календарно-тематическое планирование на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _08.11  по  19.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________

Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________

Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________

Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ksyu_10.11.docx29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _08.11  по  19.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________

Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________

Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________ 

Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________

Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

08.11 , 15..11

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают

Цель: познакомить со свойством резиновых игрушек не тонуть в воде. Учить слушать знакомую потешку «Водичка, водичка», активно помогать воспитателю читать её. ОО "П.Р."

Игра-поручение "Построим домик для любимой игрушки." ОО С.К.Р."

«Кто живёт в лесу?» Цель: активизация словарного запаса. ОО"Р.Р."

Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление зрительного нерва.ОО "Р.Р."

Вкладыши-игрушки. ОО "П.Р."

Беседы «Зачем нужны игрушки», «Какие бывают игрушки», «Из чего сделаны игрушки» ОО "С.К.Р."

«Наблюдение за птицами» Цель: развивать интерес к окружающей природе. ОО "П.Р."

Настольный театр.

Повторение стихотворения «Погремушка»

Принеси трактор.

Чтение книг по желанию.

Подбор картинок, вкладыши «Игрушки», книги А.Барто в книжный уголок, игрушки, принесенные из дома в свободном доступе, обогащение всех игровых зон игрушками

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Познавательное развитие.

(Ознакомление с предметным окружением)

Д\и «Игрушки из волшебного мешочка»

Цель: помочь узнать и назвать игрушки наощупь. Развивать воображение и тактильные ощущения.

(Томашевская Л.В. стр. 34)

Дидактическая игра «Подбери по размеру».

Цель: учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их пары по заданному признаку.

Беседа «Бережное обращение с игрушками» ОО "С.К.Р."

Игровая ситуация «угостим куклу чаем». Цель:  Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. ОО "С.К.Р."

Русская народная сказка «Колобок». Цель: помочь понять содержание сказки. ОО "Х.Э.Р."

«Тонут, не тонут» Цель: учить наблюдать, обследовать предметы. ОО "П.Р."

П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р."

Практическое упражнение «Нарядные куклы»

«Нарисуй дорожку Мишке к мячику»

П/И «Воробышки и машины»

Д/Г «Дуем на султанчики»

Прогулка Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Консультация «Одежда по сезону».

Чтение художественной литературы. "Вежливые слова"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

09.11; 16.11

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Рисование)

Расчески для игрушки

Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз. (Е.А. Янушко стр. 23)

«Спрячь картинку!»

Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11)

Игровая ситуация «угостим Мишку чаем».  Цель:Активизировать в речи понятия «один, много».

 Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. ОО С.К.Р."

Беседа: "Правила поведения с чашкой". ОО С.К.Р."

З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО "Ф.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р."

Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р."        

«Наш заинька» (Г.П. Федорова, ст.46) Цель: Побуждать интерес к игре. ОО "С.К.Р."

Практическое упражнение «докати мячик до игрушки»

Чтение книг в книжном уголке.

Прогулка  Комплекс № 6-7

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

В стране игрушек

Цель: расширять представление об окружающем, обогатить словарный запас (яркая, музыкальная, деревянная и т.д.). (Карпухина Н.А. стр.150)

Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59).

Рассматривание картинок с изображение игрушек

Цель: обогатить активный словарь. ОО "Х.Э.Р."

Игра с любимыми муз. игрушками в группе. (Карпухина Н.А. стр.38) ОО"Х.Э.Р."

Беседа : Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. ОО "С.К.Р."

Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р,"

Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р"

Игра с сенсорной божьей коровкой

Игры с логическими блоками Дьениша.

Прогулка  Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей».

Чтение художественной литературы. "Кто что кушает"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

10.11; 17.11

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

 Трафареты «Игрушки», водные раскраски ОО"Х.Э.Р."

Спрячь машинку за заборчик

Цель: вызвать интерес рисования заборчика и колес цветными карандашами. Правильно располагать на листе бумаги части машинки и приклеивать их. ОО"Х.Э.Р."

Игровая ситуация «угостим куклу чаем» .Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. (Е.А. Янушко стр. 25) ОО "Р.Р."

Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель:  Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р.

Как правильно держать ложку.

Монтессори – Теремок.

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

 Покормим птичек

Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску.

Погремушка для братишки.  Цель: помочь скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями шарик. Приделывать его к палочке. Формировать интерес к лепке. (Е.А. Янушко стр. 28)

Региональный компонент

"Д/С" (правила поведения на участке")

А.Барто цикл «Игрушки», А.Зверева «Клоун» ОО ОО"Х.Э.Р."

Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р."

Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы.

П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р."

Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р."

П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р."

Игры с барабаном.

Поиск сломанных игрушек.

Прогулка Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Мастер-класс «Чесночница, как средство борьбы с простудой» 

Чтение художественной литературы. "Русские сказки для самых маленьких"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

11.11; 18.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р,"

Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р"

Игровое упражнение «Веселые клоуны» Цель: вызвать интерес к занятию спортом. ОО "Ф.Р."

Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р."

Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р."

Лепка «Погремушка»

Попросить накрыть стол для гостей кукол.

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«Игрушки»

Цель: побуждать детей воспринимать небольшие по объему стихи, понимать содержание. (Карпухина Н.А. стр.37)

Чтение книги «Осенняя прогулка»  Т.Теплюковой

Цель: продолжать знакомить детей с новой книгой. Активизировать в речи глаголы «летит», «моросит», «капает».

Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель:  Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р.

Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р."

Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы.

П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р."

Беседа "Бережное отношение к книгам" ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р."

Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р."

А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун»

Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р."

Игры с логическими блоками Дьениша.

Прогулка Комплекс № 6-7

Работа с родителями. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника».

Чтение художественной литературы. А.Барто "Детям"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

12.11; 19.11

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р."

Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р."

Беседа: Напомнить, зачем мы моем руки после прогулки.

Презентация «Чайная ложка» Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. ОО "С.К.Р."

З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р."

Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р."

Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р."

А/Г "Часики" ОО "Р.Р."

Повторить последовательность мытья рук.

Практическое упражнение «докати мячик до игрушки»

Прогулка Комплекс № 6-7

II половина дня

Физкультурный досуг

(2 неделя)

Музыкальный досуг

(3 неделя)

Яблоки  Цель: показать детям как лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр. 30) ОО "Х.Э.Р."

Игрушка-гусеница (сенсорный уголок) .ОО "П.Р."

Упражнение на застегивание и расстегивание крупных пуговиц, развивать мелкую моторику, формировать навыки самообслуживания ОО "П.Р."

А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун»

Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р."

П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р."

Заново проговорить название чайной посуды

Игра с сенсорной божьей коровкой.

Прогулка Комплекс №  6-7

Работа с родителями. Консультация «Что делать, когда ребенок плачет?»

Чтение художественной литературы. "Наши друзья"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...