Примерное тематическое планирование октябрь средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Мурылева Алие Мубиновна

Тема: В мире музыки (5 неделя сентября - 1-я неделя октября) 27.09-03.10

Цель: Приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры, воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Знакомство с классиками мировой музыкальной культуры (русскими и зарубежными). Использование музыкальных произведений при проведении режимных моментов. Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца). Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевально-игровое творчество.

Итоговое мероприятие: Музыкальная гостиная.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_srednyaya_gruppa_6.docx75.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: В мире музыки (5 неделя сентября - 1-я неделя октября) 27.09-03.10

Цель: Приобщение к музыкальному искусству, формирование основ музыкальной культуры, воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений. Знакомство с классиками мировой музыкальной культуры (русскими и зарубежными). Использование музыкальных произведений при проведении режимных моментов. Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, дослушивать произведение до конца). Формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки, развивать танцевально-игровое творчество.

Итоговое мероприятие: Музыкальная гостиная.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

01.10.2021 пятница

0утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Пальчиковая игра «Бубен и скрипка». Цель: упражнять в согласованности движений рук с тестом. Д\и «Отгадай по описанию». Цель: уточнить знания детей о музыкальных инструментах, давать краткое описание; обогащать словарный запас.

Самостоятельная деятельность по выбору.

Индивидуальные беседы. « Что интересного видели по дороге в детский сад» с Витей и Софией П.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «О дружбе», учить доброжелательному отношению к окружающим.

Центры активности в группе.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура. По плану преподавателя.

Я познаю мир. Прохождение экологической тропы. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Д/и «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности. Д/и «Найдите, что опишу». П/и «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала. П/и «Котята и щенята».

Развитие движений: ходьба. Цель: освоение правильных навыков движений.

Кира, Амина, Катя, Батыр.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: помочь детям вспомнить названия уже известных им сказок. Познакомить со сказкой «Петушок и бобовое зернышко»

Учить завязывать шнурки Софию А.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Ситуативный разговор «Что было интересного на прогулке?» Работа с календарем природы: отыскать картинки, которые наблюдали на улице.

Книги.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

Тема: Я вырасту здоровым! (2-3 недели октября) 04.10-17.10

Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формирование основ безопасности. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на улице, во время прогулки по территории детского сада, в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не рвать и не брать в рот растения и пр.) знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Расширять представления детей о своей семье. Формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.).

Итоговое мероприятие: Малые Олимпийские игры (4-7 лет) (Открытие-мониторинг физического развития).

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

04.10.2021 понедельник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа «Как аккуратность помогает в жизни» -  формирование у детей навыков аккуратности; способствовать развитию монологической и диалогической речи.

С/р игра «Семья»

Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино»

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Закрепить умения и навыки пользования носовым платком с Никитой.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя за столом» - учить детей сохранять правильную посадку за столом, осуществлять самоконтроль.

Иллюстрации.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Плавание. По плану преподавателя.

Музыка. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение за изменениями, происходящими в природе – учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе; показать, что неживая природа – среда, в которой существуют растения и животные.

Д/и «Кому что нужно?» - упражнять в классификации предметов.

П/и «Найди себе пару», «Через ручеек».

Игровое упражнение «Жуки» - учить детей выполнять повороты вокруг своей оси, развивать вестибулярный аппарат, координацию движений Софья, Кира, Катя, Батыр.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение «Красная  шапочка» Ш.Перро. Обсуждение.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» -  продолжать формирование представлений о профессии врача.

Конструирование «Строим больницу».

Д/и «Собери картинку» -  закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь с Батыром.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы» - учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Атрибуты для с/р.

Конструктор.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

05.10.2021 вторник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Рассматривание сюжетной картины «Осень в городе» - систематизировать и дополнить знания детей о временах года, их последовательность, характерных признаках весны.

Трудовые поручения: уборка в группе.

Д/и «Полезно-вредно»

- закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье Арина,

Катя, Кира.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» -

 воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЭМП. Сравнение по высоте. Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Рисование. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение за солнцем – на примере проследить взаимосвязь живой и неживой природы; значение Солнца для всего живого на Земле.

Стихотворение «Солнышко, покажись!»

