Технологическая карта занятия
план-конспект занятия (младшая группа)

Мерзлякова Мария Александровна

Английский язык 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_vtoraya_mladshaya.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Тема: «Приветствие»

Группа (возраст): вторая младшая группа (3-4 года)

Тип занятия: Ознакомительное

Цель:  создание условий для приветствия и знакомства на английском языке. 

Задачи (формулируются исходя из образовательных областей):

  1. Введение форм приветствия Hello.
  2. Введение конструкции I am… с целью представления своего имени на английском языке
  3. Воспитание уважительного отношения к английскому языку
  4. Развитие непроизвольного внимания.

Оборудование:  игрушка медведя, ноутбук, презентации

Этап занятия, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

(с указанием технологии, методов, приёмов)

Деятельность детей

(формы, возможные виды детской деятельности)

Результаты

Ориентировка в деятель

Ности

Психологический настрой, до 1 мин.

Настрой на работу. Воспитание уважительного отношения к английскому языку

Сюрпризный момент

Смотрят

Настроены на работу

Постановка проблемы, целей, 2-3 мин. Мотивация, 1 мин.

Рассказ

Слушают

Актуализация, 2-3 мин.

Беседа

Отвечают на вопросы

Практиче

Ский

Действие

Введение форм приветствия Hello.

Введение конструкции I am… с целью представления своего имени на английском языке

Развитие непроизвольного внимания.

Фонетическая зарядка, изучение слова Hello

Повторяют звуки, повторяют слово Hello

Умеют здороваться и знакомиться на английском языке.

Динамическая пауза, 1-2 мин.

Видео

Повторяют за животными

Достижение результата

По презентации изучают знакомство на английском I am…

Повторяют конструкцию I am…

Рефлек

сивно-аналити

ческий

Логическая  рефлексия, 2-3 мин.

Чему научились, что узнали нового

Беседа

Отвечают на вопросы

Закрепление знаний полученных во время занятия

Эмоциональная рефлексия, 2-3 мин.

Прощаются

Прощаются

Сценарный план занятия

Ход занятия

Действия воспитателя и детей

Психологический настрой

Мотивация

Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам не одна. Со мной пришел мой друг мишка, но почему-то он грустный. Как вы думаете, почему он грустный? Может, спросим у него?

Постановка проблемы, целей

Мне Мишка на ушко сказал, что хочет отправиться в мир английского языка, но он не умеет здороваться и знакомится на английском языке.

Если мы научимся здороваться и представляться на английском языке, то мы научим Мишку? Чтобы ему не было грустно.

Актуализация

Что вы знаете об английском языке? Какие слова вы знаете на английском языке?

Действие

Сегодня мы отправимся в мир Английского языка.

Давайте посмотрим на экран.

(Показ фонетической зарядки)

Вот мы и прилетели. Мы должны поздороваться с жителями английского городка. Как мы умеем здороваться на английском языке? Сегодня мы познакомимся со словами Hello.

Давайте шепотом скажем Hello, а сейчас чуть громче и совсем громко. А сейчас поздороваемся с Мишкой.

 Каждый ребенок здоровается с Мишкой.

 Давайте послушаем песенку на английском языке. В этой песне есть слово, которое мы выучили.

Прослушивание песни.

О чем была песня?

Динамическая пауза

А сейчас давайте разомнемся и сделаем физминутку. Смотрите на животных и повторяйте за ними.

Достижение результата

Ну что, размялись? Хорошо. Давайте повторим приветствие. Мы же еще должны представиться перед нашим другом. Нужно сказать I am… . Смотрим презентацию с жителями города.  Давайте, познакомимся с жителями города. И будем повторять их имена по косточкам. А сейчас каждый скажите как вас зовут на английском языке.

Логическая рефлексия

Ребята, мы научили Мишку здороваться и знакомиться на английском языке? Как мы здороваемся? А как знакомимся?

Эмоциональная  рефлексия

Спасибо, что помогли Мишке, а теперь нам надо попрощаться. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)

Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)

Технологическая карта занятия карты по продуктивным видам деятельности (рисование)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Составление рассказа по сюжетной картинке, «Львы Санкт-Петербурга»

Цель: Развитие интереса детей к изучению истории Санкт-Петербурга, его культурному наследию, узнать, почему в нашем городе «поселились львы»Задачи: . ...

Технологическая карта занятия по теме: Н.Сладков "Медведь и солнце" с использованием метода "интеллект-карт".

Технологическая картаобразовательной деятельности с детьми 5-6 лет в старшей группе ФИО: Ильина Оксана Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Ухтуйский детский сад «...

Технологическая карта занятия по теме: Н.Сладков "Медведь и солнце" с использованием метода "интеллект-карт".

Технологическая карта занятия в старшей группе по развитию речи с использованием технологии "Интеллект - карта"...

Технологическая карта занятия по окружающему миру в старшей группе "В гости к дедушке Байкалу" (с использованием метода интеллект-карт)

Технологическая карта разработана для проведения открытого занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема занятия "В гости к дедушке Байкалу". На занятии использован метод интеллект-карт...