Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка
материал (подготовительная группа)

Шмидт Светлана Салаватовна

Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ Г.НИЖНЕВАРТОВСКА ДС №90 "АЙБОЛИТ"

Мониторинг формирования интегративных качеств

Воспитатель: Шмидт Светлана Салаватовна


Динамика формирования интегративного качества

« Эмоционально отзывчивый»

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

« Эмоционально отзывчивый»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Отклик на эмоции близких людей и друзей

Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов

Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения

Эмоциональное реагирование на мир природы

Представления об эмоциональных состояниях

Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении

Всего баллов

Суммарный уровень

  1. 1

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«Эмоционально отзывчивый»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели

Динамика формирования  интегративного качества

«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

(таблица, отражающая индивидуальную динамику

и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах)

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

« физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Владение основными культурно-гигиеническими навыками

Самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур

Сформированность основных движений и физических качеств

Сформированность потребности в двигательной активности

Сформированность представления о здоровом образе жизни

Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

« Любознательный, активный»

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

« Любознательный, активный»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Познавательные интересы

Познавательные вопросы

Познавательное экспериментирование

Самостоятельность

Обращение за помощью к взрослому

Участие в образовательном процессе

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«Любознательный, активный»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«имеющий первичные представления (общая осведомленность) »

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

« имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Представления о себе

Представления о семье

Представления об обществе и государстве

Представления о мире

Представления о природе

Представления о культуре

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели %

Динамика формирования интегративного качества

« овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Использование вербальных и невербальных средств общения

Владение диалогической речью

Владение конструктивными способами взаимодействия со взрослыми

Владение конструктивными способами взаимодействия со сверстниками

 Форма общения со взрослыми

Форма общения со взрослыми

Владение культурой общения

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«способный управлять своим поведением (произвольность)»

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«способный управлять своим поведением (произвольность)»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Соблюдение элементарных общепринятых моральных норм и правил поведения

Соблюдение правил поведения на улице, в общественных местах

Осознание своей жизне-

деятельности

Планирование своих действий, направленных на достижение конкретной цели, на основе первичных ценностных представлений

Способность к волевому усилию

Соподчинение мотивов

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«способный управлять своим поведением (произвольность)»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели %

Динамика формирования интегративного качества

«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Игра

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

Труд

Музыка

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (наглядный образец)

Самоконтроль (наглядный образец)

Самооценка (наглядный образец)

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнить его инструкции (словесный образец)

Самоконтроль (словесный образец)

Самооценка (словесный образец)

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«овладевший предпосылками самоорганизации деятельности»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели

Динамика формирования интегративного качества

«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Дата проведения:        

Воспитатели: Шмидт С.С.

.

Показатели динамики формирования интегративного качества

«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем)

Проблемность как качество ума

Преобразование способов решения задач (проблем)в зависимости от ситуации

Замысел в рисовании

Замысел в конструировании

Замысел в речевом творчестве

Всего баллов

Суммарный уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:

Уровень достижения детьми планируемых результатов

формирования интегративного качества

«способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»

Сводная таблица по группе детей

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество  детей  (20)

Показатели

Итоговая таблица динамики формирования интегративных качеств

(в баллах и уровнях)

 

№ п/п

Ф.И.ребенка

Физическое развитие

Любозна

тельность,

активность

 

Эмоцио-

нальная отзывчи-

вость

Средства общения и способы взаимо-

действия

Способность управлять своим поведением

Способность решать интелле-

ктуальные и личностные задачи

Первичные предста-

вления

Универсальные предпосылки учебной деятельности

Умения и навыки деятель

ности

Всего баллов

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей

Пример Аналитической справки по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей в образовательной области "Музыка"...

"МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР".

Материалы  для проведения педагогом-психологом мониторинга с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста....

мониторинг формирования интегративных качеств дошкольников

Аналитическая справка по формированию интегративных качеств...

Формирование итоговых интегративных качеств ребенка на пороге школы

В данной работе я написала о создании условий для развития инегративного качества "имеющие первичные представления о себе , семье, обществе , государстве,мире и природе" у детей старшего дошкольного в...

"Влияние художественной литературы на формирование интегративных качеств ребенка".

Влияние художественной литературы на формирование интегративных качеств ребенка....

Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)

Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"

Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6...