Д/и «Назови ласково» - учить подбирать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

П/и «Солнышко и дождик», «Ловишки».

Прыжки вверх с места -  развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой Артем и Амина.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!».

продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Д/игра: загадки о гигиенических принадлежностях (зубная щетка, расческа, мыльница и т. д.).

Чтение художественной литературы: «Айболит» (обсуждение персонажей).

Самостоятельная игровая деятельность.

Д/и «В кругу с мячом» - развивать фонематический слух детей, умение подбирать слова схожие по звучанию Марлен, Гюзель Амина.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Беседа «Кто ухаживает дома за больными детьми».

Книга.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

06.10.2021 среда

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа «Здоровье - болезнь» - формировать у детей представления о том, что здоровье – главная ценность человека, учить различать признание болезни по внешнему виду человека (изображения на карточках). Предложить обсудить как нужно заботиться о своем здоровье весной. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.

Д/и «Вредно - полезно» - закрепление правил личной гигиены.

Рассказывание «Почему иногда бывает грустно (весело) и почему» - развитие связной речи Кира, Гюзель, София М.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

 Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Иллюстрации.

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. По плану преподавателя.

Физическая культура. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение за небом – расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе.

Д/и «Четвертый лишний» - развивать внимание, сообразительность, доказательную речь.

П/и «Песенка стрекозы», «Найди себе пару».

Развитие движений - закреплять умения прыгать

 на одной ноге (правой и левой) Тимофей, Артем, София П.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей.

Объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Д/игра: «Катя простудилась»-

 формировать навык пользования носовым платком, приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»- предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день». Побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

«Нарисуй, что тебе понравилось сегодня» - учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки Софья, Макар, Марлен.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Игровая ситуация «Собеседник» - познакомить детей с правилами ведения диалога, беседы со взрослыми и сверстниками, учить внимательно слушать собеседника, проявлять интерес к проблемам друзей.

Атрибуты для игр.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

07.10.2021 четверг

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Рассматривание альбома «Когда мы станем взрослыми» - систематизировать знания детей о различных профессиях, предложить рассказать, кто по профессии родители каждого из ребят, кем будут дети, когда вырастут.

Речевая игра «Ветер-ветерок!»- упражнять детей в правильном звукопроизношении звука «ш» с разной силой воспроизведения

София С, София П.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Самообслуживание в развитии культурно-гигиенических навыков.

Альбом.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи. В. Вересаев «Братишка» (чтение). Учить понимать: эмоционально-образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; Углублять представление о соответствии названия текста (темы) его содержанию. Знакомить с малыми формами фольклора.

Аппликация. «Косынка для осени» Цель: учить преобразованию формы, разрезая квадрат на треугольники и круг на полукруги; закреплять композиционные умения.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Д/и «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

П/и «Что мы делаем не скажем, а что делаем – покажем», «Пузырь».

«Самый быстрый» -  упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах) Арина, Батыр, Макар, Марлен, Амина.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Познавательное развитие.

Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, предложить рассмотреть зеркало, стекло и воду в прозрачной емкости, обсудить результаты.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Артикуляционная гимнастика «Мое лицо» -  развитие артикуляционного аппарата.

Разучивание стихотворения «Каждый день я в шарик дую»- развитие памяти, правильной связной речи.

Рисование на тему «Разноцветные шары для веселой детворы» - развитие моторики рук, цветоразличения.

Д/и «Какие предметы нужны тебе, чтобы быть чистым» - формирование КГН Тимофей, Кира.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Игра-упражнение «Насосик» - развитие правильного диафрагмального дыхания.

Центр рисования.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

08.10.2021 пятница

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Пальчиковая гимнастика «Кулачки-ладошки»

Беседа «Нос - орган дыхания и обоняния» - познакомить детей с особенностями работы органа дыхания и обоняния.

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубки» - развитие артикуляционного аппарата.

Игра « Угадай, кто позвал?» - тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей Артем, Макар и Никита.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Беседа: «После туалета мой руки с мылом» – закрепление КГН

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура. По плану преподавателя.

Край мой Ямал. Растительный мир Ямала. Ознакомить с растительным миром нашего края. Познакомить с новыми видами деревьев и кустарников, грибов и ягод.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Д/и «Назови одним словом» - учить называть  предметы одним словом, обогащать словарный запас.

