Комплексно-тематическое планирование в старшей группе "Человек и тело"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе "Человек и тело" .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chelovek._telo.docx | 32.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по программе «От рождения до школы»
Неделя: 1-я неделя апреля (5 апреля – 9 апреля)
Основная тема периода: «Человек. Тело»
День недели | Интеграция | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных процессах | |||
ПОНЕДЕЛЬНИК 05.04..21 | П,К,С, ХЭР ХТ, К, П, С, РР ФК, Б, | ОО.ПОЗНАНИЕ/РЭМП Тема: “Решение задач на вычитание. Большой, поменьше, самый маленький. Части суток ” Учить: -отгадывать математическую загадку, записывать решение; -читать запись;- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - рисовать символическое изображение кошки из треугольников в тетради в клетку; - использовать в речи определения «большой», «поменьше», «самый маленький». - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно Закреплять знания о последовательности частей суток (утро, день, вечер, ночь). Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Ход: 1.Игра «Отгадай загадку». 2.Игра “Исправь ошибку художника” 3.Физкультминутка. 5.Игра “Напиши правильно” 6.Игра “Рисуем кошку из треугольников” 7.Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Источник: Колесникова Е.В. «Математика для детей 5- 6 лет» Занятие 26, рабочая тетрадь «Я считаю до 10». ЛЕПКА/КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: “Веселые человечки” Цель: Учить детей собирать из конструктора лего человечка Задачи: -- Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить их творчески мыслить. - Развивать логическое мышление, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев. - Учить создавать коллективную композиция и работать в парах. - Развивать память, формировать навыки конструирования. Ход: 1.Орг.момент (в гости пришел лего-человечек, у него нет друзей) 2. Беседа: “Части тела человека” 3. Д.И “Опиши прилагательным” (друзья какие они?) 4. ФМ “По ровненькой дорожке”.” 5. Расматривание схемы сборки лего человечка 6. Конструирование 7. Рефлексия Источник: интернет-источник https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-obrazovatelnoi-dejatelnosti-po-lego-konstruirovaniyu-starshih-grup-veselye-chelovechki.html ФИЗКУЛЬТУРА (улица) | Ситуативнй разговор: “Какие мы?” (Закрепить способность детей описывать внешний облик человека) (Максим, Дамир) Дежурство в уголке природы: поливка огорода на окне. (Ксюша) Индивидуальная работа по развитию речи (дети ОВЗ) Д.И. «Ассоциация” (учить умения классифицировать предметы по признакам) (Леша) Индивидуальная работа: бег -развивать навыки бега приставными шагами, способствовать формированию ЗОЖ (Дамир, Леша) Индивидуальная работа по ИЗО деятельности: рисуем с помощью трафаретов Рома, Варя | УТРО: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика «Комплекс 15» (см «Здоровячок») Беседа на тему: “"Организм. Что это?" (Познакомить со строением человеческого тела. Формировать познавательный интерес к своему телу, организму.) Экологическая Дидактическая игра "Человек и природа" (Закрепить знания детей о том, что в окр мире создано руками человека, а что дает природа) Пальчиковая гимнастика - “5 пальцев” (На моей руке пять пальцев, Пять хватальцев, пять держальцев, Чтобы строгать и что бы пилить, Чтобы брать и что бы дарить. Их не трудно сосчитать 1 2 3 4 5.) Артикуляционная гимнастика: “ Как язычок играл с друзьями” ДЕНЬ: Прогулка: Наблюдение за солнцем ( обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.) ДИ: «Я– вам, вы - мне» (активизировать речь детей, совершенствовать фонематическое восприятие речи). Подвижные игры: «Цепи кованые», «Жмурки» (учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции.) Оздоровительная пробежка по территории детского сада . Трудовая деятельность: «Найди себе работу” ( формировать навыки коллективного труда, поддерживать стремление наводить порядок.) КГН и навыки самообслуживания – Практич.упр. “Сухие ручки” -продолжать учить детей правильно и аккуратно мыть руки (намыливать руки, аккуратно смывать, насухо вытирать), пользоваться индивидуальным полотенцем. Перед сном ЧХЛ – Тувим Ю. «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу». ВЕЧЕР: Гимнастика пробуждения - “Добрый день” («Здоровячок») Закаливание – умывание прохладной водой. Ходьба по массажным коврикам. Иры на развитие мелкой моторики: “Накормим птичку”. Игры на развитие зрительно-двигательной координации: “Тренажор для глаз» ЧХЛ : М.