Календарно-тематический план по теме "Игрушки"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план предназначен для воспитателей,работающих в коррекционных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план в помощь воспитателям | 63.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Игрушки»
Дата 22.11.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
Утро | Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром с Пашей. Задачи: упражнять в классификации предметов, в назывании обобщающих слов. Индивидуальная работа по конструированию с Гелей. Задача: закреплять умение выделять основные части конструкции. | Утренняя гимнастика. Задача: совершенствовать умения в согласовании ритма движений с музыкальным сопровождением. Логоритмическое упражнение «Мячик». Задача: упражнять в координировании речи с движением. Дидактическая игра «Загадки об игрушках». Задачи: способствовать развитию логического мышления, речи, слухового внимания; формировать сдержанность, удовлетворение от решенной задачи. Чтение сказки (по выбору детей). Задачи: формировать умение запоминать последовательность событий, внимательно слушать текст; знакомить с присказками. | Предложить детям выбор музыкальных инструментов. Воспитывать потребность к самостоятельному музыцированию. Предложить этюд «Я игрушка» (музыка Г.Свиридова). Совершенствовать умение импровизировать под музыку; способствовать развитию музыкального восприятия. Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Игрушки Нижегородской области» (региональный компонент). Прививать интерес к игрушкам народного промысла, к истории родного края (городецкая игрушка). | ||
ООД (вечер) | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Музыка. Задачи. См.план музыкального руководителя. Роль воспитателя. Слушание:активизирует внимание детей на вид деятельности. Муз-ритмич.движения: активизирует малоактивных детей. Пение: поет вместе с детьми. .Пляска: выполняет движения вместе с детьми.Игровое творчество: активизирует малоактивных детей. Формирование целостной картины мира. Тема «Свойства материалов» (занятие с элементами экспериментирования) Задачи. Продолжать знакомить детей с разнообразным миром игрушек и многообразием материалов, из которых они сделаны. Расширять представления детей о связи образа и материала игрушек с развитием общества. Прививать интерес к экспериментированию. Развивать речь детей, обогащать словарный запас. Развивать мышление, память, внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Индивидуальная работа с Софией. Задача: обогащать словарный запас Средства. Игрушки, сделанные из разных материалов. Таз с водой, пинцет, магнит, свеча. Способы. Вхождение в воображаемую ситуацию. «Вопросы – ответы»; формулировка выводов. Проблемная ситуация, исследование. Экспериментирование. Сюрпризный момент. Использование художественного слова; ИКТ. Анализ. Литература. КраузеЕ.Н. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим. с19 | ||||
Прогулка | Наблюдение за льдом в лужах. Задача: продолжатьзнакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Что произошло с лужей? Вода превратилась в лед. В холодное время лужи покрываются тонкой корочкой льда. (Пусть дети проткнут палочкой лед.) В мороз лужи промерзают до дна. Художественное слово. Стихотворение «Мне серая лужа простудой грозила». Задача: сопровождать чтение стихотворения действиями. Подвижная игра «Кто быстрее возьмет игрушку». Задачи: развивать ловкость, умение действовать по сигналу; воспитывать дружеское отношение друг к другу. Дидактическая игра «Угадайте, что я делаю?» Задачи: расширять представления детей о трудовых действиях.; развивать внимание . Индивидуальная работа по ФИЗО Пашей, Димой. Задача: упражнять детей в умении сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком. Ролевая игра. Задачи: формирование ролевого поведения, умение словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия; развивать умение использовать предметы-заместители, вести ролевой диалог, вступать в ролевое взаимодействие. Подвижная игра «Угадай, чьи следы». Задачи: совершенствовать умение действовать в командах в соответствии с правилами; развивать быстроту, внимание , сообразительность. | ||||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: предложить упражнения на укрепление мышц ног. Дидактическая игра «Найди причину». Задача: формировать умение находить причинно-следственные связи в природе. Проблемная ситуация «Об уступчивости». Задачи: объяснить детям, как важно в игре и в серьезных делах не быть грубым, уступать друг другу; формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей. | Выложить игры по сенсорному развитию «Веселые шнурочки», «Цветное лото», «Почемучка», «Подбери пару». Оценить умение детей подбирать пары предметов, совпадающие по заданному признаку, сравнивать качества предметов, передавать свои заключения в речи; стимулировать активность и любознательность детей. Стимулировать возникновению игры со строительным материалом. Поощрять желания самостоятельно находить способы выполнения конструкций на основе освоенных ранее умений; способствовать развитию образного, пространственного мышления, воображения. | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Ловишки», «Подбрось- поймай». Задачи: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: совершенствовать умение интересно, с пользой проводить досуг; выявить степень коммуникативных умений и навыков. | ||||
