Технологическая карта занятия
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Тема: «Приветствие»
Группа (возраст): вторая младшая группа (3-4 года)
Тип занятия: Ознакомительное
Цель: создание условий для приветствия и знакомства на английском языке.
Задачи (формулируются исходя из образовательных областей):
- Введение форм приветствия Hello.
- Введение конструкции I am… с целью представления своего имени на английском языке
- Воспитание уважительного отношения к английскому языку
- Развитие непроизвольного внимания.
Оборудование: игрушка медведя, ноутбук, презентации
Этап занятия, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога (с указанием технологии, методов, приёмов) | Деятельность детей (формы, возможные виды детской деятельности) | Результаты | |
Ориентировка в деятель Ности | Психологический настрой, до 1 мин. | Настрой на работу. Воспитание уважительного отношения к английскому языку | Сюрпризный момент | Смотрят | Настроены на работу |
Постановка проблемы, целей, 2-3 мин. Мотивация, 1 мин. | Рассказ | Слушают | |||
Актуализация, 2-3 мин. | Беседа | Отвечают на вопросы | |||
Практиче Ский | Действие | Введение форм приветствия Hello. Введение конструкции I am… с целью представления своего имени на английском языке Развитие непроизвольного внимания. | Фонетическая зарядка, изучение слова Hello | Повторяют звуки, повторяют слово Hello | Умеют здороваться и знакомиться на английском языке. |
Динамическая пауза, 1-2 мин. | Видео | Повторяют за животными | |||
Достижение результата | По презентации изучают знакомство на английском I am… | Повторяют конструкцию I am… | |||
Рефлек сивно-аналити ческий | Логическая рефлексия, 2-3 мин. | Чему научились, что узнали нового | Беседа | Отвечают на вопросы | Закрепление знаний полученных во время занятия |
Эмоциональная рефлексия, 2-3 мин. | Прощаются | Прощаются |
Сценарный план занятия
Ход занятия | Действия воспитателя и детей |
Психологический настрой Мотивация | Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам не одна. Со мной пришел мой друг мишка, но почему-то он грустный. Как вы думаете, почему он грустный? Может, спросим у него? |
Постановка проблемы, целей | Мне Мишка на ушко сказал, что хочет отправиться в мир английского языка, но он не умеет здороваться и знакомится на английском языке. Если мы научимся здороваться и представляться на английском языке, то мы научим Мишку? Чтобы ему не было грустно. |
Актуализация | Что вы знаете об английском языке? Какие слова вы знаете на английском языке? |
Действие | Сегодня мы отправимся в мир Английского языка. Давайте посмотрим на экран. (Показ фонетической зарядки) Вот мы и прилетели. Мы должны поздороваться с жителями английского городка. Как мы умеем здороваться на английском языке? Сегодня мы познакомимся со словами Hello. Давайте шепотом скажем Hello, а сейчас чуть громче и совсем громко. А сейчас поздороваемся с Мишкой. Каждый ребенок здоровается с Мишкой. Давайте послушаем песенку на английском языке. В этой песне есть слово, которое мы выучили. Прослушивание песни. О чем была песня? |
Динамическая пауза | А сейчас давайте разомнемся и сделаем физминутку. Смотрите на животных и повторяйте за ними. |
Достижение результата | Ну что, размялись? Хорошо. Давайте повторим приветствие. Мы же еще должны представиться перед нашим другом. Нужно сказать I am… . Смотрим презентацию с жителями города. Давайте, познакомимся с жителями города. И будем повторять их имена по косточкам. А сейчас каждый скажите как вас зовут на английском языке. |
Логическая рефлексия | Ребята, мы научили Мишку здороваться и знакомиться на английском языке? Как мы здороваемся? А как знакомимся? |
Эмоциональная рефлексия | Спасибо, что помогли Мишке, а теперь нам надо попрощаться. Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик» план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)
Технологическая карта занятия сказка по народным сюжетам «Мальчик с пальчик»план-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа)...
Технологическая карта занятия. Тема занятия: Звено летящих самолетов.
Художественное эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие....
Технологическая карта занятия по развитию математических представлений. Тема занятия: «Геометрические фигуры»
Образовательная область: Познавательно-исследовательскаяТема занятия: «Геометрические фигуры»Возрастная группа: старшая группаЦель занятия: &sh...
Технологическая карта занятия в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Путешествие в страну Весны»Возрастная группа: Старшая группаОбразовательная область: «Развитие речи» В процессе...
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)
Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...