Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование
представляю планирование по Программе "От рождения до школы" для самых маленьких- первой группы раннего возраста на 2 неделю ноября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2_nedelya_2021_.docx | 48.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на период с 08.11– 12.11)
1 группа раннего возраста № 2 (5)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Понед. 08.11. | Утро (игры, КГН, завтрак) | С пришедшими после каникул детьми беседа «Как мы убираем игрушки» Д/и «Что в коробочке лежит?» (Колдина, с.95) Пальч.игра «На двери висит замок» (Колдина, с.95) | Утренний приём детей в группу. Наблюдение за трудом взрослого в уголке природы (полив растений) Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «На моей тарелочке рыженькая белочка, все съедаю я до дна, чтоб она была видна» | Мотивировать Вову, Арсения есть самостоятельно. Напомнить Кириллу, Матвею вытирать руки полотенцем после мытья, пользуясь своим полотенцем. | Внесение новой д/и в коробочке, разных предметов в ней. Лейка, палочка для рыхления почвы. | Беседы с родителями как одевать ребенка по погоде. | |
ОД | 1. Игра-занятие: музыкальное И.Л. Дзержинская № 15,16 - стр. 18
| ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки | Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед «Мы воробышки». Игра «Иди ко мне» на сближение малыша и воспитателя- | Наблюдение за елью. Ц: показать ель, разобрать отличительные особенности, отметить, что ель не сбрасывает хвою на зиму. Загадать загадку. Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на веранде. Ц: форм-ть трудолюбие, желание трудиться. | Упражнения в ходьбе по ступенькам, держась за перила.
Ходьба по дорожке: по прямой линии дойди до куклы Кати, принеси куклу | Выносной материал: -машинки разного размера; -коляска с куклой в осенней одежде, -кукла Катя -сортёр, пирамидка. | Общение с родителями о состоянии здоровья и настроения детей после выходных. | ||
Работа перед сном | Чтение стих-й из книги «Игрушки» А.Барто Ц: приучать слушать и понимать короткие стихи. | ||||||
2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник | Пальч.игра «Домик для зайчат» Обуч.игра «Мяу-гав» (Колдина, с.8) | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Артикул.упр.»Лягушки». Дыхат.упр. «Пузырики» | Закреплять предст-я о том, где висит полотенце у _______ Д/и «Тонет-не тонет» Ц: способствовать любознательности к исследоват.деят-ти (Колдина, с.92) | Внесение тазика с водой в центр эксперим-я, различных мелких предметов по количеству детей | В индив.беседах с родителями посоветовать поиграть на сравнение изображений «Найди такую же картинку» | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом. П/и хоровод «Ровным кругом» Ц: учить ходить по кругу в одном направлении, действовать в соотв-и со словами взрослого. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторн. 09.11. | Утро (игры, КГН, завтрак) | Ролевая игра «Чаепитие» Ц: учить играть в сюжетно-ролевую игру по подражанию (Колдина, с.46) | Приём детей в группу. Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. С.Капутикян «И меня» «Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” | Напомнить Артему и Максиму о носовом платочке. Обуч. игра «Машинка катится с горки» (Колдина, с.14) | Внесение машинок, обустройство наклонной поверхности для катания | Напомнить родителям принести фотографию ребенка, занятого любимым делом дома для шкафчиков в раздевалке. |
ОД | 1. Игра-занятие: развитие движений С.Я. Лайзане №8-стр.31 2. Игра-занятие: со строительным материалом Н.А Карпухина №4 Башня для куклы Кати» - стр.44 | |||||
Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки | П/и «Мы большой построим дом» Мы большой построим дом, заживём все вместе в нем. Дети собираются, двери закрываются. Двери открываются, сказка начинается. | Наблюдение за облаками. Ц: понаблюдать за низко плывущими облаками, раскачивающимися ветками деревьев на ветру. Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Ц: форм-ть трудолюбие, желание трудиться. | Игра с обручем. Ц: упражнять в пролезании в обруч. Ходьба через предметы. Ц: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. | Выносной материал: -машинки разного размера; -коляска с куклой в осенней одежде, -обручи -сортёр, пирамидка. | ||
Обед, КГН Работа перед сном | Чтение сказки В. Жуковский «Птичка» Цель: приучать слушать и понимать содержание произведения. | |||||
