Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
материал
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель-дефектолог, учитель-логопед
Дата исследования: 02.06.2022
Муниципалитет: Лосино-Петровский городской округ
Название школы: МБДОУ Детский сад № 7 Солнышко р.п. Свердловский
Образование: 2018 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Курский государственный университет" Специальное (дефектологическое) образование
Квалификация: Бакалавр
ФИО участника: Иванова Екатерина Александровна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных, правовых и методических компетенций учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
Результат участника исследования: 27 баллов (53 %)
Максимальный балл за работу: 50 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Базовый
Метапредметные компетенции (суммарно 65 %):
- Читательская грамотность: средний дефицит (результат 60 %)
- Естественнонаучная грамотность: средний дефицит (результат 70 %)
Предметные компетенции (суммарно 5 %):
- Теоретические основы профессиональной области: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): выраженный дефицит (результат 0 %)
- Организационно-педагогическое обеспечение образовательного процесса (в рамках профессиональной области): выраженный дефицит (результат 0 %)
Методические компетенции (суммарно 66 %):
- Система образования РФ. Требования федеральных стандартов: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Формы и методы обучения.Контроль и оценка знаний: средний дефицит (результат 70 %)
- Специальные подходы к обучению: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Основы воспитательной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
- Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 40 %)
- Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся: выраженный дефицит (результат 25 %)
- Индивидуальные образовательные траектории: средний дефицит (результат 50 %)
- ИКТ-компетенции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Правовые компетенции (суммарно 60 %):
- Правовые компетенции: средний дефицит (результат 60 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
- Знать понятия и термины: выраженный дефицит (результат 29 %)
- Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 56 %)
- Воспринимать первичную информацию: незначительный дефицит (результат 80 %)
- Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 65 %)
- Сравнивать и классифицировать: выраженный дефицит (результат 10 %)
- Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 87 %)
- Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 67 %)
- Применять умения к решению задач повседневной жизни: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер | Уровень | Проверяемые | Проверяемые элементы содержания | Балл | Максимальный |
1 | Б | Предметные компетенции | Теоретические основы профессиональной области | 0,5 | 2 |
2 | П | Предметные компетенции | Организационно-методическое обеспечение | 0 | 3 |
3 | П | Предметные компетенции | Организационно-педагогическое обеспечение | 0 | 5 |
4 | Б | Методические компетенции | Система образования РФ | 0,5 | 2 |
5 | В | Методические компетенции | Формы и методы обучения | 4,9 | 7 |
6 | Б | Методические компетенции | Специальные подходы к обучению | 2 | 2 |
7 | Б | Методические компетенции | Основы воспитательной деятельности | 2 | 2 |
8 | П | Методические компетенции | Управление учебной группой | 1,2 | 3 |
9 | Б | Методические компетенции | Методы диагностики, отбора и ориентации обучающихся | 0,5 | 2 |
10 | П | Методические компетенции | Индивидуальные образовательные траектории | 1,5 | 3 |
11 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетенции | 4 | 4 |
12 | П | Правовые компетенции | Правовые компетенции | 3 | 5 |
13 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 3 | 5 |
14 | П | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 3,5 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Диагностка АСОУ...
АСОУ. Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, мета предметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протоколрезультатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работниковПредмет диагностики: Воспитатель, методист ...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Тестирование стало обязательным элементом грамотного сотрудника. Предлагаю результаты по тестированию....
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников.
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной прог...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...
Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и метод...