Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на  2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _22.11  по  _03.12 месяц _ноябрь_ по теме_ Зима. Зимняя одежда.________________________________________________________________

Цель: _ Дать начальные  представления о зиме, одежде людей в зимний период. __________________________________________________________

Итоговое мероприятие__ Тематическая прогулка «Как мы одеваемся когда холодно на улице?»_____________________________________________ Утренняя гимнастика__Комплекс №_8-9_______________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 8-9___________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление спуска с лестницы____________________________________________________________

Работа с родителями _ _ Предложить родителям побеседовать с детьми о правильной последовательности одевания детей на прогулку зимой. На____ прогулке закрепить знания о сезонных изменениях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx28.94 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на  2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _22.11  по  _03.12 месяц _ноябрь_ по теме_ Зима. Зимняя одежда.________________________________________________________________

Цель: _ Дать начальные  представления о зиме, одежде людей в зимний период. __________________________________________________________

Итоговое мероприятие__ Тематическая прогулка «Как мы одеваемся когда холодно на улице?»_____________________________________________ Утренняя гимнастика__Комплекс №_8-9_______________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 8-9___________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Закрепление спуска с лестницы____________________________________________________________

Работа с родителями _ _ Предложить родителям побеседовать с детьми о правильной последовательности одевания детей на прогулку зимой. На____ прогулке закрепить знания о сезонных изменениях. ___________________________________________________________________________

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

22.11; 29.11

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Беседа: Напомнить, зачем мы моем руки после прогулки.

Презентация «Чайная ложка» Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. ОО "С.К.Р."

«Кто живёт в лесу?» Цель: активизация словарного запаса. ОО"Р.Р."

Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р."

А/Г "Часики" ОО "Р.Р."

Кто дальше прыгнет.

«Что звучит» игра на слуховое восприятие.

Игры с сортерами.

П/И «Воробышки и машины»

Принести из раздевалки дидактических кукол. Выставить картинки с зимней одеждой, так же картинки времени года зимы.

Прогулка Комплекс № 8-9

II половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением )

«Будем слушать и повторять»

Цель: совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов , называть предмет  и действие с ним. (Карпухина Н.А. стр.60)

Дидактическое упражнение «Собери пирамидку».

Цель: учить детей разбирать и собирать пирамидку, предложить поэкспериментировать собирая ее в произвольном порядке. Учить  сравнивать круги пирамидки по размеру методом прикладывания.

«Наблюдение за птицами» Цель: развивать интерес к окружающей природе. ОО "П.Р."

П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р."

Рассматривание картинок с зимней одеждой. Поговорить об изменениях на участке детского сада. ОО "П.Р."

Повторить сказку «Лиса и заяц»

Беседа «Оденься теплее, чтобы не заболеть.

Игра «Плакать не надо».

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 8-9

Работа с родителями "Капризы и упрямство»

Чтение художественной литературы

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

23.11; 30.11

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

 (Рисование)

По дорожке в зимний лес к друзьям.

Цель: познакомить с приемом нетрадиционного способа рисования. Развивать интерес к рисованию. (Карпухина Н.А. стр.84)

«Дорожки».

Цель: учить рисовать прямые горизонтальные линии, развивать зрительное восприятие пространства.

Беседа: «Ребёнок и огонь» Цель: формировать у детей представления о том какую опасность таит в себе огонь. ОО "С.К.Р."

Игра «Пересыпь крупу». (Е.А. Янушко стр. 16) ОО "П.Р."

Игра-поручение "Одень куклу на прогулку."Цель: закрепление алгоритма одевания на прогулку. ОО "С.К.Р."

Игра «Кукла Катя пришла знакомиться». Цель: побуждать детей называть свои имена. ОО "С.К.Р."

Чтение потешки «Наша Маша маленька…». ОО "Х.Э.Р."

Игра «Непослушные шарики» (Е.А. Янушко стр. 8) ОО "Ф.Р."

Игры в уголке доктора

Водим хоровод.

«Кому листик». Развитие мелкой моторики.

Чтение книг по желанию.

Прогулка Комплекс № 8-9

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Зимние игры

Цель: побуждать отвечать на вопросы, знакомить с сезонными изменениями в природе, подвести к обобщающему понятию «Зима»

(Можгова Е.И. стр. 62)

Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Цель: вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

Беседа "Изменения в одежде людей (дидактические куклы)" ОО "С.К.Р."

Д/у «Что я сделал, сделала?».Цель: побуждать детей к самостоятельности, положительному отношению к труду. ОО "П.Р."

Д/И « Покажи, где у нас (спальня, приемная и др.)» Цель: повторить расположение помещений в группе.ОО "С.К.Р."

Игра «Птички в гнёздышках», «Воробышки и кот». ОО "Ф.Р."

Обучать пользоваться трафаретами

Подвижная игра «Снежинки»

«Лепим снеговика»

Прогулка Комплекс № 8-9

Работа с родителями. Выставка поделок и сувениров «Новогодняя красота».

Чтение художественной литературы. "Курочка Ряба"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

24.11; 01.12

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Рассказать детям о правилах поведения на улице, на участке. ОО "С.К.Р."

П/И «Снежки»ОО "Ф.Р."

П/И «Выше ленточки» (Харченко Т.Е стр. 44) ОО "Ф.Р."

Игра «Непослушные шарики» (Е.А. Янушко стр. 8) ОО "Ф.Р."

Игра «Что ещё круглое?»Цель: закрепление понятия о форме предмета. ОО "П.Р."

А/Г "Лошадка" Цель: вызвать  интерес к звукоподражанию. ОО "Р.Р."

Беседа «Осторожно гололед». Рассматривание на прогулке льда. ОО "С.К.Р."

