КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА ТЕМУ: «Снежное одеяло для ёлочки»
учебно-методический материал (младшая группа)
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 3-4 лет ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
НА ТЕМУ:
«Снежное одеяло для ёлочки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_potapova_a.i._ines_portal.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 94 КРСАНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ- ПЕТЕРБУРГА
КОНСПЕКТ
НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
НА ТЕМУ:
«Снежное одеяло для ёлочки»
(с использованием - Игровых технологий)
Составила и провела: 29.11.2021 г.
Воспитатель,
Потапова Анастасия Ивановна
САНКТ - ПЕТЕРБУРГ
2021 г.
Цели:
Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых линий и методом «тычка», учить ориентироваться на листе: сверху ёлочки, снизу ёлочки. Развивать глазомер, воспитывать аккуратность при работе с красками.
Демонстрационный материал:
Картинки зимнего леса, для воспитателя образец для рисования А4 (для показа).
Раздаточный материал:
Голубая гуашь, кисточки, салфетки, стаканчики под воду, листы бумаги А5, на которых чуть ниже середины листа приклеена зеленая ёлочка.
Ход занятия:
Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка».
Организационный момент.
Воспитатель:
- Дети, сегодня мы с вами пойдем в зимний лес и посмотрим, как зимуют деревья в лесу. Не холодно ли им. Посмотрите, на нашем пути встретилась ёлочка.
— Елочка, елка,
Колкая иголка.
Где ты выросла?
— В лесу.
— Что ты видела?
— Лису.
— Что в лесу?
— Морозы.
Голые березы,
Волки да медведи —
Вот и все соседи.
Воспитатель:
- Посмотрите, ребята, как холодно ёлочке, она замерзла. Давайте сверху ёлочку засыплем снежком, а снизу её ножки укутаем снежным одеялом. Ребята, чем мы будем засыпать ёлочку сверху?
Ответы детей:
- Снежинками.
Воспитатель:
- Да, действительно, сверху и вокруг ёлочки мы нарисуем снежинки. Давайте вспомним каким цветом бывают снежинки?
Ответы детей:
- Белые.
Воспитатель:
Правильно. Но, если мы будем рисовать белые снежинки на белых листах, мы их увидим?
(Если дети затрудняются, показать наглядно, нарисовав на белом листе белую снежинку).
Ответы детей:
- Нет.
Воспитатель:
Поэтому мы наш снег немного сделали голубым, чтобы все снежные узоры были видны.
Прежде чем укутаем нашу ёлочку снежным одеялом, мы с вами разомнемся.
Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились.
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Воспитатель:
Возьмем кисточки. На кончик кисточки нанесем голубую краску и, опуская кисточку на лист бумаги, методом «тычка» нанесем снежинки сверху и вокруг ёлочки.
Снизу, ножки ёлочки, укутаем снежным сугробом. Будем рисовать прямые линии прямо под ёлочкой.
Итог.
Воспитатель:
Молодцы, получилось просто замечательно и красиво! Теперь наши ёлочки точно не замерзнут. Скажите:
- Что мы сегодня рисовали для нашей ёлочки?
- Где мы рисовали снежинки?
- Где рисовали сугробы?
- Теперь ёлочке будет тепло или холодно?
Все вы сегодня молодцы, справились с заданиями и помогли ёлочке не замерзнуть в зимнем лесу.
Список литературы:
1. Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. – М.: ТЦ Сфера.-2007.
2. Крупенчук О.И. Тренируем пальчики – развиваем речь! Младшая группа детского сада. Спб.: Издательский дом «Литера», 2009.
3. Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста. Автор-составитель Е.В. Полозова. Учебно-методическое пособие для воспитателей и методистов. – ИП Лакоценин С.С., Воронеж.-2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" "Воздушные шары"
Побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, дует сильный ветер....
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Моя семья"по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(для младшего дошкольного возраста)
Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама»...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. «Раскрасим репку»
Надеюсь мой материал поможет Вам в работе и пополнит вашу методическую копилку.Конспект с использованием современных педагогических технологий:игровые технологии, личностно-ориентированная технология,...
Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественно эстетическое развитие. Тема: « Березка – русская душа».
Цель: Ознакомление старших дошкольников с березой, как символом и душой России. Задачи:Обучающая:Учить рисовать зимнюю березу.Совершенствовать приемы рисования кистью (широкие линии всем ворсом к...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область – художественно-эстетическое развитие.
Аппликация с элементами рисования.«Грифоны - сказочные животные Санкт-Петербурга»....
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мячик» средний возраст.
развернутый конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием инновационных технологий. перечислены образовательные области, задачи которых решаются в этом конспекте. дано подробное опи...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Подъемный кран» средний возраст.
в данном конспекте закрепляется умение детей лепить предметы по представлению, дополняя сюжет, создавая нужный образ, используя технику налепа. уточняется знание детей,что такое многоэтажный дом, как ...