Методическая разработка " С Днем Рожденья Санкт-Петербург" развлечение на улице в средней группе " Непоседы"
методическая разработка (средняя группа)
Цели : Воспитание любви к родному городу Санкт-Петербургу, вызвать у детей чувство гордости за свой город.
Задачи:
- Пробуждать в детях интерес к богатому миру человеческих эмоций.
- Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему дому, своему родному городу, детскому саду.
- Обогащать детей новыми впечатлениями.
- Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
«С Днем Рождения Санкт-Петербург»
Развлечение на улице в средней группе №4 «Непоседы»
Цели : Воспитание любви к родному городу Санкт-Петербургу, вызвать у детей чувство гордости за свой город.
Задачи:
- Пробуждать в детях интерес к богатому миру человеческих эмоций.
- Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, близким людям, своему дому, своему родному городу, детскому саду.
- Обогащать детей новыми впечатлениями.
- Создать хорошее настроение у детей, эмоциональную отзывчивость, высокую активность, желание демонстрировать свои знания и умения.
Предварительная работа:
- Разучивание стихов про Санкт- Петербург и детских танцев.
- В группе провести фото-выставку « Прогулки по городу».
- Беседы о городе
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, театрализованная и музыкальная.
Место проведения: спортивная площадка на улице
"День города"
- В нашем городе ребята,
Я живу уже 5 лет.
Знаю лучше и прекрасней
Города на свете нет.
2. Мы очень любим город свой
Сияет солнце над Невой
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим всё равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём.
3. Веселою экскурсией по городу пройдем,
С музеями и парками мы дружбу заведем.
Ведущий: На чём же нам поехать на экскурсию?
Отгадайте загадку
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (Автобус)
«Автобус»
Ребенок:Все знают: город наш прекрасен
В туманный день, когда день ясен
Великолепные дворцы,
Повисли над Невой мосты.
Игра «Проплыви под мостом»
Ребенок: Есть в Петербурге чудо- сад,
Украшен кружевом оград.
Дворец в нём есть царя Петра
И статуи, как божества,
В тени аллей, возле оград.
Скажите, что это за сад? (Летний сад.)
Игра «Ветер волнуется раз, два. три,красивая статуя на месте замри!»
Ребенок:В городе любимом всё весною дышит,
Золотом сверкают шпили, купола.
А на поле Марсовом вспыхнули тюльпаны,
В город мой вернулась светлая весна.
Танец с цветами
Ребенок:Гуляя в центре города,
Пройдитесь вдоль Невы:
Стоят вдвоём на набережной
Каменные львы.
Они хранят наш город
От наводнений, бед…
Погладьте их за это!
Плохого в этом нет.
Игра со львами(пазлы)
(выходит Кикимоша болотная)
Кикимоша: А вот и я! Царица Невских берегов! Кикимоша болотная!
Я царица всех болот,
Тина лезет прямо в рот..., тьфу! (плюется)
Если только захочу,
Город мигом захвачу!
Будет много здесь болот,
Не пройдете даже вброд!
Вот какая красота!
Мошка, ряска! ХА-ХА-ХА!
Ведущий: А почему ты считаешь себя царицей?
Кикимоша:Я всегда была хозяйкой на болоте, а Петербург построен на болоте, значит я царица Петербурга! Вот так! Я самая главная!!! Вот захочу, везде кругом болото будет! Красота!! Грязь и тина кругом!!! Ну-ка, давайте потренируемся по кочкам болото перепрыгивать!?
Эстафета «Перепрыгни кочку»
Кикимоша: Вот какие молодцы! Замечательно справились – значит, можете на болоте у меня жить!
Ведущий: Но ребята не хотят жить на болоте! Правда, ребята? Тина, лягушки…ты что?! Мы - петербуржцы гордимся не болотами и лягушками, а произведениями великих архитекторов, мастеров, сделавших наш город необыкновенно красивым!
Кикимоша: Чем это ваш город такой необыкновенный? Вы знаете его достопримечательности?
Ведущий: Конечно, послушай, как ребята сейчас тебе их назовут.
Игра «Продолжи название».
Дворцовая … (площадь)
Медный … (всадник)
Невский … (проспект)
Летний … (сад)
Заячий … (остров)
Ростральные … (колонны)
Петропавловская … (крепость)
Ребенок:Маленький кораблик
В городе огромном,
В небе над Невою
Синем и просторном.
Маленький кораблик
Высоко плывёт –
Это символ города,
Здесь рождался флот.
Ведущий: Ребята, а где находится этот кораблик? Правильно, на шпиле Адмиралтейства. Давайте мы сейчас с вами построим высокие башни с корабликами.
Игра-эстафета «Построй башню»
Кикимоша: Молодцы! Вы действительно хорошо знаете свой город! За это я вас прокачу на трамвайчике. Садитесь поудобнее. Поехали.
Игра-танец «Трамвай»
Кикимоша: Спасибо вам ребята, что столько интересного рассказал про наш город Санкт-Петербург. И в честь дня рождения нашего предлагаю устроить праздничный салют из мыльных пузырей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-268822-1383567061.jpg)
Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему "Моя семья" (средняя группа).
Цель: формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе.Задачи:1. Формировать представление детей о членах семьи и тех, кто в ней проживает.2. Развивать мелкую моторику, обогащать ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Методическая разработка. Конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" для детей средней группы ДОУ.
Предлагаемый конспект проведения подвижно-дидактической игры "Потеряшки" вариативен в использовании. Адресован воспитателям детских садов, а так же родителям для занятий с детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/18/picture-389915-1408381615.jpg)
методическая разработка по аппликации из природного материала «Солнышко лучистое» для средней группы
ЗАДАЧИ: учить всматриваться в окружающий мир, воспитыватьнаблюдательность, совершенствовать навыки работы с клеем в процессе работы,предоставить возможность почувствовать себя умелым.МАТЕРИАЛ: листья,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/21/picture-412769-1398094915.jpg)
Методическая разработка «Путешествие в волшебный лес геометрических фигур» с детьми средней группы по развитию математических представлений (с использованием ИКТ, игровых технологий с математическим содержанием)
Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми. Цель её формирование математических представлений на основе изучения окружающего мира. Ребята получают письмо из волшебного леса ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-668000-1443619210.jpg)
Научно-методическая разработка«Использование палочек Кюизенерав познавательно-речевом развитии детейсредней группы на занятиях по математике»
Счетные палочки Кюизенера являются многофункциональным математическим пособием, которое позволяет "через руки" ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа, отнош...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/06/picture-872735-1483709861.jpg)
Методическая разработка "С Днем рождения, Винни Пух"
Целью методической разработки является развитие у детей чувства любви и уважения к друзьям, доброты и отзывчивости; умение поздравить именинника с днем рождения, создать атмосферу праздника, созд...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211811-1580130990.jpg)
Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе по теме: «Дорога в старшую группу»
- Закрепить знания детей о временах года, признаках времен года, насекомых.-Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат,треугольник, прямоугольник независимо от их размера-Закрепит...