П/и «Мышеловка», «Солнышко и дождик».

Улучшение техники ходьбы по скамейке -  закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну Тимофей, Ибрагим, Софья.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Продуктивная деятельность лепка из пластилина «Таблетки для куклы», «Человечки».

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Д/и «Части тела» -  закрепление знаний о частях тела, умение

ориентироваться в пространстве тела.

Рисование карандашами «Если хочешь быть здоров».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Угадай» - угадай на ощупь, что положили в ладошки (камешек, шишку, травинку или палочку)

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Ситуативный разговор: «Старайся выглядеть опрятно».

Атрибуты для д/и.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

11.10.2021 понедельник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа «Первая помощь» - знакомство с элементами оказания первой медицинской помощи.

Музыкальная игра «Мы попрыгаем, чтобы лень прогнать» -  формировать  умения показывать  движения, про которые говорится в песне.

Учить завязывать шнурки Арину.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Если кто-то заболел?».

Музыкальное сопровождение.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Плавание. По плану преподавателя.

Музыка. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Сюжетно-ролевая игра «Автобус»: сюжет «В автобусе едет семья» - учить детей использовать в игре свои знания о правилах поведения в транспорте, предложить обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть в ходе поездки, при посадке в автобус.

Прыжки вверх с места -  развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой с Катей и Софьей.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение Э. Блайтон.  «Знаменитый  утенок  Тим». Обсуждение.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Игры детей с атрибутами кукольного театра.

Игры детей с пазлами, мозаикой.

Раскрашивание иллюстраций по теме недели карандашами.

Разговор с Кирой о культуре поведения.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Ситуативный разговор на тему: «Как вести себя за столом» - учить детей сохранять правильную посадку за столом, осуществлять самоконтроль.

Кукольный театр.

Пазлы, мозаика.

Центр рисования.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

12.10.2021 вторник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Игра со строительным материалом «Построй больницу», «Построй гараж для больницы».

Беседа «Что помогает быть здоровым?».

Словесная игра «Полезно-вредно».

Цель: формировать  представления у детей о полезных и вредных привычках.

Закрепить умение дежурить по столовой с Аминой.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Беседа о самочувствии детей.

Конструктор.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЭМП. Счет предметов в пределах 3.  Геометрические фигуры: шар, куб. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

Рисование. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение за небом и облаками.

Цель: развивать наблюдательность, умение видеть красоту неба.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность.

Сбор камешков, веточек на участке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Подвижная игра «Попади в круг».

Цель: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Прыжки с пенька, мягко приземляясь на обе ноги с Ариной и Софией А.

Цель: развивать ловкость, смелость.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание иллюстраций, картинок о ЗОЖ.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Игры-загадки и пословицы о здоровье.

Чтение художественной литературы И.Семёнова «Как стать Неболейкой».

Цель: воспитывать любовь к литературе, заботливое отношение к своему здоровью.

Беседа о культуре поведения с Тимофеем.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Ситуативный разговор «Что было интересного на прогулке?»

Книга.

Центры ативности.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

13.10.2021 среда

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа «Полезные продукты питания».

Цель: формирование основ ЗОЖ.

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим».

Цель: формирование основ ЗОЖ, развивать мелкую моторику.

Дидактическая игра «Составляем меню».

Цель: знакомство с правилами составления меню.

С Аминой сравнивать предметы по количеству.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду, на прогулке.

Иллюстрации.

Атрибуты для д/и.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. По плану преподавателя.

Физическая культура. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Подвижная игра «Шалтай-Болтай».

Цель: выполнять движения согласно  тексту.

Подвижная игра «Догонялки».

Цель: развивать двигательную активность, воспитывать выносливость.

С Гюзели и Батыром совершенствовать умения в прыжках на одной ноге.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Прослушивание музыкального произведения Спортивный марш - И Дунаевского.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Разукрашивание картинок по теме.

Цель: развивать мелкую моторику, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур.

Конструирование по замыслу.

Свободная деятельность в центрах активности.