Ефремов “Тело человека” Иры с физ.оборудованием: игры с обручами ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами (продолжать наблюдать за поведением птиц, закрепить, знания детей: Чем питаются, что делают птицы весной?) | Создание условий для игр и общения детей по интересам; рассматривание энциклопедии “Тело человека” Создание условий для игровой деятельности по желанию воспитанников- вынос атрибутов. Создать условия для театрализованной игры: “Салат из сказок”(фантазирование с помощью внесения чудесного мешочка с фигурками из нескольких магнитных театров |
ВТОРНИК 06.04..21 | РР, П, К М, К, ФР | ГРАМОТА Тема: Тема: Звук «Ш». Цель: Обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбирать слова с заданным звуком ( в начале слова, в середине слова, в конце), дать понятие, что звук «ш» согласный звук, развивать умение отличать гласные звуки от согласных, учить составлять предложения из 3 слов , называть первое, второе, третье слово, продолжать учить делить слово на слоги. Развивать мелкую моторику рук и внимание при работе в тетрадях. Материал: прописи, карандаши. Ход: 1.Организационнаый момент. 2.»Веселые стихи! 3.Чистоговорки, скороговорки, пословицы и поговорки 4.Игра: “Кто внимательный?2, “Кто больше?”, “Доскажи словечко”, “Поймай слово за хвост” “Продолжите слова”. 5.Загадки 6. Придумай предложение из 3х слов с 7.Раздели слова на слоги. 8.Работа в прописях. 9. Рефлексия Источник: «Грамота в старшей группе» занятие 29 МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ) | Индивид.работа с Лешей, Дамиром- учим стих-е И.Ильина “Про все” с помощью таблицы (развитие интонации, выразительности речи) Индивидуальная работа по Звуковой культуре речи: “Измени слово” (Тима, Дамир) Индивидуальная работа: “С кочки на кочку” развивать прыгучесть, координацию движений .(Максим, Варя) Развитие связной речи (дети ОВЗ) Леша “Найди картинке место”. (учить соблюдать последовательность хода действия) Индивидуальная работа по РЭМП: Математические домики (развивать логическое мышление) (Матвей Сав. Илья) | УТРО: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика «Комплекс 15» («Здоровячок») Ситуативная беседа:«Органы нашего тела и их назначение» - показать детям, какую роль играет в жизни человека зрение, слух и обоняние. Активизировать знания детей о роли органов. Учить бережно, относиться к ним. Коммуникативная игра: “Пресс-конференция” (развивать умение вежливо отвечвть на вопросы, коротко, конкретно формулировать свой ответ) Пальчиковая гимнастика - “Это я” (нос, рот, голова, уши, щеки, лоб, глаза, плаечи, плечи, шея, грудь. Не забыть бы что-нибудь. Ноги топ-топ, руки хлоп-хлоп. Раз-туда и раз-сюда, это нет, а это да.) Музыкально-дидактическая игра: « Какая музыка играет?» (развитие умения слушать музыку, обогащая высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки) ДЕНЬ: Минутка безопасности – «Чем опасно таянье льда?» Прогулка: Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» ( предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций) Дидактическая игра "Подбери правильно" ( упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чём можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение : воспитательница – она, дети – они, мальчик - он, девочка - она, ведерко - оно...) Подвижные игры: «Хитрая лиса», "Третий лишний" (упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.( Трудовая деятельность: Подкормка птиц (учить правильно выбирать место для кормления птиц). КГН и навыки самообслуживания – Воспитание взаимопомощи при раздевании верхней одежды (помогаем друк другу развязать шарф, застегивать куртку и др.) Перед сном: Чтение сказки по желанию детей ВЕЧЕР: Гимнастика пробуждения - “Добрый день” («Здоровячок») Закаливание - хождение по массажным коврикам. Дыхательные упражнения – «Воздушный футбол» Подвижная (народная) игра: “Мы топаем ногами..” (Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. И бегаем кругом, И бегаем кругом.) Кружковая деятельность: «Веселая математика» М.безопасности: «Одежда и здоровье» Настольно-печатные игры: игры-ходилки. ПРОГУЛКА: Наблюдение за облаками (продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.) | Создание условий для игр и общения детей по интересам; Игры в речевом центре. (”Опиши героя сказки”) Создание условий для игр с выносными игрушками Создать условия для раскрашивания раскрасок по теме недели. |
