Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"
материал
Мониторинг-диагностическая оценка динамики формирования интегративных качеств детей в процессе освоения основной общеобразовательной программы "Урайский специализированный Дом ребенка" гр.№6 "Ежата"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы «Формирование интегративных качеств детей дошкольного возраста через трудовое воспитание и взаимодействие с семьёй»
Опыт работы выкладываю в сокращенном варианте, с основными направлениями деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/11/picture-752840-1623403583.jpg)
Определение результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки.
определение результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования и система их оценки....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/08/picture-796462-1465378032.jpg)
Динамика формирования интегративного качества "Физическое развитие, овладение основными культурно - гигиеническими навыками"
Алгоритм проведения мониторинга в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/14/picture-848062-1481731527.jpg)
статья "Формирование интегративных качеств дошкольника Через освоение области «Безопасность» При ознакомление детей с правилами дорожного движения"
В статье говорится о ПДД, как можно у детей формировать навыки безопасного поведения на дороге через различные образовательные области......
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872385-1483551515.jpg)
"Формирование интегративных качеств детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности"
Выбор темы разработки обусловлен основными тенденциями стандартизации образования. ФГТ определяют в качестве результата образования детей дошкольного возраста совокупность интегративных качеств. Основ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-51519-1544549102.jpg)
Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)
Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/10/picture-205026-1668099642.jpg)
Динамика достижений воспитанников по освоению основной общеобразовательной программы за 3 года
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г....