Учить Тимофея правильно держать карандаш.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Игровая ситуация «Собеседник» - познакомить детей с правилами ведения диалога, беседы со взрослыми и сверстниками, учить внимательно слушать собеседника, проявлять интерес к проблемам друзей.

Раскраски.

Карандаши.

Конструктор.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

14.10.2021 четверг

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Игра-приветствие «Я люблю свой детский сад».

Цель: создать эмоционально-положительный настрой на общение детей между собой и взрослым.

Рассматривание иллюстраций «Режим дня».

Цель: формировать представления о последовательности действий в течение дня.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Цель: закреплять знания о режимных моментах в детском саду с

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка?».

Иллюстрации.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи. Потешка «Ножки, ножки, где вы были?» (заучивание). Учить произносить чистоговорки, скороговорки. Знакомить с малыми формами фольклора.

Лепка. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Подвижная игра «Холодно-горячо».

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных видах ходьбы.

Подвижная игра «Беги к дереву».

Цель: совершенствовать быстроту бега.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Учить Артема прыгать через скакалку.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Предложить сюжетно-ролевую игру «В поликлинике».

Цель: формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры, договариваться, распределять роли применять предметы-заместители, воспитывать уважение к труду медицинских работников.

Самостоятельная игровая деятельности.

Дидактическая игра «Собери фигуру» (по образцу) с Ариной.

Цель: правильно располагать готовые формы и сравнивать их между собой.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Ситуативный разговор о необходимости следить за чистотой своего тела.

Атрибуты для с/р.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

15.10.2021 пятница

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Итоговая беседа по теме недели: «Как сберечь здоровье» -  систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Творческая игра «Послушаем тишину» -  развитие речевого творчества, концентрации детского внимания.

Составление предложения по картинке «Здоровье» с Макаром и Катей.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «О дружбе», учить доброжелательному отношению к окружающим

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура. По плану преподавателя.

Я познаю мир. Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки). Дать детям представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Опытно-экспериментальная деятельность «Почва».

Цель: выявить свойства почвы, развивать познавательный интерес.

Трудовая деятельность.

Вскопать песок в песочнице.

Цель: прививать трудовые навыки, желание трудиться сообща.

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Цель: развивать физические качества.

Упражнять Витю и Макара в ходьбе «змейкой».

Цель: развитие ориентирования в пространстве.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение В.В. Бианки.  «Мишка  Башка». Обсуждение.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Лепка из пластилина «Овощи и фрукты – полезные продукты!».

Цель: передавать в лепке выразительность предмета, закрепить знания о пользе овощей и фруктов.

Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?».

Игра малой подвижности "Ровным кругом друг за другом".

Цель: развивать воображение, фантазию.

Повторить правила поведения в детском саду с Софьей и Витей.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Ситуативный разговор «Можно ли есть немытые овощи и фрукты?».

Беседы по запросу родителей.

Тема: Будь осторожен! (4,5-я неделя октября) 18.10-31.10

Цель: Формирование основ безопасности. Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения на улице, во время прогулки по территории детского сада, в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не рвать и не брать в рот растения и пр.) знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомить с понятиями «можно-нельзя», «опасно».

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества, игра «Будь внимателен!» (на закрепление полученных знаний)

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

18.10.2021 понедельник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседы с детьми об утренней погоде

 Цель: способствовать формированию умения детей составлять рассказ, говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Учить правильно держать ложку Тимофея.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Ситуативные беседы о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей. Объявить тему недели.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Плавание. По плану преподавателя.

Музыка. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Подвижная игра «К названному дереву беги».

Подвижная игра «Такой листок - лети ко мне».

Цели: совершенствовать в нахождении листьев по сходству; активизировать словарь.

Упражнение «С кочки на кочку».

Цель: совершенствовать умение подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навыки перепрыгивания.

Гюзель и Ибрагим.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Беседа по картинкам на тему: «Безопасность дома и на улице»

Цель: создать условие для формирования умения вести себя правильно.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

С/р игра «Книжный магазин»

Цель: развивать сюжет и интерес к игре.

Конструирование «Магазин».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Упражнять Марлена в застегивании пуговиц.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Д/и:  «Каждой вещи свое место» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место.