СРЕДА 07.04.21 | ФР, Б ХТ, К, П | ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ.инструктора) ЗАДАЧИ: Образовательные: -Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин., покругу,взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, между предметами, в медленном непрерывном беге -Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу -Упражнять в перепрыгивании через бруски -Закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места -Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъему; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке. -Упражнять вметании снежков на дальность -Упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. Развивающие: -Развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывающие: -.Воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг к другу и бережное отношение к спортивному инвентарю ИЗО/АППЛИКАЦИЯ Тема: “ Наше здоровье- в наших руках” Цель: Учить детей рисовать фигуру человека по схеме, форму и расположение частей, соотношение их по величине. Задачи: - Формировать навыки работы в группе, создать рисунок на тему« Наше здоровье - в наших руках!»; убеждать воспитанников в необходимости наблюдать и анализировать своё состояние здоровья и вести здоровый образ жизни. Воспитывать интерес к рисованию, любознательность. Оборудование: гуашь, кисточка, карандаши, раскраска. Ход: 1. Орг.момент (Здравствуйте- желаем здравия) 2 Вступ.слово воспитателя: “Наше здоровье-в наших руках” 3.Обсуждение пословиц о здоровье 4.Конкурс-викторина 5. Игра “Что разрушает здоровье, что укрепляет?” 6.Вопросы из шляпы 7 Рисование “Наше здоровье-в наших руках” 6. Рефлексия Источник: интернет-источник https://multiurok.ru/files/tvorchieskoie-zaniatiie-risovaniie.html | Ситуативная беседа «Роль лекарств и витаминов» (уточнить и закрепить знания детей о лекарствах и витаминов). Варя, Максим, Леша, Рома Индивидуальная работа по развитию познавательных процессов: Д.И. “Найди на картинке” (Илья, Степа) Индивид. работа с детьми. «Прыжки». (развивать навыки прыжков в длинну с места) (Рома, Дамир) Развитие речи (Дети ОВЗ) Леша Д.И «Мой, моя, мое» (развивать речь, мышление, внимание)
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Шнуровка» Максим, Рома | УТРО: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика «Комплекс 15» (см «Здоровячок») Д.И. «Разговор через стекло». ( Развивать мимику, жесты) Беседа о культуре поведения: “Мои желания”. ( воспитывать взаимопомощь, умение согласовывать свои желания с желаниями других) Пальчиковая гимнастика - “5 пальцев” Д.И. по развитию познавательных процессов: “Лишнее слово” Артикуляционная гимнастика: «Сказка про веселый язычок”. ДЕНЬ: Прогулка: Наблюдение за камнями (формировать представление о камнях как части неживой природы. (Какие бывают камни? Где человек их использует) Исследовательская деятельность. Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции ( учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.) Подвижная игра «Найди клад» (развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности). Перед сном – ЧХЛ К.Чуковкий “Мойдодыр” ВЕЧЕР: Гимнастика пробуждения - “Добрый день” («Здоровячок») Закаливание: воздушные ванны. КГН и навыки самообслуживания – побуждать детей при одевании после сна, следить за порядком в одежде. Игры на развитие зрительно-двигательной координации: “Тренажор для глаз» Кружковая деятельность “АБВГДейка” Изуч.элемент народ культуры/ патриот.воспитание: «Мои права и обязанности” ЧХЛ: С.Городецкий “Твое здоровье” Разучивание стих-я с помощью мнемотаблицы: (Ротик мой умеет кушать, Нос дышать, а ушки слушать, ПРОГУЛКА: Наблюдение за одеждой прохожих (рассмотреть, во что одеты люди, какую они выбирают верхнюю одежду, головные уборы, обувь; учить рассказывать о том, как одеты люди весной, почему выбирают те или иные предметы одежды.) | Создание условий для игр и общения детей по интересам, рассматривание карточек “Части тела”. Создание условий для игр с выносными игрушками., игры с мячами Создание условий для игр с физ оборудованием: обручи, скакалки |
