ежедневное планирование оод в старшей логопедической группе по теме "Одежда"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
планирование в старшей - подготовительной группе по теме "Одежда"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
odezhda_noyabr_1n_starshaya.docx | 82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: «Одежда» ноябрь (4 – неделя) 1.11 – 5.11.2021
О/О | Понедельник 1.11.21 1 п.д. | Режимные моменты |
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Ф.Р | Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 |
Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. | |
Р.Р | Пальчиковая гим-ка «Аленка -маленка» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ.», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р. | Д/и «Угадай, кто это» | Задачи: Учить узнавать детей группы по описанию одежды, активизировать в речи детей понятия, связанные с предметами одежды. |
Р.Р. | Упр-е «Будь внимательным» | Задачи: Развивать слуховое внимание, речевой слух. |
Компьютерная презен-ция «Одежда» | Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о одежде, ее деталях. | |
П.Р. | ООД 1 Развитие математических представлений | Источник: Н.В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» , С - П, 2020. стр.236 Тема: «Одежда». Программные задачи: Образовательные: формирование навыков количественного счета в пределах 10; закрепление в речи детей количественных числительных; совершенствование навыков сравнения и уравнивания множеств; ознакомление с составом числа два и три; соотнесение числа и цифры; подготовка к формированию представлений об арифметических действиях. Развивающие: Развитие мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением. Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности. М: магнитная доска, коврограф, предметные картинки с изображениями одежды, разноцветные геометрические фигуры |
Ф.Р. | ООД 2 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре |
П.Р. Ф.Р. Х.Э.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: Прохожие Задачи: Учить различать возраст людей, правильно называть. Учить называть одежду прохожих, ее части. Подвижная игра: «Помощники» . Задачи: координация речи с движениями Индивидуальная работа: Повтори узор. Задачи: развивать память, чувство ритма Труд. Сгребание опавших листьев Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело. Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры. |
О/О | Понедельник 2 п.д. | Режимные моменты |
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс № 5 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. |
П.Р. | Упр-ние «Пуговицы» | Задачи: Упражнять в застёгивании и расстёгивании пуговиц. Развивать мелкую моторику рук, ловкость. |
Р.Р. | Чтение укр. нар. сказки «Рукавичка» | Задачи: учить внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя. |
Р.Р | Пальчиковая гимнастика «Аленка - маленка» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11 Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
С.К.Р. | ОБЖ | «Осторожные сказки» Т.А. Шорыгина стр. 16 «Муха – грязнуха» Задачи: закреплять знания о гигиене и чистоте. |
Р.Р. | ООД 3 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда |
Х.Э..Р. | Работа с трафаретами «Одежда» | Задачи: продолжить учить детей работать с шаблонами и трафаретами. |
Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | |
П.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: за солнцем. Задачи: Формировать представления о роли солнца для жизни на земле, поддерживать интерес к явлениям неживой природы. Подвижная игра «Найди и промолчи». Задачи: формировать выдержку и самоконтроль. Индивидуальная работа: Упражнение «Слушай и считай». Задачи: развитие слухового внимания, э.м.п. Труд: наводим порядок на прогулочной веранде. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Моряки». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. |
Работа с родителями | Беседа с родителями на тему «Одежда детей в группе и на улице». Задачи: Настроить родителей на плодотворную работу по плану и правилам группы. |
О/О | Вторник 2.11.21 1 п.д. | Режимные моменты |
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 |
П.Р. | Упр-ние «Где предмет?» | Задачи: продолжать учить ориентироваться в группе относительно себя и других предметов. |
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. |
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Аленка - маленка» | Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р. | Д/и «Один-много» | Задачи: Формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов .Закреплять умение согласовывать слова. |
Р.Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда |
Х.Э.Р. | ООД 2 Рисование | Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» стр. 33 Тема: «Укрась платочек ромашками» Задачи: образовательные: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать прием примакивания, рисования концом кисти, продолжать учить рисовать красками. Развивающие: развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, композиции Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность. М: Фигурки в национальном костюме, квадратные листы бумаги, гуашь или акварель, кисти, банки |
Ф.Р. | ООД 3 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре |
П.Р. Ф.Р. П.Р. П.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: экспериментальная деятельность: свойства воздуха Задачи: помочь детям в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет цвета, вкуса, запаха, может быть разной температуры, нужен всему живому на земле, окружает нас повсюду. Подвижная игра. «День-ночь». Задачи: Развивать скоростные качества, ловкость, навыки пространственной ориентации. Индивидуальная работа: Игра «Какое небо осенью?» Задачи: Предложить детям рассмотреть осеннее небо, составить его описание, отвечая на вопросы воспитателя, учить подбирать относительные прилагательные. Труд. Постройка горки в песочнице после игр в песке. Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции, выяснить, какой понадобиться инвентарь, помочь распределить фронт работы. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Детский сад». Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Творческая мастерская: найди нотку Задачи: развивать музыкальный слух |
О/О | Вторник 2 п.д. | Режимные моменты |
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс № 5 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. |
С.К.Р. | С.р. игра «Магазин одежды». | Задачи: расширить знания детей о разнообразии одежды, о правилах выбора одежды по размеру |
Р.Р | Пальчиковая гимнастика «Аленка - маленка» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р. | Чтение стихотворения | С. Михалков «Рассеянный» Задачи: Познакомить с новым стихотворением, учить понимать юмор. Развивать интерес к литературе |
П.Р. | Экспериментирование | Задачи: познакомить детей со свойствами тканей, из которой шьется одежда
|
П.Р. | ПДД | «Перекресток» Задачи: закреплять знания правил поведения на перекрестке, переходе. |
Х.Э.Р. | Работа с трафаретами «Одежда» | Задачи: продолжить учить детей работать с шаблонами и трафаретами. |
Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями | |
П.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: ель поздней осенью. Задачи: Расширять представления о деревьях, продолжать знакомить с особенностями хвойных растений. Подвижная игра «Помощники». Задачи: Развитие координации речи с движением, учить действовать по сигналу. Индивидуальная работа: Д/и «Сравни и назови». Задачи: Формировать умение сравнивать множества предметов разными способами. Труд: чистим игрушки Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать ответственность. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Магазин». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. |
Работа с родителями | Совместный вечер с родителями «Дом моды» Задачи: Развивать совместное творчество | |
О/О | Среда 3.11.21 1 п.д. | Режимные моменты |
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 |
Р.Р | Беседа «Почему плохо обманывать?» | Задачи: продолжить создавать условия для нравственного воспитания детей. |
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. |
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Аленка - маленка» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
П.Р. | Беседа «Зоркие глазки, чуткие ушки» | Задачи: продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за столом, трогать лицо и глаза грязными руками |
Ф.Р. | П.и. «Мышеловка». | Задачи: закрепить умение строиться в круг. |
Р..Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда |
Х.Э.Р. | ООД 2 Лепка | Источник: Грибовская А.А. «Лепка в детском саду» с. 68 Тема: «Барышня». Программные задачи: Образовательные: закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы (юбка), соблюдать пропорции фигуры. Развивающие: Развивать эстетическое восприятие, чувство формы, творчество. Воспитательные: совершенствовать умение оценивать свою работу и работы товарищей. М: пластилин, доски для лепки, стеки |
Х.Э.Р. | ООД 3 Музыкальное развитие | Источник по плану музыкального руководителя |
П.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. П.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: наблюдение за погодой Задачи: Уточнить представления о характеристиках погоды, формировать умение описывать ее состояние Подвижная игра: «Найди себе пару». Задачи: учить выполнять действия по различным звуковым сигналам, упражнять в умении ориентироваться в простр. Индивидуальная работа: Упражнение «Назови ласково». Задачи: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. «Составь узор» Задачи: учить повторять узор по образцу Труд. Уборка игрушек, спортивного инвентаря Задачи: приучать детей к порядку, аккуратности, поощрять стремление доводить начатое дело до конца Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Автобус». Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. |
О/О | Среда 2 п.д. | Режимные моменты |
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс № 5 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. |
Р.Р. | Чтение Г. Виеру «Шарфик» | Задачи: Учить детей воспринимать текст на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного. |
Р.Р. | Упр-ние «Подумай -отгадай» | Задачи: Развивать слуховое внимание, мышление. Увеличивать словарный запас по теме «Одежда». |
Р.Р. | Пальчиковая гимнастика «Ботинки» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р. | ООД 4 Восприятие художественной литературы | Источник: Лебедева Л.В. «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста» с. 43 Тема: «Одежда. Обувь» Программные задачи: Образовательные: расширять обобщенные представления детей об одежде; их существенных признаках; материалах, из которых она сделана, закреплять умение дифференцировать одежду Развивающие: Развивать связную речь, внимание, память Воспитательные: Воспитывать аккуратность, желание убирать за собой вещи. |
