календарное планирование на тему "Краски осени"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели: краски осени
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая | Индивидуальная | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 октября-вторник
| Утро Подготовка к завтраку | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развитие | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика. Птички Д\и «Отгадай, кто это» (Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животным) | «Чей листочек дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания Алиса,Семен,Тимур
| Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Пр. сод: расширять представление о домашних животных; узнать и называть животных. Активизировать в речи глаголы «сторожит», «ловит», «мычит», «блеет», «лает», «мяукает»; понимать и использовать обобщающее существительное «детеныши». Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя имитировать действия животных. | Внести: иллюстрации животных, птиц. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | 1. Познавательное развитие Чтение стихов про осень»вот какая осень»стр 40 Голицына 2. игра – занятие с дид. материалом. Игра с дидактическими картинками. Из папки. 3. физическая культура Лайзайне стр.98 |
| |||||||
Прогулка |
Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдения за явлениями осени (дождик, лужи, солнце, цвет листьев, бабочки, насекомые) П/ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта); | Предложить покормить птичек хлебушком. | - уборка на участке (правила обращения с инвентарем) Учить детей одеваться последовательно и самостоятельно. |
| |||||
Возвращение с прогулки |
| Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
| ||||||||
Работа перед сном
|
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». | ||||||||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Комплекс гимнастики пробуждения №3 Чтение Е.И. Тесеевой «Листопад» – учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», , «Теремок», | Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» София,,Злата ,Саша | С\р игра «Одеваем куклу на прогулку»
Чтение стихов о дожде, ветре. | Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень». | Индивидуальные беседы и консультации «Истерика»
| ||||
Прогулка
| Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание. | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Групповая | индивидуальная | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
2 отября -среда | Утро Подготовка к завтраку | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки». Утренняя гимнастика Птички
РММ «Замок» Цели: развитие кистей рук и пальцев. Учить подражать движениям взрослого.
| Учить здороваться при входе в группу. Игра ситуация «Напечем пирожки»Цель,: вовлекать в игру, дать представление о сборе урожая. | Определять и называть домашнее животное по звукоподражанию. Использовать в активной речи предлоги «в», «за». Учить произносить звукоподражания высоким и низким голосом. | Внести в группу для игры новые игрушки-фигурки домашних животных. В книжном уголке выставить книги для рассматривания с крупными изображениями домашних животных. | Поговорить с родителями о самочувствии детей.
| ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие |
«Капельки» стр 29 Дудко Игры со строительным материалом Башня из 4-х красных кубиков Музыка |
| ||||||||||
Прогулка |
Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении.
| Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление. | Упражнять в умении называть реальные предметы, объекты, явления, их изображения на иллюстрациях. Упражнять в употреблении в активной речи уменьшительно-ласкательные формы существительных – «листочки», «тучки». Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета. Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду. | Самостоятельные игры. Предложить детям собрать песок в песочницу.
| ||||||||
Возвращение с прогулки |
| Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). . | |||||||||||
Работа перед сном
|
| Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло. Закреплять навыки последовательного раздевания.
| |||||||||||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Комплекс гимнастики пробуждения №3
Чтение – потешки «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка». Игра – драматизация по сказке «Репка» - побуждать детей к проговариванию отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.
| Индивидуальная работа с Алисой, Даниилом,Соней.. Пальчиковая игра «Это пальчик…» | Д/упр. «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма – выкладывание изображений ягод или их заместителей (кружков разного цвета) | Предложить детям для самостоятельного рассматривания книжки, картинки для общения детей друг с другом.
| Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени. | |||||||
Прогулка | Наблюдение в природе – деревья. Повторение элементарных правил безопасного поведения на прогулке: нельзя обсыпать др. др. песком. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание.
| ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Групповая | индивидуальная | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
3 октября -четверг
| Утро Подготовка к завтраку | Познават.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика. Птички Пальчиковые игры по желанию детей. Игра ситуация «Листики в садочке» Цель :познакомить детей с новой сказкой ,побуждать двигаться под музыку | Трудовые поручения – убирать игрушки, красиво расставлять их на полочках. Всякой вещи – своё место. | Беседа о погоде в утреннее время. Гигиенические процедуры – рассказ о том как дождик умывает землю. Прогулка – наблюдения за погодой, птицами, облаками, деревьями, листопадом и др. Заучивание потешки: «Дождик, дождик» | Игры с деревянным конструктором. Обыгрывание построек. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»
| Поговорить с родителями о самочувствии детей
| ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познават.развитие Речевое развитие
| 1.Рисование Лужи на дорожках стр38 Литвинова 2.Расширение ориентировки в окр.мире Беседа на тему «Осень 3 Физическая развитие на прогулке |
| ||||||||||
Прогулка | ., Ф.р. Познават.развитие Речевое развитие
| наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д. Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Прыжки с продвижением вперёд | Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.) | Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | ||||||||
Возвращение с прогулки |
| Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). . | |||||||||||
Работа перед сном
|
| . | |||||||||||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие
| Комплекс гимнастики пробуждения №3 Ходьба по ребристой доске Чтение – потешки «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка»; чтение прозы об осени. прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», | Д/и «Что мы делаем утром, днём, вечером» режим дня | Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки | Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Сюжетные игры по желанию детей Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото». Обогащения уголка творчества: восковые мелки. Альбомы | Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени. . | |||||||
Прогулка | Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 октября -пятница
| Утро Подготовка к завтраку | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Комплекс утренней гимнастики Птички Пальчиковая игра «Погреем пальчики» - развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого. | Чей листик дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания.
| Ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания.
| Оформить развивающую среду в соответствии с темой проекта:
| Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей. |
НОД | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | 1.Развитие речи Листопад, листья желтые летят стр. 21 Соломенникова 2.Речевое развитие «Рассматривание картины «Осень»(из папки) 3.Физическая культура |
| ||||
Прогулка | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Сбираясь на прогулку (обратить внимание на одежду детей) Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.. Славик,Илья,Вероника | Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов. Труд.Протопчем дорожку ножками. учить выполнять простейшие поручения.
| Игры детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки |
| Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. . | |||||
Работа перед сном
|
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Почить потешки, во время укладывания на сон спеть колыбельную | |||||
Вечер Прогулка | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Комплекс гимнастики пробуждения. «№3 Чтение сказки «Теремок» - Формировать элементарные представления о способах защиты от холода, снега с помощью художественных и фольклорных произведений Уход детей домой. Цели. Уходя домой убирать игрушки наместо. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание. | Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Ваня,,Вика,Алиса | Дид. игра : «Угостим мишку чаем». Формировать у детей умение помогать накрывать на стол, расставлять блюдца, чашки, чайник. Рассмотреть с детьми картинки «Домашние и дикие животные» и их детеныши. Учить называть их и узнавать кто где живет. Игры детей с любимой игрушкой. | Внести куклу в осенней одежде
| Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменениями в природе. | |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli.docx | 39.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: краски осени
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Групповая | Индивидуальная | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1 октября-вторник | Утро Подготовка к завтраку | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развитие | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика. Птички Д\и «Отгадай, кто это» (Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животным) | «Чей листочек дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания Алиса,Семен,Тимур | Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Пр. сод: расширять представление о домашних животных; узнать и называть животных. Активизировать в речи глаголы «сторожит», «ловит», «мычит», «блеет», «лает», «мяукает»; понимать и использовать обобщающее существительное «детеныши». Развивать умение детей по словесному указанию воспитателя имитировать действия животных. | Внести: иллюстрации животных, птиц. | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | 1. Познавательное развитие Чтение стихов про осень»вот какая осень»стр 40 Голицына 2. игра – занятие с дид. материалом. Игра с дидактическими картинками. Из папки. 3. физическая культура Лайзайне стр.98 | ||||||||
