Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Зачем человеку школа»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Понедельник__06.09.2021____________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 9:40 - 10:10 Развитие речи Физкультурное 10:50-11:20
| Утро | Утренняя гимнастика №1. Беседа: «Как я провел лето». Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №1 Д/и (развитие речи): «Подбери признак» | В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы) | ЗКР: Проработка звука /с/ Алина К., Зубаир М. |
КГН | Закреплять умения размещать вещи в шкафу правильно. | Складывать аккуратно вещи. | Вытирать руки насухо. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Ловишки» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Бегать не наталкиваясь друг на друга. Егор Л. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: Н.Заболоцкий «На реке» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Семья» «Школа». Конструктивные игры Работа в книжном уголке | Настольные игры. | Опыты с песком. Ульяна З. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Ловишки» | Игры с выносным материалом. | Наблюдение за солнцем. | ||
Работа с родителями: Беседа «Трудовое воспитание в семье». Диана А., Наташа К. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Зачем человеку школа»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Вторник___07.09.2021___________________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10- 10:40 Музыкальное 10:50-11:20 Аппликация/ Лепка | Утро | Игры на развитие мелкой моторики: «Монетки» Цель: познакомить детей с предметами круглой формы, но разной величины. | Самостоятельная художественная деятельность | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь): ЗКР: Проработка звука /с/ |
КГН | Закреплять умение детей есть аккуратно; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости | Вешать полотенец на место | Раздевание и одевание в определённой последовательности. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «Не оставайся на полу» | Соотносить действие со словами. | Прыжки на одной ноге и на двух. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит: Д.Хармс «Веселый старичок» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ: «Семья» «Школа». Интеллектуальные игры: «Математический планшет» Строительные игры: «Построим дом» | Уголок ряженья, настольные игры. | Работа в физкультурном уголке: Попади в цель Алена Б, Ярослав О. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «Не оставайся на полу» | Игры с песком. | Замечать кто ушёл домой | ||
Работа с родителями: Консультация «Нужны ли наказания?» Николай З. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Зачем человеку школа»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Среда____08.09.2021 | 9:00-9:30 Развитие речи 10:10-10:40 Физкультурное 10:50-11:20 Рисование | Утро | Утренняя гимнастика №1 Беседа: «Правила для дежурных» Опыты «Карточка1» Д/и с правилами. «Природа и человек» | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | ИЗО: правильно держать карандаш. Егор Л. |
КГН | Аккуратно складывать одежду на стульчик, узнавать свою одежду, не путать с одеждой других детей. | Правильно держать ложку | Правильно пользовать жидким мылом Диана | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (эстафеты): «Веселые соревнования» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Ориентировка в пространстве. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: Д.Хармс «Веселый старичок» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ. «Школа», «Семья». Развлечения, досуги. ««День знаний»» Игры с правилами. | Самостоятельная художественная деятельность | Играть парами в наст. игры – Наташа, Лёша. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (эстафеты) «Веселые соревнования» | Игры с мячом. | |||
Работа с родителями: Рассказать о правильном питании в дет .саду и дома.- Ярослав, Диана. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Зачем человеку школа»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Четверг___09.09.2021_________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10-10:40 Рисование 10:50-11:20 Музыкальное 15:30-16:00 Кружок «АБВГДейка» | Утро | Утренняя гимнастика №1. Д/и на развитие слухового внимания. «Где позвонили?»