Продолжать воспитывать у детей культуру еды:  правильно сидеть за столом;  правильно держать ложку; пользоваться салфеткой.

Атрибуты для с/р

Конструктор.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

19.10.2021 вторник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Гимнастика для глаз: «Волшебный сон»

Беседа с детьми: «Что мы видели…»

Цель: создать условие для фор-я умения отвечать на вопросы по очереди, строить предложения.

Беседа с Артемом и Марленом о безопасном поведении во время совместных игр.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. КГН. Еда. Цель: продолжать учить правильно держать вилку, воспитывать аккуратность во время еды.

Иллюстрации.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЭМП. Счет в пределах 3. Сравнение двух предметов по величине. Части суток. Учить считать в пределах 3, используя приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный-короткий, длиннее-короче; широкий-узкий, шире-уже; высокий- низкий, выше-ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности(утро, день, ночь, вечер).

Рисование. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение за птицами

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам (установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям).

Рус.народная игра «Зимующие и перелетные птицы».

Цели: способствовать развитию двигательных навыков; закрепить представление о поведении птиц зимой.

Упражнение: «Поймай мяч»

Цель: создать условие для развития ловкости. Кира, Катя.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение сказки: «Три поросёнка» и беседа по сказке.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Д/и: «Доскажи слово»

Цель: способствовать фор—ю словаря, умения внимательно слушать и отвечать на вопросы.  

С /р игра «Пикник», цель: создать условие для развития сюжета.

Напомнить Кире и Гюзель как правильно мыть руки.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Совершенствовать умение правильно намыливать руки мылом, одевать в правильной последовательности.

Атрибуты для д/и и с/р

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

20.10.2021 среда

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Пальчиковая игра: «Соберу грибы»

Цель: создать условие для развития мелкой моторики.

Вспомнить где право и лево с Аней.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о здоровье человека.

Цель: совершенствовать представление детей о здоровье, о способах его поддержать.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. По плану преподавателя.

Физическая культура. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 П/и «Раздувайся пузырь».

Цель: формировать умение детей становится в круг.

П/и «Убеги от вируса» Цель: развивать двигательное умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать ловкость, быстроту, скорость.

Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч Киру, Артема и Софью У.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение Э. Успенский. «Крокодил Гена и его друзья». Обсуждение.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: совершенствовать умение двигаться легко, действовать после сигнала.

Конструирование «Гараж»

Цель: создать условие для фор-я умения конструировать.

Д/и «Чего не стало?»

Цель: развитие зрительного внимания

С Кирой, Никитой и Макаром

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Совершенствовать умение самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место, мыть руки перед едой.

Конструктор.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

21.10.2021 четверг

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа «Что есть на улице»

Цель: способствовать фор-ю умения отвечать на вопросы, развитию внимания.

Индивидуальная работа  по развитию речи «Что бывает сладким?  кислым? горьким? солёным?

Цель: развивать связную речь детей, логическое мышление.

Марлен, Катя.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Центры активности.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи. Русская народная сказка «Зимовье зверей» (рассказывание). Учить: понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Аппликация. «Осеннее дерево» Цель: учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение за изменением в природе.

Цели: продолжать формировать представления об осенних изменениях в природе

П/и «Бездомный заяц»

Цель: совершенствовать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Учить Марлена и Софью сравнивать два предмета, находить сходства и отличия.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Беседа: «Как вести себя в группе», цель: совершенствовать умение отвечать на вопросы.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Создать условие для просмотра мультфильма «Как уберечь себя от опасности».

Д/и «Угадай на ощупь»

Цель: фор-ть умение угадывать овощ на ощупь.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Д/и «Чего не стало» на формирование внимания с Ариной

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Беседа «Помоги другу»

Цель: воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании

Мультфильм.

Атрибуты для д/и.

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

22.10.2021 пятница

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?». Цель: учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Обучить навыкам составления рассказа по картинке Софью

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор: «Когда следует мыть руки?», воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура. По плану преподавателя.

Край мой Ямал. Игра-путешествие «Ямал-Мой край родной». Продолжать знакомить детей с символикой города, его достопримечательностями; познакомить с играми народов севера; закрепить знания о природных богатствах родного края.