Повторить любую пальчиковую гимнастику

Беседа «Зачем мы одеваем рукавички»

«Застегиваем пуговицы»

Прогулка Комплекс № 8-9

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Мы скатаем снежный ком

Цель: показать, как раскатывать комок круговыми движениями и соединять комки вместе.  Воспитывать интерес к лепке.(Е.А. Янушко стр. 40)

Палочки

Цель: отрывать маленькие комочки пластилина от большого, раскатывать их в длину между ладошками.

Региональный компонент.

"Д/С" ( знакомство с трещеткой, матрешкой, свистулькой)

Игра-поручение "Одень куклу на прогулку."Цель: закрепление алгоритма одевания на прогулку. ОО "С.К.Р."

И/У «Что в мешочке» Цель: вызвать интерес к игре,развитие памяти и речи ребенка, закрепление цвета и формы. (И.А. Помораева стр. 14). ОО "П.Р."

Д/И "Половинки" Цель: развитие памяти и внимания. ОО П.Р."

Игровая ситуация «Встречаем гостей». (И.А. Помораева стр. 23). ОО "С.К.Р."

Игра «Спрячь новогодний шарик» (Е.А. Янушко стр. 13) ОО "П.Р."

П/Г"Вышли пальчик гулять". (Е.А. Янушко стр. 43)ОО "Р.Р."

Повторить пальчиковую гимнастику: сорока – белобока, этот пальчик мамочка.

Покажи свой шкафчик

Строим башню из кубиков

Раскраски

Прогулка Комплекс № 8-9

Работа с родителями. Памятка для родителей «Искусство быть родителем».

Чтение художественной литературы. "Важные машины"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

25.11;02.12

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа «Спуск подъём по лестнице» ОО "С.К.Р."

Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. ОО "С.К.Р."

Игровое упражнение «Сесть на платочек» (Харченко Т.Е стр. 64) ОО "Ф.Р."

Игра «Солнышко светит» (Е.А. Янушко, стр 33) Цель: развивать соотношение движения рук. ОО "Ф.Р"

Игра «Пальчиковый театр». Цель: развивать тонкую моторику пальцев рук. (Е.А. Янушко, стр 35). ОО "Ф.Р."

Игра «Что мы делаем зимой?» Цель: закрепление знаний о сезонных изменениях в природе. ОО "П.Р."

Беседа с детьми «Моя любимая игрушка»  ОО "С.К.Р."

 «Застегиваем пуговицы»

«Как правильно застегнуть молнии»

Развитие мелкой моторики-шнуровки

Прогулка Комплекс № 8-9

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Эксперимент «Превращение льда вводу»

Цель: познакомить детей со свойствами  льда,(холодный, может таять в руке. прозрачный). (Можгова Е.И. стр. 63)

Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59).

Игра-поручение "Помоги другу одеться на прогулку." ОО "С.К.Р."

Основные упражнения с сюжетно-ролевой игрой. Цель: создать положительный настрой на мероприятие. (Можгова Е.И. стр. 63) ОО "Х.Э.Р."

Пазлы «Мишки» ОО "С.К.Р."

Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы. (Пилюгина Э.Г. стр.105) ОО "П.Р."

П/И "Попади в ворота" Цель: развитие координации движения.ОО "Ф.Р."

Вкладыш «Снеговик». ОО "П.Р."

Развитие мелкой моторики-шнуровки.

Беседа «Дружно мы играем»

Кто дальше прыгнет.

Прогулка Комплекс № 8-9

Работа с родителями. Оформление тематического информационного стенда «Правила безопасности».

Чтение художественной литературы. "Теремок"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

26.11; 03.12

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Д/И «Одежда по сезону» Цель: Формирование представления об изменении одежды по сезону». (Хомякова Е.Е. стр.96) ОО "С.К.Р."

П/И «Прячемся от деда мороза» (Томашевская Л.В. стр. 56)ОО "Ф.Р."

Прочитать стихотворение «Как на горке снег».ОО "Р.Р."

Д/и «Сложи снеговика»

Знакомство с геометрической фигурой круг на примере снеговика. (Хомякова Е.Е. стр.65) ОО "П.Р."

Раскраски «Снеговики», трафареты «Снеговик».ОО "Х.Э.Р."

Беседа "Правила поведения при спуске с лестницы" ОО "С.К.Р."

Трудовое поручение «Сушим варежки» ОО "С.К.Р."

 Игра «Бумажные снежки» (Е.А. Янушко стр. 18) ОО С.К.Р"

Дыхательная гимнастика

«Чистим обувь от снега»

Рисование снежинки

Прогулка Комплекс № 8-9

II половина дня

Музыкальный досуг

(1неделя)

Беседа "Повторение алгоритм мытья рук."ОО "С.К.Р."

Игра «Птички в гнёздышках», «Воробышки и кот».

Игра «Непослушные шарики» (Е.А. Янушко стр. 8) ОО "Ф.Р."

П\И "Воробышки на веточке" Цель: развитие координации движения, учить не сталкиваться друг с другом. ОО "Ф.Р."

Беседа "Правила обращения с книжками"ОО "С.К.Р."

«Что звучит» игра на слуховое восприятие.

Д/и «Паровозик едет на праздник»

Чтение книг из книжного уголка.

Прогулка Комплекс № 8-9

Работа с родителями. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?».

Чтение художественной литературы. "Три медведя"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _1.10  по  _4.10_ месяц _октябрь_ по теме_Я в мире человек____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _7.10  по  _11.10_ месяц _октябрь_ по теме_Осень______________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы с детьми на неделюКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _16.03_  по  _20. 03_ месяц _март_ по теме_ Наше здоровье_____________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _4.05  по  _7. 05_ месяц _май_ по теме: «Машинки едут по дороге»    Цель: _ Продолжать з...