Дата 23.11.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | ||
Утро | Индивидуальная работа по музыке с Есенией. Задача: способствовать развитию тембрового слуха (дид. игра «Музыкальный домик»). Индивидуальная работа с Матвеем. Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (дид. игра «Развиваем память»). | Утренняя гимнастика. Задача: формировать чувства ритма и темпа во время выполнения ОРУ. Пальчиковая гимнастика «Симпатичные игрушки». Задача: развивать мелкую моторику пальцев рук. Дежурство по столовой. Задачи: показать рациональный способ работы, требования к качеству выполненных действий. «Река времени». Познавательная беседа «Городецкая игрушка». Задачи: воспитывать интерес к народной игрушке; формировать умение замечать выразительность цвета росписи. | Привлечь детей к оформлению изовыставки «Наши игрушки». Предложить совершить экскурсию по «выставке», рассказать об игрушках по рисункам. Выложить задания на развитие моторики руки: «Сухой бассейн», «Мягкие ручки» и др. Способствовать развитию координации движений пальцев рук. Музыкальная игра «Бубенцы и бубны». Задачи: способствовать развитию сотрудничества в группе и способности концентрировать внимание; совершенствовать умение наблюдать и слушать. | ||
ООД (вечер) | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Физическая культура. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. Упражнять в равновесии и в прыжках. Повторить бег с преодолением препятствий. Подвижная игра «Пожарные на учении» Малоподвижная игра «У кого мяч?». Игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом «Мяч о стенку», подвижная игра «Ловишки-перебежки», «Удочка». Роль воспитателя. Организовать подвижные игры. Лепка. Тема «Уточка – ковш» (по мотивам городецкой игрушки) Задачи. Продолжать знакомить детей с городецкими изделиями. Закреплять умение работать с пластилином (приемы сглаживания, раскатывания, прищипывание). Развивать внимание, эстетический вкус, мелкую моторику. Воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность. Индивидуальная работа с Софией. Задача: закреплять умение работать с пластилином. Средства. Пластилин, грецкий орех; образец; городецкие игрушки. Способы. Образное оживление игровой ситуации. Поиск вариантов выполнения работы. Метод совместного обучения. Использование художественного образа. Анализ. Литература. см конспект | ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьём. Задачи: продолжать закреплять и систематизировать представления о воробьях; обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Примета: много желудей на дубе – к тёплой зиме и плодородному лету. Дидактическая игра «Кто кем (был) будет?». Задача: развивать речевую активность. Индивидуальная работа по ФИЗО с Марком. Задача: закреплять умение прыгать с места на двух ногах - энергично отталкиваться и правильно приземляться. Трудовая деятельность: уборка снега на участке. Задача: совершенствовать трудовые навыки. Ролевая игра. Задачи: развивать интерес в игре; формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре. Чтение стихотворения «Кукла синеглазка». Задача: закреплять умение слушать текст. Подвижная игра «Мы – веселые ребята». Задачи: совершенствовать умение действовать в соответствии с правилами; содействовать проявлению инициативности, воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу. | ||||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: предложить выполнить комплекс упражнений на постели. Дидактическая игра «Что правильно, а что нет». Задача: способствовать повышению точности высказывания и выразительности движений. Игра-перевоплощение «Если бы ты был игрушкой». Задачи: систематизировать представления детей об игрушках; формировать умение внимательно слушать педагога, быстро реагировать на его слова. | Игра с пением «Лягушки и аисты». Совершенствовать умения выполнять игровые действия, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Заинтересовать дидактической игрой «Преврати геометрические фигуры в предметы». Закреплять умения преображать геометрические фигуры в изображении похожих предметов. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Цветные автомобили». Задача: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (мяч) Народная забава «Пробеги и не задень». Задачи: совершенствовать умения бегать между предметами (кеглями) и не задевать их; способствовать развитию координации движений, ловкости. |
Дата 24.11.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа с Димой. Задачи: обеспечить развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать память, логическое мышление (дид.игра «Разложи по порядку»). Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Ангелиной. Задача: закреплять знания о материалах путем прикосновения на ощупь предметов (дид.игра «Чудесный мешочек»). | Утренняя гимнастика. Задача: упражнять в беге в колоне, в медленном и среднем темпах. Зрительная гимнастика «Солнце за облаками». Задача: укреплять глазные мышцы, снять напряжение. Чтение стихотворения Благининой «Подарок». Задачи: формировать умения внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию текста. Игра ТРИЗ Сделай наоборот». Задачи: развивать фантазирование детей, способствовать свободному общению малышей друг с другом и с воспитателем, формировать коммуникативные способности.
