календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Чугаева Юлия Николаевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_s_01.09.21_pdd.docx36.98 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 9 (5-6 лет) на неделю с 01.09.2021 по 03.09.2021 гг.

Тема недели: «Неделя осторожного пешехода»

Цель: Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях.

Итоговое мероприятие: Праздник

Дата: 01.09.21

Ответственные: Чугаёва Ю.Н, Тимохина Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

01.09.2021г.

среда

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Подари крепкие объятья.

Цель: повысить настроение ребёнка.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Индивидуальная работа Проговаривание чистоговорки

 «Береза» Цель: развивать память, воображение, мышление, речь.

 (Рождественская Н, Фомина К)

Д/и «Отгадай загадку по картинке»

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

Беседа: «Домашние помощники человека, правила обращения с электроприборами, приборы которые нельзя трогать без взрослых», «Правила обращения с опасными предметами»

Цель: формировать у детей представления об опасных предметах окружающего их мира.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность

 

Мониторинг

Прогулка - туризм

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за сезонными изменениями осени

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, формировать представление об осенних месяцах.

Индивидуальная работа.

Игра «Подбери предмет»

Цель: подобрать действия к предметам. (Кулаева В, Серяпин М)

Трудовая деятельность.

Цель: показать пример уважительного отношения к труду и природе.

Самостоятельные игры детей на улице.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединяться в группы.

Обед, работа перед сном

Беседа« Где можно играть?»

Цель: формировать представление дошкольников о безопасности на улице и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улице.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дыхательная гимнастика "Пузыри"

Цель: учить детей делать глубокий вдох носом и медленно выдыхать через рот.

Индивидуальная работа.

Д/у:  Птички

Цель: удерживать равновесие стоя на одной ноге.

(Хомутова  М, Один Я)

Самостоятельная художественная деятельность лепка, «Лепка автомобиля»

Цель: продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей.

Настольно – печатные игры. «РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО - НАЙДИ»

Цель: закреплять представления об источниках опасности в доме.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Безопасность детей дома»

Логочас

Беседа«Животные – это не игрушка»

Цель: продолжать формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Наблюдение за погодой.

Цель: закрепить умение рассказывать о происходящем в природе.

2.

Индивидуальная работа.

П/и "Самый быстрый покажись!"

Цель: развить быстроту.

 (Жарова К, Жалнина Е)

Д/и" Что такое хорошо, что такое плохо "

Цель: развивать умения детей оценивать поступки, видеть их хорошие и плохие качества.

 

. П/и «Море волнуется». Цель: развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Игры с песком. «Волшебный клад»

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 02. 09.2021г.

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Поприветствуй друга.

Цель: учить приветствовать детей, воспитателя.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Индивидуальная работа. «Тихо или громко».        Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо.   

 (Нефедов Д, Хомутова М)

 Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развитие, формирование внимания, подвижности и гибкости пальцев и кистей рук.

Подготовка образовательного пространства к п/р игре «Автобус».

Цель: учить организовывать образовательное пространство для игр.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Образов.деят-ть

Мониторинг

Прогулка – опытно эксперементальная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Беседа «Пешеходный переход»

Цель: дать понятие «пешеходный переход». Формировать умение детей проводить прямые, горизонтальные и вертикальные линии, изображая зебру.

Индивидуальная работа:

Игра «С кочки на кочку» 

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд.  

(Гончаров Г., Матвей С.)

Целевая прогулка на территории сада.Цель:развивать знания о дорожных разметках. «Пешеходный переход»«Пункт оказания первой медицинской помощи»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Трудовая деятельность.

Уборка выносного материала.

Обед,

работа

перед

сном

Инсценировка сказки “Про умных зверюшек”.Цель: развивать знания о правилах поведения на дороге.Заучивание стихотворений. «С мамой через дорогу» Цель: способствовать запоминанию слов.

Консультация «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД»

Вечер

Гимнастика после сна

«Веселые жуки»

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.  

Цель: учить аккуратно  и красиво заправлять свою кровать.

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа.

Д/у:  Птички

Цель: удерживать равновесие стоя на одной ноге.

(Сидякина  А, Чуева Е)

Беседа «Что такое здоровье». Цель: формировать ценностное отношение к здоровью. Рассматривание иллюстраций в тематическом словаре «Гигиена и здоровье». Цель: развивать интерес к здоровому образу жизни.

П.игра «Автобус»

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Цель: напомнить о деревьях и кустарниках , растущих на участке, учить различать их по внешнему виду ствола, листьев, уточнить приметы осени, ее признаки.

 Индивидуальная работа

Ситуативный разговор «Шофер привез овощи в детский сад».

Цель: развитие речи.

 ( Жарова К, Гриша Ш)

Наблюдение «За растениями»

Цель: повторить некоторые цветущие травянистые растения; разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 03.09.2021г.

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Прием детей.

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку».

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Д/и «Найди тень»

Цель: развивать внимание, мышление, закреплять визуальное определение животных

( Матвей С Платонова К.)

Ситуативная беседа «Где мы гуляем?» Цель: Объяснить, что гулять можно только в определенных местах и вместе со взрослыми .

П.игра « Быстрые машины»

Цель: подготовка образовательного пространства к игре.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Безопасность детей – наше общее дело!»

Образовательная

деятельность

Мониторинг

Прогулка – спортивные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Целевая прогулка пешеходный переход.

Цель: продолжать знакомить с элементами дороги.

Индивидуальные работа.

Д/и “Кто чем занимается”.

Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

(Матвей С., Вика К)

П/и «По широкой по дорожке»

Цель: развивать координацию движений, быстроту, внимание, ориентацию в пространстве, обогащение знаний об особенностях образа жизни летучих мышей, их способов обитания.

П.и ! К своим флажкам»

Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной

игровой деятельности

Обед, работа

перед

сном

Беседа«Зачем нужно знать свой домашний адрес?»

Цель: продолжать знакомить с культурой поведения на улице, с правилами поведения в критической ситуации; формировать знание детей о правилах поведения с незнакомыми людьми на улице; закреплять знание домашнего адреса.

Вечер

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Постепенный подъём , гимнастика после сна.

Ходьба по коррекционным дорожкам

Дыхательная гимнастика:

Мишка и мышка.

Работа с  карандашом.

Цель: развитие мелкой моторики.

 (Миша Ф, Матвей С)

Сюжетно-ролевая игра. «Водители»

Цели: развивать умения детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, побуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения.

Народные игры. «Подсолнухи»

Цель: развивать умения детей играть в кубанские народные игры, развивать внимательность.

Логочас

Артикуляционная гимнастика: "Орешек".

Пальчиковая гимнастика "Гуси-гуси".

Цель: развитие мелкой моторики, упражнять мышцы языка и рта.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.

Индивидуальная работа.

по развитию основных движений – бег обычный, на носках.

 ( Федоров М, Коровников И)

Рисуем на асфальте. «Светофор»

Цель: развивать творческие способности, воспитывать интерес к рисованию мелками.

П.игра «Быстрые машинки»

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...