Коррекционно-развивающее пространство как средство развития детей с интеллектуальной недостаточностью и РАС
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Моделирование как один из приемов коррекции познавательного развития детей с интеллектуальной недостаточностью"
В данной статье автор рассматривает моделирование как метод коррекции в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста....

Театрализованная деятельность в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью
Опыт работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью....
Физическое и моторно-двигательное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью
Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальной недостаточностью...

Атаева Елизавета. Анализ проекта социально-личностного развития детей с интеллектуальной недостаточностью «Маленькими шагами в большой мир» г. Сургут, МБДОУ № 32 «Аист».
В целом взаимодействие взрослого с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, которые приводят к социально-личностному недоразвитию, направлено на пробуждение и стимулирование возникновения у ребенк...

Особенности развития детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста
Представленная характеристика дошкольников с интеллектуальной недостаточностью позволяет констатировать широкий спектр проблем детей в познавательной, эмоционально-волевой, физической, коммуника...

Коррекционно-развивающее занятие по познавательно-речевому развитию детей с задержкой психического развития «Как устроен человек. Органы чувств»
Цель: развитие у детей познавательной и речевой активности, любознательности и интереса.Задачи:коррекционно-обучающие: обобщить и систематизировать знания и представления детей о строении тела че...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Нейроигры, как средство развития произвольности и самоконтроля у детей старшей группы».
Конспект занятия психолого-педагогического занятия, для детей старшей и подготовительной к школе групп. Для развития произвольной регуляции деятельности, самоконтроля посредством использования н...