| Самостоятельная художественная деятельность: Работа с трафаретом. | Индивидуальная работа (РЭМП): «Утка с утятами» Зубаир М. |
КГН | Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать её, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. | Пользоваться салфеткой. | Складывать одежду на стульчик | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) «Перелет птиц», | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Ходить парами не наталкиваясь друг на друга. Диана А, Ульяна З | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: Д.Хармс «Веселый старичок» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ. «Школа», «Семья». Ручной труд. Сбор природного материала для последующей работы Театрализованные игры. «Веселый старичек лесовичек». | Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Прощай лето!» | Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Ходить приставным шагом. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) «Перелет птиц» | Сам.игр. деятельность | Упражнение «Передай мяч другому». | ||
Работа с родителями: Профилактика ОРВИ – Зубаир М, Николай З. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Зачем человеку школа»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Пятница________10.09.2021__________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 10:10-10:40 Физкультурное 15:30:16:00 Вечер развлечений | Утро | Утренняя гимнастика №1 Д/и (ФЭМП) «Успей вовремя» Рассматривание иллюстраций, репродукций | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | Индивидуальная работа (изодеятельность) Закрепление названия цветов овощей и фруктов Николай З, Егор Л. |
КГН | Пользоваться индивидуальной расчёской, своевременно пользоваться носовым платком, обращаться за помощью к взрослым. | Правильно обувать обувь. | Раздевание и одевание в определённой последовательности. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). Народная игра: «Гори, гори ясно!», | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||
Работа перед сном | Чтение худ.лит.: «Курочка Ряба». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Школа», «Семья». Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1 Строительные игры: Карточка№ 2 | Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику. | Д/и (музыкальные). «Аплодисменты» | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) Народная игра: РНИ «Гори, гори ясно» | Сам.игр. деятельность | Д\И «Назови части тела» Алена, Ярослав | ||
Работа с родителями: «Поговори со мною мама» - Алина К |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Моя семья»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Понедельник___13.09.2021___________________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 9:40 - 10:10 Развитие речи 10:50-11:20 Физкультурное | Утро | Утренняя гимнастика №2. Беседа: «Вежливая прсьба». Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №2 Д/и (развитие речи): «Назови ласково» | В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы) | ЗКР: Придумай слово» Ярослав, Диана |
КГН | Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцем, придерживая сверху указательным | Складывать аккуратно вещи. | Вытирать руки насухо. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Ловишка, бери ленту» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Бегать не спотыкаясь | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: А Раскин « Как папа бросил мяч под автомобиль | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Поликлиника». Конструктивные игры: Работа в книжном уголке: | Настольные игры. | Опыты с песком. Зубаир. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Ловишка, бери ленту» | Игры с выносным материалом. | Наблюдение за насекомыми. | ||
Работа с родителями: Беседа «Как развить речь ребенка»- Алина К. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Моя семья»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Вторник____14.09.2021__________________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10- 10:40 Музыкальное 10:50-11:20 Аппликация/ Лепка | Утро | Игры на развитие мелкой моторики: Игры со шнурками. | Самостоятельная художественная деятельность | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь): ЗКР: Проработка звука /о/ |
КГН | Закреплять умения пользоваться всеми видами застежик | Вешать полотенец на место | Раздевание и одевание в определённой последовательности. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «Кто лучше прыгнет?» | Соотносить действие со словами. | Прыжки на одной ноге и на двух. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит: Е. Воробьев «Обрывок провода» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ: «Поликлинника». Интеллектуальные игры: «Геометрическая мозайка» Строительные игры: Карточка №1 | Уголок ряженья, настольные игры. | Работа в физкультурном уголке: Повтори за мной. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «Кто лучше прыгнет» | Игры с песком. | Замечать кто ушёл домой | ||
Работа с родителями: Консультация «Нужны ли наказания?» Зубаир. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Моя семья»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Среда____15.09.2021 | 9:00-9:30 Развитие речи 10:10-10:40 Физкультурное 10:50-11:20 Рисование | Утро | Утренняя гимнастика №2 Беседа: «Этикет в детском саду» Опыты «Карточка2» Д/и с правилами. «Наоборот» | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | ИЗО: правильно заштриховывать. Ульяна З., Николай З. |
КГН | Совершенствовать навыки намыливать руки до образования пены | Правильно держать ложку | Правильно застилать кровать Егор. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (эстафеты): «Дорожка препятствий» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Прыжки вперед. Наташа. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: «Золушка». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ. «Поликлинника». Развлечения, досуги. Игры с правилами. | Самостоятельная художественная деятельность | Играть с мячом – Ярик, Леша. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (эстафеты) «Дорожки препятствий» | Игры с мячом. | |||
Работа с родителями: Рассказать о здоровом образе жизни.- Ярик. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Моя семья»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Четверг___16.09.2021________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10-10:40 Рисование 10:50-11:20 Музыкальное 15:30-16:00 Кружок «АБВГДейка» | Утро | Утренняя гимнастика №2. Д/и на развитие слухового внимания. «Скажи, что ты слышишь?»