С.К.Р. | С.р. игра «Ателье» | Задачи: Знакомить с профессией швеи. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми. |
Х.Э.Р. | Развлечение | «Одеваю куклу Катю» Задачи: учить подбирать одежду по размеру, по назначению |
Р.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
Р.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. Ф.Р . Ф.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: признаки поздней осени. Задачи: Помочь выявить признаки поздней осени, учить рассказывать о своих наблюдениях, используя конструкции «Раньше …, а теперь». Подвижная игра «Лошадки». Задачи: Обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Индивидуальная работа: И/У «Подбрось-поймай». Задачи: Учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками. Труд: подметание дорожек. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Больница». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. |
Работа с родителями | Консультация «Здоровье ребёнка в наших руках» Задачи: Укреплять здоровье детей и пути совершенствования работы по физическому развитию детей. |
О/О | Четверг 4.11.21 1 п.д. | Режимные моменты |
С.К.Р. | Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Ф.Р | Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 |
Р.Р | Д/и «Стиральная машина» | Задачи: Упражнять детей в сплочённости и слаженности коллективных действий, в доброжелательном отношении к товарищам, развивать детское воображение. |
С.К..Р | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. |
Р.Р. | Пальчиковая гимнастика «Аленка – маленка»» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р. | Составление описательных рассказов по теме «Одежда» | Задачи: закрепить умение пользоваться схемой при составлении рассказа. |
Р..Р. | ООД 1 Подгрупповое занятие с учителем-логопедом | Источник по плану учителя-логопеда |
Х.Э.Р. | ООД 2 Рисование | Источник: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в д/с» стр. 43 Тема: «Девочка в нарядном платье» Программные задачи: Образовательные: учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умения рисовать и закрашивать рисунки. Развивающие: Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, терпение. М: простой карандаш, акварель, альбомный лист, баночки, клеенки |
Ф.Р. | ООД 3 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре |
П.Р. Ф.Р. Ф.Р. П.Р. С.К.Р. Х.Э.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: Экспериментальная деятельность: «Свойства песка и глины» Задачи: расширять представление о свойствах песка и глины, учить передавать впечатления словами Подвижная игра. «Мыши и кот». Задачи: развивать у детей ориентировку в пространстве, концентрацию внимания Индивидуальная работа: Дыхательные упражнения «Кто дальше». Задачи: развивать правильное дыхание Труд. Уборка мусора и опавших листьев. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Магазин». Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. Творческая мастерская: рисование мелками Задачи: развивать фантазию, графические навыки |
О/О | Четверг 2 п.д. | Режимные моменты |
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс № 5 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. |
Р.Р. | Пальчиковая гимнастика «Аленка -маленка» | Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр.11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
Р.Р | Д/и «Светофор» | Задачи: развивать наблюдательность, внимание, уточнять название деталей одежды, материалов, из которых сделаны предметы одежды. |
П.Р Р.Р. | Компьютерная презентация «Части суток» | Задачи: Актуализировать и дополнить знания о частях суток, учить правильно строить предложения, употребляя глаголы в разных временных формах. Формировать грамматический строй речи |
Р.Р. | ООД 4 Восприятие художественной литературы | Источник: Ушакова О.С. «Знакомим дошкольников с литературой» с. 93 Тема: «Живая шляпа» Н.Носов Программные задачи: Образовательные: учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представление об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других жанров; учить придумывать продолжение и окончание рассказа. Развивающие: Развивать связную речь, чувство юмора. Воспитательные: Воспитывать аккуратность, желание убирать за собой вещи. |
П.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям |
Ф.Р | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. Ф.Р. П.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: за работой дворника. Задачи: формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника). Подвижная игра «Птичка и кошка» Задачи: Учить выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствия. Индивидуальная работа: Д/и «Сравни по размеру». Задачи: Учить подбирать на глаз предметы одинаковой величины. Труд. Уборка участка детского сада от мусора. Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу, взрослым. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Семья». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. |
С.К.Р. | Работа с родителями | Консультация «Здоровье ребёнка в наших руках» Задачи: Укреплять здоровье детей и пути совершенствования работы по физическому развитию детей. |
О/О | Пятница 5.11.21. 1 п.д. | Режимные моменты |
Постепенный прием детей | Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. | |
Ф.Р. | Утренняя гимнастика | Комплекс № 5 |
Р.Р. П.Р. | Д/и «Оденем куклу на прогулку». | Задачи: Учить называть предметы одежды, уточнять представления детей об одежде, учить дифференцировать виды одежды по временам года, учить запоминать последовательность одевания. |
