Технологическая карта занятия
план-конспект занятия (старшая группа)

Мерзлякова Мария Александровна

Английский язык старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_starshaya_gruppa.docx29.21 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное;        

Тема: «Радуга»

Группа (возраст):  старшая группа

Цель: Создание условий для построения высказывания детей о том, какой цвет они любят с помощью лексики по теме "Цвета" и конструкции I like.

Задачи:

1. Повторить лексику по теме "Цвета"  Red – Красный, Green – зеленый, Blue - голубой, Синий, Yellow – желтый,

2. Ввести и тренировать новые слова  по теме "Цвета": Orange – оранжевый, Purple – фиолетовый..

3. Ввести и тренировать конструкцию I like.

Оборудование: компьютер, видеофрагменты, листы А4, краски, Попугай.

Этап занятия, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

(с указанием технологии, методов, приёмов)

Деятельность детей

(формы, возможные виды детской деятельности)

Результаты

Ориентировка в деятель

ности

Психологический настрой, до 1 мин.

Настроится на предстоящую работу.

Садится вместе с детьми на ковер. Сюрпризный момент.

Садятся на ковер

Дети с мотивированы на дальнейшую работу в группе.

Мотивация, 1 мин.

Словесный метод (вопрос)

Слушают

Актуализация, 2-3 мин.

Словесный метод (беседа)

Практиче

ский

Динамическая пауза, 1-2 мин.

Познакомить детей с лексикой по теме приветствие и  цвета.

2. Способствовать развитию творческого мышления, внимания, логики.

3. Воспитать интерес к изучению английского языка, понимание и уважение другой культуры.

Практический метод (упражнение)

Дети смотрят и повторяют движения.

Дети выполняют все задания.

Действие

Наглядный метод (демонстрация)

Словесный метод (беседа)

Практический метод (изо)

Отвечают на вопросы,

Контроль

Поправляет детей, если они неправильно дают ответ.

Самоконтроль

Следит за тем как говорит и ведет себя.

Смотрят за своими действиями.

Поддержка детской инициативы

Поддерживает детей.

Дети предлагают свои идеи.

Достижение результата

Словесный метод (беседа)

.

Рефлек

сивно-аналити

ческий

Эмоциональная  рефлексия, 1 мин.

Подвести итог.

Вопросы

Слушают

Достижение результата

Сценарный план занятия

Ход занятия

Действия воспитателя и детей

1.Психологический настрой

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает,              

Всех на улицу зовет                      

Выхожу из дома я:                        

«Здравствуй, улица моя!»            

Отвечаю Солнцу я                        

Отвечаю Травам я                        

Отвечаю Ветру я                          

Здравствуй, Родина моя!              

Мотивация

Ребята: на прошлом занятии мы с вами изучали цвета на английском языке.  Давайте вспомним с вами. ( показ презентации , дети повторяют цвета)

– Ребята, вы любите лето? Летом всегда светит солнышко, поют птички. Но иногда идёт дождь. А после дождя часто на небе возникает разноцветная радуга. Сегодня мы постараемся выучить названия самых ярких цветов радуги на английском языке. Давайте теперь поближе познакомимся с новыми английскими словами!

Актуализация

Воспитатель: – Ребята! К нам в гости пришла кукла Aлиса. Она хочет узнать, какие цвета вы знаете, и задаст вам вопросы, Ребята давайте расскажем Алисе какие мы цвета с вами уже знаем. Red, green, yellow.

(Педагог использует перчаточную куклу. Идёт диалог в режиме: педагог = обучающийся)

Действие 1

-Ребята Алиса приглашает нас на прогулку. Фонетическая зарядка (презентация) Ну вот мы с вами вернулись с прогулки.

-Ребята, посмотрите на картинку, какая красивая радуга! Какие цвета вы здесь видите? Мы нашей кукле Алисе рассказали только три цвета на английском. А давайте мы нашу куклу Алису обрадуем и познакомимся еще с цветами радуги на английском.

Воспитатель: знакомит детей с новыми словами на английском языке, произносит их: pink, orang, violert .  

Дети повторяют за педагогом произношение новых слов/

-Ребята, послушайте сначала меня, а потом мы вместе с вами проговорим цвета. «Цвета: Red – Красный, Orange – оранжевый, Green – зеленый, Blue - голубой, Yellow – желтый, Blue – Синий. Violert – фиолетовый. 

Теперь говорят только девочки, потом только мальчики. Теперь все вместе шепотом, еще тише, теперь громче и еще громче.

А теперь давайте посмотрим видео про цвета радуги.

 - Повторяют слова.

Динамическая пауза

Физминутка

Действие 2

-Дети, мне Алиса прошептала что то на ушко, она сказала «I Like pink». Вы знаете что это означает? Нет?

-Это ребята означает «Мне нравится розовый цвет».

-Посмотрите вот так выглядят слова I Like, сколько слов? Какой первое? А какое второе? Давайте вместе прочитаем.

-А вам какой цвет нравится больше всего из цветов радуги? Посмотрите, у меня есть волшебная палочка, давайте вы ее будете передавать друг другу и говорить какой вам цвет нравится, только договоримся что слова мы говорим на английском.

Действие 3

Воспитатель: Вывешиваю картинку радуги на доску и проверяю детей. – Мы сегодня узнали, как называются основные и самые яркие цвета радуги. Давайте вспомним, как они звучат по-английски!

Ребята, предлагаю вам присесть за столы и раскрасить радугу.

Самоконтроль

Следит за тем как говорит и ведет себя.

Контроль

Поправляет детей, если они неправильно дают ответ.

Поддержка детской инициативы

Поддерживать идеи детей.

Достижение результата

Ребята, посмотрите,  какие какая красивая радуга у нас получилась! Яркая, красочная! Давайте еще раз повторим цвета.

Логическая рефлексия

Ребята мы сегодня с вами узнали все цвета радуги на английском.

Эмоциональная  рефлексия

Давайте помашем ручками и скажем друг другу “Good - bye”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Составление рассказа по сюжетной картинке, «Львы Санкт-Петербурга»

Цель: Развитие интереса детей к изучению истории Санкт-Петербурга, его культурному наследию, узнать, почему в нашем городе «поселились львы»Задачи: . ...

Технологическая карта занятия по теме: Н.Сладков "Медведь и солнце" с использованием метода "интеллект-карт".

Технологическая картаобразовательной деятельности с детьми 5-6 лет в старшей группе ФИО: Ильина Оксана Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Ухтуйский детский сад «...

Технологическая карта занятия по теме: Н.Сладков "Медведь и солнце" с использованием метода "интеллект-карт".

Технологическая карта занятия в старшей группе по развитию речи с использованием технологии "Интеллект - карта"...

Технологическая карта занятия по окружающему миру в старшей группе "В гости к дедушке Байкалу" (с использованием метода интеллект-карт)

Технологическая карта разработана для проведения открытого занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема занятия "В гости к дедушке Байкалу". На занятии использован метод интеллект-карт...