Ежедневное планирование по теме неделе в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Ай да не зевай, урожай собирай»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Пополнение РППС | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | В режимных моментах | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Понедельник | утро | Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора). Беседа «Что такое урожай?» Игра «Чего не стало» | Игра «Подбери другие слова» (синонимы) Влад, Ариша, Миша | Беседа. Правила обращение с опасными предметами. Д/и. «Можно-нельзя» Д/и. «В саду, в лесу, на огороде» | Муляжи фруктов и овощей. Альбом осень |
НОД | Художественное творчество (аппликация) «Мебель для кукол» Физическое развитие (по плану физинструктора) | Закреплять умение правильно называть детали строительного набора с Кристиной и Дианой | Физминутка «А в лесу растет малинка» П/г. Капуста Дыхательная гимнастика «Подуй на ленточку» | Строительный материал, куклы | |
Прогулка | Наблюдение за воробьем Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | Упражнять в беге «змейкой» Машу, Тасю. | Труд: уборка листьев, сгребание мусора. Сбор листьев. П/и. «Замри» П/и «Жадный кот» | Мячи, выносной материал | |
Вечер | Гимнастика после сна «Просыпушки» Инсценировка сказки «Репка» П/и «Солнышко и дождик» | Упражнение «Какой, какая, какое» Захар и Влад | Игры со счетными палочками по схемам «Выложи предмет по образцу» | Счетные палочки, схемы, атрибуты к играм. | |
Познакомить родителей с темой недели. Предложить принести в мини-музей пшеницы. | |||||
Вторник | утро | Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора). Рассказывание сказки «Пых» Игра «Выбери овощи которые росли в этом огороде. (по сказке) | Упражнение «найди отличия» по картинкам Даша, Тигран, Максим. | Беседа «зачем нужно мыть руки с мылом» Игра-ситуация. «Покажем Незнайке как правильно мыть руки» | Иллюстрации к сказке. Муляжи овощей, кукла Незнайка, парные картинки |
НОД | Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Математическое и сенсорное воспитание Тема: числа1, 2. | Учить Диму, Влада, Ульяну называть геометрические фигуры и цвета. | Учить детей готовиться к музыкальному занятию, строиться по росту. П/г. Капуста Физминутка «А в лесу растет малинка» | Карточки с цифрами 1, 2. Раздаточный материал | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за листопадом Цели: знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. | Упражнять в прыжки на двух ногах с продвижением вперед Максим, Савелий | Обыгрывание ситуации «поездка в деревню к дедушке и бабушке» П/и. «Замри» П/и «Жадный кот» | Мяч, выносной материал | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна «Просыпушки» Импровизация под музыку «Веселые зверята» Игра на внимание «кого не стало | Предложить детям ножницы. Учить детей резать по прямой линии Илья, Тигран, Варя | С/р игра «Больница Игры со спортивным оборудованием | Ножницы, цветная бумага, атрибуты к играм | |
Беседа с родителями о приобретении спортивной формы. | |||||
Среда | утро | Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора). Игра-ситуация «Друзья медведи из сказки «Три медведя»» Игра «Волшебный мешочек» | Раскрашивание раскрасок цветными карандашами (фрукты, овощи) Глеб, Влад, Кристина | Беседа о полезных и вредных продуктах. Д/и «Разложи на тарелки полезные продукты» | Посудка детская, муляжи фруктов. Иллюстрации продуктов. |
НОД | Речевое общение Тема: описание игрушки. Социальный мир Тема. «Дерево умеет плавать» | Упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными в роде и числе Савелий, Максим К., Даша Д. | Физминутка «Во дворе стоит сосна» П/г. «Салат» Дыхательная гимнастика «Насос» | Игрушки: кошка собака, оса. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. Д/и «Что это за птица» П/и «Воробушки и автомобиль» | Упражнять в беге «паровозиком» Подгруппа девочек Упражнять в беге «паровозиком» Подгруппа мальчиков | Упражнение «Найди на участке самый большой, маленький листочки» П/и с музыкальным сопровождением «Листопад» П/и «Ловишки» | Выносной материал | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна «Просыпушки» Игра «Собери урожай на даче» П/и «С кочки на кочку» | Упражнять в умении вырезывать ножницами. Даша Р., Максим | С/р игра «Парикмахерская» Лото «В саду, в лесу на огороде» Игры с напольной мозаикой Игры-шнуровки (плоскостные и объемные) | Атрибуты к играм | |