ЧЕТВЕРГ 08.04.21 | М, К, С П, С,К, РР РР, П,К | МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ) ПОЗНАНИЕ/МИР ПРИРОДЫ Тема: «Мой организм» Цель: Систематизировать знания детей о строении тела человека. Задачи: Закрепить знания о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Систематизировать знания детей о полезных продуктах питания. Развиватьумения детей чутко прислушиваться к своему организму, чтобы лучше его понимать и помогать ему.- Воспитывать желание быть красивыми и здоровыми. Словарная работа: Легкие, сердце, кишечник, желу-док, пищевод, организм, объем легких, грудная клетка, шея, туловище. Материалы и оборудование. Схема тела человека, схема строения тела человека с внутренними органами, икт, мяч. Ход: 1)Орг.момент. (Д.И с мячом “Наоборот” 2) Беседа о строении тела человека 3) Чтение стих-я “4 помощника” 4) ФМ 5) Просмотр презентации “Организм человека” 6) Беседа по увиденному 7)Рефлексия Источник: интернет-источник https://www.art-talant.org/publikacii/14340-tematicheskaya-nedelya-moy-organizm-chasti-tela-zdorovoe-pitanie-zogh РАЗВИТИЕ РЕЧИ/ЧХЛ Тема: Чтенеие рассказа Е.Пермяка “Про нос и язык” Цель: расширить представления дошкольников по теме «Части тела» Задачи:- закреплять умение подбирать антонимы; активизировать глагольный словарь; учить согласовывать числительные и существительные; отвечать на вопросы полным ответом, правильно формулируя предложение; продолжать учить пересказывать художественное произведение близко к тексту; развивать память, внимание, мышление. Ход: 1 Огр.момент:(Игра: “Сядет тот, кто назовет”) 2.Загадки “Тело человека” с показом иллюстраций 3. Игра “Что для чего” Чтение рассказа “Про нос и язык” 5. Беседа по прочтенному, пересказ . 6 ФМ 7. Рефлексия Источник: Интеренет-источник | Ситуативная беседа “Если ребенок не умеет дружить» (Леша, Даша) Индивидуальная работа по ИЗО «Портрет лучшего друга » Матвей Сок, Максим Индивид. работа “Попади в обруч” с (развивать шлазомер) Матвей Сок, Матвей Сав. Игры на совершенствование словестно-логического мышления (Дети ОВЗ) Леша “Я начну, а ты закончи” Индивидуальная работа с детьми в театральном уголке: театр кукол би-ба-ба (Варя, Даша, Ксюша, Максим) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: “Мячик-ежик” (Леша, Максим) | УТРО: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика «Комплекс 15» (см «Здоровячок») Рассматривание иллюстраций:”Органы чувств” (с использование ТРИЗ технологиии), обсуждение Пальчиковая гимнастика - “Это я” Настольно-печатные игры: “Лабиринты”, “Шашки”, “Домино” ДЕНЬ: Прогулка:Наблюдение за хвойными деревьями (закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.) Дидактическая игра « Найди общий звук» ( развивать фонематический слух детей.) Подвижная игра «День - ночь» (развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.) Трудовая деятельность. «Найди себе работу» (обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.) КГН и навыки самообслуживания:Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Перед сном ЧХЛ – сказки по желанию детей. ВЕЧЕР: Гимнастика пробуждения - “Добрый день” («Здоровячок») Закаливание: умывание и мытье рук прохладной водой. КГН и навыки самообслуживания – побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна следить за порядком в одежде Дидактические игры по развитию речи: “Какая картинка не нужна?” Эксперементальная деятельность: “Для чего человеку нужна лупа?”: (познакомить с прибором-помощником- лупой и ее назначением.). Дыхательные упражнения – «Воздушный футбол» Работа в математических прописях. СРИ «Как сохранить свою кожу здоровой» - Добиться, что бы дети поняли биологический смысл основных гигиенических процедур (умывание, чистка зубов и т.д.)» ПРОГУЛКА: Наблюдение за перелетными птицами (учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам.) | Создание условий для игр и общения детей по интересам; игры с оборудованием музыкального уголка:. “Весенний концерт” Создание условий для игр с выносными игрушками Создание условий для игр с физ.оборудованием: скакалки |
ПЯТНИЦА 09.04.21 | С К П ФК Б К | СОЦИАЛИЗАЦИЯ Тема: «Жадность и щедрость» Цель: способствовать формированию щедрости, как нравственной добродеятели. Задачи: - Прививать детям нравственные качества: доброжелательность, щедрость, умение оценивать свои поступки и поступки других детей., понимание, что жадным быть плохо, а щедрым-хорошо. Закреплять умение объяснять смысл пословиц на примерах из жизни. Вызывать желание у детей вырабатывать в своем характере положительные качества. Ход: 1.Орг момент.(Приветствие) 2.Испытание: “Ищем тему занятия” 3. Беседа “Что такое жадность, что такое щедрость?” 4.Чтение рассказа В.Осевой “Синие листочки” 5. Обсуждение после прочтения 6..ФМ 7. Д.И. “Скажи наоборот”. 