Коррекционно-развивающее пространство как средство развития детей с интеллектуальной недостаточностью и РАС
презентация

Абрамова Ирина Анатольевна
Организация коррекционно-развивающего пространства – одно  из самых важных  направлений работы с детьми данной категории. Это окружение, создаваемое вокруг ребенка, которое соответствует естественному процессу его развития, формирует мотивацию к деятельности, способствует развитию познавательной активности и коррекции имеющихся нарушений. Структурирование пространства помогает ребенку освоить расположение в группе мест для приема пищи, игр, занятий, сна. Правильно организованное окружение со стабильным распорядком дня способствует формированию ориентировки ребенка в пространстве, умению предвидеть наступление определенных событий, поддержанию его уверенности в собственных силах и проявлению активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prez_korr_gr.pdf2 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Моделирование как один из приемов коррекции познавательного развития детей с интеллектуальной недостаточностью"

В данной статье автор рассматривает моделирование как метод коррекции в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста....

Театрализованная деятельность в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью

Опыт работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью....

Физическое и моторно-двигательное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью...

Атаева Елизавета. Анализ проекта социально-личностного развития детей с интеллектуальной недостаточностью «Маленькими шагами в большой мир» г. Сургут, МБДОУ № 32 «Аист».

В целом взаимодействие взрослого с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, которые приводят к социально-личностному недоразвитию, направлено на пробуждение и стимулирование возникновения у ребенк...

Коррекционно - развивающая программа педагога – психолога «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Цель программы - развитие воображения, наблюдательности и логического мышления, восприятия; развитие тактильной чувствительности (пальчиковая гимнастика, подвижные коллективные игры); развитие творчес...

Особенности развития детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста

Представленная характеристика дошкольников с интеллектуальной недостаточностью позволяет констатировать широкий спектр проблем детей в познавательной, эмоционально-волевой, физической, коммуника...

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития «Как устроен человек. Органы чувств»

Цель: развитие у детей познавательной и речевой активности, любознательности и интереса.Задачи:коррекционно-обучающие: обобщить и систематизировать знания и представления детей о строении тела че...