2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник | Спорт.игра с лентами (Колдина, с.78) Игра «Угостим кукол чаем» Ц: учить выполнять предметные действия | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр «Самолет» | Продолжать учить надевать вещи с помощью воспитателя- Игра по РР «Найди щенят» (Найбауэр, с.160) | Внесение шариков и ложек для игра «Пронеси шарик»; лент разного цвета | Порекомендовать родителям развивать глазомер и координацию движения рук через игру «Проноси шарик в ложке» в индив.беседе. | |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Мы по лесу идём» зверей найдём. Зайца громко позовём: Ау-ау-ау! Никто не откликается, лишь эхо отзывается тихо: ау-ау-ау» Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать умение бегать в разных направлениях. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Среда 10.11. | Утро (игры, КГН, завтрак) | Рассмотреть с детьми книжку «звери: мамы и детеныши» задать вопросы: кто это, покажи, где ушки, хвост, лапки. Игра с движением под текст «Ладушки-ладушки» | Приём детей в группу. Игра «Умывалочка» Ц: учить умываться. Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. «Выходи, водица, мы пришли умыться! Лейся на ладошку, понемножку.. Нет, не понемножку- посмелее, Будем умываться веселее» | Учить находить свой шкафчик, полотенце, кроватку- Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого- | Игры детей в строительном уголке: предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки | Напомнить родителям принести семейную фотографию для альбома в группе. Посоветовать родителям в индив.беседах поощрять самостоятельное надевание варежек ребенком. | |
ОД | 1. Игра-занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Н.А. Карпухина №12 Мальчик играет с собакой, стр.39 2. Игра-занятие: с дидактическим материалом Н.А.Карпухина
| ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки | П/и «По ровненькой дорожке» Ц: форм-ть желание прийти на помощь своему товарищу. П/и «Догонялки» Ц: форм-ть эмоц.отзывчивость, радость от прогулок на свежем воздухе | Наблюдение за транспортом. Цель: обратить внимание на стоящий поблизости транспорт, закрепить названия частей машины. Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться. | С целью повышения двигательной активности, просить детей принести игрушку, лежащую на другом конце площадке. «Передай мяч» Ц: учить взаимодействию друг с другом | Выносной материал: -машинки большие и маленькие; -звуковые игрушки-забавы, -мячи, -сортёр, пирамидка. | |||
Обед, КГН Работа перед сном | Чтение Г.Лагздынь «Зайка, зайка, попляши» Цель: приучать слушать и понимать короткие стихи. | ||||||
2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник | Игры с кубиками. Ц: формировать навык вертикально накладывать кубик на кубик. Игра «Наши ручки хлопают» Ц: развивать умение имитировать слова стих-я | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Паровозик» | Продолжать учить сидеть во время еды за столом спокойно- Д/и «Пирамидка» Ц: развивать умение собирать пирамидку по убывающей. | Кубики, пирамидки. | Посоветовать родителям почитать сказку «Репка», побуждая детей повторять отдельные фразы из текста. | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и-хоровод «Матрешки» Цель: развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, поощрять самостоятельные действия. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Четв. 11.11 | Утро (игры, КГН, завтрак) | Д/и «Собери кубики или шары» (Колдина, с.62) Рассмотреть с детьми иллюстрации в книге «Наша Маша», прочитать потешки, попросить показать героев на картинках. | Утренний приём детей в группу. Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. “На столе готова каша, где большая ложка наша?!” | Закреплять умение самостоятельно надевать варежки- Формировать умение есть аккуратно- | Внесение книги с илл. «Наша Маша» | Напомнить родителям об оформлении документов для компенсации. | |
ОД | 1. Игра-занятие: музыкальное И.Л. Дзержинская № 17,18 - стр.19 2. Игра-занятие: с дидактическим материалом А.В.Найбауэр
| ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки | П/и «Передай мяч» Ц: учить передавать мяч двумя руками и принимать его, развивать внимание Игра «Позови» Ц: форм-ть умение взаимодействовать друг с другом | Наблюдение за ветром. Цель: ветер сильный, холодный, качает деревья. Ветерок дует на вертушку, она крутится, предложить детям подуть на вертушку как ветерок. Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться. | Спортивное упражнение «Высоко-низко» (Колдина, с.85) П/и «Зайка шел, шел, шел, морковку нашел, сел, поел и дальше пошел» | Выносной материал: -машинки большие и маленькие; -коляска с куклой в сезонной одежде, -обруч, мяч, -сортёр, пирамидка -вертушки. | |||
