Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ Колокольчик»__

с _06.12  по  _17.12_ месяц _декабрь_ по теме_ Снеговики проказники__________________________________________________________________

Цель: _ Дать начальные представления о снеге, о том, что можно из него сделать. Раскрыть данную тему в различных видах деятельности. __________

Итоговое мероприятие___ Совместный с родителями досуг «Снеговички» __________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_10-11__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _10-11_______________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыков приема пищи, доедание пищи с помощью хлеба___________________________

Работа с родителями _ Подготовка к родительскому досугу, рекомендация слепить вместе с детьми снеговика на выходных________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx29.72 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ Колокольчик»__ 

с _06.12  по  _17.12_ месяц _декабрь_ по теме_ Снеговики проказники__________________________________________________________________

Цель: _ Дать начальные представления о снеге, о том, что можно из него сделать. Раскрыть данную тему в различных видах деятельности. __________

Итоговое мероприятие___ Совместный с родителями досуг «Снеговички» __________________________________________________________________ 

Утренняя гимнастика__Комплекс №_10-11__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № _10-11_______________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Закрепление навыков приема пищи, доедание пищи с помощью хлеба___________________________

Работа с родителями _ Подготовка к родительскому досугу, рекомендация слепить вместе с детьми снеговика на выходных________________________

Непрерывная образо-вательная деятель-ность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

06.12, 13.12

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Игровая ситуация «Играем со снежными комочками» (И.А. Помораева стр. 21).ОО "С.К.Р."

Игра «Что ещё круглое?»Цель: закрепление понятия о форме предмета. ОО "П.Р."

Игра «Что теплое, что холодное?» Цель: дать понятие холодное или теплое. ОО "П.Р."

А/Г "Лошадка" Цель: вызвать  интерес к звукоподражанию. ОО "Р.Р."

Беседа «Правила спуска и подъема на лестницу» ОО "С.К.Р."

Игра «Вышли пальчики гулять» (Е.А.Янушко, стр.43) Цель: развивать движение кистей рук, учить подражать движениям взрослого. ОО "Ф.Р."

П/И «Дед мороз, заморозь»

Игры в уголке доктора

Повторить последовательность мытья рук.

Наблюдение за работой дворника

На  мольберте картинка снеговик, раскраски, трафареты, плакат времена годы, книги в книжном уголке по заданной тематике, деревянный пазл снеговик, наглядное пособие «Время года зима», плакат «Времена года», разрезная картинка на 4 части снеговик.

Прогулка Комплекс № 10-11

II половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением)

Игровое упражнение «Большая снежинка - маленькая снежинка»

Цель: познакомить детей с величиной «большой и маленький», сравнивать предметы, пополнить активный словарь. (И.А. Помораева стр. 11).

Рассматривание плоскостных фигурок Деда Мороза и Снегурочки на мольберте

Цель: познакомить с символами Нового года.

Рассмотреть внимательно костюмы, лица (ласковые и добрые).

Игровая ситуация «Встречаем гостей». (И.А. Помораева стр. 23). ОО "С.К.Р."

Игра «Спрячь новогодний шарик» (Е.А. Янушко стр. 13) ОО "П.Р."

В лесу. Цель: развитие речи и внимание. (Можгова Е.И. стр. 31) ОО "Р.Р."

«Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО" П.Р."

Беседа " Правила маленького пешехода". ОО "С.К.Р"

Совместная с воспитателями лепка снеговика, изготовление горки из снега. ОО "С.К.Р."

Чтение книг из книжного уголка

Принеси зеленую лопатку

Игры в уголке парикмахера.

П/И «Зайцы и медведь»

Прогулка Комплекс № 10 -11

Работа с родителями. Папка – передвижка «Играем всей семьёй».

Чтение художественной литературы. "Потешки. Баба сеяла горох".

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

07.12, 14.12

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

Украсим шапочку и рукавичку

Цель: показать детям, как правильно рисовать прямые линии на заготовках. (Хомякова Е.Е. стр.64)

Снег кружится, снег ложится

Цель: познакомить с приемом примакивания, вести линии сверху вниз; закреплять представление о синем и белом цвете. Развивать интерес к рисованию. (Е.А. Янушко стр. 57)

Сюжетно-ролевая игра «Знакомство». Цель: знание вежливых слов. ОО "С.К.Р."

П/Г"Вышли пальчик гулять". (Е.А. Янушко стр. 43) ОО"Р.Р."

