КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

В плане выделены все вида детской деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию 

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

Двигательная деятельность 

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов

Экспериментирование с материалами и веществами

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_plan_oktyabr.docx119.78 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ________01.10.2018____ День недели___________ПОНЕДЕЛЬНИК____________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

Занятие 1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Найдем друзей по звуку (активная речевая позиция в общении)

Занятие 2. Музыка Зайка серенький сидит.

3.стр.20

Картотека № 3 

3, стр38

15, стр.13

Прогулка №1, №2

Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг»

10. стр.16

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _______02.10.2018_____ День недели_______________ВТОРНИК____________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

Занятие 1. Игры-занятия с дидактическим материалом Поможем нашему другу зайчику (этика нравственных отношений, сочувствие)

Занятие 2. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр45

3, стр47

Прогулка №1, №2

Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг»

10. стр.16

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ______03.10.2018______ День недели____________СРЕДА__________________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

Занятие 1. Музыка Зайка серенький сидит.

Занятие 2. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Почему петушок так рано встает (временные отношения)

3.стр.20

Картотека № 3

15, стр.13

3, стр.34

Прогулка №1, №2

Наблюдение за солнцем. Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Попади в круг»

10. стр.16

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) ________04.10.2018____ День недели_________ЧЕТВЕРГ________________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

Занятие 1. Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кто говорит громко, кто-тихо? (ЗКР: сила голоса)

Занятие 2. Игры-занятия со строительным материалом Башня для собачки Ав-ав-ав (действия с кубиками синего цвета)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр36

3, стр43

Прогулка №1, №2

Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня»

10. стр.17

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____05.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА_______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: что растет на грядках?

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кубики пластмассовые, наклонная ребристая доска, мячи.

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

Занятие 1. Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

Занятие 2. Игры-занятия с дидактическим материалом Дождик песенку поет (рисование);

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр47

3, стр41

Прогулка №1, №2

Наблюдение за кошкой. Расширять представление о домашнем животном – кошке, воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки-догонялки», «Догони меня»

10. стр.17

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами: учить детей кушать аккуратно жидкую пищу, пить из чашки не проливая на себя, после приема пищи задвигать стульчик

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____08.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Учимся находить грибочки (установление тождества)

Музыка Зайка серенький сидит.

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр33

15, стр.13

Прогулка №1, №2

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты»

10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____09.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Игры-занятия с дидактическим материалом Грибочки разложим по местам (сенсорно-двигательный навык);

Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание);

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр45

3, стр47

Прогулка №1, №2

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты»

10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____10.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Музыка Осень листья золотит.

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кошечка, как тебя зовут? (ЗКР: темп и ритм речи)

3.стр.20

Картотека № 3

15, стр.15

3, стр37

Прогулка №1, №2

Наблюдение за транспортом. Учить различать транспорт по внешнему виду

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты»

10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____11.10.2018_______ День недели__________ЧЕТВЕРГ______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть. Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Большой мишка и маленький мишутка (ориентировка в пространстве)

Игры-занятия со строительным материалом Башня для котенка Мур-мур-мяу (действия с кубиками желтого цвета)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр35

3,стр43

Прогулка №1, №2

Наблюдение за птицами. Расширять представление о птицах

Подвижные игры «Бездомный заяц» «Догони меня»

10. стр. 19

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____12.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Осенний урожай»: у нас в саду

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Качающиеся игрушки: зайчик, мишка, неваляшка.

Двигательная деятельность оборудование: кегли, кубы, мячи в корзине, канат, султанчики

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

Игры-занятия с дидактическим материалом Покормим зайку (аппликация)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр47

3, стр 42

Прогулка №1, №2

Наблюдение за птицами. Расширять представление о птицах

Подвижные игры «Бездомный заяц» «Догони меня»

10. стр. 19

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: учить мыть руки, соблюдая последовательность действий

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать одежду перед сном и складывать аккуратно

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____15.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Как разговаривают наши друзья? (активная речевая позиция в общении);

Музыка Осень листья золотит.

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр37

15, стр.15

Прогулка №1, №2

Рассматривание осеннего дерева. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках» «Зайцы и Жучка»

10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____16.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Игры-занятия с дидактическим материалом Дело начинай и обязательно его завершай (навык сенсорной и трудовой деятельности);

Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание);

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр46

3, стр47

Прогулка №1, №2

Рассматривание осеннего дерева. Формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках» «Зайцы и Жучка»

10. стр. 18

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____17.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Музыка Осень листья золотит.

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Чудесные дары осени (растительный мир природы: овощи и фрукты)

3.стр.20

Картотека № 3

15, стр.15

3, стр36

Прогулка №1, №2

Наблюдение за грузовым транспортом. Учить различать по внешнему виду грузовой тронспорт.

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты»

10. стр. 20

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____18.10.2018_______ День недели__________ЧЕТВЕРГ______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Что мы узнали о зайчике (формирование словаря)

Игры-занятия со строительным материалом Башня для петушка (новая деталь – кирпичик)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр. 37

3, стр44

Прогулка №1, №2

Наблюдение за грузовым транспортом. Учить различать по внешнему виду грузовой тронспорт.

Подвижные игры «Автомобили» «Самолеты»

10. стр. 20

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____19.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: признаки осени

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: два цветных шнура, доска обычная, подвесные предметы

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

Игры-занятия с дидактическим материалом Зернышки для цыплят (рисование)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр 47

3, стр 41

Прогулка №1, №2

Наблюдение за растительным миром. Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев

Подвижные игры «Встречные перебежки»  «Ловкая пара»

10. стр. 21

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: соблюдение последовательности при мытье рук, вытирание насухо

Формирование навыков самообслуживания: учить снимать штанишки при пользовании горшком

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____22.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Кто с нами рядом живет? (предметный мир: игрушки)

Музыка Что нам осень принесла.