Прогулка | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдения за явлениями осени (дождик, лужи, солнце, цвет листьев, бабочки, насекомые) П/ игра «Солнышко и дождик» (значение зонта); | Предложить покормить птичек хлебушком. | - уборка на участке (правила обращения с инвентарем) Учить детей одеваться последовательно и самостоятельно. | ||||||
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). | |||||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни». | |||||||||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Комплекс гимнастики пробуждения №3 Чтение Е.И. Тесеевой «Листопад» – учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации инсценировка сказок совместно с воспитателем «Курочка Ряба», , «Теремок», | Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» София,,Злата ,Саша | С\р игра «Одеваем куклу на прогулку» Чтение стихов о дожде, ветре. | Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень». | Индивидуальные беседы и консультации «Истерика» | ||||
Прогулка | Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Групповая | индивидуальная | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
2 отября -среда | Утро Подготовка к завтраку | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки». Утренняя гимнастика Птички РММ «Замок» Цели: развитие кистей рук и пальцев. Учить подражать движениям взрослого. | Учить здороваться при входе в группу. Игра ситуация «Напечем пирожки»Цель,: вовлекать в игру, дать представление о сборе урожая. | Определять и называть домашнее животное по звукоподражанию. Использовать в активной речи предлоги «в», «за». Учить произносить звукоподражания высоким и низким голосом. | Внести в группу для игры новые игрушки-фигурки домашних животных. В книжном уголке выставить книги для рассматривания с крупными изображениями домашних животных. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие |
«Капельки» стр 29 Дудко Игры со строительным материалом Башня из 4-х красных кубиков Музыка | |||||||||||
Прогулка | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Наблюдение за листопадом – показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад». Подвижная игра «Кто тише?» - упражнять детей в ходьбе на носках в указанном направлении. | Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление. | Упражнять в умении называть реальные предметы, объекты, явления, их изображения на иллюстрациях. Упражнять в употреблении в активной речи уменьшительно-ласкательные формы существительных – «листочки», «тучки». Дидактическая игра «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета. Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду. | Самостоятельные игры. Предложить детям собрать песок в песочницу. | ||||||||
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). . | ||||||||||||
Работа перед сном | Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло. Закреплять навыки последовательного раздевания. | ||||||||||||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие Физич.развитие Соц.коммун.развитие | Комплекс гимнастики пробуждения №3 Чтение – потешки «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка». Игра – драматизация по сказке «Репка» - побуждать детей к проговариванию отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. | Индивидуальная работа с Алисой, Даниилом,Соней.. Пальчиковая игра «Это пальчик…» | Д/упр. «Ягодка за ягодкой» с целью развития чувства ритма – выкладывание изображений ягод или их заместителей (кружков разного цвета) | Предложить детям для самостоятельного рассматривания книжки, картинки для общения детей друг с другом. | Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени. | |||||||
Прогулка | Наблюдение в природе – деревья. Повторение элементарных правил безопасного поведения на прогулке: нельзя обсыпать др. др. песком. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание. | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Групповая | индивидуальная | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
3 октября -четверг | Утро Подготовка к завтраку | Познават.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Утренняя гимнастика. Птички Пальчиковые игры по желанию детей. Игра ситуация «Листики в садочке» Цель :познакомить детей с новой сказкой ,побуждать двигаться под музыку | Трудовые поручения – убирать игрушки, красиво расставлять их на полочках. Всякой вещи – своё место. | Беседа о погоде в утреннее время. Гигиенические процедуры – рассказ о том как дождик умывает землю. Прогулка – наблюдения за погодой, птицами, облаками, деревьями, листопадом и др. Заучивание потешки: «Дождик, дождик» | Игры с деревянным конструктором. Обыгрывание построек. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» | Поговорить с родителями о самочувствии детей | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познават.развитие Речевое развитие | 1.Рисование Лужи на дорожках стр38 Литвинова 2.Расширение ориентировки в окр.мире Беседа на тему «Осень 3 Физическая развитие на прогулке | |||||||||||