| Самостоятельная художественная деятельность: Работа в альбомах. | Индивидуальная работа (РЭМП): «Знакомимся с цифрами» Зубаир. |
КГН | Совершенствовать умения заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом | Пользоваться салфеткой. | Застилать кровати | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) ««Ловля обезьян». | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Выходить на прогулку не бегом. Вся группа детей. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: «Красная шапочка». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ. «Поликлиника». Ручной труд. «Жираф» Театрализованные игры. «Игра на имитацию движений». | Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Осень в лесу» | Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Бегать с высоким подниманием | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) «Ловля обезьян» | Сам. игр. деятельность | Упражнение «Выброси мяч из-за головы». | ||
Работа с родителями: Профилактика ОРВИ – Ульяна З, Наташа К. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Моя семья»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Пятница________17.09.2021__________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 10:10-10:40 Физкультурное 15:30:16:00 Вечер развлечений | Утро | Утренняя гимнастика №2 Д/и (ФЭМП) «Назови сутки» Рассматривание иллюстраций, репродукций | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | Индивидуальная работа (изодеятельность) Закрепление окраски животных Алексей. |
КГН | Совершенствовать навыки насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем | Правильно обувать обувь. | Пользоваться салфеткой | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). Народная игра: Лапта. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Ходить по саду шагом | ||
Работа перед сном | Чтение худ.лит.: «Дикие лебеди». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Поликлиника». Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1 Строительные игры: Карточка№ 2 | Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику. | Д/и (музыкальные). «Стучалки» | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) Народная игра: РНИ «Лапта» | Сам.игр. деятельность | Д\И «Назови части суток» Егор. | ||
Работа с родителями: «Правила перевозки детей в автомобиле» - Зубаир. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Все о своем здоровье»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Понедельник___20.09.2021___________________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 9:40 - 10:10 Развитие речи 10:50-11:20 Физкультурное
| Утро | Утренняя гимнастика №3. Беседа: «По дороге в детский сад». Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №3 Д/и (развитие речи): «Посчитай» | В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы) | ЗКР: «Строим дорожку»
|
КГН | Закреплять умения отрезать кусочек мяса, запеканки | Складывать аккуратно вещи. | Правильно намыливать | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Уголки» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Бегать не наталкиваясь друг на друга. Николай. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: Э.Успенский «Страшная история». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Туристическое бюро». Конструктивные игры: Работа в книжном уголке: | Настольные игры. | Опыты с водой Ульяна | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Уголки» | Игры с выносным материалом. | Наблюдение за солнцем. | ||
Работа с родителями: Беседа «Братья наши меньшие»- Алена. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Все о своем здоровье»»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Вторник____21.09.2021___________________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10- 10:40 Музыкальное 10:50-11:20 Аппликация/ Лепка | Утро | Игры на развитие мелкой моторики: «Волшебный мешочек.» | Самостоятельная художественная деятельность | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь): ЗКР: Проработка звука /в/ |
КГН | Закреплять умения есть разные виды пищи вилкой правильно | Вешать полотенец на место | Раздевание и одевание в определённой последовательности. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «Удочка» | Соотносить действие со словами. | Прыжки на одной ноге и на двух. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит: С.Маршак «Кораблик» | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ: «Туристическое бюро». Интеллектуальные игры: «Запоминай-ка» Строительные игры: Карточка №3 | Уголок ряженья, настольные игры. | Работа в физкультурном уголке | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «Удочка» | Игры с песком. | Замечать кто ушёл домой | ||
Работа с родителями: Консультация «Нужно ли помогать взрослым?» - Диана. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Все о своем здоровье»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Среда____22.09.2021 | 9:00-9:30 Развитие речи 10:10-10:40 Физкультурное 10:50-11:20 Рисование | Утро | Утренняя гимнастика №3 Беседа: «Фея учит вежливости» Опыты «Карточка 3» Д/и с правилами. «Назови растения с нужным звуком» | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | ИЗО: правильно прорисовывать эскиз Зубаир. |
