Интегрированное занятие во второй младшей группе:Игра-драматизация по сказке "Теремок".Конструирование "Дорожка к теремку."
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Занятие начинается с сюрприза. В гости к детям пришел почтальон и принёс посылку из леса. В посылке лежали атребуты к сказке "Теремок." Дети показывают сказку и строят узкую-короткую дорожку и широкую-короткую дорожку.В конце занятия дети находят угощение на дне посылки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 13.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во второй младшей группе
Игра – драматизация по сказке «Теремок».
Конструирование «Дорожка к теремку».
Составила воспитатель МБДОУ д/с № 55:
Буглеева Марина Николаевна.
Программное содержание: Побуждать детей участвовать в драматизации сказки, способствовать воспитанию любви к животным; активизировать словарь детей, понимать обобщающие слова (животные); учить внятно произносить слова и отвечать на вопросы воспитателя; имитировать движения животных; обогащать словарь детей прилагательными (большой, косолапый, хитрая, рыжая, маленькая); упражнять детей правильно произносить гласные и согласные звуки, звукоподражании (пи-пи-пи, ква - ква-ква, тук-тук-тук); продолжать учить составлять фразы из трёх, четырёх слов.
Продолжать знакомить детей с формой деталей строительного материала (кирпичики); закрепить умение размещать кирпичики по горизонтали (узкая и широкая дорожки); учить разбирать постройки и аккуратно складывать детали в коробки.
Материал: шапочки персонажей сказки «Теремок»,строительный материал – кирпичики.
Ход: Воспитатель приглашает детей поиграть в игру, вдруг стук в дверь в группу заходит Ёжик-почтальон с посылкой из леса.
Дети достают из коробки шапочки зверей. Воспитатель надевает шапочку зайца и спрашивает у детей – Кто я? Правильно я зайчик-побегайчик.
- Как зайчик прыгает? (показ детей).
- А какие у него ушки? (показ детей).
- А теперь кто я? (лягушка) Правильно лягушка-квакушка.
- Как прыгает лягушка? (показ детей). Как квакает?
-Ой, а это кто такой? Медведь-косолапый.
- У нас есть и мышка - норушка,и лягушка-квакушка, и зайчик-побегайчик,и лисичка-сестричка,и волчок-серый бочок да медведь-косолапый, кто знает в какой они живут сказке? (теремок) Давайте присядем на ковёр да послушаем эту интересную сказку.
- Понравилась ли вам сказка? А кто из героев понравился больше всего?
Воспитатель предлагает поиграть в сказку. Строят теремок, стулья ставят полукругом.
Воспитатель распределяет роли. По ходу распределения ролей спрашивает у детей (как пищит мышка, как квакает лягушка, какие у зайчика ушки, какой волчок, лисичка, медведь).Затем начинает рассказывать сказку,а дети выступают в роли животных. По окончании драматизации воспитатель предлагает построить новую дорожку к новому теремку, который построили звери.
Дети строят узкую-короткую дорожку, приставляя кирпичики друг к другу короткой стороной.
Воспитатель спрашивает у детей кому из зверей будет удобно ходить по узкой дорожке (мышке, лягушке, зайчику) а кому нет (лисе, волку, медведю).
- А что для этого надо сделать? Правильно построить широкую и длинную дорожку.
Дети выполняют задание приставляя кирпичики друг к другу длинной стороной.
Воспитатель предлагает пройтись каждому зверю по своей дорожке.
В конце игры воспитатель обращает внимание на посылку, которую принёс почтальон.
На дне посылки лежит красивая коробочка, в которой лежат угощения для зверей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе «Игра драматизация по сказке «Теремок»».
Сказки помогают формировать у детей правильные экологические оценки. Играя в сказку создаём ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а так же зачатки эко...
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «В теремке живут друзья».НОД
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «В теремке живут друзья».ЦЕЛИ...
Конспект занятия по труду в 1 младшей группе "Игра-драматизация по сказке "Репка с трудовыми действиями. Посадка семян"
Конспект занятия в 1 младшей группе по труду. Игра -драматизация по сказке "Репка с трудовыми действиями. Посадка семян". Детский сад №211ОАО "РЖД"...
Комплексное занятие по развитию речи в младшей группе. Игра-драматизация по русской народной сказке «Репка»
Проблема развития речи детей младшего возраста постоянно актуальна, т.к. не секрет, что у современных детей часто идёт отставание в развитии речи. Самый первый путь в обогащении словаря детей и развит...
Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»
Развлечение для второй младшей группы игра-драматизация по сказке « Теремок»...
Интегрированное занятие в первой младшей группе Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Конструирование «Домик для лисы».
Игра – драматизация по сказке «Заюшкина избушка». Конструирование «Домик для лисы»....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....