Календарно-тематическое планирование (2 младшая группа) на тему "Путешествие по родной стране"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan._obr._deyat._11-15_oktyabrya.docx | 32.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной работы на 11 октября
Тема: (Понедельник) “Путешествие по родной стране”
Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Дата проведения итогового мероприятия: 15.10.2021г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Ре жим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями |
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Д/и «Парные картинки» Цель: развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. | Речевая игра с группой детей «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию голосового аппарата. | Беседа: с детьми: что они видели по дороге в детский сад? Цель: расширение представлений об окружающем мире, природных и сезонных изменениях. | Рассматривание фотографий с достопримечательностями нашего города. Цель: формировать элементарные представления о достопримечательностях родного города. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
НОД |
“Экологическая тропа” Цель: развитие экологического сознания дошкольника. Воспитать у детей бережное отношение к природе и ознакомление с растительностью родного края.
“Тучки и дождик” Цель: создание более выразительного образа: выбирать силуэт тучи по своему желанию из ряда готовых, приклеивать вверху листа бумаги, раскрашивать для усиления выразительности. | ||||
Про гулка | Прогулка № 4. | Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки. | Трудовая деятельность Сбор сухих листов на участке. Цели: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. | Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры. | |
2 поло вина дня | Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс №2). Формировать умение следить за своим внешним видом. | Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа с группой детей по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас. | Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. | Предложить детям: Игровое упражнение «Повернись и покружись». Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию движений. | |
НОД | Физическое развитие “Автомобили” Цель: Развитие двигательной активности детей. | ||||
Игр. | П/и «Ловишки с мячом»: упражнять в ориентировке на местности; развивать координацию движений. Игры на улице. Цель: укрепление здоровья; совершенствование двигательной активности. |
Планирование образовательной работы на 12 октября
Тема: (Вторник) “Путешествие по родной стране”
Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Дата проведения итогового мероприятия: 15.10.2021г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Ре жим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями |
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Прослушивание «Гимн Российской Федерации». Цель: познакомить детей с произведением, формировать представления о гимне России. | Д/и «Мой дом» с Инной, Богданом. Цель: познакомить с частями дома. | Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побуждать детей к постоянному их соблюдению. | Предложить детям: Полив комнатных растений, уборка сухих листьев. | Предложить поучаствовать родителям с детьми в выставке детского творчества |
НОД |
“Строим дом” Цель: закрепление умений различать и называть геометрические фигуры.
|
| |||
Про гулка | Прогулка №3. Наблюдение за проезжающим транспортом. Цели: закреплять названия частей машины воспитывать уважение к труду. | Закрепить с группой детей умение ходить в парах, не наталкиваясь друг на друга. | Трудовая деятельность: Расчистка веранды от листьев, учиться убирать игрушки на место. Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | Предложить детям: П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, сноровку, выдержку. | |
2 поло вина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение стихотворения «Осень наступила...» (А. Плещеев.) Цель: воспитывать умение слушать стихи. | Организовать п/и «Пузырь». Цель: научить детей становиться в круг; делать его то шире, то уже, согласовывать движения со словами. | Дыхательная гимнастика «Ветерок». Цель: тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха. | Рассматривание картин с изображением видов домиков. | |
Игр. | Беседа «Кем работает моя мама». Цель: формировать уважение к труду взрослых. Игра: «Домино» Цель: развивать внимание и мелкую моторику рук. |
Планирование образовательной работы на 13 октября
Тема: (Среда) “Путешествие по родной стране”
Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Дата проведения итогового мероприятия: 15.10.2021г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Ре жим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями |
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Чтение сказки “Рукавичка”. | Закрепить с группой детей представление о пространственных отношениях «выше» - «ниже» | В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой. | Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, конструктор, куклы. | Индивидуальные беседы с родителями. |
НОД |
“Мы играем в кубики, строим дом” Цель: формирование умений отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ
| ||||
Про гулка | Наблюдение за птицами. Цель: наблюдение за сезонным изменением в поведении птиц с наступлением весны. | Инд. работа с Марком, Захаром прыжки с места. | И/У «Мишка косолапый» Цель: продолжать развивать умение ходить на внешней стороне стопы, сохранять равновесие в таком положении. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. | |
2 поло вина дня | Гимнастика после сна. Чтение стихотворения: «Липучка-почемучка». Цель: способствовать развитию чувства любви к маме. | Настольная игра «Выложи флаг России». Цель: уточнить знания детей о цветах Российского флага. | Предложить настольные игры: домино, лото, мозаика. Цель: создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие. | Настольно - печатная игра “Дом для животного”. | |
Игр. д-ть. | Игры детей с выносным материалом. Трудовая деятельность: уборка территории. |
Планирование образовательной работы на 14 октября
Тема: (Четверг) 14.10.2021г. “Путешествие по родной стране”
Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Дата проведения итогового мероприятия: 15.10.2021г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Ре жим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями |
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Рассматривание иллюстраций «Дома нашего города» Цель: обогащение представлений о родном городе. | Д/И «Цвета» Цель: развивать умение узнавать и называть цвета; развитие мелкой моторики рук. | Продолжать формировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. | Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальная беседа с родителям. |
НОД |
“Ага - уучамнан танызынар” Цель:
| ||||
Про гулка | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать знакомить с природным явлением- ветром. | Инд работа с группой мальчиков. «Попрыгаем как зайки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом. | «Раздеваться можем сами». Цель: закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого. | Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом, строительство домов из песка. | |
2 поло вина дня | Гимнастика после сна. | Учимся рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша. | Пальчиковые игра «Этот пальчик – дедушка». Цель: развитие мелкой моторики и речевого ритма. | Игра малой подвижности «Найди игрушку?». Цель: развивать умение самостоятельно надевать сандалии, застегивать их. | |
Игр. д-ть. | Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. |
Планирование образовательной работы на 15 октября
Тема: (Пятница) 15.10.2021г. “Путешествие по родной стране”
Итоговое мероприятие: выставка рисунков
Дата проведения итогового мероприятия: 15.10.2021г.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||
Ре жим | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения гр.) | Взаимодействие с родителями |
Утро | Утренняя гимнастика (комплекс №2). Чтение сказки “Лягушка путешественница”. | Предложить детям раскраски «Одежа» Цель: формировать умение рисовать карандашами | Побуждать детей бережно и аккуратно относиться к своей одежде. | Создать условия для игры «Кто я такой?» Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков. | Поговорить с родителями о самочувствии детей |
НОД |
“Дождики зонтики” Цель: формирование умений создавать несложные сюжеты (персонаж прячется от дождя под зонтом).
| ||||
Про гулка | Рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. Цель: Формирование знаний о ранней осени. | П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: упражнять в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом. | Игры по желанию детей. Цель: Развитие свободной двигательной активности. | Сбор листьев на участке. Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. | |
2 поло вина дня | Гимнастика после сна. Принятие воздушных ванн. | Закрепить с группой детей название основных цветов. | Беседа с детьми “Кто где живет?” | «Повернись и покружись». | |
Игр. д-ть | Наблюдение за состоянием погоды. Игры по выбору детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему:" Животные жарких стран"
Цель: Формировать у детей представление о животных жарких стран.; развивать у детей наблюдательность, любознательность, сообразительность и познавательный интерес к жизни животных; воспитывать любовь ...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе,тема "Мой край родной"
Развивать интерес детей к изучению родного края. Познакомить детей с родным краем, его достопримечательностями. Познакомить детей с символикой родного края, учить детей узнавать по иллюстрациям и...