| Предложить игры со звуковыми игрушками и шуршащими предметами. Способствовать развитию слухового восприятия, концентрации внимания; формировать умение направлять внимание на более тонкое различение качеств предметов. Активизировать внимание детей на рассматривании иллюстраций В.В.Лебедева к произведениям С.Я.Маршака. Показать детям, как художник передает в рисунках характеры персонажей. Заинтересовать рассматриванием альбома «Городецкая роспись. | |
ООД (вечер) | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Музыка. Задачи. См.план музыкального руководителя. Роль воспитателя. Слушание:активизирует внимание детей на вид деятельности. Муз-ритмич.движения: активизирует малоактивных детей. Пение: поет вместе с детьми. .Пляска: выполняет движения вместе с детьми. Игровое творчество: активизирует малоактивных детей. Формирование элементарных математических представлений. Тема «Игрушки» Задачи. Формировать навыков количественного счета в пределах 10. Закрепление в речи количественных числительных при ответе на вопрос «Сколько всего?»; совершенствовать навыки сравнения и уравнивания множеств Ознакомление с нулем как цифрой, ознакомление состава числа (2, 3, 4). Соотносить числа и цифры. Совершенствовать умение узнавать и различать геометрические фигуры (шар, куб, цилиндр) Индивидуальная работа с Софией. Задача: соотносить числа и цифры Средства. Магнитная доска, коврограф, контейнеры, геометрические фигуры, карточки с цифрами, иллюстрации, тетради. Способы. Игровая мотивация; метод «ледокола»; анализ Литература. Н.В.Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР»; с253 | |||
Прогулка | Наблюдение за небом. Задачи: формировать умение видеть красоту неба; показать детям , что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные. Приметы: на перистых облаках появилось множество белых облачков – к дождю; направление ветра и движение облаков неодинаково – к дождю. Поговорки и пословицы: осенью ложка воды – ведро грязи; осень студит воду. Стихотворение: «Уж небо осенью дышало » А.С Пушкина. Задача: формировать умение находить приметы осени в тексте. Дидактическая игра« Лето или осень». Задачи: закреплять признаки осени, дифференциация их от признаков лета. Индивидуальная работа по ФИЗО с Захаром, Степой. Задача: упражнять в умении прокатывать мяч в определённом направлении, ловить его. Трудовая деятельность: сбор снега в кучи на участке. Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание работать в коллективе. Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение устанавливать ролевые отношения. Развивать умение меняться ролями, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Подвижная игра Бездомный заяц». Задачи: продолжать формировать умение действовать по заданию педагога; развивать ловкость, развивать координацию движений, сообразительность; стимулировать проявление речевой активности. | |||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: упражнять в сохранении устойчивого равновесия во время выполнения упражнений. «Коллекционирование». Познавательная беседа «Всех в музей зовем (фарфоровые куклы)». Задачи: познакомить с сувенирными игрушками; воспитывать интерес к русским обычаям; воспитывать уважение к труду народных мастеров. | Игра с использованием коврографа «Нарисуй игрушку»». Задача: формировать умение выкладывать игрушку из цветных полосок. Создать условия для режиссерской игры «Гараж». Способствовать развитию творчества, речевой активности, умения использовать предметы-заместители. | |
Прогулка | Подвижная игра «Кого позвали, тот и ловит мяч». Задачи: способствовать развитию крупной моторики рук, повышать подвижность суставов; воспитывать целеустремленность. Ролевая игра. Задачи: совершенствовать умение самостоятельно выбирать игру, готовить игровую обстановку, отражать в игре знания, впечатления. Наблюдение: формировать умение давать характеристику погоды с учетом наличия солнца на небе; предложить вспомнить, какие места на участке были освещены днем; сопоставить с тем, что наблюдается вечером. | |||
Дата 25.11.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа по развитию речи со Степой Л. Задачи: развивать активный и пассивный словарь, речевое внимание и память (дид .игра «Речевое лото»). Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей. Задача: формировать умение раскладывать сложную фигуру предмета на элементы. | Утренняя гимнастика. Задача: продолжать развивать ловкость, координацию движений при выполнения упражнений. Психогимнастика «Розаночка». Задачи: совершенствовать умение сосредотачиваться, напрягаться и расслабляться, контролировать свои действия. Вызвать желание детей принять участие в хороводной игре «Теремок». Упражнять в умении согласовывать слова и действия; упражнять в пропевании текста; совершенствовать умение выразительно исполнять роли. | Поощрять желание детей в выполнении заданий на развитие моторики руки: выкладывание из счетных палочек фигуры. Предложить дидактическую игру «Что забыл нарисовать художник». Способствовать развитию памяти, восприятия, аналитических умений, воображения. | |