Беседа «Осторожно гололед». Рассматривание на прогулке льда. ОО "С.К.Р."

П/И «Повесь фонарик» (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "Ф.Р."

Напомнить, зачем мы моем руки после прогулки.

Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р."

П/И "Слепим снежный ком" Цель: развитие навыков хождения наполусолгнутых.ОО "Ф.Р."

Разучивание песен для праздника. ОО "Х.Э.Р."

Беседа «Осторожно гололед». Рассматривание на прогулке льда. ОО "С.К.Р."

Игровая ситуация"Угости зайку чаем" Цель: закрепление вежливых слов. ОО "С.К.Р."

«Найдем следы птичек»

Собрать разрезные картинки птиц.

Рассматривание иллюстраций с изображением праздника.

Д/и «Паровозик едет на праздник»

Прогулка Комплекс № 10-11

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Чтение стихотворения Александровой «Новый снег»

Цель: познакомить с основной лексикой.

Мы играем зимой на прогулке

Цель: рассматривание и называние предметов обуви. (Хомякова Е.Е. стр.64)

Стихотворение А.Кондратьева «Зима»

«Снежный, белый снеговик».ОО "Р.Р."

Пазлы «Мишки» ОО "С.К.Р."

Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. (Пилюгина Э.Г. стр.105) ОО "П.Р."

П/И "попади в ворота" ОО Ф.Р."

Беседа: "Безопасное обращение с елочными игрушками." ОО "С.К.Р."

Беседа «Осторожно, елочка колючая» (аккуратно трогать елочные иголки, чтобы не уколоться) ОО "С.К.Р."

Беседа с детьми «Что подарил Дед Мороз» ОО "С.К.Р."

А/Г «Часики» (Мосягина Л.И. стр. 179) ОО "Р.Р."

П/Г "Сорока-ворона" Цель: вызвать интерес к повторению текста и действий за воспитателем. ОО "Р.Р."

Игра «Пересыпь крупу» (Е.А. Янушко стр. 16) ОО "П.Р."

Разучивание песен к празднику. ОО "Х.Э.Р."

Раскраски «Зима».

Дыхательная гимнастика

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Беседа "Как правильно мыть руки"

Прогулка Комплекс № 10 -11

Работа с родителями. Консультация «Как понять собственного ребёнка?»

Чтение художественной литературы. "Для малышей. Веселый счет".

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

08.12,15.12

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Игра -лото «Одеваем куклу на прогулку» (Хомякова Е.Е. стр.64)ОО "С.К.Р."

Вкладыш «Снеговик». ОО "П.Р."

П/И «Забрось снежок в ведро снеговику» Цель: вызвать интерес к совместной игре. ОО "Ф.Р."

П/И  «Птички в гнёздышках», «Воробышки и кот». (Мосягина Л.И. стр. 78) ОО "Ф.Р."

Сюжетно-ролевая игра «Знакомство».Цель: вызвать закрепление вежливых слов. ОО "С.К.Р."

Стихотворение А.Кондратьева «Зима» ОО "Р.Р."

Чтение стихотворения Александровой «Новый снег»

Цель: познакомить с основной лексикой. ОО "Х.Э.Р."

Д/и «Паровозик едет на праздник»

«Что звучит» игра на слуховое восприятие.

«Укрась ёлочную

игрушку»

«Слепи Мишке подарок»

Прогулка Комплекс № 10 -11

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Нос для снеговика

Цель: показать, как раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. (Е.А. Янушко стр 16)

Снеговик

Цель: побуждать детей раскатывать комочки круговыми движениями, соединять их вместе. Создавать интерес и поддерживать желание заниматься творчеством. (Е.А. Янушко стр. 12)

Региональный компонент."Моя семья" (знать имена своих родных)

 Игра «Что мы делаем зимой?» Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. ОО "П.Р."

Беседа с детьми «Моя любимая игрушка»  ОО "С.К.Р."

Д/И «Подбери рукавички к шапочке» (Хомякова Е.Е. стр.64) ОО "П.Р."

Беседа: "С кем ты живешь?" ОО "С.К.Р."

Экскурсия по группе: знакомство с атрибутами и персонажами праздника. ОО "С.К.Р."

Д/И «Кубики и шарики» (И.А. Помораева стр. 23). ОО "С.К.Р."

П/И "Кот и мыши"Цель: вызвать интерес к игре, бегать не наталкиваясь на сверстников. ОО "Ф.Р."

