: 6 Декабря. Понедельник. Тема месяца: «Зимний калейдоскоп». Тема недели: «Здравствуй зимушка, зима».
Цель: знакомить детей с характерными признаками зимы, замечать красоту природы. Формировать у детей представления о зиме, зимних явлениях природы. Организовывать совместную игровую ситуацию, комфортную для сотрудничества детей и взрослых. Обогащать жизненный опыт детей новыми впечатлениями и положительными эмоциями.
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Беседа « Как в народе называли месяц декабрь» Цель: помочь детям запомнить название зимних месяцев и , их последовательность и особенность. Познакомить с происхождением названий. Трудовая в уголке природы: «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка). Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление, подкормка), правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. | Консультация для родителей «Что нужно знать о профилактике гриппа». | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||
ОД | Физическое развитие: Физическая культура (спортивный зал) | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Мир языка и литературы | Мир искусства | Мир природы | |||
Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». | Рисование «Зима» | « Покормим птиц» | ||||
Ради чего? (задачи) | Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Гло-цера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. | Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке. Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Развивать образное восприятие, образные представления, творчество. |
| |||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Выставка рисунков | Сформированные начала экологической культуры. | ||||
Тип работы | пересказ | рисование | Практическое занятие | |||
Организация средового пространства | Иллюстрации или схема пересказа | Бумага светлого тона (серая, голубая, желтая) формата А4, цветные восковые мелки, белила (гуашь), кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | Деревянная кормушка для птиц. Корм для птиц (семена тыквы и подсолнечника, овес, пшено; ягоды рябины, бузины и калины, шишки и орехи и т. д.), картинки птиц. |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Связный рассказ по содержанию сказки. | Умение изображать зимние явления. | Знания о зимующих птицах. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому ,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой: Наблюдение за снегопадом. В декабре часто бывают снегопада, появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком летит пух. Все вокруг наполнено движениями и удивительной тишиной. Рассказать детям о снегопаде, узнать их отношение к нему. Обратить детей на красоту природы, когда снег только-только ложиться. Провести эксперимент с падающими снежинками на ладонь. Д/и «Назови зимние месяцы» — учить детей по приметам называть зимние месяцы. П/игра: «Караси и щука» – учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу. «Санный поезд» — учить детей бегать парами. «Хоккей» — учить детей вести шайбу прямо и змейкой. Индивидуальная работа. по ФИЗО: метание в цель левой и правой рукой. | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ. лит-ры: Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу» - развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Рассматривание альбома: «Зима»- продолжать знакомить детей со временем года «Зима»; развивать речь, память; воспитывать любознательность. | Игра « Найди одинаковые снежинки» Цель: Учить сравнивать предметы, находить их сходство и различие. Развивать наблюдательность и способность концентрировать внимание. | Раскраски для рисования по теме «Зимушка-зима» Цель: развивать творческие способности. | Игра « Придумай снежные слова» Цель: образование однокоренных слов | С\р «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» Цель: развивать умение самостоятельно создавать и видоизменять игровую среду. Закреплять в игре взаимоотношения детей. | Настольный хоккей. Цель: закрепить знания о зимних видах спорта. |
Дата: 7 Декабря. Вторник
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Рассматривание картины К. Юона «Русская зима» - формировать представление детей о пейзажной живописи, воспитывать любовь к зимним явлениям природы. Игровая ситуация: «Чистые расчески» - формировать у детей стремление заботиться о своей внешнем виде. Закреплять знания о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте.» | ПАМЯТКА «Безопасная зима» | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||
ОД | Художественно – эстетическое развитие : Музыка | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Мир науки | Мир искусства | Мир природы | |||
Математика | « В лесу родилась елочка» | «Сравнение ели и сосны» | ||||