ООД (вечер) | Коррекционно-развивающее занятие с учителем-логопедом. Физическая культура. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя. Упражнять в равновесии и в прыжках. Повторить бег с преодолением препятствий. Подвижная игра «Пожарные на учении» Малоподвижная игра «У кого мяч?». Игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом «Мяч о стенку», подвижная игра «Ловишки-перебежки»,«Удочка». Рисование. Тема «Водоноска» Задачи. Инициировать декоративное оформление фигурок – украшать элементами декоративной росписи по мотивам дымковской игрушки. Обратить внимание на зависимость узора изделия. Совершенствовать технику рисования красками – рисовать кончиком кисти. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству. Индивидуальная работа с Софией. Задача: совершенствовать технику рисования красками Средства. Распечатанные рисунки водоноски, акварельные краски, кисточки, таблицы с элементами дымковской росписи и характерными цветосочетаниями, картинки водоносок. Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Метод совместного обучения. Использование художественного слова. Релаксационное упражнение. Слушание музыкального произведения. Анализ. Литература. Дубровская Н.В. Конспекты интегр.занятий по ознакомлению с основами цветоведения. с19 |
Прогулка | Наблюдение на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?». Чтение О. Высоцкая «Холодно». Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить зависимость одежды от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус, формировать интерес к чтению. Дидактическая игра «Светофор» побуждать детей использовать свои представления об основных цветах, действовать в соответствии с определенным сигналом светофора; формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности. Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Задачи: формировать у детей осознанное отношение к порядку, рассказывать, что надо сделать, чтоб навести порядок, действовать сообща, оценивать результаты труда. Игра малой подвижности «Много игрушек у нашей Арины?». Задачи: совершенствовать умение ходить по кругу друг за другом; активизировать в речи существительные по теме; развивать память, слуховое внимание. Самостоятельная деятельность: выявить предпочтения детей при выборе игрушек. Ролевая игра. Задачи: Учить называть игру, словесно обозначать выполняемую роль и роли других детей, игровые действия согласовывать с принятой ролью. | ||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: способствовать развитию гибкости во время выполнения физических упражнений. Компьютерная презентация «Волшебный мир игрушек». Задачи: обобщать знания детей об игрушках народного творчества; закреплять умение различать особенности каждого вида игрушек по их назначению; формировать умение подбирать слова для описания игрушек. Чтение произведения по выбору детей. Задачи: развивать самостоятельность, художественный вкус, аргументировать свой выбор. | Заинтересовать дидактической игрой «Запомни, на каком месте игрушка» (дети запоминают названия новых игрушек и места их расположения в определенной зоне группы); начинать и заканчивать игру по команде водящего. Выложить настольно-печатную игру «Собери картинку». Упражнять в сборе пазлов; совершенствовать умение рассказывать о комической ситуации; развивать зрительное восприятие. |
Прогулка | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: продолжать формировать умение выступать в роли организаторов подвижных игр, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам. Наблюдение: лужи на асфальте. Задачи: уточнить представления детей о свойствах воды, предложить ответит на вопросы, опираясь на имеющиеся знания и опыт («Почему лужи быстрее испаряются на солнце, чем в тени?», «Почему вода впитывается в песок быстрее, чем в почву?»). Дидактическая игра «Повторяйте друг за другом». Задачи: способствовать развитию внимания, памяти, формировать умение придумывать и запоминать слова. |
Дата 26.11.2021 | Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | |
Утро | Индивидуальная работа по развитию речи с Есенией. Задачи: формировать умение находить заданный звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком (лото «Назови картинку и найди гласный звук»). Индивидуальная работа по рисованию с Матвеем. Задачи: совершенствовать восприятие цвета; развивать произвольное внимание, координацию движений (дид.игра «Цветные шарики»). | Утренняя гимнастика. Задача: упражнять в ходьбе на носках и пятках. Игра с пением «Игра в мяч». Задачи: способствовать умению ритмично выполнять движения с мячом; чувствовать эмоциональную выразительность музыкальный ритм. Кинезиологическое упражнение «Волк - лиса». Задача: способствовать развитию координации движений кисти правой руки. | Выложить дидактическую игру «Подбери схему». Способствовать развитию мышления, памяти. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности. Продолжать совершенствовать умения свободно общаться друг с другом, договариваться о совестных действиях по интересам. Заинтересовать дидактическим упражнением «Зашумленные рисунки». Дети должны выделить в зашумленном рисунке фигуры разных предметов и назвать его; развивать концентрацию внимания | |
