Перспективный план по ознакомлению с народной сказкой детей через драматизацию (первая младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ходжигирова Виктория Валерьевна

Перспективный план  по ознакомлению с народной сказкой  детей через драматизацию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Национальный детский сад №16 «Бадм цецг»

Перспективный план

по ознакомлению с народной сказкой

детей через драматизацию

(первая младшая группа №7)

Воспитатель:  Ходжигирова В.В

г. Элиста

Перспективный план

на первую младшую группу

Дата

ТЕМА

Задачи

Предварительная работа

Сентябрь

«Ноха»

Игра-драматизация

- Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Развивать двигательную активность, использовать выразительные интонации.

Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                        Д/и «Домашние животные, и их детеныши»

 

«Мишка»

Э. Габунщина

Игра – драматизация

-Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Совершенствовать умение имитировать движения.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о диких животных.                                                Д/и «Дикие животные, и их детеныши»  

Психогимнастика «Грустный мишка»

П/и  «Мишка косолапый»

Октябрь

«Кто как кричит»

А. Барто

Игра-драматизация

- Учить подражать животным, копируя их внешне, имитировать голоса животных.

- Развивать воображение, речь, память.

- Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Просмотр иллюстраций по книге А. Барто, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                Д/и  «Домашние животные» Д/и  «Кто как кричит?»

«Конь»

Виталий Кадаев

Игра-драматизация

- Ввести детей в игровую ситуацию.

- Развивать интонационную выразительность голоса.

- Воспитывать у детей эмоциональный настрой.

Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                Д/и «Домашние животные»

Ноябрь

“Мыши”

 С. Маршак.

Игра – драматизация.

- Учить детей понимать содержание стихотворения.

- Использовать выразительные интонации.

- Развивать у детей воображение, двигательную импровизацию.

- Вовлечь детей в целостную игровую ситуацию.

Просмотр иллюстраций по книге С. Маршака, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о мышах.                                                Психогимнастика «Маленький мышонок»

«Волк»

Любовь Шургучиева

Игра – драматизация.

- Учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.

- Дать детям положительный заряд эмоций.

Просмотр иллюстраций, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о диких животных.                                                Д/и «Дикие животные»  

Д/и «Кто как кричит?»

Декабрь

«Курочка – Ряба»

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

Научить детей некоторым способам игровых действий по образу.

- Вызвать эмоциональный отклик.

- Развивать речь, воображение.

Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животных.                                                П/и  «Вышла курочка гулять»  

Д/и  «Кто как кричит?»

Психогимнастика «Удивление, радость, печаль»

Январь

«Петушок»

Э. Габунщина

 Игра – драматизация

- Учить выполнять имитационные движения, подражать голосу птиц.

- Создать детям эмоциональное настроение.-

Просмотр иллюстраций по книге, рассматривание сюжетных картинок. Беседы о домашних животные.                                                Д/и «Домашние животные»  

П/и «Ах, красавец петушок»

Февраль

«Репка»

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

- Совершенствовать умение имитировать движения героев, выразительность речи у детей.

- Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.

Просмотр иллюстраций по сказке, рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми о героях сказки.

Д/и  «Овощи»

Д/и  «Что за чем»                                            

Март

«Колобок»

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

- Учить активному запоминанию сказки (песенка колобка).

- Развивать выразительность речи.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Просмотр иллюстраций по сказке,  рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми  о диких животных.                                                Д/и  «Дикие животные»  Пантомима движений.

Лепка  «Колобок»

Апрель

«Заюшкина избушка»

русская народная сказка.

Игра – драматизация.

- Учить выполнять определенную роль в сказке с помощью игрушки.

- Совершенствовать умение имитировать голоса животных.

- Поддерживать сопереживание детей и их желание прийти на помощь.

Просмотр иллюстраций по сказке,  рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми  о диких животных.                                                Психогимнастика «Грустный зайка»,  «Хитрая лиса»

Лепка  «Зайчик»

Май

«Три медведя»

русская народная сказка.

Игра - драматизация

- Способствовать активному запоминанию текста.

- Побуждать детей к обыгрыванию сюжета сказки.

- Продолжать развивать двигательную импровизацию.

- Побуждать вступать в диалог.

Просмотр иллюстраций по сказке,  рассматривание сюжетных картинок. Беседы с детьми  о диких животных.                                                Д/и  «Дикие животные»  

Д/и  «Кто где живет?»

П/и  «У медведя во бору»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова

Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...

Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и лепки в первой младшей группе "Птичка невеличка"

Виды детской деятельности:  игровая, познавательно  исследовательская, художественное  творчество  (лепка). Цель:  учить внимательно слушать  и наблюдать, форм...

конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"

Программные задачи:- развивать слуховое внимание и восприятие; - учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы; - развивать ...

Конспект игровой - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы по теме «Весна»

Материал конспекта поможет закрепить знания о диких и домашних животных,поможет развивать умение группировать  и сравнивать овощи и фрукты....

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»...

Конспект НОД по театрализованной деятельности "Драматизация Русской народной сказки "Курочка Ряба"". первая младшая группа.

Представляю Вашему вниманию конспект открытого НОД по театрализованной деятельности в первой младшей группе "Драматизация Русской народной сказки "Курочка Ряба". Мне очень важно Ваше мнение....