Ради чего? (задачи) | Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. | Совершенствовать умение детей лепить дерево; Учить детей передавать строение ёлки, ствол, направление веток, покрывать белым снегом. Формировать художественно - творческие способности; Развивать аккуратность в выполнении работы. Прививать бережное отношение к природе. | Закрепить умение детей различать ель и сосну по внешнему виду. Уточнить знания о том, что сосна и ель – хвойные, вечнозеленые деревья. Развивать умение сравнивать, находить признаки различия и сходства ели и сосны. Вызывать интерес к исследовательской деятельности. Воспитывать бережное, заботливое отношение к окружающей природе. | |||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Хвойный лес | |||||
Тип работы | Игровое упражнение | Лепка | Исследовательская деятельность. | |||
Организация средового пространства | Фланелеграф, набор квадратов и прямоугольников разного цвета и величины, полоски-модели, набор плоских геометрических фигур, большие и маленькие круги одного цвета (по 10 штук). Наборы плоских геометрических фигур на каждого | иллюстрации зимнего леса, картинки с изображением елки, пластилин, стеки, картон для подставки, салфетка, доска для лепки. | веточки сосны и ели, их шишки, картинки с изображением сосны и ели; конверт с письмом от ели. |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умение считать, знать четырехугольник, ориентироваться в пространстве. | Умение лепить елочку из пластилиновых дисков. | Умение проводить исследование. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому, кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за живой природой: Наблюдение за крупными птицами на кормушках: сороки, вороны, галки – это все «воронья» родня. Почему птицы пожаловали из леса в город? Что они едят? Почему не бояться людей? Где птицы проводят ночь? Снегопады засыпали все сорные травы, нет еды, вечером эти птицы стаями кружат над городом, а ночью летят в парк, садятся на деревья и там проводят ночь. Д/и: «Какие это птицы» — учить называть 2-3 вида зимующих птиц. П/игра «Два мороза» — упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость. П/И. «Ловкая пара». Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. Художественно- эстетическое развитие. Лепка снежных фигур. Цель: развивать навыки лепки из снега. | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: К. Д. Ущинский «Проказы старухи зимы» цель: знакомить с зимнем временем года через литературные произведения. Воспитывать интерес к художественной литературе. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Исследование. «Почему белый медведь не может жить в наших лесах?» - сравнить белых и бурых медведей по внешности, образу жизни, характеру питания, месту обитания. Развивать внимательность, мышление. | Д/и «Посчитай птичек у кормушки » Цель: показать образование чисел 6 и 7,формировать умение вести счет в пределах 7. | И\у «Снежинки»- формировать умение правильно держать ножницы, вырезать круглые формы из квадрата. | Игра « Куда упала снежинка» Цель: закрепить предлоги ( в, на, за, под ) | С/р игра «Новогодняя почта» - развивать умение придумывать и подбирать игровой материал, формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника. | Игра « Покажи зимний вид спорта» Цель: имитация движений соответствующих виду спорта. |
Дата: 8 Декабря. Среда.
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Познавательный рассказ «Зимние природные явления» - обогащать представления детей о природных явления в зимний период ( иней, морозные узоры, снегопад, гололед) . Ситуативный разговор: «Зачем нужны правила» - воспитывать осознанное отношение к нормам и правилам поведения. | Фотовыставка « Красота зимней природы» | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||
ОД | Физическое развитие. Физическая культура (спортивный зал) | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Мир искусства | Мир языка и литературы | Мир искусства | |||
«Зимою чашка чая согревает» (большой и маленький бокальчики) | Чтение стихотворений о зиме. | «Нарисуй что хочешь» | ||||
Ради чего? (задачи) | Программное содержание. Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. | Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. | Программное содержание. Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. | |||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Чаепитие кукол | Выставка детский рисунков | ||||
Тип работы | Аппликация | Восприятие художественной литературы | Рисование по замыслу | |||