8 Рефлексия Источник: интерент-источник ФИЗКУЛЬТУРА (по плану физ.инструктора) ЗАДАЧИ: Образовательные: -Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в непрерывном беге до 1,5 мин., покругу,взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, между предметами, в медленном непрерывном беге -Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках с ноги на ногу -Упражнять в перепрыгивании через бруски -Закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места -Упражнять детей в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить боковые шаги; продолжать обучать спуску с гор и подъему; повторить игровые упражнения в перебрасывании шайбы друг другу и скольжении по ледяной дорожке. -Упражнять вметании снежков на дальность -Упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю. Развивающие: -Развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывающие: -.Воспитывать самостоятельность, дружелюбное отношение друг к другу и бережное отношение к спортивному инвентарю. | Ситуативный разговор: творческое рассказывание, фантазирование “Если бы я был суперчеловеком...” (Матвей Сок, Рома) Азбука настроения (закрепление умения определять эмоциональное состояние человека по мимике, жестам.) Степа, Ксюша Индивидуальная работа по ФЭМП: “Математичекие домики” (закрепить порядковый счет) Тима, Леша Индивидуальная работа по развитию познавательных процессов: Д.И. “Что тяжелее?” (Матвей Сав, Илья) Развитие речи (дети ОВЗ) заучивание скороговорки “Хожу ногами, ношу руками” (Леша) Индивидуальная работа:«Веселая зарядка» (учить выполнять знакомые упражнения, выступая в образе различных животных_ Ксюша, Даша Кинезиологические упражнения: «Пальчики здороваются» (Тимофей, Дамир) Работа в тетрадях в крупную клетку: графический диктант (Максим, Варя) | УТРО: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика «Комплекс 15» (см «Здоровячок») Пальчиковая гимнастика - “5 пальцев”, “Это я” Итоговая беседа по теме недели: “Я -человек” (закрепить знания детей о теле человека) Разучивание чистоговорок звук “Р”: Рю-рю-рю-как я много говорю; ри-ри-ри- от зари и до зари; ре-ре-ре о горе и о норе; ря-ря-ря- про озяра и моря; рю-рю-рю- говорю и говорю . КГН и навыки самообслуживания – закрепление правил поведения за столом. «Послушная ложечка» ДЕНЬ: Наблюдение за разными видами транспорта ( закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается) Дидактическая игра «Что сначала, что потом» (закрепить знания детей о временах года..) Подвижная игра : «Шалтай-Болтай» (выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.) «Пятнашки» (познакомить детей с правилами игры, упражнять в беге с увертыванием.) Трудовая деятельность : Очистка дорожек на участке, сбор мусора ( воспитывать желание трудиться.) КГН и навыки самообслуживания – закреплять умение аккуратно раскладывать вещи , упражнение « Домик для обуви, домик для шапки». Дежурство по столовой (разложить правильно столовые приборы, салфетницы, хлебницы). Перед сном: прослушивание колыбельной ВЕЧЕР: Гимнастика пробуждения - “Добрый день” («Здоровячок») Закаливание: ходьба босиком по массажному коврику. Игры на развитие зрительно-двигательной координации: “Тренажор для глаз» Мир театра: обыгрывание “Дядя Степа- милиционер” Строительные игры: “Мой город” ЧХЛ: Чтение произведений Е. Пермяка «Для чего руки нужны», «Про нос и язык». Беседа «Что умеет кожа?» - познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки. М.Безопасности “Дети не умеют летать” (Чем опасны открытые окна?) ПРОГУЛКА: Наблюдение за тенью ( разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.) | Создание условий для СРИ “ Больница” Создание условий для игр с выносными игрушками. Создать условия для танцев под любимые детские песни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексное тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста, посвященное творчеству П.И.Чайковского
НОД "Музыка" проводится в местном краеведческом музее, что позволяет погрузить детей в атмосферу старины. Звучат музыкальные произведения из "Детского альбома", из балета "Щелкунчик" П.И.Чайковского. ...
комплексно-тематическое мероприятие для детей старших групп "Живи в веках, моя Россия!"
Занимательное мероприятие, которое воспитывает патриотические чувства у детей. Знакомит воспитанников с героями нашей Родины в разные времена, начиная от богатырей, и заканчивая мирным временем....
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...