Беседа с родителями. «Что должно лежать у ребенка в кабинке | |||||
Четверг | утро | Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора). Беседа по картинке «В деревне» Игра «Что это и кто вырастил?» Игра «Сам копай, сам сажай сладок будет урожай» | Упражнение. Выложи цветок из мозаики. Закреплять знания основных цветов. Диана, Таисия, Маша | Д/и «Кто позвал» Д/и «Мама и детеныш» Д/и «Животные фермы» | Картинка «Деревня» Мозаика крупная и мелкая. Колокольчик, шарфик. |
НОД | Чтение художественной литературы Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди» Физическое развитие (по плану физинструктора) | Учить понимать передавать структуру сказки с помощью моделирования. Даша Д., Даша Р. | Игра с фишками. «кто больше назовет сказок» Физминутка «Неделька» | Листы бумаги, карандаши, иллюстрации к сказке | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за сезонными изменениями в природе Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее). | Упражнение «Попади в цель» Илья, Тигран, Максим, Савелий | Повторение алгоритма одевания на улицу. Повторение правил безопасности на прогулочном участке. П/и «перелетные птицы» П/и. «С кочки на кочку» | Атрибуты к игре, выносной материал, свисток. | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна «Просыпушки» Игра «Чудесный мешочек» Хороводная игра «Каравай» | Игровое упражнение «Туфельки поссорились-подружились» учить правильно обуваться. Миша, Влад, Ульяна, Артем. | Игры со строительным конструктором «Построим длинную и короткую дорожки. Обыгрывание постройки. | Мешочек, атрибуты к игре, конструкторы из разного материала | |
Беседа с родителями. Подписать спортивную форму. Приобрести для спортивной формы мешочки. | |||||
Пятница | утро | Утренняя гимнастика (по плану физического инструктора). Беседа с детьми «Как хлеб к нам пришел? | Упражнение на развитие мелкой моторики «Золушка» Разбери бобы, фасоль, горох по стаканчикам. Глеб, Влад, Артем. | Раскрашивание раскрасок на тему овощи фрукты | Иллюстрации на тему «Хлеб», бобовые, крупы для игры. |
НОД | Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя) Художественное творчество. Лепка «Вот какой у нас арбуз» | Упражнять в умении считать до двух. Учить находить в окружающей обстановке предметы квадратной и округлой формы. Леша, Варя, Василиса | Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Физминутка «Вот летит большая Птица» П/г. «Салат» | Иллюстрации арбуза, досточки для лепки, пластилин, салфетки, стеки. | |
ПРОГУЛКА | Наблюдение за небом Цель: формировать первые представления о некоторых явлениях неживой природы. Д/и «На что похоже облако?» Поисковая деятельность: Находить сходство облаков с животными. «Превращение» в животных, подражание их движениям. | Рисование облаков палочкой на песке. Миша, Глеб. Упражнение «Попади в цель» Василиса, Диана, Ульяна. | П/и «перелетные птицы» П/и «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность детей. | Выносной материал | |
ВЕЧЕР | Гимнастика после сна «Просыпушки» Театрализованная игра «Репка» | Упражнение «Кто как кричит» Савелий, Максим | Д/и «Одень куклу по сезону» | Декорации к сказке. Атрибуты к играм | |
Благодарность родителям за участие в подготовке и изготовлении атрибутов к театрализованной игре «Репка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 14 февраля.
Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Красавица Зима"
План на каждый день по теме "Красавица Зима" (по программе Н.Е. Аераксы "От рождения до школы"), средняя группа...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Новогодние игрушки. Подарки"
Ежедневное планирование по прграмме "От рождения до школы"...
Ежедневное планирование на 2 недели в старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 15 по 29 февраля
Календарный план воспитательно-образовательной работы на первую и вторую неделю, разработан с воотсетствии с ФГОС ДО...
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2 НЕДЕЛИ МАЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА
ЕЖЕДНЕВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ 2 НЕДЕЛИ СРЕДНЯЯ ГРУППА...
Ежедневное планирование по теме недели "Предметы быта.Инструменты"
Ежедневное планирование с конспектами образоательной деятельности по теме недели "Предметы быта. Инструменты"...
Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых"
Ежедневное планирование по теме недели "О самых любимых", приуроченное ко дню матери....