Формирование интереса и любви к родному краю. развивать творческое воображение и стремление изучать свой родной край, город;

закрепить умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и трудового общения

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком».

Цель: способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Малоподвижная игра «Что происходит в природе?».

Цель: создать условие для закрепления употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении!

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Развитие движений.

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Катя.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Дидактическая игра: «Ласковые слова» - учить придумывать слова с уменьшительно - ласкательными суффиксами.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Просмотр картинок «Как вести себя на дороге».

С/р игра «Детский сад»

Цель: создать условие для развития сюжета.

Продолжать учить самостоятельно одеваться Витю.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Иллюстрации.

Атрибуты для с/р

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

25.10.2021 понедельник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа: «Какая наша группа?»

Цель: рассказать детям о нашей группе, из каких помещений состоит она, какие есть развивающие уголки, какие есть игрушки.

Д/и «У кого?»

Цель: создать условие для фор-я умения называть детенышей животных в ед. и мн.ч.

Учить ориентироваться в пространстве: наверху, внизу, над, под. Различать лево и право с Витей, Макаром и Катей.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Упражнение «Самые аккуратные».

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, правила личной гигиены.

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Плавание. По плану преподавателя.

Музыка. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Дид. игра «Помнишь ли ты эти стихи?»

Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности.

П/И «Мышеловка»

Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость.

Учить Арину и Макара бросать предмет вдаль правой и левой рукой.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Ситуативная беседа «Наведём порядок в шкафчике»

Цель: создать условие для фор-я умения детей замечать беспорядок и аккуратно складывать вещи в шкафчике.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

С/р игра: «Зоопарк»

Цель: создать условие для расширения знания детей о диких животных, их повадках.

Конструирование «Зоопарк»

Д\и «Назови одним словом». Цель: учить называть предметы одним словом, обогащать словарный запас.

С Софией П. и Софией С., Аминой

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Беседа «Помоги другу»

Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Атрибуты для с/р

Конструктор

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

26.10.2021 вторник

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка…», «Собираем мы в лукошко…», «Сорока-сорока»

Д/и: «Где что можно делать?»

Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющие в определенной ситуации.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака с Тимофеем и Левой.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

ФЭМП. Счет в пределах 3. Ориентировка в пространстве. Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник) независимо от их размера.  Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

Рисование. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Подвижная игра «Воробушки».

Цель: создать условие для активизации звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости.

Подвижная игра «Жуки»

Цель: развитие ритмичной, выразительной речи и координации движений.

Развитие движений: ходьба. Цель: освоение правильных навыков движений. Ибрагим и Витя

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Чтение детских стихотворений: А.Л. Барто.  « «Жил  на  свете  самосвал»,  «Игра  в  стадо»,  «Девочка-ревушка».

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Дид. игра «Знаешь ли ты...».

Цели: обогащать словарный запас детей названиями животных.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Ниточка иголочка»

С Катей и Гюзель

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Д/и «Убери на место»

Цель: фор-ть представления о правилах безопасного поведения, желание соблюдать порядок в группе.

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

27.10.2021 среда

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа  с детьми о необходимости соблюдения правил дорожного движения

П/и «Светофор» (закреплять умения детей действовать по сигналу; продолжать знакомить с обозначениями сигналов светофора).

Самостоятельная деятельность в центре рисования (вызывать интерес к рисованию, учить правильно держать карандаш, закрепить названия основных цветов)

Напомнить правила поведения за столом Тимофею, Ибрагиму и Арине.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Культура поведения за столом. Игровая ситуация « Научи зайчика пользоваться салфеткой».

Центр рисования.

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Музыка. По плану преподавателя.

Физическая культура. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение: «Машины на нашей улице» (закрепить обобщающее понятие «транспорт», обратить внимание  детей какие машины проезжают по улице, подводить к составлению небольших текстов - описаний)

П/и «Цветные автомобили»(учить детей соблюдать правила игры, действовать в соответствии с сигналом, развивать двигательную активность детей)

Напомнить правила поведения на прогулке Артему и Вите.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Беседа  с детьми о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Правила поведения на улице. Дорога не место для детских игр.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Чтение «Про правила дорожного движения. Торопыжка на улице» Волков С.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в автобусе» (закреплять навыки совместной игры; повторить правила поведения в общественном транспорте) .