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр 33

5, стр.17

Прогулка №1, №2

Наблюдение за растительным миром. Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев

Подвижные игры «Встречные перебежки»  «Ловкая пара»

10. стр. 21

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____23.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Игры-занятия с дидактическим материалом Колечко на колечко, получится пирамидка (навык сенсорной и трудовой деятельности)

Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр 46

3, стр 47

Прогулка №1, №2

Наблюдение за растительным миром. Формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев

10. стр. 21

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____24.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Музыка Что нам осень принесла.

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Мальчик играет с собакой (грамматический строй речи)

3.стр.20

Картотека № 3

5, стр.17

3, стр 39

Прогулка №1, №2

Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры «Мы - шоферы» «Найдем грибок»

10. стр. 22

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____25.10.2018_______ День недели__________ЧЕТВЕРГ______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Угощение для козочки, зайчика-побегайчика и ёжика (величина предметов);

Игры-занятия со строительным материалом Башня для куклы кати (постройка без образца)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр35

3, стр 44

Прогулка №1, №2

Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры «Мы - шоферы» «Найдем грибок»

10. стр. 22

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____26.10.2018_______ День недели__________ПЯТНИЦА______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж, здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

Игры-занятия с дидактическим материалом Дует, дует ветерок (аппликация)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр47

3, стр 42

Прогулка №1, №2

Наблюдение за работой дворника. Воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Подвижные игры «Мы - шоферы» «Найдем грибок»

10. стр. 22

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____29.10.2018_______ День недели__________ПОНЕДЕЛЬНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: что нам осень принесла

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: мячи большие резиновые, скакалка, обручи, подвесные игрушки

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Повторение пройденного

Музыка Осень листья золотит.

3.стр.20

Картотека № 3

15, стр.15

Прогулка №1, №2

Наблюдение за первым снегом. Познакомить с природным явлением – снегом

Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Попади в круг»

10. стр. 23

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____30.10.2018_______ День недели__________ВТОРНИК______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Игры-занятия с дидактическим материалом Повторение пройденного

Развитие движений Наши ножки ходят по осенней дорожке (ходьба по ограниченной плоскости, подлезание, бросание)

3.стр.20

Картотека № 3

3, стр 47

Прогулка №1, №2

Наблюдение за первым снегом. Познакомить с природным явлением – снегом

Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Попади в круг»

10. стр. 23

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

Дата (число месяц) _____31.10.2018_______ День недели__________СРЕДА______________

Режимный момент

Содержание работы, форма проведения

Использованная литература

Утренний прием

В группе звучит спокойная музыка. Детей встречает сказочный персонаж (игрушка), здоровается с каждым ребенком и родителем, приглашает малыша в группу поиграть.

Приветствие «Яблонька»

Рассматривание картинок и беседа по их содержанию на тему: «Здравствуй осень»: дождливая осень

8.стр.9

Картотека № 1

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2 «Быстрые лошадки», подвижная игра «Ходят по дорожке красные сапожки»

3.стр.47

Закаливание и профилактические гимнастики в течение дня

Воздушные ванны после сна, босохождение по массажным коврикам, умывание лица и рук до локтей прохладной водой.

Гимнастики: пальчиковая, дыхательная, для глаз, после сна Комплекс № 2

Картотека № 2

СистЗакМер

Самостоятельная деятельность детей в 1 и 2 половину дня

Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками:  Парные картинки: найди пару, фигуры, животные, парные коврики

Двигательная деятельность оборудование: султанчки, кубики пластмассовые, обручи

Игры в центрах  по интересам детей под присмотром воспитателя и младшего воспитателя

Картотека № 4

Совместная деятельность педагогов и детей в течение дня

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов:

Все режимные моменты сопровождаются чтением наизусть малых форм фольклора: «Киска, киска, киска, брысь!», «Водичка, водичка», «Знаем, знаем, да-да-да», «Мы проснулись», А.Барто «Бычок», «Мячик»

Во 2 половине дня чтение художественных текстов: В.Сутеев «Цыпленок и Утенок»

Экспериментирование с материалами и веществами: «Путешествие с Губкой» (свойства и эксперименты с  паралоном)

 Музыка Осень листья золотит.

Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи Повторение пройденного

3.стр.20

Картотека № 3

15, стр.15

Прогулка №1, №2

Наблюдение за первым снегом. Познакомить с природным явлением – снегом

Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Попади в круг»

10. стр. 23

Индивидуальная работа с детьми в течение дня

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами:

Формирование КГН: мытье рук, соблюдение последовательности

Формирование навыков самообслуживания: учить надевать тапочки, сандали

Закрепление материала пройденного на занятиях

Уход домой

Ритуал окончания дня.

 Информирование родителей о прошедшем дне в дет.саду.

Индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

2. стр.13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста. АРТ-терапия. Куклотерапия.

Куклотерапия — это метод психологической коррекции различных состояний при помощи кукол. В целенаправленной терапевтической практике кукол используют с начала ХХ века. Ещё в...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КАЛЕНДАРНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА  Тема: Осенний лес: ягоды, грибы. Цель: Дать первые представления детям об ягодах и...

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста. Тема недели: «Весна»

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми раннего возраста.Тема недели: «Весна»...