Обед, КГН Работа перед сном | Чтение З.Александровой «Прятки» Цель: помочь эмоционально затронуть детей, понимать короткие стихи. | ||||||
2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник | Муз.игра «Пальчики – ручки» Цель: учить танцевальным движениям. Игра «Наведем порядок в группе» Ц: приучать убирать за собой игрушки | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Каша кипит» | Приучать Ярика, Улю не отнимать игрушки, делиться ими. Учить самостоятельно ходить на горшок- | Дать рекомендации как приучить к горшку родителям Ярослава, Вики | |||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и хоровод «Зайка шел» Цель: создавать хорошее настроение, развивать слаженные действия. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Создание РППС для самостоятельной деятельности (для поддержки детской инициативы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||
Пятн. 12.11. | Утро (игры, КГН, завтрак) | Игры для общения и создания настроения у детей: «Кто у нас хороший?» Игра «Поймай самолет» (Колдина с.10) Цель: развитие двигательной активности | Прием детей в группу. Сопровождение реж.моментов худ.словом: потешками, стихами. Игра-этюд «Вкусная каша» чтение стих-я Александровой, совместная инсценировка | Учить Веру и Катю нанизывать мелкие предметы на шнурок. Цель: развивать мелкую моторику рук. Закреплять навыки самостоятельно ходить на горшок- | Внесение новой д/и со шнурком и бусиками | Рекомендовать родителям поощрять самостоятельное надевание одежды и обуви ребенком. | |
ОД | 1. Игра-занятие: развитие движений С.Я. Лайзане №1-стр.31 2. Игра-занятие: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи Н.А. Карпухина №1 Прокати лошадку, стр.54 | ||||||
Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки | П\игра «Бегите ко мне». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Закрепление звуков «Кто как кричит?» Ц: форм-ть умение звукоподражать, произносить отдельные звуки | Наблюдение за голубем. Ц: рассмотреть внешний вид, строение, какие звуки произносит, как передвигается. Формирование эл.трудовых навыков. Уборка игрушек на участке после прогулок. Цель: форм-ть трудолюбие, желание трудиться. | Упражнять в прыжках на месте- Упражнять в ходьбе на носочках- Учить правильному звукопроизношению «Как гудит паровоз?»- | Выносной материал: -машинки разного размера; -коляска с куклой в сезонной одежде, -обруч, мяч, -сортёр, пирамидка. | |||
Обед, КГН Работа перед сном | Чтение сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха» Цель: учить понимать содержание произведения, развивать эмоц-ть, воспитывать интерес к сказке | ||||||
2-я половина дня оздоров. и закалив. Процедуры КГН полдник | Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» - свободное рисование. Предложить детям настольные дидактические игры: “Прокати шарик с горки”(усложнение игры: прокатить шарик с горки в воротики) | Постепенный подъем детей, воздушные ванны во время высаживания на горшок. Корригирующая ходьба по массажной ребристой дорожке. Дыхат.упр. «Мышка и мишка» Пальчиковая игра «Этот пальчик хочет спать» | Учить аккуратно складывать вещи на стульчик- Во время еды продолжать учить есть не спеша, тщательно пережевывать пищу- | Карандаши, бумага, настольные дидактические игры | Посоветовать родителям дома рассматривать картины по жизненно-близким сюжетам, побуждать слушать сопроводительный текст, расширяя активный словарь: тарелка, чашка, блюдце, ест, вытирает, держит. | ||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. П/и «Зайка серенький сидит» Цель: развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу, поощрять самостоятельные действия | Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе ДОУ...
Календарное планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе
Ежедневеое планирование воспитательно - образовательной деятельности в младшей группе на неделю...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Расписание организованной образовательной деятельности на 2014-2015 учебный ...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Расписание организованной образовательной деятельностистаршей группы № 4 Дни неделиОрганизованная образовательная деятельность Понедельник1.Развитие речи 2.Музыка...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
В плане выделены все вида детской деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО- Рассматривание картинок и беседа по их содержанию - Предметная деятельность и игры с ...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя) Группа: старшая № 5
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (2 неделя)Группа: старшая № 5Тема недели: "Кладовая природы"...