Д/и «Правила дорожного движения»

Музыкальное творчество

Игры по желанию детей.

Вспомнить где право и лево с Ибрагимом

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Д/и «Расскажем  мишке, как себя приводить  в порядок» (учить с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: подтянуть колготки, расправить рубашку и др.)

Атрибуты для с/р

Мзхыкальные инструменты

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

28.10.2021 четверг

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа с детьми на тему: «Как правильно переходить дорогу» (закрепить с детьми правила безопасного поведения на дороге)

П/и «Гаражи» (учить детей ходить и  бегать врассыпную, менять темп и направление движения, останавливаться или выполнять повороты по сигналу взрослого, не сталкиваясь друг с другом)

Учить правильно держать ложку Тимофея.

Утренний круг. Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Закрепление умения аккуратно пользоваться мылом при мытье рук. Игровое упражнение «Чистые ладошки».

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Развитие речи. С.Михалков «Дядя Степа» (чтение). Учить: понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса́ и характер персонажей. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

Лепка. По плану преподавателя.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение «На чем люди ездят» (дать понятие «транспорт-средство передвижения» закрепить названия основных видов транспорта)

 «П/и «Воробушки и кот» (учить детей следовать правилам игры, упражнять в беге, развивать ловкость, умение ориентироваться на действия других игроков)

Упражнять в прыжках с места Гюзель

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Воспитание  КГН: (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду  на стуле перед сном)

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Чтение художественной литературы Прокофьев С. «Мой приятель-светофор».

Отгадывание загадок про технику, правила дорожного движения

Игры по желанию детей.

Упражнять в застегивании молнии и шнуровке Софию С.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Книги

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

дата

режимный момент

интеграция образовательных областей

совместная деятельность педагога с детьми

организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

взаимодействие с родителями

групповая

(подгрупповая)

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

29.10.2021 пятница

утро

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Беседа с детьми на тему:  « Всем ребятам надо знать как по улицам шагать» (закрепить правила безопасного поведения на улице)

П/и  «Автомобили» Цель: Учить детей действовать соответствии с правилами игры, развитие внимания, двигательной активности  детей

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседа с Артемом о дороге в детский сад с целью активизации речи.

Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Центры активности

Беседы по запросу родителей.

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)

НОД

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическая культура. По плану преподавателя.

Я познаю мир. Знакомство с декоративными птицами (на примере канарейки). Дать детям представления о декоративных птицах. Показать детям особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за растениями, животными.

прогулка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

 Наблюдение: «Лед, гололедица» ( учить детей определять свойства льда, устанавливать

простейшие связи -  чем больше мороз, тем толще становиться лед, обратить внимание на то, что во время гололедицы надо соблюдать осторожность)

П/и «К дереву беги» (учить детей соблюдать правила игры, быстро ориентироваться и находить нужное дерево, используя в игре свои знания о деревьях)

Ситуативная беседа: продолжить детей знакомить с народными приметами «Снег идет хлопьями- долго будут непогода и слякоть» (вызывать интерес к явлениям неживой природы)

Трудовая деятельность на участке: очищать лопатки от снега и убирать на место после прогулки; учить очищать площадку от выпавшего снега, формировать ответственность за порученное дело, доводить начатое до конца)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Вспомнить правила поведения с Марленом и Макаром.

Дежурство. Уборка территории после прогулки. Цель: приучать к ответственности.

Выносной материал.

работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Формировать умение аккуратно складывать и вешать свою одежду, учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью взрослого.

вечер

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Д/и «Правила поведения на улице»

Игры по желанию детей.

Наблюдение за погодой из окна.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Учить правильно держать вилку Киру.

Гимнастика после сна. Вечерний круг.

Д/и «Найди игрушке свое место» (учить детей поддерживать порядок в группе, доводить начатое дело  до конца)

Беседы по запросу родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь

календарно-тематическое планирование в средней группе на октябрь...

Примерное тематическое планирование сентябрь средняя группа

Тема: До свидания, лето, здравствуй, детский сад! (1-я неделя сентября) 01-05.09Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к детскому саду, познанию, книге. Формировать дружеские, добро...