Изодеятельность
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой младшей группе «Дождик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_palchikom_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию
в первой младшей группе
«Дождик»
Цель: способствовать формированию познавательной активности детей.
Задачи:
- познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;
- учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер (мелкий, капельками); использовать точку как средство выразительности;
-правильно располагать элементы рисунка на листе;
- развивать мелкую моторику рук и тактильное восприятие;
- воспитывать аккуратность;
- формировать интерес к изодеятельности.
Предварительная работа: наблюдение за дождем, чтение стихов про дождь, слушание песен.
Материалы и оборудование: игрушка ежик, альбомный лист с аппликацией тучки, гуашь синего цвета; запись шума дождя; влажные салфетки, зонт.
Ход занятия:
В: - Ребята, к нам в гости пришел лесной гость. Отгадайте, кто это?
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной (Ответы детей)
В :Правильно, это ежик. (Показ игрушки)
Ребята, ежик мне хочет что то сказать. Сейчас я его послушаю.Ежик говорит что очень расстроен. Он живет в лесу и очень любит собирать грибы. А что бы грибов в лесу выросло много, нужен дождик. А откуда идет дождь? (ответы детей)
Пальчиковая гимнастика:
Дождик ,дождик
кап ,кап , кап( стучим пальчиками в ладоши)
мокрые дорожки( сгибаем и разгибаем ладошки)
нам нельзя идти гулять (грозят пальцем)
мы промочем ножки ((хлопают в ладоши)
В: Сейчас он мне говорит что в лесу нет грибов, потому что нет дождя. Как же мы можем ему помочь?
(Ответы детей)
В: Я предлагаю вам нарисовать дождь, чтобы грибов в лесу было много –много. Посмотрите на свой листочек, что у вас там нарисовано? (Тучка).
В: (Показ воспитателем способа рисования). Обмакну пальчик в краску, потом перенесу краску на картинку, примакивая по всему листу пальчиком. Вот какой красивый дождик получился.
Дети рисуют на своих листах.
В: Ребята, ежик очень обрадовался дождю. Скоро вырастут грибочки и ежик не останется голодным. И говорит вам «Спасибо!»
(Дети рисуют под аудиозапись шума дождя) Все любуются своими рисунками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изодеятельность, как средство для развития творческих способностей.
Статьи, конспекты, презентация,материал, необходимый дя обмена опытом, поиск новых коллег поинтресам....
Справка по итогам проверки организации изодеятельности в МДОУ №37 "Журавлик"
В справке раскрыта структура проверки по изодеятельности во всех возрастных группах и даны методические рекомендации воспитателям по проведению взаимопроверки по данной теме в виде схемы....
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ.
Речевой материал на первом году обучения используется как в устной форме (слухозрительное предъявление и побуждение детей отражен...
Перспективный план работы по изодеятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе.
Песпективный план работы на год кружка по изодеятельнсти в нетрадиционной технике рисования в старшей гру...
Интегрированные занятия в детском саду. "Письма осени"-музыка и изодеятельность( средняя группа) "Приключения Барабанчика" -музыка и изодеятельность (младшая группа).
(Конспект авторского интегрированного занятия для детей средней группы (музыка и изодеятельность)МДОУ детский сад № 55Составитель: муз. руководитель Даманина С.С. Задачи:Образовательн...
Занятие по изодеятельности. Интегрированное занятие по изодеятельности и ФЭМП с включение интеративной игры "Как изобразийть Зайку"
Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты пре...