«Как правильно застегнуть молнии»

Пазл «Ёлочная игрушка».

Раскраски по сезону.

Развитие мелкой моторики-шнуровки

Прогулка Комплекс № 10- 11

Работа с родителями. Памятка «Закаливание – путь к здоровью»

Чтение художественной литературы. С.Еремеев "Кто что ест?"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

09.12,16.12

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Песня «Снеговик-это значит». ОО "Х.Э.Р."

Д/И «Когда это бывает» (Хомякова Е.Е. стр.66) ОО "П.Р."

Танец снеговиков. Цель: подготовка к празднику.ОО "Х.Э.Р."

Беседа" Снег кушать нельзя" ОО "С.К.Р."

Стихотворение Чуковского «Ёлка», С.Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка Мороз»ОО "Р.Р."

Игра «Что внутри» (Е.А. Янушко стр. 17) ОО "П.Р."

Беседа "Безопасное обращение с елочными игрушками."ОО "С.К.Р."

«Мы идём в поход»

Цель: создать условия, побуждающие детей к двигательной активности.ОО "Ф.Р."

Подвижная игра «Снежинки»

«Лепим снеговика»

«Построй из снега домик для куклы»

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку»

Прогулка Комплекс № 10-11

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Рассматривание иллюстрации «Снег идет»

Цель: познакомить детей со снегом (мягкий, белый, холодный)

Отметить что зимнее небо может быть разных цветов от голубого до синего.

Снег падает сверху с неба, вниз на землю. (Хомякова Е.Е. стр.65)

Рассматривание картины «Дети гуляют»

Цель: назвать зимние игры, развлечения. Рассматривать и сравнивать снеговиков. Выкладывать пуговицы снеговику

«Следы на снегу»

Предложить детям различать детские и взрослые следы на снегу, Цель:активизировать словарь большой-маленький. ОО "С.К.Р."

Игра «Бусы для куклы» (Е.А. Янушко стр. 30) ОО "С.К.Р."

Стихотворение «Снеговик из детской сказки», «Снежная баба» ОО "Р.Р."

П/И "Перепрыгни через сугроб" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р."

П/Г "Замок" Цель: закрепление слова замок.ОО "Р.Р."

Беседа «Зачем мы одеваем рукавички»

«Застегиваем пуговицы»

Упражнение «Мяч на пол»

Игры с погремушками

Прогулка Комплекс № 10-11

Работа с родителями. Консультация «Если ребенок проявляет агрессию»

Чтение художественной литературы. "Умываются зверята". Для малышей.

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

10.12,17.12

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Д/и «Сложи снеговика»

Знакомство с геометрической фигурой круг на примере снеговика. (Хомякова Е.Е. стр.65) ОО "П.Р."

Раскраски «Снеговики», трафареты «Снеговик».ОО "Х.Э.Р."

Беседа "Правила поведения при спуске с лестницы" ОО "С.К.Р."

Д/И « Найди пару». (И.А. Помораева стр. 36). ОО "С.К.Р."

Д/И» Собираем матрёшек» (И.А. Помораева стр. 36). ОО "С.К.Р."

Занятие 1 «Играем с флажками» (И.А. Помораева стр. 20). ОО "С.К.Р."

Беседа «Дружно мы играем»

Кто дальше прыгнет.

Чтение книг в книжном уголке.

Дыхательная гимнастика «Снежинки».

Прогулка Комплекс № 10 - 11

II половина дня

Физкультурный досуг

(2 неделя)

15.45 – 15.55

Музыкальный досуг

(3 неделя)

Рассматривание иллюстрации «На прогулке» ОО "Х.Э.Р."

Рассматривание картинок с зимней одеждой. Поговорить об изменениях на участке детского сада. ОО С.К.Р"

Трудовое поручение «Сушим варежки» ОО "С.К.Р."

 Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) ОО С.К.Р"

Разрезные картинки «Зима». ОО "П.Р."

П/Г «Пальчики здороваются» (Л.И. Масягина, стр. 42) ОО "Р.Р.)"

Беседа «Правила поведения в раздевалке» ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Уборка листьев на участке". Цель: помогать взрослым и развитие трудовых навыков. ОО" С.К.Р"

«Чистим обувь от снега»

Рисование снежинки

Беседа «Осторожно - на улице скользко»

П/И «Птички летают».

Прогулка Комплекс №  10 - 11

Работа с родителями. Беседа «Как вести себя дома»

Чтение художественной литературы «Потешки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...