КГН | Закреплять умения правильно размещать свои вещи в шкафу | Правильно держать ложку | Правильно пользоваться ножом Ярик. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (эстафеты): «Дорожка препятствий» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Учимся дружить.Алина К. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: «Тараканище». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ. «Туристическое бюро». Развлечения, досуги. «Царица-водица» Игры с правилами. | Самостоятельная художественная деятельность | Играть в наст. игры – Наташа,Алина К. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (эстафеты) «Дорожка препятствий» | Игры с мячом. | |||
Работа с родителями: Беседа о пользе витаминов – Егор, Николай. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Все о своем здоровье»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Четверг___23.09.2021________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10-10:40 Рисование 10:50-11:20 Музыкальное 15:30-16:00 Кружок «АБВГДейка» | Утро | Утренняя гимнастика №3. Д/и на развитие слухового внимания. «Тихо-громко»
| Самостоятельная художественная деятельность: Работа с трафаретом. | Индивидуальная работа (РЭМП): «Угадайка» Ульяна. |
КГН | Закреплять умения правильно вести себя в спальне | Пользоваться ножом. | Складывать одежду в шкафчик | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) «Перелет птиц» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Ходить парами не наталкиваясь друг на друга. Леша. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: «Огниво». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ. «Туристическое бюро». Ручной труд. «Звери и птицы - по желанию детей Театрализованные игры. «Немой диалог» на развитие артикуляции». | Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Дождливая пора» | Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Ходить гуськом. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) «Перелет птиц» | Сам.игр. деятельность | Упражнение «Передай мяч другому». | ||
Работа с родителями: Беседа « Маленький помощник»- Алена, Диана. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: « Все о своем здоровье»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Пятница________24.09.2021_________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 10:10-10:40 Физкультурное 15:30:16:00 Вечер развлечений | Утро | Утренняя гимнастика №3 Д/и (ФЭМП) «Живая неделя» Рассматривание иллюстраций, репродукций | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | Индивидуальная работа (изодеятельность) Закрепление названия цветов овощей и фруктов Диана. |
КГН | Закреплять умения своевременно пользоваться носовым платком | Правильно обувать обувь. | Раздевание и одевание в определённой последовательности. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). Народная игра: Гори, гори ямно | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Бегать не наталкиваясь друг на друга. | ||
Работа перед сном | Чтение худ.лит.: «Дюймовочка». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Туристическое бюро». Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1 Строительные игры: Карточка№ 2 | Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику. | Д/и (музыкальные). «Калейдоскоп» | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) Народная игра: РНИ «Гори, гори ясно» | Сам.игр. деятельность | Д\И «Назови части тела» Зубаир, Ярик. | ||
Работа с родителями: «Поговори со мною мама» - Наташа. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Мое село»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Понедельник___27.09.2021__________________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 9:40 - 10:10 Развитие речи 10:50-11:20 Физкультурное
| Утро | Утренняя гимнастика №4. Беседа: «Овощной магазин-это…». Наблюдения за комнатными растениями: Карточка №4 Д/и (развитие речи): «Какой?» | В уголке природы (уход за комнатными растениями, полив; работа с календарем природы) | ЗКР: «Ловушка» Егор, Алина К. |
КГН | Совершенствовать навык пользоваться индивидуальной расческой | Складывать аккуратно вещи. | Вытирать руки насухо. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Парный бег» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Бегать не наталкиваясь друг на друга. Николай. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: А.Ремизов «Хлебный голос». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Туристическое бюро». Конструктивные игры Работа в книжном уголке | Настольные игры. | Опыты с песком. Ульяна З. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (бег): «Парный бег» | Игры с выносным материалом. | Наблюдение за погодой | ||
