Перспективный план по ознакомлению с народной сказкой детей через драматизацию (первая младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный план по ознакомлению с народной сказкой детей через драматизацию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план на первую младшую группу | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Национальный детский сад №16 «Бадм цецг»
Перспективный план
по ознакомлению с народной сказкой
детей через драматизацию
(первая младшая группа №7)
Воспитатель: Ходжигирова В.В
г. Элиста
Перспективный план
на первую младшую группу
Дата | ТЕМА | Задачи | Предварительная работа |
Сентябрь | «Ноха» Игра-драматизация | - Учить детей понимать содержание стихотворения. - Развивать двигательную активность, использовать выразительные интонации. | Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и «Домашние животные, и их детеныши» |
«Мишка» Э. Габунщина Игра – драматизация | -Учить детей понимать содержание стихотворения. - Совершенствовать умение имитировать движения. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о диких животных. Д/и «Дикие животные, и их детеныши» Психогимнастика «Грустный мишка» П/и «Мишка косолапый» | |
Октябрь | «Кто как кричит» А. Барто Игра-драматизация | - Учить подражать животным, копируя их внешне, имитировать голоса животных. - Развивать воображение, речь, память. - Вызвать у детей эмоциональный отклик. | Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и «Домашние животные» Д/и «Кто как кричит?» |
«Конь» Виталий Кадаев Игра-драматизация | - Ввести детей в игровую ситуацию. - Развивать интонационную выразительность голоса. - Воспитывать у детей эмоциональный настрой. | Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. Д/и «Домашние животные» | |
Ноябрь | “Мыши” С. Маршак. Игра – драматизация. | - Учить детей понимать содержание стихотворения. - Использовать выразительные интонации. - Развивать у детей воображение, двигательную импровизацию. - Вовлечь детей в целостную игровую ситуацию. | Просмотр иллюстраций по книге С. Маршака, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о мышах. Психогимнастика «Маленький мышонок» |
«Волк» Любовь Шургучиева Игра – драматизация. | - Учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию. - Дать детям положительный заряд эмоций. | Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о диких животных. Д/и «Дикие животные» Д/и «Кто как кричит?» | |
Декабрь | «Курочка – Ряба» русская народная сказка. Игра – драматизация. | Научить детей некоторым способам игровых действий по образу. - Вызвать эмоциональный отклик. - Развивать речь, воображение. | Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных. П/и «Вышла курочка гулять» Д/и «Кто как кричит?» Психогимнастика «Удивление, радость, печаль» |
Январь | «Петушок» Э. Габунщина Игра – драматизация | - Учить выполнять имитационные движения, подражать голосу птиц. - Создать детям эмоциональное настроение.- | Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животные. Д/и «Домашние животные» П/и «Ах, красавец петушок» |
Февраль | «Репка» русская народная сказка. Игра – драматизация. | - Совершенствовать умение имитировать движения героев, выразительность речи у детей. - Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о героях сказки. Д/и «Овощи» Д/и «Что за чем» |
Март | «Колобок» русская народная сказка. Игра – драматизация. | - Учить активному запоминанию сказки (песенка колобка). - Развивать выразительность речи. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о диких животных. Д/и «Дикие животные» Пантомима движений. Лепка «Колобок» |
Апрель | «Заюшкина избушка» русская народная сказка. Игра – драматизация. | - Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью игрушки. - Совершенствовать умение имитировать голоса животных. - Поддерживать сопереживание детей и их желание прийти на помощь. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о диких животных. Психогимнастика «Грустный зайка», «Хитрая лиса» Лепка «Зайчик» |
Май | «Три медведя» русская народная сказка. Игра - драматизация | - Способствовать активному запоминанию текста. - Побуждать детей к обыгрыванию сюжета сказки. - Продолжать развивать двигательную импровизацию. - Побуждать вступать в диалог. | Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о диких животных. Д/и «Дикие животные» Д/и «Кто где живет?» П/и «У медведя во бору» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепки в первой младшей группе "Птичка невеличка"
Виды детской деятельности: игровая, познавательно исследовательская, художественное творчество (лепка). Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, форм...
конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"
Программные задачи:- развивать слуховое внимание и восприятие; - учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы; - развивать ...
Конспект игровой - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы по теме «Весна»
Материал конспекта поможет закрепить знания о диких и домашних животных,поможет развивать умение группировать и сравнивать овощи и фрукты....
Занятие ознакомление с правилами дорожного движения в первой младшей группе
"Знакомство с грузовой машиной"...
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»...
Конспект НОД по театрализованной деятельности "Драматизация Русской народной сказки "Курочка Ряба"". первая младшая группа.
Представляю Вашему вниманию конспект открытого НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе "Драматизация Русской народной сказки "Курочка Ряба". Мне очень важно Ваше мнение....