календарно-тематическое планирование на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _08.11 по 19.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________
Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________
Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________
Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ksyu_10.11.docx | 29.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _08.11 по 19.11_ месяц _ноябрь_ по теме_ Игрушки ______________________________________________________________________________
Цель: _ Развивать интерес к различным видам игрушек, самостоятельность в выборе игрушек, осуществлении задуманного в игре. _________________
Итоговое мероприятие___ Создание в группе уголка «Мои любимые игрушки» _____________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_6-7_____________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 6-7____________________________________________________________________________________________ Воспитание КГН, навыков самообслуживания _ Продолжать обучать одеваться после сна самостоятельно______________________________________
Работа с родителями_ Попросить родителей принести любимые музыкальные игрушки в группу______________________________________________
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
08.11 , 15..11 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Опыт с предметами: тонут, не тонут, плавают Цель: познакомить со свойством резиновых игрушек не тонуть в воде. Учить слушать знакомую потешку «Водичка, водичка», активно помогать воспитателю читать её. ОО "П.Р." Игра-поручение "Построим домик для любимой игрушки." ОО С.К.Р." «Кто живёт в лесу?» Цель: активизация словарного запаса. ОО"Р.Р." Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р." А/Г "Часики" Цель: укрепление зрительного нерва.ОО "Р.Р." Вкладыши-игрушки. ОО "П.Р." Беседы «Зачем нужны игрушки», «Какие бывают игрушки», «Из чего сделаны игрушки» ОО "С.К.Р." «Наблюдение за птицами» Цель: развивать интерес к окружающей природе. ОО "П.Р." | Настольный театр. Повторение стихотворения «Погремушка» Принеси трактор. Чтение книг по желанию. | Подбор картинок, вкладыши «Игрушки», книги А.Барто в книжный уголок, игрушки, принесенные из дома в свободном доступе, обогащение всех игровых зон игрушками |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением) Д\и «Игрушки из волшебного мешочка» Цель: помочь узнать и назвать игрушки наощупь. Развивать воображение и тактильные ощущения. (Томашевская Л.В. стр. 34) Дидактическая игра «Подбери по размеру». Цель: учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их пары по заданному признаку. | Беседа «Бережное обращение с игрушками» ОО "С.К.Р." Игровая ситуация «угостим куклу чаем». Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. ОО "С.К.Р." Русская народная сказка «Колобок». Цель: помочь понять содержание сказки. ОО "Х.Э.Р." «Тонут, не тонут» Цель: учить наблюдать, обследовать предметы. ОО "П.Р." П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р." | Практическое упражнение «Нарядные куклы» «Нарисуй дорожку Мишке к мячику» П/И «Воробышки и машины» Д/Г «Дуем на султанчики» | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Одежда по сезону». | |||||
Чтение художественной литературы. "Вежливые слова" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
09.11; 16.11 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Расчески для игрушки Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху вниз. (Е.А. Янушко стр. 23) «Спрячь картинку!» Цель: продолжать знакомить с карандашами, вызвать у детей интерес к процессу рисования, правильно держать карандаш, замечать следы от карандаша на бумаге. (Е.А. Янушко стр. 11) | Игровая ситуация «угостим Мишку чаем». Цель:Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. ОО С.К.Р." Беседа: "Правила поведения с чашкой". ОО С.К.Р." З/Г "Часики" Цель: укрепление зрения. ОО "Ф.Р." З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р." «Наш заинька» (Г.П. Федорова, ст.46) Цель: Побуждать интерес к игре. ОО "С.К.Р." | Практическое упражнение «докати мячик до игрушки» Чтение книг в книжном уголке. | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) В стране игрушек Цель: расширять представление об окружающем, обогатить словарный запас (яркая, музыкальная, деревянная и т.д.). (Карпухина Н.А. стр.150) Мытье рук с потешками.(Томашевская Л.В. стр. 59). | Рассматривание картинок с изображение игрушек Цель: обогатить активный словарь. ОО "Х.Э.Р." Игра с любимыми муз. игрушками в группе. (Карпухина Н.А. стр.38) ОО"Х.Э.Р." Беседа : Учить детей правильно вести себя за столом, использовать столовые приборы. ОО "С.К.Р." Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р," Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р" | Игра с сенсорной божьей коровкой Игры с логическими блоками Дьениша. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Папка – передвижка «Сенсорное развитие детей». | |||||