С.К.Р. | Дежурство по столовой | Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол. |
Р.Р. | Пальчиковая гим-ка «Аленка –маленка» | Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. |
Р.Р. | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11 Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
П.Р. | Беседа «Как ткани ткут и нити прядут» | Задачи: Расширять представления детей о значении растений в жизни человека. Формировать понятие «Натуральные ткани». |
П.Р. | ООД 1 Познавательно-исследовательская деятельность | Источник: Краузе Е.Н. «Конспекты ООД по ознакомлению с окружающим» стр.14 Тема: «Одежда» Программные задачи: Образовательные: сформировать у детей представления о тканях и их свойствах Развивающие: Развивать речь детей, обогащать детский словарный запас. Воспитательные: Воспитывать уважение к труду ткачей. Воспитывать бережное отношение к одежде. |
Х.Э.Р. | ООД 2 Конструктивно-модельная деятельность | Источник: Лыкова И.А. «Конструирование в детском саду» стр.38 Тема: Конструирование из ткани «Как лоскутные куколки повели хоровод» Программные задачи: Образовательные: приобщать детей к традициям и ценностям народной культуры, продолжать знакомить с историей и традициями игрушечного ремесла. Вызвать интерес к конструированию лоскутных кукол. Развивающие: Развивать тактильное восприятие, ловкость, аккуратность Воспитательные: Воспитывать интерес к созданию и обыгрыванию рукотворных игрушек. |
Ф.Р. | ООД 3 Физическая культура | Источник по плану инструктора по физической культуре |
П.Р. Ф.Р. Р.Р. С.К.Р. | Дневная прогулка | Наблюдение: Наблюдение за синичкой Задачи: Расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о птицах. Подвижная игра. «Ловишки». Задачи: Упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: Д/и: «Скажи какой, какая, какое?». Задачи: Формировать словарь прилагательных, учить выделять и называть признаки предмета. Труд. Уборка участка детского сада от веток. Задачи: формировать ответственное отношение к заданию; поощрять инициативу в оказании помощи друг другу. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Автобус». Цель: Предложить обыграть различные ситуации взаимодействия воспитателя и детей, учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. |
О/О | Пятница 2 п.д. | Режимные моменты |
Ф.Р. | Постепенный подъем Гимнастика в постели | Комплекс № 5 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. |
Р.Р. | Чтение Б. Заходер «Если бы» | Задачи: Учить детей воспринимать текст на слух.. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного |
П.Р. | Н/п игры «Домино», «Лото-одежда» | Задачи: развивать внимательность и память детей. Обогащение развивающей среды группы. |
Р.Р | Пальчиковая гимнастика «Аленка - маленка» | Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук. |
Р.Р | Артикуляционная гим-ка Комплекс № 10 | Источник: В.В. Коноваленко «Хлоп-топ», М.: Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 11 Задачи : Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики. |
С.К.Р. | С.р. игра «Ателье» | Задачи: Знакомить с профессией швеи. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми. |
Х.Э.Р. | Кружок | Тема: «Водоноска» Задачи: закреплять умения выделять характерные особенности дымковской игрушки и предавать их в разных изобразительных материалах |
С.К.Р. | С.р.игра «Строители» | Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. |
Р.Р. | Коррекционная работа по заданию логопеда | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. | Индивидуальная работа | Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями |
П.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. | Вечерняя прогулка | Наблюдение: одежда детей . Задачи: Учить рассказывать, какие изменения произошли в одежде людей по сравнению с ранней осенью. Подвижная игра «Лиса в курятнике». Задачи: Обогащать двигательный опыт детей, развивать творчество в двигательной деятельности. Индивидуальная работа: Д/и «Что в мешке?» Задачи: Развивать фонематический слух, учить осознанно осознано соблюдать правила игры. Труд. Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности. Самостоятельная игровая деятельность: С.р. игра «Магазин». Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам. |
Работа с родителями | Беседа «О необходимости регулярно посещать детский сад». Задачи: Формирование единого подхода к правилам посещения в детском саду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе
Тематическое планирование НОДв старшей логопедической группе Авторы: Нилова Н.М., учитель-логопед Кузина С.Б., ...
планирование по ФГОС старшей логопедической группы по теме "Золотая осень"
План на неделю по лексической теме "Золотая осень"...
Комплексно-тематическое планирование ОРУ в старшей логопедической группе
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе...
Календарно-тематическое планирование по ФГОС старшей логопедической группы
Тематичесний план по неделям...
Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе
Календарно-тематическое планирование НОД в старшей логопедической группе...
ежедневное планирование оод в старшей логопедической группе по теме "Обувь"
планирование в старшей - подготовительной группе по теме "Обувь"...
Перспективное планирование кружковой работы старшей логопедической группе «Пифагорка» (ментальная арифметика)
Педагогическая целесообразность кружка «Ментальная арифметика» обусловлена важностью создания условий для формирования у дошкольников навыков абстрактного (пространственного...