Драматизация сказки "Репка" в младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Васильева Анна Вячеславовна

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность. Способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать умение соотносить свои движения со словами текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №38»

Драматизация сказки «Репка»

 в младшей группе.

                                Подготовила:

Воспитатель

Васильева А.В

2019

Драматизация сказки «Репка»  в стихах

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями: формировать познавательную активность. Способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать умение соотносить свои движения со словами текста.

Предварительная работа: чтение р.н.с «Репка»; дидактическая игра «Кто как кричит».

Декорации: дом, 2 пенька, дерево, репка, лейка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

         Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед( кряхтит), поливает репку.

Вед: Дедка репку посадил,

          Дождевой водой полил.

          Репка выросла большая,

          Налитая, золотая.

Дед: Вот так репка!

         Ну, дела!

          Как на каше, подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,

          Дёргал, дёргал, да устал.

Дед: Сяду на пенёчек,

         Посижу часочек( садится)

         Надо бабку в помощь звать,

         Вместе репку вырывать.

Зовёт бабку. Появляется бабка

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

             Мне убраться не даёшь.

Дед:    Помоги скореё, дружок:

            Потяни за ремешок.

Под музыку поют:

             Тянут- потянут,

              Вытянуть не могут.

Вед:      Ничего не получилось.

             Бабка с дедом огорчились.

Бабка:  Надо внучку в помощь звать,

             Только где её искать?

Дед:     Песни слушает в саду.

             Позову её пойду.

Зовёт. Появляется внучка с плееров в ушах. Поёт песню.

Внучка: Ты зачем меня позвал?

              Песни слушать помешал.

Дед:     Репку дёргать помоги,

             А потом назад беги.

Тянут.

Вед:     Репка крупная попалась.

             Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

              Жучку в помощь позовём.

Прибегает Жучка.

Жучка:   Кто сюда меня позвал?

                Гав-гав-гав.

                Кость догрызть мне помешал.

Внучка:   За меня скорей вставай.

                  Репку дёргать помогай.

Вед:         Репка только шевельнулась

                 И к земле слегка пригнулась.

Жучка:   Мурку надо срочно звать.

                Хватит ей на крыше спать.

Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь.

Мурка:      Кто нарушил мой покой?

                  Снился сладкий сон такой.

Жучка:     С репкой надо разобраться.

Мурка:     Так и быть.

                  Куда ж деваться.

Тянут

Мурка:      Тянем, бес толку опять.

                    Видно, мышку нужно звать.

Зовёт мышку.

Мышка( из норки):Вашу Мурку я боюсь.

                     В свое норке схоронюсь.

Мурка:        Я не трону, вылезай.

                    Будем дёргать урожай.

Поют:         Тянем -потянем,

                    Вытянули репку.

Вед:          Репку вытянули дружно.

                  Делать вместе всё - бы нужно.

Дед:          А теперь, повеселимся,

                  Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия .Драматизация сказки " Лиса и заяц" вторая младшая группа

Программное содержание:1. Воспитывать умение детей слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.2. Учить детей повторять наиболее интересные выразительные отрывки пр...

Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."

Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую...

Перспективный план по ознакомлению с народной сказкой детей через драматизацию (первая младшая группа)

Перспективный план  по ознакомлению с народной сказкой  детей через драматизацию...

Конспект занятия по ознакомлению с латышской народной сказкой «Лесной Мишка и Проказница Мышка» с использованием элементов драматизации в младшей группе.

Програмное содержание:речевое развитие:развивать и активизировать речь детей;развивать звуковую и интонационную культуру речи.социально-коммуникативное развитие:обогатить понимание детьми эмоций радос...

Перспективыный план театрализации и драматизации для младшей группы

Игры-ситуации, театрализованные игры, театрализация по русским народным сказкам...