Ландшафтный стол в работе с детьми с ОВЗ
презентация

Ландшафтный стол в работе с детьми с ОВЗ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ландшафтный стол в работе с детьми с ОВЗ Подготовила воспитатель Грекова Нина Васильевна МАДОУ ПГО «Детский сад № 63 комбинированного вида»

Слайд 2

Дети с ОВЗ имеют свои особенности и необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим. Игровой удобный и невероятно функциональный ландшафтный стол идеально подходит для развития детей с ОВЗ и инвалидностью.

Слайд 3

Ландшафтный стол компактный, экологически безопасный, легко собирается и позволяет увлечь детей любого возраста. Дизайн стола позволяет моделировать разнообразные сюжеты. Дети могут создавать собственный ландшафт, используя фигурки кукол, деревья, домики, транспорт, животных, идущие в комплекте. Одной из форм работы на ландшафтном столе является конструирование.

Слайд 4

Занимаясь с фигурками набора, ребята сами создают ландшафт будущей игры, моделируют различные повседневные ситуации, вживаются в своих персонажей, оречевляют действия. Играя, учатся высказывать свои мысли в не принужденной форме. «Домашние животные»

Слайд 5

«Мой город. Правила дорожного движения» «23 февраля. Мы - солдаты» В ходе занятий-игр повышается коммуникативная активность каждого ребёнка, формируется умение работать индивидуально, в парах, в группе, происходит развитие творческих способностей. Повышается мотивация к обучению.

Слайд 6

«Осень в моем городе. Деревья» Работа по лексическим темам ландшафтный стол даёт возможность детям запоминать новые слова, используя тактильный и зрительный анализаторы. Дети не просто описывают свои постройки и свои действия, рассказывают об их назначении, но и задают и отвечают на вопросы по ходу деятельности.

Слайд 7

Играем в сказку «Репка» «Играем в театр» Ландшафтный стол можно использовать при изучении любой темы, дополнять игрушками имеющимися в группе, использовать LEGO -конструктор и т.д.

Слайд 8

«Собираем урожай. Сад - фрукты» «Собираем урожай. Огород - овощи» В совместной деятельности дети закрепляют имеющиеся знания по изучаемой теме и получают новые. Совместно решают возникающие проблемы, общаются и советуются друг с другом.

Слайд 9

Игровой ландшафтный стол - это современный инструмент современного педагога. Таким образом, в процессе организации игр на ландшафтном столе у детей повышается речевая активность, формируются способности договариваться и разрешать конфликты, развивается умение обыгрывать постройки, расширяются представления об окружающем мире. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Cеминар для педагогов "Использование песочных столов в работе с детьми по развитию речи"

Семинар для педагогов "Использование песочных столов в работе с детьми по развитию речи"...

Презентация на тему "Использование светового стола в работе с детьми младшей группы"

Отличие от традиционных форм обучения: Усиливается желание ребенка узнавать что-то новое. Мощно развивается тактильная чувствительность. Более гармонично и интенсивно развиваются все познаватель...

Использование светового стола в работе с детьми РАС

Использование светового стола в работе с детьми с РАС...

Методические рекомендации по использованию ландшафтного стола в работе учителя-логопеда ДОО

Педагогическое воздействие при развитии речи детей с ОВЗ – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о разли...

Круглый стол "Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"

Проблема воспитания и образования детей с ограниченными возможностями здоровья существовала всегда.  В настоящее время в педагогической практике понятие «инклюзивное образование» упот...

Ландшафтный стол,как один из ресурсов коррекционно-развивающей работы с детьми дшкольного возраста

               В данном материале представлен опыт использования в коррекционно-развивающей работе с детьми ландшафтного многофункционального стола....

Возможности светового стола в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому она находит все большее применение в работе психологов и педагогов....