День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 01.09.2021г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Подари крепкие объятья. Цель: повысить настроение ребёнка. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста)
| Индивидуальная работа Проговаривание чистоговорки «Береза» Цель: развивать память, воображение, мышление, речь. (Рождественская Н, Фомина К) | Д/и «Отгадай загадку по картинке» Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание. | Беседа: «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами» Цель: формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образовательная деятельность | | Мониторинг |
|
|
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за сезонными изменениями осени Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, формировать представление об осенних месяцах. | Индивидуальная работа. Игра «Подбери предмет» Цель: подобрать действия к предметам. (Кулаева В, Серяпин М) | Трудовая деятельность. Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе. | Самостоятельные игры детей на улице. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединяться в группы. |
Обед, работа перед сном | Беседа: « Где можно играть?» Цель: формировать представление дошкольников о безопасности на улице и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улице.
|
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Дыхательная гимнастика "Пузыри" Цель: учить детей делать глубокий вдох носом и медленно выдыхать через рот. | Индивидуальная работа. Д/у: Птички Цель: удерживать равновесие стоя на одной ноге. (Хомутова М, Один Я) | Самостоятельная художественная деятельность лепка, «Лепка автомобиля» Цель: продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей. | Настольно – печатные игры. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО - НАЙДИ» Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме. |
Взаимодействие с родителями. Буклет «Безопасность детей дома» |
Логочас | Беседа: «Животные – это не игрушка» Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными.
|
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | 1. Наблюдение за погодой. Цель: закрепить умение рассказывать о происходящем в природе. 2. | Индивидуальная работа. П/и "Самый быстрый покажись!" Цель: развить быстроту. (Жарова К, Жалнина Е) | Д/и" Что такое хорошо, что такое плохо " Цель: развивать умения детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие качества. . П/и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ | Игры с песком. «Волшебный клад» Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 02. 09.2021г.
| Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Поприветствуй друга. Цель: учить приветствовать детей, воспитателя. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). | Индивидуальная работа. «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо. (Нефедов Д, Хомутова М) | Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Развитие, формирование внимания, подвижности и гибкости пальцев и кистей рук. | Подготовка образовательного пространства к п/р игре «Автобус». Цель: учить организовывать образовательное пространство для игр. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей. |
Образов.деят-ть |
|
|
|
Мониторинг |
|
|
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Беседа «Пешеходный переход» Цель: дать понятие «пешеходный переход». Формировать умение детей проводить прямые, горизонтальные и вертикальные линии, изображая зебру.
| Индивидуальная работа: Игра «С кочки на кочку» Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. (Гончаров Г., Матвей С.) | Целевая прогулка на территории сада.Цель:развивать знания о дорожных разметках. «Пешеходный переход», «Пункт оказания первой медицинской помощи» | Самостоятельная игровая деятельность детей Трудовая деятельность. Уборка выносного материала. |
Обед, работа перед сном | Инсценировка сказки “Про умных зверюшек”.Цель: развивать знания о правилах поведения на дороге.Заучивание стихотворений. «С мамой через дорогу» Цель: способствовать запоминанию слов. |
Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД» |
Вечер | Гимнастика после сна «Веселые жуки» Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей. Заправка кровати после сна. Цель: учить аккуратно и красиво заправлять свою кровать. | Индивидуальная работа Индивидуальная работа. Д/у: Птички Цель: удерживать равновесие стоя на одной ноге. (Сидякина А, Чуева Е) | Беседа «Что такое здоровье». Цель: формировать ценностное отношение к здоровью. Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье». Цель: развивать интерес к здоровому образу жизни. | П.игра «Автобус» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. |
|
|
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: напомнить о деревьях и кустарниках , растущих на участке, учить различать их по внешнему виду ствола, листьев, уточнить приметы осени, ее признаки. | Индивидуальная работа Ситуативный разговор «Шофер привез овощи в детский сад». Цель: развитие речи. ( Жарова К, Гриша Ш) | Наблюдение «За растениями» Цель: повторить некоторые цветущие травянистые растения; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.
| Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 03.09.2021г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Прием детей. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу. Утренняя гимнастика. (по плану специалиста).
| Д/и «Найди тень» Цель: развивать внимание, мышление, закреплять визуальное определение животных ( Матвей С Платонова К.) | Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми . | П.игра « Быстрые машины» Цель: подготовка образовательного пространства к игре. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.
Взаимодействие с родителями. Консультация «Безопасность детей – наше общее дело!»
|
Образовательная деятельность |
| Мониторинг |
|
|
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Целевая прогулка пешеходный переход. Цель: продолжать знакомить с элементами дороги.
| Индивидуальные работа. Д/и “Кто чем занимается”. Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. (Матвей С., Вика К) | П/и «По широкой по дорожке» Цель: развивать координацию движений, быстроту, внимание, ориентацию в пространстве, обогащение знаний об особенностях образа жизни летучих мышей, их способов обитания. П.и ! К своим флажкам» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. |
Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности |
Обед, работа перед сном |
| Беседа: «Зачем нужно знать свой домашний адрес?» Цель: продолжать знакомить с культурой поведения на улице, с правилами поведения в критической ситуации; формировать знание детей о правилах поведения с незнакомыми людьми на улице; закреплять знание домашнего адреса. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Ходьба по коррекционным дорожкам Дыхательная гимнастика: Мишка и мышка. | Работа с карандашом. Цель: развитие мелкой моторики. (Миша Ф, Матвей С) | Сюжетно-ролевая игра. «Водители» Цели: развивать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения.
| Народные игры. «Подсолнухи» Цель: развивать умения детей играть в кубанские народные игры, развивать внимательность.
|
Логочас | Артикуляционная гимнастика: "Орешек". Пальчиковая гимнастика "Гуси-гуси". Цель: развитие мелкой моторики, упражнять мышцы языка и рта. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за насекомыми на участке Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.
| Индивидуальная работа. по развитию основных движений – бег обычный, на носках. ( Федоров М, Коровников И) | Рисуем на асфальте. «Светофор» Цель: развивать творческие способности, воспитывать интерес к рисованию мелками.
| П.игра «Быстрые машинки» Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. |