Чтение художественной литературы. "Кто что кушает" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
10.11; 17.11 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Трафареты «Игрушки», водные раскраски ОО"Х.Э.Р." Спрячь машинку за заборчик Цель: вызвать интерес рисования заборчика и колес цветными карандашами. Правильно располагать на листе бумаги части машинки и приклеивать их. ОО"Х.Э.Р." Игровая ситуация «угостим куклу чаем» .Активизировать в речи понятия «один, много». Дать названия чайной посуды. Развивать связную речь. (Е.А. Янушко стр. 25) ОО "Р.Р." Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р. | Как правильно держать ложку. Монтессори – Теремок. | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Покормим птичек Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску. Погремушка для братишки. Цель: помочь скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями шарик. Приделывать его к палочке. Формировать интерес к лепке. (Е.А. Янушко стр. 28) Региональный компонент "Д/С" (правила поведения на участке") | А.Барто цикл «Игрушки», А.Зверева «Клоун» ОО ОО"Х.Э.Р." Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р." Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы. П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р." Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р." П/И «Весёлый мяч» (Мосягина Л.И. стр. 147) ОО "Ф.Р." | Игры с барабаном. Поиск сломанных игрушек. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Мастер-класс «Чесночница, как средство борьбы с простудой» | |||||
Чтение художественной литературы. "Русские сказки для самых маленьких" | |||||
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
11.11; 18.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культур. ОО "С.К.Р," Физминутка «Гриша шёл» (Мосягина Л.И. стр. 89) ОО "Ф,Р" Игровое упражнение «Веселые клоуны» Цель: вызвать интерес к занятию спортом. ОО "Ф.Р." Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р." Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р." | Лепка «Погремушка» Попросить накрыть стол для гостей кукол. | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «Игрушки» Цель: побуждать детей воспринимать небольшие по объему стихи, понимать содержание. (Карпухина Н.А. стр.37) Чтение книги «Осенняя прогулка» Т.Теплюковой Цель: продолжать знакомить детей с новой книгой. Активизировать в речи глаголы «летит», «моросит», «капает». | Игровая ситуация «Угостим клоуна чаем».Цель: Элементарные игровые действия. Развивать интерес к игре. доброжелательность развивать. ОО "С.К.Р. Чтение стихотворение А. Барто «Кораблик».ОО "Р.Р." Цель: внимательно слушать стихотворение, повторять отдельные слова, передавая интонацию просьбы. П/И "Перепрыгни через лужу" Цель: развитие мышц ног. ОО "Ф.Р." Беседа "Бережное отношение к книгам" ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р." А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун» Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р." | Игры с логическими блоками Дьениша. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Родительское собрание «Речь младшего дошкольника». | |||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Детям" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
12.11; 19.11 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Беседа «Бережное обращение с игрушками. ОО "С.К.Р." Сюжетно-ролевой игре « Семья» Цель: вызвать бережное отношение к своим близким. ОО "С.К.Р." Беседа: Напомнить, зачем мы моем руки после прогулки. Презентация «Чайная ложка» Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки. ОО "С.К.Р." З/Г "Фотограф" Цель: развитие зрения. ОО "Ф.Р." Игра-поручение "Раскрась по образцу" ОО "Х.Э.Р." Рассказать детям о пользе прогулки на свежем воздухе. ОО "С.К.Р." А/Г "Часики" ОО "Р.Р." | Повторить последовательность мытья рук. Практическое упражнение «докати мячик до игрушки» | |
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
II половина дня | Физкультурный досуг (2 неделя) Музыкальный досуг (3 неделя) | Яблоки Цель: показать детям как лепить круглые предметы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. (Е.А. Янушко стр. 30) ОО "Х.Э.Р." Игрушка-гусеница (сенсорный уголок) .ОО "П.Р." Упражнение на застегивание и расстегивание крупных пуговиц, развивать мелкую моторику, формировать навыки самообслуживания ОО "П.Р." А.Барто цикл «Игрушки»,А.Зверева «Клоун» Познакомить детей со стихотворениями, повторять за педагогом строки текста. ОО "Р.Р." П/И «Птички и птенчики» Цель: выполнять игровые действия. ОО"Ф.Р." | Заново проговорить название чайной посуды Игра с сенсорной божьей коровкой. | ||
Прогулка Комплекс № 6-7 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Что делать, когда ребенок плачет?» | |||||
Чтение художественной литературы. "Наши друзья" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...