Работа с родителями: Беседа «Трудовое воспитание в семье». Алена. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Мое село»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Вторник____28.09.2021___________________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10- 10:40 Музыкальное 10:50-11:20 Аппликация/ Лепка | Утро | Игры на развитие мелкой моторики: «Гусли». На картонную коробку с отверстиями в крышке натягиваются тонкие резинки. Ребёнок, перебирая пальцами, играет на «гуслях». | Самостоятельная художественная деятельность | Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь): ЗКР: Проработка звука /а/ |
КГН | Закреплять умение пользоваться туалетной бумагой | Вешать полотенец на место | Раздевание и одевание в определённой последовательности. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «С кочки на кочку» | Соотносить действие со словами. | Прыжки на одной ноге и на двух. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит: И Мазнин «Давайте дружить». | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ: «Туристическое бюро». Интеллектуальные игры: «Опасные предметы» Строительные игры: Карточка №4 | Уголок ряженья, настольные игры. | Работа в физкультурном уголке | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя) П/и (прыжки): «С кочки на кочку» | Игры с песком. | Замечать кто ушёл домой | ||
Работа с родителями: Консультация «Нужны ли наказания?» Диана. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Мое село»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Среда____29.09.2021 | 9:00-9:30 Развитие речи 10:10-10:40 Физкультурное 10:50-11:20 Рисование | Утро | Утренняя гимнастика №4 Беседа: «Москва-столица России» Опыты «Карточка 4» Д/и с правилами. «Назови три предмета» | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | ИЗО: правильно смешивать краски Зубаир. |
КГН | Закреплять умения правильно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Правильно держать ложку | Правильно пользоваться туалетной бумагой Ярик. | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (эстафеты): «Кто скорее добежит через препятствия к флажку» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Помощь при сборе листьев. Наташа. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: «Три медведя». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ. «Туристическое бюро». Развлечения, досуги. Игры с правилами. | Самостоятельная художественная деятельность | Играть в семью- Алина К. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) П/и (эстафеты) «Кто скорее добежит через препятствия к флажку» | Игры с мячом. | |||
Работа с родителями: Рассказать как приучить ребенка к самостоятельности.- Николай. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Мое село»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Четверг___30.09.2021________ | 9:00-9:30 Познавательное (ФЭМП) 10:10-10:40 Рисование 10:50-11:20 Музыкальное 15:30-16:00 Кружок «АБВГДейка» | Утро | Утренняя гимнастика №4. Д/и на развитие слухового внимания. «Кто, что слышит?»
| Самостоятельная художественная деятельность: Работа с красками. | Индивидуальная работа (РЭМП): «Веселый счет» Вера. |
КГН | Закреплять умения пользоваться вилкой и ножем | Пользоваться салфеткой. | Складывать одежду на стульчик | ||
Прогулка | № 1 – 10(по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) «Ловля обезьян» | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Учимся дружить- Ульяна. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит.: «Русалочка». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №2. Дорожки здоровья. СРИ. «Туристическое бюро». Ручной труд. : Игрушки из поролона Театрализованные игры. «Загадки бес слов». | Рассматривание иллюстраций, репродукций: «Прощай лето!» | Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная). Ходить приставным шагом. | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). П/и (с лазанием) «Ловля обезьян» | Сам.игр. деятельность | Упражнение «Передай мяч другому». | ||
Работа с родителями: Профилактика ОРВИ – Алена. |
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Сентябрь 2021
Тема: «Мое село»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Индивидуальная работа |
Пятница________01.10.2021_________ | 9:00-9:30 Познавательное (ОСОМ) 10:10-10:40 Физкультурное 15:30:16:00 Вечер развлечений | Утро | Утренняя гимнастика №4 Д/и (ФЭМП) «Назови пропущенное слово» Рассматривание иллюстраций, репродукций | Уголок ИЗО, конструирования, ряжения. | Индивидуальная работа (изодеятельность) Закрепление парод собак Диана. |
КГН | Аккуратно размещать свои вещи на стульчике перед сном | Правильно обувать обувь. | Насухо вытирать руки | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя). Народная игра: Лопта | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). | Ходить по саду шагом | ||
Работа перед сном | Чтение худ.лит.: «Три орешка для золушки». Прослушивание релаксационной аудиозаписи. | ||||
Вечер | Гимнастика после сна. №1. Дорожки здоровья. СРИ: «Туристическое бюро». Хозяйственно-бытовой труд: Карточка №1 Строительные игры: Карточка№ 2 | Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику. | Д/и (музыкальные). «Восьмерка» | ||
Прогулка | № 1 – 10 (по выбору воспитателя) Народная игра: РНИ «Лапта» | Сам.игр. деятельность | Д\И «Назови части суток» | ||
Работа с родителями: «Поговори со мною мама» - Ярик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...