Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Мячик» средний возраст.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
развернутый конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием инновационных технологий. перечислены образовательные области, задачи которых решаются в этом конспекте. дано подробное описание действий педагога и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_myachik.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 Выборгского района. Санкт – Петербурга
Конспект
Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Аппликация «Мячик» средний возраст.
(с использованием современных педагогических технологий: исследовательская технология, личностно-ориентированная технология, технология сотрудничества, здоровьесберегающая).
Шакшанова Елена Викторовна –
воспитатель ГБДОУ детский сад №5
Санкт-Петербург
2020год
Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире, предметах вокруг нас и их свойствах. Активизировать участие в продуктивной деятельности (наклеивание одной детали на другую).
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
-Развитие художественного вкуса в сочетании различных цветов.
-Закреплять навыки наклеивания нескольких деталей. Учить наклеивать одну деталь на другую.
Познавательное развитие:
-Иследование материала игрушки и ее свойств. Закрепление знания геометрических фигур.
Речевое развитие:
-знакомство со стихотворением С. Я. Маршака «Мой веселый звонкий мяч».
Социально-коммуникативное развитие:
-Развивать настойчивость в выполнении своей работы.
-Подводить к оценке своей работы.
Физическое развитие:
-Игра малой подвижности с мячом.
Планируемый результат:
-Аккуратное наклеивание деталей. Правильность выполнения операций по наклеиванию.
Предварительная работа:
-В течение недели воспитатель с детьми играет в различные игры с мячом;
-рассказывает о материалах, из которых сделаны мячи, обсуждает их упругость и прыгучесть;
- приготавливает рабочие места для детей
Оборудование (на каждого ребенка):
- Клей;
-Кисточки для клея;
-Подставки для кисточек;
-салфетки для промакивания лишнего клея;
-Клеёнки-подкладки для намазывания деталей клеем.
Демонстрационный материал:
-Резиновый мяч.
Раздаточный материал:
-Половина листа А4 цветного картона (по одной на каждого ребенка)
- Разноцветные бумажные круги диаметром 10см (по одному на каждого ребенка);
- Разноцветные полоски длинной 10см с кругленными углами (по две на каждого ребенка).
Примерный ход НОД:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
- Ребята, давайте поиграем в мячик. Становитесь, пожалуйста, в кружок. Я буду вам кидать мячик по очереди, а вы будете бросать его обратно мне. Старайтесь поймать мяч и бросить его обратно точно мне в руки. Педагог, играя с детьми, декламирует стихотворение С. Я. Маршака: Мой веселый, звонкий мяч - Ребята, а давайте сделаем свои «веселые» мячики. Рассаживайтесь, пожалуйста, на свои места. -Посмотрите, пожалуйста, перед вами лежат цветные картонки, на которых вы видите цветной кружок и две полоски. Вы сначала кладете кружок на маленькую клееночку и намазываете клей на кружок. Кладете кисточку на подставку и приклеиваете кружок на середину цветной картонки. Потом берете одну полоску и намазываете ее клеем на маленькой клееночке, кладете кисточку на подставку и приклеиваете полоску на кружок так, что бы она ни выходила за край кружочка. Так же вы поступаете со второй полоской. Педагог, объясняя правила наклеивания, проделывает все манипуляции, о которых говорит. -А теперь приступайте к наклеиванию. Выполненные работы педагог выставляет на стенде. -Какие вы молодцы! Посмотрите, сколько красивых, веселых, аккуратных мячиков у вас получилось. | Дети становятся вокруг воспитателя и ловят и бросают мяч. Дети садятся за рабочие столы. После показа дети самостоятельно выполняют свою работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетического развития» с детьми среднего возраста на тему: «Дымковская лошадка».
конспект пригодится тем, кто интересуется народными промыслами...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области Художественно-эстетического развития с детьми среднего возраста на тему: «Котенок»
Конспект НОД в средней группе лепка котенка...
Непосредственная образовательная деятельность по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(аппликация) в средней группе. Тема: «Снеговик - почтовик».
Методическая разработка...
Конспект занятия по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (аппликация) в средней группе на тему: "Портрет Снеговика"
Конспект занятия для средней группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" на тему: "Снеговик"...
интегрированное занятие по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" аппликация в средней группе "Животные нашего края"
данное занятие составлено для воспитанников среднего дошкольного возраста...
Конспект ООД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в средней группе на тему: «Большой дом».
Ход ООДОрг. момент:Ребята! Сегодня очень доброе утро! Хоть за окном холодная дождливая осень, но в нашей группе тепло и уютно, а сейчас ещё и особенно светло от улыбок наших гостей, давайте с ними поз...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Лепка «Неваляшка» средний возраст.
сочетание нескольких видов художественного изображения: лепка и рисование.создание образа игрушки путем размазывания пластилина по поверхности не выходя за рамки контура и дорисовывание элементо...