ООД (вечер) | Конструктивно-модельная деятельность. Тема Куклы из ниток» Задачи. Формировать умение выполнять куклу из ниток. Помочь овладеть практическими навыками изготовления куклы, расширять представления о народных обычаях, развивать мелкую моторику рук, развивать творческие способности и творческое мышление, воспитывать умение работать в коллективе, воспитывать интерес к русским традициям. Индивидуальная работа с Софией. Задача: развивать творческие способности Средства. Набор шерстяных ниток, ножницы, картонки для отмеривания нити и заготовки пучков, образец куклы Мартинички, показы на каждый этап работы. Способы. Способы. Вхождение в игровую ситуацию. Метод совместного обучения. Использование художественного слова. Релаксационное упражнение. Слушание музыкального произведения. Анализ. Литература. Куцакова. Конструирование и худ.труд.. . с160 Физическая культура на воздухе. Задачи. Упражнять в медленном беге, в ходьбе с остановкой, в равновесии и прыжках; повторить игровые упражнения с мячом. 1ч. Ходьба с остановками, бег в медленном темпе; ходьба с перешагиванием через бруски. 2ч. Подвижные игры «Мы – веселые ребята», «Бездомный заяц. Литература. Кириллова Ю.А. Картотека подвижных игр….. . Восприятие художественной литературы. Тема «Чтение произведения «Чебурашка и крокодил Гена» (отрывок) Задачи. Познакомить детей с творчеством Э. Н. Успенского. Развивать связную речь, мышление, память, внимание. Воспитывать любовь и уважение к окружающим. Создавать эмоционально-радостное настроение от встречи со сказочным персонажем. Развивать умение детей взаимодействовать в творческом музыкально-игровом общении. Развитие свободного общения детей с взрослыми. Индивидуальная работа с Софией. Задача: развивать связную речь. Литература. Ельцова О.М. Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Задачи: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи об изменениях в природе поздней осенью; формировать умение различать характерные приметы, узнавать их в стихотворении «Уж небо осенью дышало». Примета «Если ночью был иней – к ветру». Задача: прививать интерес к народному творчеству. Подвижная игра «Наездники». Задачи: совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; формировать умение действовать в коллективе. Индивидуальная работа по ФИЗО с Пашей. Задача: способствовать развитию меткости, внимания при бросании мяча в цель. Дидактическая игра «Вспомни разные слова». Задачи: продолжать формировать умение вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. Ролевая игра. Задачи: закреплять умение принимать игровую задачу, объединяться в группы по интересам; самостоятельно распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения. Упражнение «Зеркало». Задачи: упражнять детей в ходьбе в сочетании с другими видами движений (приседание по сигналу, подъем правой ноги и хлопок под ней); обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений. Загадки об осенних явлениях. Задача: способствовать развитию мышления, слухового внимания, памяти. | |||
Вечер | См. тетрадь взаимодействия учителя – логопеда и воспитателей. | Гимнастика после сна. Задача: совершенствовать упражнения на приседание. Развлечение «Интересное путешествие в Страну игрушек». Задачи: способствовать развитию творческого начала, умения представлять в воображении образы, выразительно их показывать; эмоционально окрашивать свои действия; регулировать мышечное напряжение; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, самореализации в игре. | Заинтересовать играми – головоломками. Совершенствовать сенсорные возможности, способствовать развитию мелкой моторики рук; закреплять способности передавать свои умозаключения Предложить детям рассмотреть иллюстративно-дидактический материал «Мое поведение», «Мое общение с детьми и взрослыми». Поощрять желания рассматривать иллюстрации; настроить внимание детей на предстоящую тему недели; совершенствовать умения определять и оценивать поступки людей, как строить свое поведение в общении друг с другом. | |
Прогулка | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры; формировать умение обсуждать правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. Подвижная игра «Чье звено скорее соберется». Задачи: развивать бег на скорость, умение ориентироваться в пространстве; способствовать развитию быстроты реакции, внимания. Речевая игра «Что изменилось?». Задачи: развивать слуховое восприятие, активизировать употребление предлогов, расширять словарный запас. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....