КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
В плане выделены все вида детской деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО
- Рассматривание картинок и беседа по их содержанию
- Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками
- Двигательная деятельность
- Восприятие смысла музыки, сказок, стихов
- Экспериментирование с материалами и веществами
- Самообслуживание и действия с бытовыми предметами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_plan_oktyabr.docx | 119.78 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ________01.10.2018____ День недели___________ПОНЕДЕЛЬНИК____________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках? | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи. Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Занятие 1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Найдем друзей по звуку (активная речевая позиция в общении) Занятие 2. Музыка Зайка серенький сидит. | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр38 15, стр.13 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» | 10. стр.16 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _______02.10.2018_____ День недели_______________ВТОРНИК____________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках? | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи. Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Занятие 1. Игры-занятия с дидактическим материалом Поможем нашему другу зайчику (этика нравственных отношений, сочувствие) Занятие 2. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр45 3, стр47 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» | 10. стр.16 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ______03.10.2018______ День недели____________СРЕДА__________________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках? | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи. Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Занятие 1. Музыка Зайка серенький сидит. Занятие 2. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Почему петушок так рано встает (временные отношения) | 3.стр.20 Картотека № 3 15, стр.13 3, стр.34 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг» | 10. стр.16 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) ________04.10.2018____ День недели_________ЧЕТВЕРГ________________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках? | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи. Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Занятие 1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кто говорит громко, кто-тихо? (ЗКР: сила голоса) Занятие 2. Игры-занятия со строительным материалом Башня для собачки Ав-ав-ав (действия с кубиками синего цвета) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр36 3, стр43 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» | 10. стр.17 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____05.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА_______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках? | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи. Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Занятие 1. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание) Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом Дождик песенку поет (рисование); | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр47 3, стр41 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня» | 10. стр.17 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____08.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Учимся находить грибочки (установление тождества) Музыка Зайка серенький сидит. | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр33 15, стр.13 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» | 10. стр. 18 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____09.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Игры-занятия с дидактическим материалом Грибочки разложим по местам (сенсорно-двигательный навык); Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание); | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр45 3, стр47 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» | 10. стр. 18 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____10.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Музыка Осень листья золотит. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кошечка, как тебя зовут? (ЗКР: темп и ритм речи) | 3.стр.20 Картотека № 3 15, стр.15 3, стр37 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» | 10. стр. 18 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____11.10.2018_______ День недели__________ЧЕТВЕРГ______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Большой мишка и маленький мишутка (ориентировка в пространстве) Игры-занятия со строительным материалом Башня для котенка Мур-мур-мяу (действия с кубиками желтого цвета) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр35 3,стр43 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за птицами. Расширять представление о птицах Подвижные игры «Бездомный заяц» «Догони меня» | 10. стр. 19 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____12.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка. Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание) Игры-занятия с дидактическим материалом Покормим зайку (аппликация) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр47 3, стр 42 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за птицами. Расширять представление о птицах Подвижные игры «Бездомный заяц» «Догони меня» | 10. стр. 19 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____15.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Как разговаривают наши друзья? (активная речевая позиция в общении); Музыка Осень листья золотит. | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр37 15, стр.15 |
Прогулка №1, №2 | Рассматривание осеннего дерева. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры «Птицы в гнездышках» «Зайцы и Жучка» | 10. стр. 18 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____16.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Игры-занятия с дидактическим материалом Дело начинай и обязательно его завершай (навык сенсорной и трудовой деятельности); Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание); | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр46 3, стр47 |
Прогулка №1, №2 | Рассматривание осеннего дерева. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры «Птицы в гнездышках» «Зайцы и Жучка» | 10. стр. 18 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____17.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Музыка Осень листья золотит. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Чудесные дары осени (растительный мир природы: овощи и фрукты) | 3.стр.20 Картотека № 3 15, стр.15 3, стр36 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за грузовым транспортом. Учить различать по внешнему виду грузовой тронспорт. Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» | 10. стр. 20 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____18.10.2018_______ День недели__________ЧЕТВЕРГ______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Что мы узнали о зайчике (формирование словаря) Игры-занятия со строительным материалом Башня для петушка (новая деталь – кирпичик) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр. 37 3, стр44 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за грузовым транспортом. Учить различать по внешнему виду грузовой тронспорт. Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты» | 10. стр. 20 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____19.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание) Игры-занятия с дидактическим материалом Зернышки для цыплят (рисование) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр 47 3, стр 41 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за растительным миром. Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев Подвижные игры «Встречные перебежки» «Ловкая пара» | 10. стр. 21 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____22.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кто с нами рядом живет? (предметный мир: игрушки) Музыка Что нам осень принесла. | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр 33 5, стр.17 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за растительным миром. Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев Подвижные игры «Встречные перебежки» «Ловкая пара» | 10. стр. 21 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____23.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Игры-занятия с дидактическим материалом Колечко на колечко, получится пирамидка (навык сенсорной и трудовой деятельности) Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр 46 3, стр 47 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за растительным миром. Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев | 10. стр. 21 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____24.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Музыка Что нам осень принесла. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Мальчик играет с собакой (грамматический строй речи) | 3.стр.20 Картотека № 3 5, стр.17 3, стр 39 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Мы - шоферы» «Найдем грибок» | 10. стр. 22 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____25.10.2018_______ День недели__________ЧЕТВЕРГ______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ёжика (величина предметов); Игры-занятия со строительным материалом Башня для куклы кати (постройка без образца) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр35 3, стр 44 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Мы - шоферы» «Найдем грибок» | 10. стр. 22 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____26.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание) Игры-занятия с дидактическим материалом Дует, дует ветерок (аппликация) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр47 3, стр 42 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. Подвижные игры «Мы - шоферы» «Найдем грибок» | 10. стр. 22 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____29.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: что нам осень принесла | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: мячи большие резиновые, скакалка, обручи, подвесные игрушки Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Повторение пройденного Музыка Осень листья золотит. | 3.стр.20 Картотека № 3 15, стр.15 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за первым снегом. Познакомить с природным явлением – снегом Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Попади в круг» | 10. стр. 23 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____30.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Игры-занятия с дидактическим материалом Повторение пройденного Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание) | 3.стр.20 Картотека № 3 3, стр 47 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за первым снегом. Познакомить с природным явлением – снегом Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Попади в круг» | 10. стр. 23 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
Дата (число месяц) _____31.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________ | ||
Режимный момент | Содержание работы, форма проведения | Использованная литература |
Утренний прием | В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька» Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень | 8.стр.9 Картотека № 1 |
Утренняя гимнастика | Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки» | 3.стр.47 |
Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня | Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой. Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2 | Картотека № 2 СистЗакМер |
Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня | Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи Игры в центрах по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя | Картотека № 4 |
Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня | Восприятие смысла музыки, сказок, стихов: Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик» Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок» Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с паралоном) Музыка Осень листья золотит. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Повторение пройденного | 3.стр.20 Картотека № 3 15, стр.15 |
Прогулка №1, №2 | Наблюдение за первым снегом. Познакомить с природным явлением – снегом Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Попади в круг» | 10. стр. 23 |
Индивидуальная работа с детьми в течение дня | Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали Закрепление материала пройденного на занятиях | |
Уход домой | Ритуал окончания дня. Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду. Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей | 2. стр.13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 0 до 3 и с 3 до 6 месяцев
Тематическое планирование на неделю...
Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста. АРТ-терапия. Куклотерапия.
Куклотерапия — это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол. В целенаправленной терапевтической практике кукол используют с начала ХХ века. Ещё в...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. Цель: Дать первые представления детям об ягодах и...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...