Перспективный план по игре-драматизации на младшую группу
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план
на младшую группу
Дата | ТЕМА | Задачи | Предварительная работа |
Сентябрь | “Бычок” А. Барто. Игра – драматизация. | - Учить детей понимать содержание стихотворения. - Совершенствовать умение имитировать движения. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и "Домашние животные, и их детеныши". |
"Зайка" А. Барто. Игра-драматизация. | -Учить детей понимать содержание стихотворения. - Развивать двигательную активность, использовать выразительные интонации. - Воспитывать у детей чувство сопереживания, доброты. | Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о диких животных. Д/и "Дикие животные, и их детеныши". Психогимнастика "Грустный зайка". П/и "Зайка серенький сидит..." | |
Октябрь | “Кто как кричит?” А. Барто. Игра-драматизация. | - Учить подражать животным, копируя их внешне, имитировать голоса животных. - Развивать воображение, речь, память. - Вызвать у детей эмоциональный отклик. | Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и "Домашние животные". Д/и “Кто как кричит?” |
“Козленок” А. Барто. Игра-драматизация. | - Ввести детей в игровую ситуацию. - Развивать интонационную выразительность голоса. - Воспитывать у детей эмоциональный настрой. | Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и "Домашние животные". | |
Ноябрь | “Мыши”. С. Маршак. Игра – драматизация. | - Учить детей понимать содержание стихотворения. - Использовать выразительные интонации. - Развивать у детей воображение, двигательную импровизацию. - Вовлечь детей в целостную игровую ситуацию. | Просмотр иллюстраций по книге С. Маршака, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о мышах. Психогимнастика “Маленький мышонок”. |
“Два веселых Гуся”. Игра – драматизация. | - Учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию. - Дать детям положительный заряд эмоций. | Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и "Домашние животные". Д/и “Кто как кричит?” | |
Декабрь | “Вышла курочка гулять” Т. Волгина, стихотворение “Цыплята”. Игра – драматизация | - Учить выполнять имитационные движения, подражать голосу птиц. - Создать детям эмоциональное настроение. | Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и "Домашние животные". |
Январь | “Курочка – Ряба”, русская народная сказка. Игра – драматизация. | - Научить детей некоторым способам игровых действий по образу. - Вызвать эмоциональный отклик. - Развивать речь, воображение. | Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. П/и “Вышла курочка гулять”. Д/и “Кто как кричит?”. Психогимнастика “Удивление, радость, печаль”. |
Февраль | “Репка”, русская народная сказка. Игра – драматизация. | - Совершенствовать умение имитировать движения героев, выразительность речи у детей. - Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о героях сказки. Д/и “Овощи”. Д/и “Что за чем”. |
Март | “Колобок”, русская народная сказка. Игра – драматизация. | - Учить активному запоминанию сказки (песенка колобка). - Развивать выразительность речи. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о диких животных. Д/и "Дикие животные". Пантомима движений. Лепка “Колобок”. |
Апрель | “Заюшкина избушка”, русская народная сказка. Игра – драматизация. | - Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью игрушки. - Совершенствовать умение имитировать голоса животных. - Поддерживать сопереживание детей и их желание прийти на помощь. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о диких животных. Психогимнастика “Грустный зайка”, “Хитрая лиса”. Лепка “Зайчик”. |
Май | “Три медведя”, русская народная сказка. Игра - драматизация | - Способствовать активному запоминанию текста. - Побуждать детей к обыгрыванию сюжета сказки. - Продолжать развивать двигательную импровизацию. - Побуждать вступать в диалог. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о диких животных. Д/и "Дикие животные". Д/и “Кто где живет?”. П/и “У медведя во бору”. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый просмотр игры – драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Формировать у детей интерес к играм драматизациям....
Конспект игры-драматизации в первой младшей группе «Колечко для Тани»
Учить детей выполнять движения и действия соответственно логике действия персонажей.Вызвать желание произносить небольшие монологи и диалоги в соответствии с сюжетом инсценировки, подражать голо...
Конспект игры-драматизации во второй младшей группе. Тема: «Приходите в гости к нам!»
Цель: развивать творческие способности....
Проект - игры драматизации во второй младшей группе.
Итоговое мероприятие : показ спектакля "Про паучка" вторая младшая группа.Авторы: Лекарева Г.А., Шаповало Т.А....
Конспект игры-драматизации в 1 младшей группе. Тема: «Серенькая кошечка»
Конспект игры - драмматизации в 1 младшей группе...
Перспективный план развития игры - драматизации по русским народным сказкам «Колобок», «Репка» во 2-ой младшей группе на апрель.
Игра, что может быть интересней и значимей для ребёнка? Это и радость, и познание, и творчество. Это то, ради чего ребёнок идёт в детский сад....
Конспект игры-драматизации во 2 младшей группе по сказке «Репка».
Конспект игры-драматизации во 2 младшей группепо сказке «Репка».Цель: обогащение игрового опыта детей на основе игры –драматизации по русской народной сказке.Задачи:1. Формирова...