Организация средового пространства | Бокальчик. Бумага для упражнения, бумажные прямоугольники разных цветов для вырезывания бокальчиков, ножницы. | Репродукции художников о зиме | Самостоятельный выбор материалов для рисования. |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Умение вырезывать симметричные предметы. | Умение слушать и понимать литературные образы. | Создавать рисунки по собственному замыслу. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за общественной жизнью: Наблюдение за транспортом. Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду. Что это за машина? Назвать ее части на внешний вид? Кто на ней работает? Какой груз возят? Кто и как выгружает продукты? Почему возят на машине? Что и кто и для чего нужны эти продукты? Д/и «Угадай по описанию» — угадать транспорт по описанию. П/игра «Быстро возьми и быстро положи» – упражнять в беге, ловкости и развивать смекалку. П/игра: «Лошадки» – упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. Ситуативный разговор «Хорошо – плохо»-закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке. | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Чтение. Г. Андерсен « Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки, развивать внимание, память. | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Рассматривание иллюстраций «Зима в разных странах мира». Цель: обогащение представлений детей о зиме как времени года в разных странах. Развивать умение делать выводы о состоянии погоды зимой в странах, находящихся в разных климатических зонах. Воспитывать любовь к природе. | «Сложи дощечки» Цель: упражнять в умении строить последовательный ряд по ширине, упорядочивать ряд в 2-х направлениях: по убыванию и возрастанию. | Ручной труд: «Кормушка для птиц»- учить использовать бросовый материал для изготовления кормушек. | Настольный театр «Снегурушка и лиса». Цель. Развивать речевую активность. Закрепить умение пересказывать сказки. | Хоз.- быт.труд Предложить детям помыть игрушки в игровом уголке - воспитывать аккуратность, формировать умение согласовывать свои действия. | Игра – забава «Жмурки» Цель: Учить детей бегать по площадке врассыпную, двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий. |
Дата: 9 Декабря. Четверг.
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Слушание. С.Прокофьев «Фея Зимы» из балета «Золушка». Цель: Формировать умение и навыки детей, связанные со слушанием музыки. Развивать творческое воображение, побуждать к творчеству в танце, движениях. Беседа «Пришел мороз – береги ухо да нос» . Цель: воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни. | Советы и рекомендации по запросам родителей «Спрашивайте- мы отвечаем» | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга | |||||
Игровой час | Тренажерный зал | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Мир науки | Мир искусства | Социальный Мир | |||
«Зимние виды спорта» | «Снегирь» | «Парикмахерская» | ||||
Ради чего? (задачи) | Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта. Добиться уточнения знаний детей о зимних видах спорта. Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти. Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья. Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу. Пробудить интерес к физической культуре и спорту. | Показать возможность конструирования птиц (снегирей) из бумаги. Учить детей передавать особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезая по шаблону из цветной бумаги, соблюдая относительную величину, учить пользоваться ножницами, аккуратно склеивать детали. Развивать у детей творческий способности, вызывать эмоциональный отклик при выполнении работы, развивать мелкую моторику; воспитывать береженое отношение к птицам, желание заботится о птицах, внимательность, аккуратность, любовь к живой природе. | Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции, в соответствии с выбранной ролью. Обогатить знания детей о труде парикмахера, воспитывать уважение к труду парикмахера. | |||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Стайка снегирей | Праздничные прически | ||||
Тип работы | Беседа | Конструирование из бумаги | Сюжетно – ролевая игра | |||
Организация средового пространства | Дидактический материал «Зимние виды спорта», картинки: санки, лыжи, коньки; «снежок», карточки для выполнения индивидуальных заданий «Найди пару», коробочка, в которой спрятаны лыжи. | цветной картон, шаблоны сердечек, ножницы, клей, кисточка, салфетки. | Куклы, фартук, пелеринка, зеркало, кисточка, флаконы, расчески, заколки, банты, набор специальных игрушек «Детский парикмахер». |
Что хотелось бы получить? (планируемый результат) | Знание зимних видов спорта. | Умение конструировать из бумаги. | Умение отражать в игре социальную действительность. | ||||||
Рефлексивный круг | Кто хочет рассказать о своей работе? Какие трудности ты встретил? Что было самое интересное? Что тебе удалось сделать сегодня? Получилось ли у тебя то, что ты задумал? Что бы ты изменил? Что легче всего было сделать? Почему ты использовал эти материалы? Что еще можно было бы использовать? Где можно поместить работу? Эта работа была для тебя интересна? Ты бы посоветовал её выполнить другим? Какой совет ты бы дал тому,кто решит повторить твой план? | ||||||||
