Драматизация сказки "Репка" в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность. Способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать умение соотносить свои движения со словами текста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
repka.docx | 16.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад №38»
Драматизация сказки «Репка»
в младшей группе.
Подготовила:
Воспитатель
Васильева А.В
2019
Драматизация сказки «Репка» в стихах
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность. Способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать умение соотносить свои движения со словами текста.
Предварительная работа: чтение р.н.с «Репка»; дидактическая игра «Кто как кричит».
Декорации: дом, 2 пенька, дерево, репка, лейка, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед( кряхтит), поливает репку.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Репка выросла большая,
Налитая, золотая.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Как на каше, подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед: Сяду на пенёчек,
Посижу часочек( садится)
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
Зовёт бабку. Появляется бабка
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Мне убраться не даёшь.
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Под музыку поют:
Тянут- потянут,
Вытянуть не могут.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
Только где её искать?
Дед: Песни слушает в саду.
Позову её пойду.
Зовёт. Появляется внучка с плееров в ушах. Поёт песню.
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Песни слушать помешал.
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
Тянут.
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
Прибегает Жучка.
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Кость догрызть мне помешал.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Вед: Репка только шевельнулась
И к земле слегка пригнулась.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь.
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Тянем, бес толку опять.
Видно, мышку нужно звать.
Зовёт мышку.
Мышка( из норки):Вашу Мурку я боюсь.
В свое норке схоронюсь.
Мурка: Я не трону, вылезай.
Будем дёргать урожай.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Делать вместе всё - бы нужно.
Дед: А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия .Драматизация сказки " Лиса и заяц" вторая младшая группа
Программное содержание:1. Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.2. Учить детей повторять наиболее интересные выразительные отрывки пр...
Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."
Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...
Перспективный план по игре-драматизации на младшую группу
Перспективный план...
Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников второй младшей группы воспитанниками средней группы «Почемучки», драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»...
Перспективный план по ознакомлению с народной сказкой детей через драматизацию (первая младшая группа)
Перспективный план по ознакомлению с народной сказкой детей через драматизацию...
Конспект занятия по ознакомлению с латышской народной сказкой «Лесной Мишка и Проказница Мышка» с использованием элементов драматизации в младшей группе.
Програмное содержание:речевое развитие:развивать и активизировать речь детей;развивать звуковую и интонационную культуру речи.социально-коммуникативное развитие:обогатить понимание детьми эмоций радос...
Перспективыный план театрализации и драматизации для младшей группы
Игры-ситуации, театрализованные игры, театрализация по русским народным сказкам...