Прогулка | ., Ф.р. Познават.развитие Речевое развитие | наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т.д. Подвижная игра «Поезд» - упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Прыжки с продвижением вперёд | Дидактическая игра «Большой – маленький» - учить подбирать дом для мишки и мышки. (Домики нарисовать заранее палочкой на земле или мелками на асфальте.) | Труд. «Сметём песок с бортиков песочницы» – воспитывать желание трудиться вместе с воспитателем. | ||||||||
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). . | ||||||||||||
Работа перед сном | . | ||||||||||||
Вечер | Познават.развитие Речевое развитие | Комплекс гимнастики пробуждения №3 Ходьба по ребристой доске Чтение – потешки «Солнышко-ведрышко», «Плакала тучка»; чтение прозы об осени. прослушивание звукозаписей детских сказок – «Волк и семеро козлят», | Д/и «Что мы делаем утром, днём, вечером» режим дня | Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки | Работа в центре игрушки: вместе с детьми навести порядок на полочках с игрушками. Сюжетные игры по желанию детей Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото». Обогащения уголка творчества: восковые мелки. Альбомы | Индивидуальные беседы и консультации об одежде детей в холодный период времени. . | |||||||
Прогулка | Продолжать учить последовательно одеваться на прогулку, ставить сменную обувь в шкафчик.Наблюдение за небом. Подвижная игра «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Уход детей домой. Цели. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимоотношения с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4 октября -пятница | Утро Подготовка к завтраку | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Комплекс утренней гимнастики Птички Пальчиковая игра «Погреем пальчики» - развивать движения кистей рук, учить подражать движениям взрослого. | Чей листик дальше улетит?» Упражнение на развитие речевого дыхания. | Ситуативные беседы по соблюдению правил безопасности во время приема пищи, умывания. | Оформить развивающую среду в соответствии с темой проекта: | Побеседовать с родителями о самочувствии детей. Побеседовать о правилах распорядка родителей и их законных представителей. |
НОД | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | 1.Развитие речи Листопад, листья желтые летят стр. 21 Соломенникова 2.Речевое развитие «Рассматривание картины «Осень»(из папки) 3.Физическая культура | |||||
Прогулка | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Сбираясь на прогулку (обратить внимание на одежду детей) Наблюдение за льдом на лужах. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в природе. Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать умение двигаться в определённом направлении, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Игровое упражнение «Найди игрушку» - учить самостоятельно ориентироваться в пространстве.. Славик,Илья,Вероника | Дидактическая игра «Один-много» - учить различать количество предметов. Труд.Протопчем дорожку ножками. учить выполнять простейшие поручения. | Игры детей с выносным материалом. | ||
Возвращение с прогулки | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. . | ||||||
Работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Почить потешки, во время укладывания на сон спеть колыбельную | ||||||
Вечер Прогулка | Позноват.развитие Речевое развитие Фзич.развитие Соц.коммун.развитие Худож.эстет.развит | Комплекс гимнастики пробуждения. «№3 Чтение сказки «Теремок» - Формировать элементарные представления о способах защиты от холода, снега с помощью художественных и фольклорных произведений Уход детей домой. Цели. Уходя домой убирать игрушки наместо. Учить детей отпрашиваться называть воспитателя по И.О. говорить до свидание. | Пальчиковая игра «Как у нас семья большая» Ваня,,Вика,Алиса | Дид. игра : «Угостим мишку чаем». Формировать у детей умение помогать накрывать на стол, расставлять блюдца, чашки, чайник. Рассмотреть с детьми картинки «Домашние и дикие животные» и их детеныши. Учить называть их и узнавать кто где живет. Игры детей с любимой игрушкой. | Внести куклу в осенней одежде | Предложить родителям понаблюдать с детьми за изменениями в природе. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме Осень
Форма календарного планирования...
Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...
Календарное планирование на тему: "Осень. Приметы осени" в группе раннего возраста
Октябрь, 08.10.18 – 12.10.18г, (II неделя)Тема недели : Золотая осень. Приметы осени. Педагогическая диагностика Цель: дать детям первичное представление об осени.Итоговое меро...
календарное планирование Тема недели: «Осенний вернисаж»
Цели недели: 1. Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине.2. Прививать традиции народа.3. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы.4. Уметь отражать в своих работах впечатления от золотой...
Календарное планирование по теме "Осень. Урожай. Профессии"
Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...
Календарное планирование по теме "Осень. Домашние животные. Звери, птицы леса""
Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...
Календарное планирование по теме "Осень, Осень, в гости просим" в первой младшей группе
Календарное планирование по теме "Осень" в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" Веракса...