Прогулка | Трудовая деятельность: Предложить детям очистить дорожку, залить водой, сделать ледяную дорожку для скольжения. П/И. «Ветер и снежинки», «Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища. Катание на санках. Цель: развивать быстроту в беге парами. Исследовательская деятельность. «Где снег?»Цель: закрепить знание о том, что снег - это состояние воды; развивать логическое мышление, умение сравнивать; побуждать детей обследовать и определять качества предметов; поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов. | ||||||||
IIполовина дня | ОД | Чтение худ.лит-ры: Чтение А.Пушкин «Зимний вечер»Цель: развивать умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, замечать выразительно – изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания | |||||||
Самостоятельная деятельность детей по интересам | |||||||||
Микромиры | Мир природы | Мир науки | Мир искусства | Мир языка и литературы | Социальный мир | Мир спорта | |||
Экологическая викторина «Зимние загадки» - закреплять и систематизировать знания об окружающем мире и мире природы, развивать, мышление, внимание, познавательную активность. | Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - развивать умение детей ориентироваться в пространстве. | Рисование воском «Волшебные снежинки» Цель: закрепить умение рисовать в нетрадиционной технике – восковой свечой. | Д\и «Определи место звука в слове» - развивать фонематический слух. | Д\и «Одень куклу на прогулку» - закреплять умение делать выводы о взаимосвязи одежды и погоды. | Игры с тренажерами здоровья. |
Дата: 10 Декабря. Пятница
Режимные моменты | Содержание | Социальное и сетевое партнерство | ||||
Утро | Беседа «Зима. Безопасность»- закрепить знания детей о правилах поведения на улице в зимний период; формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них (оказание первой помощи). Напоминание детям о необходимости помогать няне в ее работе. Заправлять кровати после дневного сна, развешивать полотенца, раскладывать мыло в мыльницы. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Консультация: « Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке. Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка». | ||||
Утренний круг | см. план утреннего круга. | |||||
ОД | Художественно – эстетическое развитие : Музыка | |||||
Образовательные практики | Какой дорогой идти? (совместная деятельность детей и взрослых в центрах активности) | |||||
Тема | Мир искусства | Мирязыка и литературы | Мир науки | |||
«Снежинка» | «Игры зимой» | Трапеция | ||||
Ради чего? (задачи) | Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; рас- полагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. | формировать умение составлять связный короткий рассказ о впечатлении из личного опыта. Обогащать речь существительными, обозначающими эмоции. Стимулировать и развивать речевое творчество детей; воспитывать любознательность, уважение. | Знакомство с новой фигурой- трапецией; сравнивать предметы по весу; развивать мышление и мелкую моторику. | |||
Культурно-смысловой контекст деятельности | Украшение | |||||
Тип работы | Рисование гуашью | составление рассказа из опыта | Работа на листе бумаги. | |||
Организация средового пространства | Образцы снежинок (2–3 шт.). Гуашь белая, темная бумага в форме розеты, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). | План рассказа, иллюстрации. | Листы с заданиями, карандаши |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной группе в рамках темы недели: «Здравствуй, зимушка-зима». Тема: «Поёт зима – аукает…»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром...
Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» на неделю. Тема недели: « Здравствуй, зимушка - зима"
Календарный план образовательной работы младшей группы «Рябинка» Тема недели: « Здравствуй, зимушка-зима»...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)Тема недели: "Здравствуй, Зимушка, Зима"
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на две недели декабря (02.12-13.12.19) в первой младшей группе № 6 Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»,«Зимние развлечения».
Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима»Цели: Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой....
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий . Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас»
Конструктор жизнедеятельности детей в рамках образовательных путешествий . Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас»...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ: ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА ЗИМА.
Тема недели: Здравствуй, Зимушка зимаЦель: расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и по...
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели "Здравствуй, Зимушка зима. Морозные узоры"
Формировать у детей представление о зиме, зимних явлениях природы....